10 октября 2018 10.10.18 66 250

Assassin’s Creed: Odyssey показала самый удачный старт среди игр франшизы в этом поколении

Создавая «Assassin’s Creed: Одиссея», разработчики из Ubisoft сделали достаточно смелый шаг — перевели серию на ролевые рельсы, добавив в неё нелинейные квесты и вариативные диалоги. Судя по всему, игрокам смена курса пришлась по нраву — Odyssey показывает отличные продажи.

Как передают зарубежные издания, сегодня Ubisoft разослала журналистам пресс-релиз, в котором рассказала об удачном старте «Одиссеи». Если верить компании, продажи новой Assassin’s Creed за первую неделю — самые высокие по сравнению с аналогичными результатами других AC для нынешнего консольного поколения. По прогнозам Ubisoft, «Одиссея» должна стать одной из самых успешных Assassin’s Creed в истории.

После релиза жизнь «Одиссеи» только начинается — в прошлом месяце девелоперы поделились грандиозными планами поддержки своей игры-сервиса. В ближайшие месяцы для ролевого боевика будут выпускать платные и бесплатные дополнения, новые элементы (фоторежим, «Новую игру +» и так далее), а также многое другое. Помимо всего прочего, обладателям сезонного абонемента достанутся ещё две игры — переиздания Assassin’s Creed III и Liberation. О том, как их облагородят, мы писали ранее.

Специально для тех, кто не стал спешить с покупкой Assassin’s Creed: Odyssey, мы подготовили исчерпывающий видеообзор.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
2K
3.5
1 389 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я, конечно, просто мимо проходил и в теме не разбираюсь, но
(Да да извращенцы, которые из ассасина в рпг/фентези превратили, я жду ваших минусов.)

И очень интересные люди сидят на сайте, если твое мнение не сходиться с мнением большинства, то его обязательно толпой заминусят, чтобы ты больше не писал то, чего они не хотят видеть.

Ты как бы сам попросил минусов у группы людей, а потом сетуешь на то, что кто-то и правда ставит минусы :D
Очень рад за Юбисофт! Без сарказма, правда. Молодцы!
Ууууух ты…
Так много всего изменилось.
Циферки с уроном добавили (Ориджинс и Синдикат разумеется не в счёт...)
Интересный вертикальный, да ещё и ветвящийся сюжет бахнули… Да как они посмели <_<
Ещё и боевую систему более-менее адекватную и, наконец, ГИБКУЮ ввели… Вообще 3,14доры :<
Ещё и морские бои вернули, которые НУ ВООБЩЕ никому не нравились… м-мм.

Не знаю как их теперь и прощать… (Минус? какой минус… А! Этот… ну ладно)
Тема асасинов в том виде, к которому ты привык, уже изжила себя и попросту ограничивает разработчиков в возможностях. Чтобы серия не загнулась в самоповторах её стали, внезапно, развивать.
Название менять после всех вбуханных денег в бренд — банально не выгодно.
Но я из тех людей, кто любит новшества, поэтому не пролил ни одной слезинки от этих перемен, скорее наоборот был рад.
Ибо покупка этого продукта без сезон пасса- дело неблагодарное

