26 сентября 2018 26.09.18 48 380

Xbox One готовится к поддержке клавиатуры и мыши в играх

Xbox One и Windows 10 имеют много общего даже сейчас: игры можно покупать на две платформы сразу, сохранения переносятся между устройствами, существует общий мультиплеер. А скоро у Xbox One появится ещё одна деталь, которая приближает её к компьютерам, — поддержка клавиатуры и мыши.

В официальном блоге Xbox Microsoft объявила, что в ближайшие недели добровольцы из рядов Xbox Insiders смогут опробовать «клавомышь» на консолях семейства Xbox One. Приставки распознают большинство клавиатур и мышей с проводным или беспроводным подключением через USB.

Одной из первых игр, которая поддерживает клавиатуру и мышь на Xbox One, станет Warframe. Тем не менее Microsoft подчёркивает, что разработчики сами решают, хотят ли они включать дополнительные устройства ввода в своих играх. Сперва нужно найти ответы на глобальные вопросы: например, останутся ли все геймеры в равных условиях, если кто-то вооружится мышью? По умолчанию компьютерные девайсы в играх на Xbox One будут недоступны.

Microsoft также объявила о партнёрстве с Razer: вместе компании подготовят наилучший «экспириенс» на клавиатуре и мыши с прицелом на Xbox One. Первые устройства в рамках соглашения и другие игры с поддержкой новой возможности покажут 10 ноября в специальном выпуске шоу Inside Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Если сравнение с той отрыжкой Гейба и уместно, то хуан это стим-машина здорового человека
Скорее всего, учитывая изначальный прицел 10-ой винды на кроссплатформенность, сделать это не сильно затратно, но теоретически может кого-то привлечь. Например людей которые работают с ноутом, и для которых купить хуан проще, чем обустраивать боярские хоромы.
Продажа брендовых девайсов к своей консоли, найдутся те кто купит,
Почему вас так взбудоражила эта новость и все начали драматизировать? Поддержка клава-мыши должна была быть на консолях уже давно (если по хорошему). Единственное ограничение это мультиплеер, всё! Запретить использовать клаво-мышь в мультиплеере и проблема решена. Тогда как в синглплеерных играх (коих ещё пока много) многим людям гораздо проще и приятнее управление на клаво-мыши, нежели на геймпаде. Почему так трудно предоставить игроку выбор? Я знаю многих людей которые не хотят покупать консоль только иза геймпадов…
Увы, никто не хочет заморачиваться. Даже для ПК где клавомышь как бы дефолтный контроллер некоторые разрабы забивают болт и никак не адаптируют управление. Меня аж передергивает порой когда в управлении по умолчанию какой то индивидуум ставит «прыжок» на отличную от пробела клавишу. Всегда становится интересно, а они вообще хоть раз играли на клавиатуре…
Кстати я из тех кто не берет приставку по причине необходимости игры на ней только на геймпаде.
Там все равно будет эмуляция, а не совсем полноценная поддержка.
С мышью гораздо проще из-за банальной возможности делать резкие развороты рывком мыши вбок по коврику. Стик же имеет ограничение резкого поворота ввиду своего строения, а вариант «настроить высокую чувствительность» не подойдет недавно взявшим в руки геймпад — по сравнению с клавомышью обзором управлять привыкнуть гораздо сложнее в принципе, а уж научиться сходу при высокой сенсе делать точное прицеливание минимально возможными отклонениями стика — задача еще сложней.
Но при этом — надо именно что привыкнуть и научиться. Я практически уверен, что те ж ветераны мультиплеера Halo даже после появления игроков с мышками продолжат раздавать хэдшоты из пистолета в прыжке через половину карты и доминировать над остальными. Да и в принципе в шутерах на консолях процент умеющих великолепно играть с геймпадом далеко не маленький, хоть большая часть и будет жаловаться на превосходство игроков с мышью.
А вообще я по прежнему считаю что среди приставок победит та которая подружится со стимом.

