15 октября 15 окт. 36 4771

Obsidian не собиралась добавлять вид от третьего лица в The Outer Worlds 2, но передумала ради игроков

Если в оригинальной  The Outer Worlds была доступна только камера от первого лица, то предстоящий  сиквел можно будет проходить и глядя на своего персонажа. Более того, вид из-за спины будет представлен в двух вариантах. В беседе с Game Informer о новинке поведал директор RPG Брендон Адлер (Brandon Adler).

По словам Адлера, долгое время Obsidian Entertainment планировала ограничиться камерой от первого лица. Над альтернативным ракурсом студия начала трудиться лишь пару лет назад. На ранних этапах производства The Outer Worlds 2 авторы посчитали, что реализовать вид из-за спины будет слишком дорого, и отложили идею в долгий ящик. Позже к ней вернулись, решив, что эта деталь будет популярна среди геймеров.

Для создания камеры от третьего лица Obsidian привлекла команду Disruptive. Вместе партнёры приготовили систему, которая тщательно встроена в геймплей и механики The Outer Worlds 2, включая анимации, взаимодействие с миром, угол обзора и так далее.

Игра стартует 29 октября на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, а также в каталоге Game Pass Ultimate. Заявлены русские субтитры.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.2K
3.4
79 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, ну я сам не фанат полного отказа от романтики в рпг. Но чтобы прям кринж… нет. Та и не проблема в отсутствии романтики, главное: чтобы остальные составляющие были хорошие.

Вот на кой романтика, если компаньоны не интересны будут как личности, к примеру? Неужели замечательно выбирать наилучший мешок мусора? Романтика может быть фишкой, которая привлечёт некоторую аудиторию, но не станет первопртчинной проблем или успехов (если это конечно не какая-то романтическая визулка).

тебе может пару сайтов загуглить?) где есть романитеческие отношения?) или в жизни их не хватает? игра во первых должна развлекать, а не быть симулятором свиданий.

Мне кажется или на сайте появился новый тролль?

Новая игра в сетинге первой.

Потому что их не было.

Но есть в их играх и минусы.

Если персонажи неинтересные, то и романы будут неинтересны с ними.

В The Outer Worlds, который я не смог осилить, мне никто из компаньонов увиденных — не понравился, чтобы дружить с ними и запомнить их, не говоря о желании романсить (конечно, дело вкуса, но не раз читал, что не одному мне соратники показались скудными).

Так что, стоит сначала научиться делать основу, а потом второстепенное.

Одно дело стоящий персонаж, а другое — все взаимодействия и движения в процессе игры. Довольно странно не видеть разницы между этими вещами. Одна настройка камеры для разных игровых ситуаций чего стоит, про анимации и взаимодействия объектов я вообще молчу.

Отсылка незапланированная, изменил заголовок, чтобы не сбивать с толку

А где их директор сказал, что они не хотели? В названии статьи просто отсылка на негативную рекламу Avowed, о которой ты и вспомнил. В самом тексте подобного нет.

Ну конечно, ведь так здорово проходить рпг и не видеть своего героя и его снаряжение

По моему единственная игра с романами у них это Невервинтер 2 Маска Предателя. Ганн и Сафия просто агонище. А, ещё во вторых Пиларсах были, но они такие, базовые.

Хотя мне и Биоварские романы никогда не нравились с их классической системой спутников, все из которых ужасно травмированы, и всех нужно обнять и пожалеть. А ещё нет никакой системы дружбы. У вас просто либо хорошие отношения, либо роман где персонаж полностью раскрывается. Дружбы и раскрытия личности нет. А после конца игры вы даже не можете никуда с другом уйти и все вас кинут, останутся только при романе.

Приведу в пример Скайрим.

Там используются одни и те же анимации и броня для игрока и NPC. А вид от первого лица наоборот добавляет лишних файлов: обрезанные модели брони, новые анимации для игрока.

Поэтому я затрудняюсь понять, что там Obsidian посчитала дорогим в реализации вида от 3-его лица. У них не было полных моделей брони, и их приходилось делать? Но это, мне кажется, уже какая-то экономия на спичках.

Это прямое продолжение или просто новая игра в сеттинге первой?

Увы шутеры смогли эволюционировать только до лёгкого покачивания камеры в спринте и рендера ног. Но ещё лет 200 и они осилят и туловище… я надеюсь.

Мне нравится как директор обсы, прям честно, назвал причину почему в большинстве подобных игр нет вида от третьего лица.

На ранних этапах производства The Outer Worlds 2 авторы посчитали, что реализовать вид из-за спины будет слишком дорого

Эта же причина, почему в играх от первого лица у игрока нет тела. Рендерить и анимировать специальную модель для первого лица стоит денег.

Там из интересных компаньонов только паренек со станции. Но его сюжет вообще не раскрыли, и все забыли на то, что он сын какой-то мега шишки.

Я кстати сильно удивился когда оказалось, что в Дестени, при виде от первого лица у тебя только ноги. Буквально. Если подпрыгнуть и повернутся, увидишь что у тебя половины тела просто нет, только штанцы на модельке ног.

В первую очередь для того, чтобы не ломать погружение.
Не смотреть в низ вообще не вариант для этого.

Читай также