Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер ремейка Half-Life демонстрирует долгожданный мир Зен

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Новый трейлер ремейка Half-Life демонстрирует долгожданный мир Зен

Black Mesa
Игра: Black Mesa
Платформа: Linux, PC
Жанр: action
Дата выхода: 5 мая 2015 г.
Разработчик: Crowbar Collective
Издатель: Crowbar Collective
В этом году серии Half-Life исполняется 20 лет. Valve давно делает вид, что Гордона Фримана не существует, поэтому вызывать взрывоопасное возбуждение у фанатов пришлось другим фанатам — Crowbar Collective, студии, которая разрабатывает ремейк первой Half-Life под названием Black Mesa.

Напомним, что основная часть Black Mesa доступна ещё с 2012-го в виде бесплатной модификации для Half-Life 2, а в 2015-м случился самостоятельный платный релиз в «Раннем доступе» Steam. И все эти шесть лет Crowbar параллельно мучает финальный кусочек Black Mesa — уровни с инопланетным миром Зен.

Посмотреть, что получается у команды, можно в свежем трейлере. Как подчёркивают авторы, все кадры сняты прямо в игре — ждите чего-то такого же на своих мониторах! В сердце Black Mesa до сих пор бьётся движок Source, но девелоперы его активно докручивают.

Crowbar рассказывает, что довольна результатами: почти все дизайнерские примочки в Зен работают как задумано. По примерным оценкам, заключительный отрывок Black Mesa займёт у вас шесть часов. Или больше, если вы любите исследовать уровни: карты в ремейке значительно больше оригинала.

Приблизительная дата релиза Зен — второй квартал 2019-го. Да, придётся подождать ещё несколько месяцев!

Комментарии (54 шт.)
Поправочка: в этом году серии исполнилось 20 лет. Сегодня. Half-Life вышла равно 20 лет назад, 19 ноября 1998-ого
Ну хоть кто-то ПОМНИТ об этом.
Да красный вентиль?
Да…
Nope
Тот момент, когда старичок еще ого-го(эт я про движок Source)
1-2 титанфолл смотрелся прекрасно на соурсе. Возможности соурса 2 еще не известны. Посмотрим что Вальве запилят на нем.
Очевидно, ничего
Time will tell.
Valve time wouldn't
Miracle is a product of inspiration and hard work. The legend would rise again as prophecy once said.
Очевидно, ничего

Да почему же, всеми любимый Коюнтер Стрике) Всеми ожидаемый Лефт Фор Дед)
Артефакт)
Да уж скорее Rikoshet 2.
Art3fact
Doka 3.
ну почему, может кки по тим фортрес или ели халве.
Долго же они его делали. И даже на фоне длительного информационного штиля, сейчас известно, что ждать ещё около года. Я уж надежду успел потерять давно, думал, что Зен постигнет участь мема, как у HL3, а он, как суслик, всё-таки есть. )
Заценил отсылку — поставил плюс)
Долго же они его делали
Фантастические миры моделировать (и анимировать) ох как не просто. Это вам не канализации примитивные, и не офисные помещения, где стол, стул да пара коробок. Авторы хотят идти в ногу со временем, поэтому и требования к качеству визуализации соответствующие.
Движок Source клёвый, всегда его любил. Рад, что он всё ещё в строю.
Ощущение чужеродности и в тоже время красоты иного мира здесь передано на высшем уровне. В свое время на этом и лоре выехало хало.
Перепройду с удовольствием
И года не прошло. Wayte a minute oh sh…
Выглядит красиво, аж воевать тут не хочется. Понятно зато, почему разработчики столько времени делали — ресурсов тут явно потрачено немерено, выглядит не хуже современных игр (пусть местами и видна некоторая топорность, но все-таки стоит сделать скидку на движок).
Да, стоило подождать. Но чувствую как выйдет будет мало. Эх, сделали бы какое нибудь продолжение потом. Вон они как руку набили
Меня картинка так захватила, что топоров никаких не видел
«2032 год. Сегодня исполняется ровно 20 лет с релиза ремейка первой части Half-Life под названием Black Mesa. И по случаю этой даты разработчики объявили о долгожданном релизе финальных уровней игры с миром Зен. А, нет, извините. Релиз опять перенесён ещё на полгода, расходимся.»
Оргазмически. Потрясно.
Волшебно.
Это двигло второго квейка, кстати, если проводить параллели со срачем про 76. Замечательно.
Первого =)
Нулевого
Кармак еще тогда говорил что движок полностью переписали от него осталось 30 строчек кода и те относились к мультиплееру.
Тодд говорил, что для скайрима движок полностью переписали для Скайрима.
Ага.
На кой черт Кармаку врать? Учитывая что это было еще во времена царя гороха и в Валв он никогда не работал.

