Меню
StopGame  Игровые новости Assassin’s Creed: Odyssey показала самый удачный старт среди игр франшизы в этом поколении

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker

Assassin’s Creed: Odyssey показала самый удачный старт среди игр франшизы в этом поколении

Создавая «Assassin’s Creed: Одиссея», разработчики из Ubisoft сделали достаточно смелый шаг — перевели серию на ролевые рельсы, добавив в неё нелинейные квесты и вариативные диалоги. Судя по всему, игрокам смена курса пришлась по нраву — Odyssey показывает отличные продажи.

Как передают зарубежные издания, сегодня Ubisoft разослала журналистам пресс-релиз, в котором рассказала об удачном старте «Одиссеи». Если верить компании, продажи новой Assassin’s Creed за первую неделю — самые высокие по сравнению с аналогичными результатами других AC для нынешнего консольного поколения. По прогнозам Ubisoft, «Одиссея» должна стать одной из самых успешных Assassin’s Creed в истории.

После релиза жизнь «Одиссеи» только начинается — в прошлом месяце девелоперы поделились грандиозными планами поддержки своей игры-сервиса. В ближайшие месяцы для ролевого боевика будут выпускать платные и бесплатные дополнения, новые элементы (фоторежим, «Новую игру +» и так далее), а также многое другое. Помимо всего прочего, обладателям сезонного абонемента достанутся ещё две игры — переиздания Assassin’s Creed III и Liberation. О том, как их облагородят, мы писали ранее.

Специально для тех, кто не стал спешить с покупкой Assassin’s Creed: Odyssey, мы подготовили исчерпывающий видеообзор.

Комментарии (68 шт.)
Очень рад за Юбисофт! Без сарказма, правда. Молодцы!
Я так понимаю, лидер по заработанным деньгам, а не по кол-ву копий. Ибо покупка этого продукта без сезон пасса- дело неблагодарное. Я сам фанат серии, абсолютно все игры мною покупались в день релиза и проходились на платину. Но здесь у нас особый случай- что бы полностью поиграть в ОДИНОЧНУЮ игру, надо ждать минимум апреля, когда выйдет весь контент (не считая DLC). И да, видеообзор от стопгейма- это нечто.
В оригинале формулировка launch-week performance — видимо, имеются в виде продажи основной игры и всякие сопутствующие траты на неё.
Ибо покупка этого продукта без сезон пасса- дело неблагодарное

эмм… почему? играюсь ща в обычную версию, и ее по горло хватит) она настолько большая и долгая, что еще длс — это тумач) оригинал бы осилить, чтоб не надоел
Искренне рад за Ubisoft. Раз за разом подвозят годноту.
По моему, раз за разом, это слишком сильно сказано.
Наверно. Я не сильно за ними слежу. Но то, о чём слышу — хорошо.
Правильной дорогой идут товарищи.
К сожалению, как для ассасина это плохо. А как для нового проекта, если бы они осмелились, было отлично. Игре нужно ставить 2 оценки, как ассасину-мусор, как новый продукт-похвально. (Да да извращенцы, которые из ассасина в рпг/фентези превратили, я жду ваших минусов.)
И очень интересные люди сидят на сайте, если твое мнение не сходиться с мнением большинства, то его обязательно толпой заминусят, чтобы ты больше не писал то, чего они не хотят видеть. Ведь им хочется только то мнение, которое схоже с ними -_-
Я, конечно, просто мимо проходил и в теме не разбираюсь, но
(Да да извращенцы, которые из ассасина в рпг/фентези превратили, я жду ваших минусов.)

И очень интересные люди сидят на сайте, если твое мнение не сходиться с мнением большинства, то его обязательно толпой заминусят, чтобы ты больше не писал то, чего они не хотят видеть.