эмм… почему? играюсь ща в обычную версию, и ее по горло хватит) она настолько большая и долгая, что еще длс — это тумач) оригинал бы осилить, чтоб не надоел
Стрелы сквозь стены, стрелы с самонаведением, из стела просто дамаг наносишь. Возможность биться холодным оружием(можно даже поджечь его прямо в воде) с акулами, под водой алебардой акулу бить. Телепортация к противнику. Инвиз(и даже не надо обмазываться грязью как Ларка). Анимации, это деградация просто, даже в 3-й части они были плавнее.
Лидирует среди ассасинов НА ЭТОМ ПОКОЛЕНИИ. А давайте вспомним какие игры выходили на этом поколении? Неиграбельный на старте юнити, синдикат, который никто не покупал после юнити. Ну и истоки. То есть по сути конкурентно способной были только истоки. И знаете, такое себе достижение
А в чем, собственно, проблема? В игре представлены прототамплиеры, нам дают возможность понять их мотивы и увидеть развитие взглядов. Всякие медузы, минотавры и прочие фентезийные существа — это обычные люди, которые изменили свой облик под действием артефакта предтеч, так как не имели к нему иммунитета. К слову, после победы над существами — от них остается обгоревшие человеческие останки. ГГ имеет иммунитет к артефактам, ибо является потомком гибрида — смеси человека и Ису, которые и стали в последствии ассасинами, выпилив почти всех Ису. Собственно, благодаря своей генетике герой и может использовать представленный в игре артефакт — копье Леонида.
Я, конечно, не хардкорный фанат серии, книги/комиксы особо не читал, но читал тематические форумы, где люди обсуждали «внешний» сюжет. Вроде ничего не каноничного не наблюдаю. Да, некоторые вещи могут казаться притянутыми за уши, но ничего шибко критичного.

Тут ещё такое дело, люди, которые обычно утверждают, что это уже не AC, почему-то думают, что AC всегда была просто про убийц в капюшонах, которые лихо скачут по крышам. Почему-то эти люди забывают, что у AC всегда был внешний сюжет, который был посвящен расе предтеч и изучению их загадок(более того, нам даже показывали отношение между Ису — их споры, и было это в AC2 ещё, между прочим), противостоянию двух идейных направлений(тамплиеры и ассасины). По большей части, благодаря именно этим людям, современности была почти убрана из игры и перенесена в книги/комиксы, от чего у реальных фанатов серии дико пригорело.
нормальные сайтквесты? Это те где в не зависимости от того послали тебя за травой, за яйцами, за табличками, тебе приходится вычищать пачку мобов?
Одноразовый бренд — это не выгодно.
В то время как «приключение во временном отрезке, аля Black Flag» — это вполне в духе серии AC.
можно пример? а то там квесты делятся на подай принеси при этом убив, и на иди убей.
Да есть пару подай принеси квестов в которых можно уловить смысл диалога персонажа и нпс, но либо у локализации проблемы, либо диалоги в большинстве случаев похожи на разговор двух обезьян.
— Хайре, тебе что-то нужно?
— Война погубила наш город. У меня украли весь недельный заработок.
— ожидаемо.
— деньги забрали местные разбойники. Главарь призывает грабить гетер. Думает мы беззащитны.
— и ты просишь убить главаря разбойников?
— пусть он умрет
Первое предложение о потере денежных средств и войне. Второе о плохих бандитах. ГГ тем временем для себя все решил. А баба и не против.
Если вы не видите в этих диалогах сущий бред, то мне жаль будущее рпг.
А что с ней происходит? Она эволюционирует в хорошую сторону, наконец. Вряд ли было бы лучше, если бы они наклепали еще одного миллионного по счету классического ассасина. Хорош уже, надоели всем они до блевоты
Искренне рад за Ubisoft. Раз за разом подвозят годноту.
В оригинале формулировка launch-week performance — видимо, имеются в виде продажи основной игры и всякие сопутствующие траты на неё.
Неплохой сюжет+доработанная боевка по сравнению с origin+ крутая локация и упор на исследование красивого мира игры в котором есть много разных активностей=лютый win.
Про медузу я не писал, потому что выше указал что это уже стало рпг/фентези, и в чем смысл упоминания ее? А какая дичь происходила в истоках с этими босами?
В целом согласен. + В Истоках показали то — как зарождалось «Кредо» ассасинов.
Так почему бы не взять Одиссею и не показать в ней то же, но про Тамплиеров :|

Это ведь мысль. И получилось (как по мне) здорово.
По моему, раз за разом, это слишком сильно сказано.
еще не видел, но дай угадаю, лагерь в руинах нужно было зачистить от зверей или разбойников, при поиске ключа надо зачистить местность от мобов, расследование представляет из себя тыкание по точкам с чтением записок? А еще герой за один диалог может пару-тройку раз сказать что нужно делать, как будто игрок имбецил.
Вы описали сейчас 99% всех «нелинейных» игр…
Читай также