Ну и как бы ты играл в первый HL и в Quake? Они совершенно по разному выглядят и ощущаются (даже система с догрузкой уровня есть с знаменитым loading… по центру экрана в Quake все работает несколько иначе), в отличии от игр Тодда где один и тот же движок прослеживается не вооруженным глазом.

Ну и как бы Source =/= GoldSrc который был в первой Халяве, иначе бы пацаны столько не мучались перенося игру, а просто натянули бы новые текстуры, модели, эффекты и в путь (как например Valve сделали с той же Дота 2 просто перенеся ее на Source 2 почти без проблем), об истории разработки почитай.

Эрик Джонсон, разработчик Valve:
«Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали.
Эрик Джонсон, разработчик Valve:
«Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали.
Чел, ну выше почитай, начало ветки, ок? Я понимаю. Просто на фоне вот этого всего дичь с движком беседки и обещанный новый движок у скайрима смотрятся крайне печально.
На самом дене на модифицированном quakeworld half-life вполне себе играется и выглядит даже лучше (см. Xonotic), пруф: github.com/rv4Flyver/rv4hlag

До многого руки не дошли (и не факт что дойдут), но поиграть DM вполне возможно, единственный show-stopper может быть неработающий лифт :D, но это не такая большая потеря, когда есть gauss.
Не понимаю злых шуток в сторону разрабов с затягиванием сроков. Когда это было раньше модом. никто и пикнуть не смел, а как за это деньги начали просить ворох дерьма летит ибо долго и часто вы нас обманываете со сроками. Ребята некоторые просто кладут на всех и посылают на*** и эти некоторые получают гораздо больше чем эти ребята.
Касаемо трейлера, ну сказать что это невероятно красиво, значит нечего не сказать, просто невероятная редизайнерская работа, я просто как маппер пусть и не огромных карт, не могу понять как такое создается, откуда столько в человеке энергии что бы воплощать такое. Есть конечно опасение что частично это рендер, и поэтому все кажется на столько красиво, но учитывая их постоянные новости касаемо технических тонкостей с освещением и частицами, волен верить что это реальная картинка, как сказали на НАШАЛАЙФ. «Я готов ждать это хоть до конца следующего года.»
Дык в том то и дело, что люди заплатили деньги, ожидая скорый релиз финала
Ну не знаю, лично скажу лучше пусть длится дольше разработка, если как я сказал это не пререндер. то результат впечатляющий, не принижая дизайнерские аппетиты тех людей что сделали всю это красоту. А учитывая что выпускают за в 3-4 раза выше сумму всякую хрень, студии которые имеют в 10 раз больше ресурсов, это крайней неуважительно. Но скажу сразу я понимаю бомбежь по поводу призрачных дат, по мне глупо давать постоянно даты и в итоге переносится постоянно, лучше все таки лишний раз промолчать чтоб не выглядеть людьми не умеющими держать слова.
а как за это деньги начали просить ворох дерьма летит ибо долго и часто вы нас обманываете со сроками

Так и раньше было.
Просто меньше людей этим интересовалось, хайп спадал очень быстро. Потом игра вышла в релиз и все узнали, что оказывается оно есть, и что-то по халве ещё разрабатывается.
Всё то же самое, просто людей больше стало.
В том и соль, что пока это бесплатный фанатский мод, то можешь делать его сколько угодно и все недовольные отправляются в пешее эротическое банальной фразой, что «никто никому ничего не обязан». А раз взялись продавать игру официально, то взяли на себя обязательства и будьте добры соответствовать изменившемуся статусу вашего проекта. Я прекрасно понимаю, что это огромный труд и каких-то особых денег они вряд ли поимели с продажи, чтобы на постоянную основу перейти к разработке, а не заниматься ей после работы и по выходным. Но в то же время вполне понятны и бугурты недовольных.
Я про это и говорю. Ну хоть кто-то разделяет мою точку зрения.
Когда это было раньше модом. никто и пикнуть не смел, а как за это деньги начали просить ворох дерьма летит ибо долго и часто вы нас обманываете со сроками.