Ты как бы сам попросил минусов у группы людей, а потом сетуешь на то, что кто-то и правда ставит минусы :D
Я в состоянии аффекта от того, что с этой серией происходит.
А что с ней происходит? Она эволюционирует в хорошую сторону, наконец. Вряд ли было бы лучше, если бы они наклепали еще одного миллионного по счету классического ассасина. Хорош уже, надоели всем они до блевоты
Жизнь - страшная штука...
Добро пожаловать на stop. game. ru
Ууууух ты…
Так много всего изменилось.
Циферки с уроном добавили (Ориджинс и Синдикат разумеется не в счёт...)
Интересный вертикальный, да ещё и ветвящийся сюжет бахнули… Да как они посмели <_<
Ещё и боевую систему более-менее адекватную и, наконец, ГИБКУЮ ввели… Вообще 3,14доры :<
Ещё и морские бои вернули, которые НУ ВООБЩЕ никому не нравились… м-мм.

Не знаю как их теперь и прощать… (Минус? какой минус… А! Этот… ну ладно)
Стрелы сквозь стены, стрелы с самонаведением, из стела просто дамаг наносишь. Возможность биться холодным оружием(можно даже поджечь его прямо в воде) с акулами, под водой алебардой акулу бить. Телепортация к противнику. Инвиз(и даже не надо обмазываться грязью как Ларка). Анимации, это деградация просто, даже в 3-й части они были плавнее.
То есть Всё ЭТО тебя напрягает, а Медуза Горгона в игре серии Assasins Creed — нет…
Всё ясно :

Это вообще забавно, ведь;
Стрелы — Это механика игры, где геймплей не ломает дизайн (во всяком случае не так сильно) НО насыщает его действом…
Дамаг из стелса — к этому серия и шла, хоть и медленно. Благо в противовес врагов теперь не всегда можно убить одной меткой атакой. Приходится подключать IQ.
Горящее Оружие — эээм… Это ролевая ФЕНТЕЗИ, Мы это уже выяснили (привет Горгона)
Убить акулу алебардой под водой — ОКЕЙ, это челендж… но это НЕ невозможно <_<
Деградации с анимациями — ничего такого за своё прохождение я не видел :|

Это как лесбиянство в Life is Strange… ты откопал это только потому, что ты это искал, а не наслаждался игрой, ИМХО, разумеется.
Про медузу я не писал, потому что выше указал что это уже стало рпг/фентези, и в чем смысл упоминания ее? А какая дичь происходила в истоках с этими босами?
В истоках, в основной компании, эта дичь была обусловлена тем, что главный герой словил приход от Ра его пойми-какого раствора… А потом только все тяжкие в виде DLC.

Тут они вплетены как сайд-квесты. Т.е. Часть окружающего обычных людей мира.
А упомянул я её именно потому, что большинство сетует ИМЕННО на то — что теперь это фентезиРПГ, в то время как механику наоборот хвалят.

Вы же, мсье, едете по периферии. Шутка в том — что даже те, кто хейтит игру, в итоге, соглашаются с тем — что технически она более полированная чем, к примеру, ориджинс на старте. Опять же — многие бомбанули с того — что УУУУУ, Донат, УУУУУ прокачка за реал. Но как по мне, это оправдание лишь для ленивых огуречных попок, нежелающих насладиться сайдквестами (нормально прописанными, а не подай-принеси). Ведь если их делать — lvl-кап противников не цапнет тебя ни разу за прохождение.

