Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One готовится к поддержке клавиатуры и мыши в играх

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Xbox One готовится к поддержке клавиатуры и мыши в играх

Xbox One и Windows 10 имеют много общего даже сейчас: игры можно покупать на две платформы сразу, сохранения переносятся между устройствами, существует общий мультиплеер. А скоро у Xbox One появится ещё одна деталь, которая приближает её к компьютерам, — поддержка клавиатуры и мыши.

В официальном блоге Xbox Microsoft объявила, что в ближайшие недели добровольцы из рядов Xbox Insiders смогут опробовать «клавомышь» на консолях семейства Xbox One. Приставки распознают большинство клавиатур и мышей с проводным или беспроводным подключением через USB.

Одной из первых игр, которая поддерживает клавиатуру и мышь на Xbox One, станет Warframe. Тем не менее Microsoft подчёркивает, что разработчики сами решают, хотят ли они включать дополнительные устройства ввода в своих играх. Сперва нужно найти ответы на глобальные вопросы: например, останутся ли все геймеры в равных условиях, если кто-то вооружится мышью? По умолчанию компьютерные девайсы в играх на Xbox One будут недоступны.

Microsoft также объявила о партнёрстве с Razer: вместе компании подготовят наилучший «экспириенс» на клавиатуре и мыши с прицелом на Xbox One. Первые устройства в рамках соглашения и другие игры с поддержкой новой возможности покажут 10 ноября в специальном выпуске шоу Inside Xbox.

Комментарии (48 шт.)
Не понимаю, чего они хотят добиться этим в долгосрочной перспективе. Если отбросить игры и политику их релизов, то можно сделать из ПК консоль, но из консоли ПК не сделать.

Однако, в Warframe играть людям будет удобнее, и то хлеб.
Продажа брендовых девайсов к своей консоли, найдутся те кто купит,
Скорее всего, учитывая изначальный прицел 10-ой винды на кроссплатформенность, сделать это не сильно затратно, но теоретически может кого-то привлечь. Например людей которые работают с ноутом, и для которых купить хуан проще, чем обустраивать боярские хоромы.
наверное ты хотел сказать: если отбросить игры и политику их релизов, а также сервисы, оптимизацию, пиратство, читерство и неравные возможности в мультиплеере тогда можно сделать из ПК консоль.
господа уважаемые пекари, на правду не обижаются
Я из пекарей, так что отвечу:
Сервисы — у консолей нет каких-то сервисов, аналогов которых не было бы на ПК.
Оптимизация — если ориентироваться в большинстве случаев на стабильные 30фпс, компьютер за стоимость консоли справится с такой же производительностью с той же игрой без каких-либо проблем. Сейчас это особенно актуально — вот недавно Destiny 2 обновилась, и всё у неё вроде налаживается, только большинство запросов с консолей звучат как «бога ради, оптимизируйте нам игру, загрузки даже в инвентаре». Если проще — это от разработчиков зависит, насколько игра оптимизирована, а не от платформы.
Пиратство — об этом принято говорить как о чём-то плохом, но у ПК есть свежая инициатива #fckdrm, как решение в целом всех проблем в оптимистичном будущем. Говоря про настоящее — кто хочет, тот пиратит, платформа тут мало что решает.
Неравные возможности в мультиплеере — на ПК регулируются системными требованиями и пользовательским соглашением, запрещающими модинг игры за рамками настроек. См. пункт про оптимизацию.

Чтобы сделать из ПК консоль, достаточно установить мультиплатформенную игру и подключить к нему геймпад с телевизором через HDMI.
чувак, не хочу повторятся, почитай мои комментарии ниже, пожалуйста
Слушай, а про какие
неравные возможности в мультиплеере
ты говоришь? Не в упрёк будет сказано, со всем написанным тобой выше я согласен, просто я не стал бы так драматизировать. Можешь расписать? Мне реально интересно.
кто-то играет с 20 fps, кто-то с 120; кто-то использует макросы (на консолях тоже такое бывает, но для этого нужен кастомный геймпад); кто-то отключает элементы графики, чтобы лучше видеть противников
ну, фпс, да — вполне себе существенный резон. Макросы… Ну тут всё сложнее. Если говорить про макросы на железе (мышки, клавы и т.д.), то они реально нужны в стратегиях и ммо. В остальном — такое себе. Разве что разворот на 180 в шутерах по клику на мышке. Да и те, кто ими пользуются, зачастую, люди с довольно высоким уровнем личного скила, так что там они не сильно решают. Графика, что бы лучше видеть противников — туда же. Этим, зачастую, пользуются только задроты, которые игру вдоль и поперёк знают, поэтому даже при прочих равных, шансов обыграть таких людей маловато.
А в целом — спасибо за пояснения. Интересная точка зрения.
Как минимум геймпады ограничены в скорости поворота. С мышью ты можешь развернуться за 0.1 секунды и сделать хедшот. В то время как на геймпаде нужно ждать разворота.
ну как бы всё зависит от сенсы
Ну, речь идёт о мультиплеере на пк, а твой пример подразумевает мультиплерные шутеры на ПК! И если ты полезешь туда с геймпадом, то я тебе сочувствую. Есть куча жанров, где на геймпадах реально удобнее (слешеры, файтинги и т.п.). Но вот шутеры — противоположная ситуация, тут пока ничего удобнее клаво-миши не придумали и спорить с этим смысла я не вижу (как минимум, одну причину ты уже сам назвал).
сервисы

