4 октября 2018 4.10.18 72 333

Разработчики говорят, что Sony разрешит пользователям PSN менять ники

Похоже, в Sony наступило время великих инноваций и технологических открытий — в конце сентября корпорация разрешила консольный кросс-плей с PlayStation 4 в Fortnite, а сейчас готовится дать игрокам возможность менять никнеймы в PSN. По крайней мере, об этом недавно рассказали авторы сетевых развлечений.

Как передаёт Kotaku, три сотрудника трёх разных студий поведали, что на протяжении последних месяцев они исправляли баги и корректировали настройки, чтобы подготовить свои творения к пришествию новой функции. Источники пожелали остаться неизвестными — им якобы не разрешено общаться с прессой.

Кроме того, четвёртый девелопер поделился с Kotaku фото из внутренней документации Sony — на снимке запечатлён PSN-профиль с кнопкой «Отредактировать имя пользователя».

Пока анонимные разработчики не обозначили примерную дату, когда в PlayStation Network позволят переименовывать учётную запись. По их словам, с реализацией возможности в старых сетевых играх могут возникнуть проблемы, поскольку в сервисе Sony ID аккаунта привязан к нику.

Напомним, что PlayStation Network запустился в 2006 году. С тех пор пользователи постоянно просили платформодержателя добавить функцию смены имени. На прошлогодней PlayStation Experience босса Sony Шона Лэйдена (Shawn Layden) спросили о возможности менять ники. Тогда Лэйден ответил, что на следующей PSX задавать ему этот вопрос уже не придётся. Вот только на прошлой неделе компания объявила, что 2018 год останется без PlayStation Experience.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

12 лет на это ушло, немалый срок.
А сколько раз менять можно?
По их словам, с реализацией возможности в старых сетевых играх могут возникнуть проблемы, поскольку в сервисе Sony ID аккаунта привязано к нику
Я не претендую на звание кодового умельца, но я не пойму, а в чем проблема то? Ведь можно просто сделать так, чтобы твой ник (введенный при регистрации), который совместно ID, был виден только тебе и сделать 2-ой ник, который будет виден всем пользователям. Такую же схему применяет стим, если я не ошибаюсь.
«Не нравится что мы тут курим? — не дыши» примерно такой же выбор по сути, он как бы и есть, но он как бы безальтернативный. Выбор ставится «либо ты играешь в игру ####, но попутно придется купить приставку, подписку» либо нет, и альтернативы нет.
обязаны платить оператору за связь
Есть маленький нюанс который разбивает в дребезги ваши суждения, а именно тот факт что ОпСоС не просто «Дань собирает» и ничего не делает, с строит и содержит инфраструктуру, вышки сотовой связи сами собой не появятся. А сони кабель интернета до консоли не протягивает. Я бы понял если бы сони «содержали» сервера игр, но нет, сервера содержат и поддерживают разработчики игры, и если разраб обанкротился то онлайн игры тут же пропадает. Так что сони и майки тут выглядят как рекетир который поставил шлагбаум на общественную дорогу и требует денег за проезд. Хотя ни какова отношения к этой дороге не имеет. И выдача этим рекетиром просроченных чупачупсов каждый месяц на мой взгляд ситуацию вообще не меняет, хотя многие этому дико рады и оправдывают этим.
Осталось разрешить менять регионы (хотя бы для тех, кто не в Японии и США живёт)
Офис Sony, 20 сентября 2018 года.
— Хираи-сан, может уже введем в Playstation 4 статус выполнения ачивментов? Пользователи еще с анонса PS4 ждут.
— Нет, Юсида, игроки к этому еще не готовы…
Юсида перебивает его.
— Но, Хираи-сан, сам Гальперов со «Сатопугейму» приехал в Японию. Он в ярости… Что будем делать?
— Как? Гальперов здесь? Господи… Мы не можем сделать это за один день…
— И он здесь с главным редактором сайта.
Паника, взрывы эмоций, все пропало.
— Спокойно, Юсида, мы что-нибудь с тобой придумаем. У нас же есть список реализации наших фич в консолях, что мы еще не сделали?
Юсида хватает папки с документацией и быстро листает страницы. Тут он замечает одну строчку, пропущенную еще десять лет назад.
— Мы спасены, — восклицает Юсида, — мы так и не ввели функцию замены ника пользователя в 2007 году с выходом PS3!
— Сам неименуемый Бог Кодзима помогает нам, — говорит Хираи, — ты чувствуешь это?
— Да, Хираи-сан, это божественно.
— Сколько времени нам нужно для реализации этой возможности в PS4?
— Три недели, Хираи-сан, думаю за три недели мы успеем.
— Приступайте же немедленно!