Вобщем — ваше мнение попросту непопулярно. Не стоит удивляться тому что принято оно будет не особо горячо. ОСОБЕННО под вполне-себе адекватным обзором на эту-самую игру.
Да нет, делать гринд-волл в любом случае — плохая идея, даже если активности, которые помогают игроку набить опыт, интересные. Другое дело, что масса, как обычно, подхватило вброс одного человека, и понеслось… Сам я гринд-волл пока не встречал, но тут надо уточнить, что после 4го акта я пошел мир изучать.
Собственно, в чем фишечка местной системы уровней, которую, увы, многие не познали: да, противники, которые выше тебя на ~5 уровней помечаются черепков, то бишь, особо опасные, но дело в том, что убить-то ты их можешь, да, чем выше уровень, тем сильнее придется попотеть, но это реально(и я не про 30 минут закликивания говорю). В игре можно билдить персонажа, так вот, я качал себе стелс: юзал одежду с бафами ветки ассасина, влил очки в нужные способности(причем только 1 ровня, ибо копье я тогда качать ещё не умел). После чего полез в регион, который на 11 уровней выше меня(в Лаконию, решил на Спарту посмотреть), так вот, усиленный скрытый удар по рядовому бойцу снес бы ему 80% HP, и это при том, что способность у меня была только на 1 из 3 уровней улучшена.
Дальше больше. Я наткнулся на квест с мифическим существом, когда я вот-вот должен был отправиться бить ему лицо, игра предупредила, что сложность задания превышает мой текущий уровень на 12+. Соответственно, можно сделать вывод, что игра дает шанс игроку с противниками, которые выше его по уровню не более чем на 12 уровней.
Соответственно, даже если по сюжету и есть какие-то скачки в уровнях, не думаю, что они будут превышать указанный выше показатель.
нормальные сайтквесты? Это те где в не зависимости от того послали тебя за травой, за яйцами, за табличками, тебе приходится вычищать пачку мобов?
Fauron
Вчера, 23:24
(нормально прописанными, а не подай-принеси).
можно пример? а то там квесты делятся на подай принеси при этом убив, и на иди убей.
Да есть пару подай принеси квестов в которых можно уловить смысл диалога персонажа и нпс, но либо у локализации проблемы, либо диалоги в большинстве случаев похожи на разговор двух обезьян.
— Хайре, тебе что-то нужно?
— Война погубила наш город. У меня украли весь недельный заработок.
— ожидаемо.
— деньги забрали местные разбойники. Главарь призывает грабить гетер. Думает мы беззащитны.
— и ты просишь убить главаря разбойников?
— пусть он умрет
Первое предложение о потере денежных средств и войне. Второе о плохих бандитах. ГГ тем временем для себя все решил. А баба и не против.
Если вы не видите в этих диалогах сущий бред, то мне жаль будущее рпг.
Там есть деление на прописанные квесты и на филлерные. Вторые отмечаются иначе.
будьте добры пример не филерного квеста.
Да та же подвязка к битве с минотавром. Я изучал новый остров и наткнулся на лагерь в руинах, в нем жил поц, который поведал историю пропажи своего отца и о каком-то чудовище, которое обитает в руинах. Он верит в то, что батя ещё жив и находится там, где его кинули дружки. Собственно, нам надо будет провести расследование с последующим нахождением ключа, который нужен для входа в древние развалины. Увы, но данный квест я ещё не допрошел, он многоэтапный, собственно, завершающий этап — битва с чудищем, к которой я ещё морально не готов.

Или, к примеру, квест, где надо убить минотавра, но перед этим доказать свою пригодность, пройдя испытания. В итоге, выходит всё не так просто:
спойлер
минотавр оказывается липовым, а чел, который это организует, является марионеткой, увязшей по уши в дерьме
Блин, я малость тупанул, раскрыв сущность чудища в первом квесте. И упомянул его же во втором. Дабы не было диссонанса(небольшой спойлер): это разные квесты, один из них приведет к реальному босс-файту, а второй окажется липой.
еще не видел, но дай угадаю, лагерь в руинах нужно было зачистить от зверей или разбойников, при поиске ключа надо зачистить местность от мобов, расследование представляет из себя тыкание по точкам с чтением записок? А еще герой за один диалог может пару-тройку раз сказать что нужно делать, как будто игрок имбецил.
Не совсем.
скрытый текст
Нет, лагерь в руинах зачищать не надо. Ключ в итоге окажется у пацана, он умыкнул его и часть других вещей у своего отчима, когда решил свалит и спасти своего батю. Но, когда мы начинаем поиски связанных с рейдом в те руины людей, нам придется спасать отчима из плена бандитов, которые тоже имеют планы на руины, но перед этим надо будет раскусить подставное лицо, которое эти самые бандиты оставили вместо отчима дома.
Как тебе Скайрим, кстати? ;)
Прошел сюжетку и забыл, у меня еще обливионские флешбеки со всеми квестами в «пещерах» не прошли и сотня часов в игре, но то молодость и что-то новое было. Ну и чит на прохождение сквозь стены что б в этих сраных пещерах не плутать в играх от бесезды всегда со мной.
Если бы в названии небыло ассасина, то 0 вопросов, игра гуд юби молодцы. Но тут игра однако называется ассасинс крид, запускаешь его, и собсна вопрос, а что за покемона я купил?
Тема асасинов в том виде, к которому ты привык, уже изжила себя и попросту ограничивает разработчиков в возможностях. Чтобы серия не загнулась в самоповторах её стали, внезапно, развивать.
Название менять после всех вбуханных денег в бренд — банально не выгодно.
Но я из тех людей, кто любит новшества, поэтому не пролил ни одной слезинки от этих перемен, скорее наоборот был рад.
Юбисофт явно не та компнаия, которая не нашла бы деньги на новый бренд.
Одноразовый бренд — это не выгодно.
В то время как «приключение во временном отрезке, аля Black Flag» — это вполне в духе серии AC.
Тема асасинов в том виде, к которому ты привык, уже изжила себя и попросту ограничивает разработчиков в возможностях.

