Меню
StopGame  Игровые новости Фанаты считают, что From Software намекает на Bloodborne 2 в своей новой VR-игре

Самое актуальное

  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор

Фанаты считают, что From Software намекает на Bloodborne 2 в своей новой VR-игре

Bloodborne
Игра: Bloodborne
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 марта 2015 г.
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
From Software больше всего известна по серии Souls, однако её последнее произведение — игра для виртуальной реальности Déraciné. И фанаты считают, что в ней спрятаны намёки на продолжение Bloodborne.

Для начала поясним, что в Déraciné игроки берут на себя роль незримого духа, который находится в уединённой школе-интернате. Он бродит по зданию в застывших временных отрезках и должен не только доказать своё существование, но и создать уникальную связь с учениками.

Геймеры отыскали в Déraciné куклу, которая делает жест «Установить контакт» — любители Bloodborne должны хорошо помнить это движение. Кроме того, у игрушки есть описание: «Кукла каменной девушки Фионы, которая появляется в незаконченной истории. Когда кому-то снится страшный сон, приходит Фиона и помогает сбежать».

Кукла, характерный жест, упоминание сна и особенно фраза «незаконченная история» наталкивают поклонников на мысль, что From Software таким образом намекает на продолжение Bloodborne.


Кроме того, на форуме ResetEra показали ещё парочку предметов, указывающих куда-то в ту же сторону. В Déraciné есть книга Blood & Bones, название которой набрано шрифтом, подозрительно напоминающим шрифт с обложки Bloodborne. В книге якобы говорится о том, как люди красят лица кровью богов и куют оружие при помощи своей крови.

А одна из фигурок в Déraciné подозрительно напоминает чудище в стиле Лавкрафта (Howard Lovecraft) и сопровождается описанием «Статуэтка заморского мудреца, который появляется в незаконченной истории. Говорят, он является в страшных снах, чтобы следить за теми, кто пытается сбежать».


Следует отметить, что From Software разрабатывала Déraciné совместно с SIE Japan Studio. Этот же тандем трудился над Bloodborne. Кроме того, главным идеологом Déraciné называют Хидэтаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) — руководителя Bloodborne.

Быть может, From Software и SIE Japan Studio и впрямь таким образом намекают на Bloodborne 2. А может, это всего лишь безобидные «пасхалки», которые ничего не означают.

Déraciné вышла 6 ноября эксклюзивно на PlayStation 4 (снова прямо как Bloodborne!) для шлема PSVR. Отзывы критиков сдержанные: 68 из 100 на Metacritic и 66 из 100 на OpenCritic.

Комментарии (24 шт.)
Жду ББ2 больше чем Халфу3 или Сталкер2
Это, как минимум, реалистичный подход. )
Миядзаки говорил, что соулсборн ему надоел ди и сиквелы он делать не любит. Разве что Сони уговорит его сделать новый системселер на ПС5 (с ПС4 прокатило).
Мало ли, что он говорил. Халфа 3 и второй Сталк подавно вряд ли выйдут вообще когда-то, а у Бладборна есть какая-то надежда хотя бы в свете таких новостей.
А нужен он, этот второй Бладборн? История закончена относительно самой себя, мир неплохо раскрыт (разве что в события Птумеру игрока кидать). Лучше уж пусть будет игра в новом сеттинге, со своим лором. Насчет заявления Миядзаки — он говорил, что продолжения, скорее всего, делать сам уже не будет (как было с ДС2 и ДС3)
Ну я во всяком случае не против увидеть второй Блад. Дизайн местных тварей был выдающийся и интересный. Не то же самое, что Дарк. Атмосфера другая.
Мне за атмосферу можно не пояснять) Эх, хотя бы ДеС с ББ пройти перед возможной второй частью…
Справедливости ради, второй Дарк без его участия пилился. Результат не самый обнадеживающий, но не исключено, что с Бладборном такой же финт ушами провернут.
На самом деле пусть уж тем ребятам отдадут, что дс2 делали. Тогда можно будет на что-то оригинальное в старом сеттинге надеяться. А то Миядзаки вон в секиро судя по геймплею опять ДС делает.
Не, там немного другие механики в основе лежат — если верить инфе из статей, то стиль боя из ДС тут вообще работать не будет.
Ну по тому что есть на видосах: почти тот же ДС, только с парой финтифлюшек.
Суть в том, что:
1. Тут будет полноценный стелс, с заточенными под него механиками
2. Боевая система скорее ушла в сторону бладборна, с его агрессивной манерой ведения боя. В Секиро даже хуже, тут механика похожа на Ниох — многое будет возложено на истощение стамины противника и поддержание своей на уровне прямо по ходу боя
3. Обещали, что будет полноценное использование гаджетов, которыми можно будет избавляться от врагов наравне с мечом.
Я совсем недавно в четвёртый раз прошёл первый ДС, много нажимал во второй, немного погонял третий и с хорошими мышечными воспоминаниями приехал на Игромир, где сумел поиграть в демку Секиро. Мои мышечные воспоминания мне не помогли — страдал как будто впервые в соулс играю.

То есть там, может, и будут какие-то знакомые по ДС штуки, но общий темп и требования к кнопконажимательству совсем иные.
Ну, не совсем так — Миядзаки во второй части консультировал за лор и, по слухам, принимал участие после разработки ББ (скорее всего уже в дополнениях — кусок про короны и Алдию, пояснявшего за проклятие, очень стройно ложится в последующую историю). Третью игру тоже делал не Миядзаки самолично, там участие принимал и Танимура (как раз тот чел, что руководил разработкой второй части), хотя и не в такой степени. В общем, в плане кор. механик Т. вполне талантлив, ему бы просто найти того, кто будет вселенную нормально прорабатывать.
Ну во второй лор то как раз отлично проработан, без всяких перестановок персонажей и добавления дочерей Гвину.
Учитывая, насколько пантеон Лордрана перекликается с греческой мифологией, я очень удивлен, что нигде в игре не фигурируют коровы)
Bloodborne 2 в VR, вот это были бы по настоящему страдания нового уровня) А так, сам жду игру, неважно VR или нет.
Это было бы очень сложно реализовать.
Как тебе прям в лицо «Кровоглот 2.0» блевотиной своей заряжает, и ты потом нифига не видишь 5 минут, пока обтекаешь, параллельно пытаясь уворачиваться и махая в пустоту с залитым «экраном».
Комплитли нью экспириенс!
Лучше бы первую часть на ПК выпустили, блеать!!!
Вообще-то сейчас From Software делают Sekiro: Shadows Die Twice. Так что если за продолжение Bloodbourne возьмутся не раньше, чем её допилят.
ну как-то Фромам ничего не помешало параллельно с Bloodborne делать Dark Souls 3 :)
Бладборн ещё и параллельно с первым дарком делался.
Во-первых, в ДЛЦ были намёки, а во-вторых, в файлах игры (переиздания) нашли целый уровень из бладборна.
Бб делался параллельно с дс3, deracine параллельно с секиро.
Да и сам Миядзаки говорил что одновременно над двумя проектами ему работать интереснее.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bloodborne
2015 г., rpg
Прямой эфир
Rune 2: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:04
Наверх ↑