04 октября 2018 года (14 дней с тех событий). «Разработчики говорят, что Sony разрешит пользователям PSN менять ники». Васян, мы с тобой, когда-нибудь они все-таки введут прогресс ачивок :)
Оххх, уж теперь пускай отслеживание прогресса к трофеям прикрутят — и заживём! C:
На прошлогодней PlayStation Experience босса Sony Шона Лэйдена (Shawn Layden) спросили о возможности менять ники. Тогда Лэйден ответил, что на следующей PSX задавать ему этот вопрос уже не придётся. Вот только на прошлой неделе компания объявила, что 2018 год останется без PlayStation Experience.
Тебе не придется отвечать на этот вопрос, если ты не проведешь PSX :D. Ах и да, на стопгейме тоже пользователи кое что просят, например возможность редактировать комментарии )))
Да уж, на фоне этого стим с его архитектурой выглядит каким то гостем из будущего. У которого есть «имя аккаунта» которое уникально и которое знает только юзверь, и нужно оно тока для входа в учетку, а есть «Ник» который видят уже все и меняется по желанию. Бесплатно.
У людей с течением времени меняются вкусы, взгляды и круг общения. Даже адекватный ник можно просто перерасти.
Ну например вымогательство денег за возможность играть в купленную тобой игру на оплаченном тобой интернете через сервера разработчиков игры. Как по мне сервис вымогающий за это деньги малость лишний.
Ваши комменты в данной теме забавляют, складывается ощущение что вы каждую свою ошибку не исправляете а гордо продолжаете демонстрировать. Видимо в ситуации когда вы случайно, схаваете слабительное и не добежите до туалета, то вы будете ходить с полными штанами до конца жизни чисто чтобы «помнить»?
НАКОНЕЦ-ТО!!! Вы даже не представляете как долго я этого ждал. Уже перестал подавать всякие надежды и потихоньку начал смиряться с идиотским ником, придуманным будучи школьником, на профиле со всеми моими игровыми достижениями и платинами. Хоть бы только не фейк.
А зачем вообще сдалось ограничение региона если игры везде фулпрайс стоят.
И мы тогда разбирали этот момент и в целом, если не кидаться в «сам виноват, не надо было так называться» — тупая позиция. Потому что я просто оставлю тут свой комментарий из той новости, а ты уж сам реши, кого он может задевать, оскорблять или как вообще я должен был бы догадаться, что ник то плохой
Все это замечательно… Только вот ни черта не верно. Мой ник в PSN — booblik_o_0, аккаунт создан в конце 2014 года. А в середине 2016 я приобщился к Siege и когда пытался в Uplay сменить ник на привычный мне booblik, который использовал еще в Steam с бородатого 2009 года, то обломался, Uplay напрочь отказался сохранять такой ник с сообщением о том, что «оскорбительные или грубые слова в имени пользователя недопустимы». Я не знаю наверняка, но догадываюсь, что дело в части ника «boob», у которого в английском много значений, одно из которых женская гдудь в вульгарном значении. И ни в 2009 ни в 2014 году у меня и в мыслях не было называться частично boob, мой ник это транслитом написанное слово «бублик». А теперь вопрос: кто виноват, что я не могу сменить ник, а Sony через пару лет вдруг подумает «а у того чувака в нике содержится оскорбительное слово, в бан перманентно»?
На Xbox One в 2013 г. или около того появился прогресс ачивок, т.е. есть у тебя, допустим, достижения — собрать N вещей, зачистить N локаций и т.д. Вот чтобы понимать, правильно ли ты вообще все делаешь по выполнению этих ачивок/достижений нужен статус их выполнения, т.е. зачистил ты одну из десяти локаций, к примеру, справа от значка самого достижения рисуется заполняющаяся полоска, и будет там написано: «1 из 10 выполнено». Потому что ачивки иногда лагают и не засчитываются. На плойке такой функции до сих пор нет, а хотелось бы.
Того гляди, продолжат приводить свои сервисы в порядок, чтоб было как у людей. А ведь это даже не мой день рождения!
Читай также