Не изжила. Просто Юбики никогда толком не пытались её нормально реализовать. Вместо того, чтобы сосредоточиться на базовых геймплейных элементах они всё время придумывали какую-то новую фигню, которая игре мало чем помогала. В то время, как недавний Спайдермен показал, что если сделать хорошо базовые элементы игры, вроде боёвки и передвижения, сосредоточиться на основном сюжете, а не на искусственном растягивании игры путём добавления всяких унылых побочных активностей. Собственно для меня Спайдермен — это в каком-то смысле лучший Ассасин Крид. И пример того, насколько хорошо может получиться опенворлд в стиле Юбисофта если ним занимаются нормальные разработчики, а не Юбисофт.

Чтобы серия не загнулась в самоповторах её стали, внезапно, развивать.

И именно потому Одиссея выглядит, как большой аддон? Ну шоб самоповторов не было? И да, несмотря на типа «развитие», глобально серия так никуда и не ушла от проблем предыдущих игр. Как было в игре из хорошего только декорации, а всё остальное хренью, так и осталось.

Но я из тех людей, кто любит новшества, поэтому не пролил ни одной слезинки от этих перемен, скорее наоборот был рад.

Ну да, Одиссея выглядит таким прям новшеством по сравнению с Истоком. И, как я понимаю, я нашёл человека, который был в восторге от четвёртых частей Fallout и Command&Conquer? Они, конечно, обосрали соответствующие серии. Но зато какие там были новшества!
Польностью согласен с тобою практически насчет этой серии. Чувак выше даже говорил про состаяние аффекта.

Назови меня глупцом, но вот уже сколько лет в глубине души я надеюсь что, можеть быть, ну вдруг они сделают (хотя бы спин-офф) Ассассины в духе Thief-Dishonored, настоящим Cтелс-экшн (Стелс с большой буквой) игрой. Не спрашивай почему но такая шальная мысль, пустая надежда или просто мечта всегда где то бродила в голове.

А ведь как бы было шикарно…

Показать картинку
А в чем, собственно, проблема? В игре представлены прототамплиеры, нам дают возможность понять их мотивы и увидеть развитие взглядов. Всякие медузы, минотавры и прочие фентезийные существа — это обычные люди, которые изменили свой облик под действием артефакта предтеч, так как не имели к нему иммунитета. К слову, после победы над существами — от них остается обгоревшие человеческие останки. ГГ имеет иммунитет к артефактам, ибо является потомком гибрида — смеси человека и Ису, которые и стали в последствии ассасинами, выпилив почти всех Ису. Собственно, благодаря своей генетике герой и может использовать представленный в игре артефакт — копье Леонида.
Я, конечно, не хардкорный фанат серии, книги/комиксы особо не читал, но читал тематические форумы, где люди обсуждали «внешний» сюжет. Вроде ничего не каноничного не наблюдаю. Да, некоторые вещи могут казаться притянутыми за уши, но ничего шибко критичного.