Ну так логично — никто не имеет права критиковать то, что ему предлагают бесплатно. А если за деньги — покупатель имет право ругаться, что ему продали что-то не то.
К сожалению, это еще весьма и весьма долго. Особенно зная, что это ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ дата выхода…
У Черной Мезы она хотя бы есть.
Они сколько раз уже эту дату ставили и переносили? Один, два, три? Если считать с бесплатным модом 2012 года пальцев одной руки не хватит.
С этого момента Black Mesa поднимается в верхи списка желаемого.
А я давно купил для поддержки. Не играл в ремейк, жду полную версию, так что очень рад таким новостям. Выглядит потрясно.
Оу май, это же просто 10 из 10. Только слишком уж затянули они конечно, рассчитывал что они на 20ти летие выкатят ее сразу а не трейлер, ну подождем еще пол годика. :)
С другой стороны эти ребята сделали существенный прогресс, и трейлер вполне себе внушает оптимизм, что уже скоро смогем игру пощупать. Так то было бы людей больше — работа велась бы быстрее.
Это да, я до сих пор жду, но за 6-7 лет многие могли и перестать.)
Ну люди на голом энтузиазме, превозмогая трудности еще до релиза еще тогда модификации, работали где-то 6-8 лет. Кто то отваливался, ктото приходил.
Потрясающе выглядит. Ребята молодцы!
Эх. Не скоро я пройду Мезу залпом.
Никогда не устану повторять. Проснитесь и пойте Мистер Фримен, проснитесь и пойте!
Анонс игры состоялся в 2004 году, на минуточку, вместе с выходом второй части. Потом выходили альфы всевозможные и начались обещания и переносы, ставшие плохой траидицией. И я это все помню, так как следил за разработкой и играл и в альфу, и после в бесплатную версию, которая вышла в 2012.
Релиз в стим состоялся в 2015 году, который был куплен. И снова начались переносы и обещания каждый релиза Зена. Видимо у всех фанатов Half-Life уже стал чем-то обычным процесс ожидания. И вот, теперь новая расплывчатая дата второй квартал 2019, которая не то, что точная, но и опять же опять же может еще не раз и не два перенестись.
И не надо про голый энтузиазм и что разработчики стремятся к совершенству и не хотят выпустить сырой продукт. 4 года с релиза в стим, напоминаю. До этого были еще наработки опять же. Они, думаю, выручили прилично за продажи в стим, и, даже не смотря на конскую пошлину самой стим, вполне могли набрать сотрудников, чтобы уже закончить этот многострадальный и ожидаемый фанатами Зен.
Вот бы во ВСЕХ СФЕРАХ жизни была такая терпимость у людей:
-Извините, я заказывал бургер.
-да, да точно и заплатили уже. Но мы его не успели сделать. Салат и помидорки не готовы. Приходите завтра.
-ок, страйтесь лучше. Я верю в вас!

Утрировано конечно и шуткоспример не к месту может. Но мне лично такое отношение не нравится. И опять же лично мне, сам мир Зен, когда я проходил Халфу, а это было уже 18 лет назад, не понравился коридорностью и однообразностью. И вообще показался чуждым и хотелось побыстрее его уже пробежать.
И призываю не не слепо минусовать, как это любят делать тру-фанаты. А высказать свою позицию и в чем я не прав!?
Несешь ахинею. Не понимаешь вообще как разрабатываются игры в свободное время, без зарплаты и других штук. Набрать сотрудников это не решение проблем. Нужен опыт, координация. Один уже набрал крутых спецов, но забыл их скоординировать и получил дайкатану. И вообще. Ты бежал целую неделю чтоб сказать как мы тебе не интересны? Иди домой Вася. Таких здесь не любят©.
Я не несу ахинею. Я говорю, что думаю. А ты знаешь?! Про разработку игры и атмосферу в студии неизвестно ничего. С одной стороны это хорошо — не отвлекаются. А с другой вообще непонятно как она идет и идет ли.
А я должен это понимать? Мне плевать, как и любому рядовому потребителю — я купил продукт (часть игры, да меня предупреждали), но я хочу его полноценный, как мне и обещали.
Но затем мне ее переносят и обещают через год, через два, через три, через четыре. До сколько можно уже!? Вы товарищ в жизни тоже когда вам говорят: «подождите мы не успели сделать заказ/блюдо/мебель», спускаешь на тормоза и говоришь: «да делайте сколько угодно, главное чтобы сделали хорошо»!? И не надо лицемерить что вы так не делаете и не думаете а я тут такой эгоист. Я многие вещи и ситуации жизненные понимаю и уж поверьте у меня огромное терпение. Но ситуация с этой игрой уже поднадоела.
Тут просто сборище хомячков, которые при слове Блэк Меса соревнуются в положительных эпитетах.
«А перенесли игру еще на год, полтора — два?!» «Да конечно, мы подождем. Делайте сколько угодно — только бы получилось хорошо. Блек меса форева! Кио считает иначе -лох!».
«Что? Перенесли Баттлфилд на месяц? Гореть Dice в аду».
Просто противно. И да знаю, что человеческие и финансовые ресурсы несоизмеримы. Но все же. Почему абсолютно диаметральное отношение?!

Объективно уже 4-й год делают оставшуюся треть игры (да я в курсе, что поддерживают и основную игру и выпускают патчи) и это просто ни в какие ворота уже. Кредит доверия к разработчикам исчерпан. Мне лично уже это Зен не нужен. Спасибо за 10 лет ожиданий!

Надеюсь хоть кто-то понял о чем я говорю.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Black Mesa
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