А что с ними? Работают вроде как все еще лучше, чем psn.
оптимизацию

Тут правда, хотя в последнее время проблем было не много.
пиратство

Типа пиратства на консолях никогда не было, ага. А кто это упер GTA 5 за 2 недели до релиза?
читерство

На консолях оно тоже изредка бывает, хоть и не такое как на пк. Высокие ранги в сижде, вылетавшие с ошибкой из почти победного матча, не дадут соврать
я отвечал на следующее заявление:
Если отбросить игры и политику их релизов, то можно сделать из ПК консоль, но из консоли ПК не сделать.

также я отметил, что:
господа уважаемые пекари, на правду не обижаются

это не перечисление достоинств/недостатков, я отметил тезисы, из-за которых ПК не может стать консолью
А что с ними? Работают вроде как все еще лучше, чем psn.
— на ПК не надо платить за мультиплеер это как минимум.
Тут правда, хотя в последнее время проблем было не много.
— оптимизация на ПК и на консолях отличается мягко говоря, если сделать ПК с консольным железом, то я думаю он мало на что будет способен
Типа пиратства на консолях никогда не было, ага. А кто это упер GTA 5 за 2 недели до релиза?
— ну мы же про актуальные консоли говорим и в частности про Хуан, тем более на ПК пиратство не в пример легче, чем на консолях
На консолях оно тоже изредка бывает, хоть и не такое как на пк. Высокие ранги в сижде, вылетавшие с ошибкой из почти победного матча, не дадут соврать
— не совсем понимаю о чём ты и как это реализовать на консолях
если сделать ПК с консольным железом

Если у пк будет единая начинка, то оптимизация будет куда лучше. Потому что всех индусов мира не хватит, чтобы оптимизировать игру под каждую существующую железку.
на ПК не надо платить за мультиплеер это как минимум.

Не везде. Есть же ММО с подпиской.
не совсем понимаю о чём ты и как это реализовать на консолях

Несколько месяцев назад одни хитрожопые ребята нашли способ подняться в рейтинге без проблем. В случае неминуемого поражения они некими действиями нагружали сервер, из-за чего у все игроки вылетали из матча с ошибкой. Таким образом они добирались до Диамонда вообще без поражений. Сейчас их уже забанили, но все же.
Из пк нельзя сделать консоль по совсем другой причине. Консоль более узкоспециализированное устройство, пк же более многоцелевое. Пк мне нужен не только для игр, я на нем и чертежи вычертить могу, и с документами работать. Консоль же такого предоставить не может.
Если у пк будет единая начинка, то оптимизация будет куда лучше. Потому что всех индусов мира не хватит, чтобы оптимизировать игру под каждую существующую железку.
ну так консоль — это и есть ПК с единой начинкой, поэтому чисто технически процесс оптимизации кардинально отличается. насчёт ММО и ддоса серваков — это вообще сугубо частные случаи, не имеющие ничего общего с вышесказанным.
но из консоли ПК не сделать.
Для этого нужно снять всего 1 ограничение, мешающее установить на консоль любую другую ос. Как только на приставку станет можно установить в качестве второй ос линукс, я тут же куплю приставку. Ибо покупать консоль ради 1-2 игр — нафиг надо. А вот купить домашний сервачок на котором можно пройти эти самые пару игр (а остальные 99% времени он будет файлопомойкой качающей торренты, хостом для домашних проектов и прочим) — то почему бы нет.
А вообще я по прежнему считаю что среди приставок победит та которая подружится со стимом.
На ps2 и Ps3 можно было ставить линукс
Но потом сони превратилась в тыкву…
А вообще я по прежнему считаю что среди приставок победит та которая подружится со стимом.