Тут ещё такое дело, люди, которые обычно утверждают, что это уже не AC, почему-то думают, что AC всегда была просто про убийц в капюшонах, которые лихо скачут по крышам. Почему-то эти люди забывают, что у AC всегда был внешний сюжет, который был посвящен расе предтеч и изучению их загадок(более того, нам даже показывали отношение между Ису — их споры, и было это в AC2 ещё, между прочим), противостоянию двух идейных направлений(тамплиеры и ассасины). По большей части, благодаря именно этим людям, современности была почти убрана из игры и перенесена в книги/комиксы, от чего у реальных фанатов серии дико пригорело.
В целом согласен. + В Истоках показали то — как зарождалось «Кредо» ассасинов.
Так почему бы не взять Одиссею и не показать в ней то же, но про Тамплиеров :|

Это ведь мысль. И получилось (как по мне) здорово.
Тут ещё такое дело, люди, которые обычно утверждают, что это уже не AC, почему-то думают, что AC всегда была просто про убийц в капюшонах, которые лихо скачут по крышам.

И ведь такие люди правы. Убийцы в капюшонах были на обложках всех игр (ну, кроме Одиссеи). И 90%, если не 99%, каждой игры были про них.

Почему-то эти люди забывают, что у AC всегда был внешний сюжет, который был посвящен расе предтеч и изучению их загадок

Не забываем. Но хотелось бы эту хрень забыть, да.

По большей части, благодаря именно этим людям, современности была почти убрана из игры и перенесена в книги/комиксы, от чего у реальных фанатов серии дико пригорело.

«Реальные фанаты» — это полтора фрика, которые играю ради сюжета современности?
Не забываем. Но хотелось бы эту хрень забыть, да.


:D

Показать картинку
В игре представлены прототамплиеры, нам дают возможность понять их мотивы и увидеть развитие взглядов.

не поспоришь. потому что не играл — нечего сказать, как оно там на самом дела.

Всякие медузы, минотавры и прочие фентезийные существа — это обычные люди, которые изменили свой облик под действием артефакта предтеч, так как не имели к нему иммунитета.

все это, как и многое другое — появилось и на уровне лора, и на уровне геймплейных механик — только в новых играх. В так называемом каноне нет ни слова, даже намека про нечто подобное. Почему? Потому что первые игры были скорее технопанком, научной фантастикой с позолотой криптоты — но никак не фентези. С точки зрения сеттинга новых игр — я бы точно также всю эту дичь объяснял, тут претензий нет. Но это уже иная стилистика. Целостности вселенной это не добавляет. Например Блэк флаг тоже пытался с этим заигрывать, но там авторы умело вплели все в идею с аттракционом виртуальной реальности и моделирование исторических событий из жизни предка, мифов и легенд. Там это выглядело не столько частью объективной реальности игры, сколько игрой в игре — где-то в сторонке от основного сюжета. И главная история вплеталась в этот концепт драматургически.

Да, некоторые вещи могут казаться притянутыми за уши, но ничего шибко критичного.

некоторые вещи именно притянуты за уши и притянуты очень плохо, на отъе**сь. И я не против. Но лично с моей точки зрения пока выглядит, как фанфик. Может после личного знакомства мое мнение изменится. Но сильно сомневаюсь — прохождение смотрел.

почему-то думают, что AC всегда была просто про убийц в капюшонах, которые лихо скачут по крышам.