та к это уже было и револбции не произошло. Оказалось нафиг никому не надо
на Плойке такая фича есть, а толку ноль, так как не все игры это поддерживают. кроме Фортнайта я и не знаю других игр, чесно говоря. Но есть две игры, что лучше таки играть на клавомыше из-за микроменеджмента: это Divinity: Original Sin & Divinity: Original Sin II. На геймпаде они играбельны, а консольный ко-оп даже лучше чем на ПК, но в одиночку такой гемор с этим управлением персонажем. я бы очень хотел, что бы ЛарианСтудиос ввели поддержку клавомиши, но насколько я понял, это не так то просто.
Слушай, а про какие
неравные возможности в мультиплеере
ты говоришь? Не в упрёк будет сказано, со всем написанным тобой выше я согласен, просто я не стал бы так драматизировать. Можешь расписать? Мне реально интересно.
Странное решение. Я понимаю что связка клавиатура+мышь в очень большом количестве игр (особенно в шутерах) намного удобнее геймпада. Но! Вы представляете какой будет дизбаланс в мультиплеере? Люди с клавиатурой+мышь на консольных серверах будут просто ProMLG игроками, они же всё живое (что бегает с геймпадом) будут выносить в перёд ногами!
Теперь мне ясна политика майков. Ответить дешевым консолям дешевым «пк»
Фигня это все, эмулятор не сравнится с нативной поддержкой устройства.
Я из пекарей, так что отвечу:
Сервисы — у консолей нет каких-то сервисов, аналогов которых не было бы на ПК.
Оптимизация — если ориентироваться в большинстве случаев на стабильные 30фпс, компьютер за стоимость консоли справится с такой же производительностью с той же игрой без каких-либо проблем. Сейчас это особенно актуально — вот недавно Destiny 2 обновилась, и всё у неё вроде налаживается, только большинство запросов с консолей звучат как «бога ради, оптимизируйте нам игру, загрузки даже в инвентаре». Если проще — это от разработчиков зависит, насколько игра оптимизирована, а не от платформы.
Пиратство — об этом принято говорить как о чём-то плохом, но у ПК есть свежая инициатива #fckdrm, как решение в целом всех проблем в оптимистичном будущем. Говоря про настоящее — кто хочет, тот пиратит, платформа тут мало что решает.
Неравные возможности в мультиплеере — на ПК регулируются системными требованиями и пользовательским соглашением, запрещающими модинг игры за рамками настроек. См. пункт про оптимизацию.

Чтобы сделать из ПК консоль, достаточно установить мультиплатформенную игру и подключить к нему геймпад с телевизором через HDMI.
Но потом сони превратилась в тыкву…
если сделать ПК с консольным железом

Если у пк будет единая начинка, то оптимизация будет куда лучше. Потому что всех индусов мира не хватит, чтобы оптимизировать игру под каждую существующую железку.
на ПК не надо платить за мультиплеер это как минимум.

Не везде. Есть же ММО с подпиской.
не совсем понимаю о чём ты и как это реализовать на консолях

Несколько месяцев назад одни хитрожопые ребята нашли способ подняться в рейтинге без проблем. В случае неминуемого поражения они некими действиями нагружали сервер, из-за чего у все игроки вылетали из матча с ошибкой. Таким образом они добирались до Диамонда вообще без поражений. Сейчас их уже забанили, но все же.
Из пк нельзя сделать консоль по совсем другой причине. Консоль более узкоспециализированное устройство, пк же более многоцелевое. Пк мне нужен не только для игр, я на нем и чертежи вычертить могу, и с документами работать. Консоль же такого предоставить не может.
Это когда это? Или вы сейчас намекаете на слим ПК с недоделанной стим-ос о которой судя по всему забыли? Если так то это не консоли, это мини ПК, а я именно про консоли от майков или сони, на которых фиксированное железо.
ну, фпс, да — вполне себе существенный резон. Макросы… Ну тут всё сложнее. Если говорить про макросы на железе (мышки, клавы и т.д.), то они реально нужны в стратегиях и ммо. В остальном — такое себе. Разве что разворот на 180 в шутерах по клику на мышке. Да и те, кто ими пользуются, зачастую, люди с довольно высоким уровнем личного скила, так что там они не сильно решают. Графика, что бы лучше видеть противников — туда же. Этим, зачастую, пользуются только задроты, которые игру вдоль и поперёк знают, поэтому даже при прочих равных, шансов обыграть таких людей маловато.
А в целом — спасибо за пояснения. Интересная точка зрения.
Читай также