та к это уже было и револбции не произошло. Оказалось нафиг никому не надо
Это когда это? Или вы сейчас намекаете на слим ПК с недоделанной стим-ос о которой судя по всему забыли? Если так то это не консоли, это мини ПК, а я именно про консоли от майков или сони, на которых фиксированное железо.
Кстати не забыли, вкрутили wine в стимклиент и сейчас активно его допиливают. В теории можно будет запускать все игры под линуксом. Если кривые drm по убирают.
Я эту штуку попробовал, из 5 опробованных игр только darksiders 2 вообще как то отреагировал на попытку запуска. Ну как отреагировал, показал мне рекламные заставки разработчиков, а после вылетел молча. Все остальные даже не пытались запуститься. Да, все игры что я проверил были не из «списка», однако позволило убедиться что пока все на том же уровне на каком и было, игры под вайном при определенном шаманстве запускались и ранее, теперь просто этот опыт стим завернул под капот. Но количество их все равно очень не значительно.
Вру, одна игра зупстилась, Сastle Сrashers. Но запуск 2д инди под вайном я как достижение не рассматриваю.
В параллельной вселенной я отредактировал прошлый комментарий
*зупстилась — запустилась
А как же ограничение в фиксированности железа?
Для мелких домашний функций железа приставки вполне хватит. Я бы приставку рассматривал просто как более мощную версию Raspberry Pi.
Теперь мне ясна политика майков. Ответить дешевым консолям дешевым «пк»
Правильно ли я понимаю, что на клавомыши делать 360 noscope несколько проще и быстрее, чем на геймпаде? Я спрашиваю не потому, что у меня геймпада нет, а потому что я слишком косой с него. Но что скажут те, кто играет на этом девайсе постоянно? Если действительно мышь шустрее и точнее, то вся эта затея выглядит, мягко говоря, очень странной для мультиплеерных баталий.
людей с клавомышью либо не будут пускать в мультиплеер, либо сделают отдельные ренегадские серваки
С мышью гораздо проще из-за банальной возможности делать резкие развороты рывком мыши вбок по коврику. Стик же имеет ограничение резкого поворота ввиду своего строения, а вариант «настроить высокую чувствительность» не подойдет недавно взявшим в руки геймпад — по сравнению с клавомышью обзором управлять привыкнуть гораздо сложнее в принципе, а уж научиться сходу при высокой сенсе делать точное прицеливание минимально возможными отклонениями стика — задача еще сложней.
Но при этом — надо именно что привыкнуть и научиться. Я практически уверен, что те ж ветераны мультиплеера Halo даже после появления игроков с мышками продолжат раздавать хэдшоты из пистолета в прыжке через половину карты и доминировать над остальными. Да и в принципе в шутерах на консолях процент умеющих великолепно играть с геймпадом далеко не маленький, хоть большая часть и будет жаловаться на превосходство игроков с мышью.
Показать картинку
Если сравнение с той отрыжкой Гейба и уместно, то хуан это стим-машина здорового человека
А как там контролёры у стима? Смотрел разные видео, говорят ничем так, удобно.
Тактильно и по сборке — убогие, но в играх, где нет поддержки геймпада «из коробки» безальтернативны
Такими темпами скоро исчезнет Xbox и появится… *барабанная дробь*, не поверите — ПК!!!
на Плойке такая фича есть, а толку ноль, так как не все игры это поддерживают. кроме Фортнайта я и не знаю других игр, чесно говоря. Но есть две игры, что лучше таки играть на клавомыше из-за микроменеджмента: это Divinity: Original Sin & Divinity: Original Sin II. На геймпаде они играбельны, а консольный ко-оп даже лучше чем на ПК, но в одиночку такой гемор с этим управлением персонажем. я бы очень хотел, что бы ЛарианСтудиос ввели поддержку клавомиши, но насколько я понял, это не так то просто.
Если бы на плойке такое ввели я бы наконец раскошелился на прошку, надеюсь в следующем поколении что-то подобное будет.
купи контроллер «клаво-мышь» от HORI или через CronusMax, CrossHair подключи обычные клавы и мыши. И мне кажется что в сети уже много народу с этими вещами
Там все равно будет эмуляция, а не совсем полноценная поддержка.
Фигня это все, эмулятор не сравнится с нативной поддержкой устройства.
Странное решение. Я понимаю что связка клавиатура+мышь в очень большом количестве игр (особенно в шутерах) намного удобнее геймпада. Но! Вы представляете какой будет дизбаланс в мультиплеере? Люди с клавиатурой+мышь на консольных серверах будут просто ProMLG игроками, они же всё живое (что бегает с геймпадом) будут выносить в перёд ногами!
Это миф.
Почему вас так взбудоражила эта новость и все начали драматизировать? Поддержка клава-мыши должна была быть на консолях уже давно (если по хорошему). Единственное ограничение это мультиплеер, всё! Запретить использовать клаво-мышь в мультиплеере и проблема решена. Тогда как в синглплеерных играх (коих ещё пока много) многим людям гораздо проще и приятнее управление на клаво-мыши, нежели на геймпаде. Почему так трудно предоставить игроку выбор? Я знаю многих людей которые не хотят покупать консоль только иза геймпадов…
Увы, никто не хочет заморачиваться. Даже для ПК где клавомышь как бы дефолтный контроллер некоторые разрабы забивают болт и никак не адаптируют управление. Меня аж передергивает порой когда в управлении по умолчанию какой то индивидуум ставит «прыжок» на отличную от пробела клавишу. Всегда становится интересно, а они вообще хоть раз играли на клавиатуре…
Кстати я из тех кто не берет приставку по причине необходимости игры на ней только на геймпаде.
+ тебе в карму.
Тут мне видится развитие Xbox следующим образом:
Сделать из Xbox игровую платформу, на которую можно загрузить игры с PC, например Total War. Играть на клавомыши, но через мощности Xbox One X (например). То есть, есть вариант сделать из консоли машину для универсальной игры, чтобы не нужно было париться с обновлением PC. Тема интересная, гипотетически. Но не ясно, реализуема ли, и в ту ли сторону метят Майки.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