именно об этом и только об этом были игры серии — про Кредо. Только с разных сторон. И разные его аспекты. Еще в Откровениях эта идея получила свое логическое завершение: когда Эцио познакомился с первыми шагами нового Братства — в дневниках Альтаира. Потом авторы показали альтернативную точку зрения глазами Тамплиеров — что закончилось в истории Арно, по сути. Синдикат стал лишним в этом звене. Новая эпоха судорожно цепляется за упоминания в старых играх и очень вяло и поверхностно привязывает некие «мифологические» корни появления Братства. Ну ок, может быть. Смысла во всем этом я не вижу — кроме как повода забацать очередную игру во франшизе.
При этом игнорируются базовые принципы и столпы серии! Почему? Потому что выросло поколение, которое ни играло в первые игры) Значит им можно втюхать модный выверенный в коммерчески успешных играх концепт — рпг + дарксоул. Напомню, что Ассассинс крид до этого был исключительно: про паркур, социальный стелс, политические интриги мировой истории. Все это в глобальной обертке истории Предтеч. Скрытый клинок и прыжок веры — священные атрибуты и символы серии. Я даже не знаю, как это можно отрицать… Это все равно, что из серии Resident Evil убрать Т-Вирус, проект Тиран, Ракун-сити и зомби. Что получается? Четвертая часть. Что у нее общего с классической серией? Ничего, кроме имен и отсылок. Но концепт всем зашел. Потом и от него отказались. Так появилась Седьмая часть — еще меньше общего с классикой. Плохо? Нет. Но при этом Капком запускает в массы переиздания Ремейков и полностью воскрешенную Вторую часть. С чем? Правильно — Ракун сити, Тираны, Т-вирус и зомби.) Вот это пример грамотной стратегии развития брэнда. А ведь там еще надо про сюрвайвэл хоррор упомнять как игровую механику, которую сперва заменили на экшон, потом еще на экшон, потом на другой экшон. А теперь вот опять вернулись к истокам…
Поэтому да — я могу сказать, что вполне объективно серия потеряла свое лицо и узнаваемость — практически по всем аспектам. Плохо это? Для меня как фаната — плохо. Бесспорно. Для франшизы — скорее всего хорошо. Продажи зачетные. Но именно по этой причине я ушел из нее. Хотя она была одной из немногих серий, где я упрямо покупал лицензии — из уважения и получения всего доступного функционала. Тратить деньги на ТАКУЮ игру про ассассинов — не буду. Потому что меня обманывают — не ассассин это)
Искренне надеюсь, что рано или поздно ребут все-таки произойдет и Ассассина вернут к канонам Кредо. Кредо, которое мы потеряли)
… появилось и на уровне лора… только в новых играх

Во-первых, ни я, ни ты, как мне кажется, не знакомы с книгами/комиксами, во-вторых, лор имеет свойство расширяться.
именно об этом и только об этом были игры серии — про Кредо

Нет, не только, это была лишь одна из веток.
про паркур, социальный стелс, политические интриги мировой истории

Первое и третье осталось. Вторым игра никогда не была. Пыталась местами, но не была. Тем не менее, стелс-элементы есть во всех частях, Odyssey не исключение.
Напомню, что Ассассинс крид до этого был исключительно

Теперь надо загнать в себя в рамки и сидеть в них до скончания времен? Игру расширяют и развивают, при этом «базовые вещи» в ней остались. Первые шаги не самые плохие, посмотрим, что будет дальше.
ветвящийся сюжет?) может ты еще скажешь что от твоего выбора что-то зависит? (пару катсцен в конце и тупы ноунеймов не в счет)
Ты обзор смотрел ведь?
Хочешь сказать, что Гальперия лжёт?
Смотрел, а еще и игру смотрел. И совершив великий выбор убить или не убить кого-то весь твой выбор может свестись к катсцене через 20 часов (еслтественно на ничего не влияющей), при этом диалоги связанные с этим событием у других персонажей никак не изменятся или влепят максимально пространное описание. О том что твой выбор в диалоге влияет только на возьмешь ты этот квест или возьмешь его потом, я уже молчу.
Вы описали сейчас 99% всех «нелинейных» игр…
И от этого одиси стала лучше? в 50% таких игр, хотябы баланс не затачивается под магазин с бустами.
Там глобальный выбор похож на ME2, то есть какие-то персонажи могут или нет дожить до определенного момента в сюжете и, соответственно, появится в той или иной кат-сцене(не только в финальной). Так же есть локальные последствия, но они не всегда явны. К примеру, дабы не спойлерить сильно, в той же стартовой локации можно пощадить больных жителей местной деревни, но тогда весь остров будет поражен болезнью и вместо живописных видом мы разруху и горы трупов. Так же, я натыкался на одну девочку, у которой было плохо с социализацией, так вот, я сделал не самый приятный выбор, но, может, это благоприятно на нее в итоге повлияет, по крайней мере ГГ это подметил и предложил навестить ее спустя какое-то время.
эту деревню с начальной локации все упоминают, есть только загвоздка, даже если этот квест не выполнять, феба в афинах тебе все равно скажет что там проблемы.
Прошел этот момент — не скажет.
вот сказала youtu.be/LAR_QWBzhSQ?t=2067
квест не проходился, но диалог как будто мы ту девочку спасли (если не спасли то их убить были должны)
Я квест в деревне выполнил, данной части диалога не наблюдал.
Я после прохождения Юнити и знакомства с прохождениями «новой эпохи» — понял одно: это просто другие игры. По сути, юбики сделали мягкий перезапуск. Потому что все эти «эволюции» и «нововведения» в корне меняют облик игры до неузнаваемости на уровне ощущений. Это не плохо. Это просто другой геймплей, другой лор, другой концепт. Все эти ассассины, эпохи, артефакты и прочее прикручено только из-за франшизы, которая в разы поднимает продажи. Пожалуй, единственный минус двух последних игр на мой личный взгляд. Даже неловко как-то обсуждать игры — как части вселенной Альтаира, Эцио, Коннора и прочих арно. Если взглянуть на описание игры без картинки, без имен — словно про другую франшизу речь.
Увы, мне по душе старый концепт. С надеждой жду, что когда-нибудь серию по-настоящему перезапустят — с нелинейными квестами, вариативными диалогами, прокачкой персонажа, но по-прежнему с социальным стелсом, планированием покушений, интригами, настоящим паркуром, выверенным фехтованием, изящными комбо, разнообразием убийств и т.д.
Когда-нибудь ведь и этот концепт захлестнет конвеерность и преданные фанаты опять взвоют, что видели такое уже много раз) Вот тогда может опять вспомнят про Патриса Дезиле)
Судя по всему, игрокам смена курса пришлась по нраву — Odyssey показывает отличные продажи.

Судя по продажам, а не по всему
Показать картинку
И? Продажи есть. Оценки не показатель, когда люди денежкой голосуют.
Просто недовольные всегда громче. И их не мало естественно, учитывая что серию, по факту, перезапустили.
Хм, как много желающих лазать по писюнам!!!)))))
Это не Ассасин — Это Ху.та!!! Это не игра — Это одни баги и кривые анимации… Трэш для школоты
Не такой лютый гринд стопит, что так все развылись? Статистика явно указывает на количество пройденного у подавляющего большинства и сводиться к тому, что пробегают даже не всю, а лишь часть сюжета. Насыщать и прорабатывать мир, чтобы его прочувствовали лишь с десяток процентов? Вполне очевидный ход (ИМХО)
Лидирует среди ассасинов НА ЭТОМ ПОКОЛЕНИИ. А давайте вспомним какие игры выходили на этом поколении? Неиграбельный на старте юнити, синдикат, который никто не покупал после юнити. Ну и истоки. То есть по сути конкурентно способной были только истоки. И знаете, такое себе достижение
То есть вы считаете что концепция, попросту, приесться не могла? Сколько она там игр не менялась? 8?
Лично мне изменения нравяться, потому что мне однотипные ассасины в весьма похожих декорациях накучили ещё в Revelations. Black Flag на их фоне выглядел не плохо, но там некоторые старые механики и сюжеты выглядели как нечто инородное.
Нет, не считаю. Я с удовольствием перепрохожу все игры до третей части, хоть и прошел их уже далеко не один раз. А вот начиная с Black Flag я ничего перепроходить уже не хочу, совершенно не заходят игры. Истоки я прошел, но какого-то удовольствия не получил совершенно, игра наскучила достаточно быстро. И может если и куплю последнюю часть, то только по большой скидке.

И да, если во всех первых Ассассинах похожие локации, то мне вас жаль. Совершенно разные города, совершенно разная архитектура.
Неплохой сюжет+доработанная боевка по сравнению с origin+ крутая локация и упор на исследование красивого мира игры в котором есть много разных активностей=лютый win.
Тоже бы взял, если бы не было доната в одиночной игре.
Изумительно)
Не фанат серии, но Истоки зашли.Взял Одиссею… меня дважды нагнули Sony и Ubi.Не игра, а мусор =(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