Несколько минут геймплея за Данте в Devil May Cry 5 — знакомые движения в новой оболочке
Capcom привезла Devil May Cry 5 на Tokyo Game Show 2018. На японской выставке компания решила уделить внимание Данте — одному из трёх главных героев игры. Чуть ранее Capcom выпустила полноценный трейлер с постаревшим борцом за всё хорошее, а теперь показала несколько минут геймплея во время прямого эфира с TGS.
Судя по всему, глобально геймплей за Данте не сильно отличается от Devil May Cry 4. Персонаж владеет четырьмя стилями: Trickster (трюки с ловким перемещением), Swordmaster (дополнительные приёмы с оружием ближнего боя), Gunslinger (дополнительные приёмы с огнестрелом) и Royal Guard (блокирование и контратаки). Как и в четвёртой части, Данте может переключаться между стилями в любой момент.
Кроме того, поклонники серии наверняка узнают многие движения, которыми Данте владеет как минимум с Devil May Cry 3. Например, рывок вперёд с мечом Rebellion и последующий град ударов или кручение в воздухе вверх ногами со стрельбой из Ebony & Ivory.
В первом видео — рядовой геймплей с уничтожением обыкновенных противников, а во втором (под спойлером ниже) — бой с боссом Cavaliere Angelo.
Лучшие комментарии
АЪАЪАХАХЪАХЪАЛюди охотно покупают намного более странные вещи. Никто из массовой аудитории всерьёз не думал про бэктрекинг во второй половине. Отзывы у ДМС4 во время релиза тоже были хорошие. Проблема в том, что ДМС4 не была привлекательной для новой аудитории, поэтому продажи у неё оказались хуже, чем рассчитывала Капком. Чтобы решить эту проблему, устроили перезапуск с надеждой на то, что он решит проблему привлекательности серии.
А Ninja Theory выглядела как хороший кандидат на эту роль: она к тому моменту уже выпустила два крупнобюджетных слэшера с высокими отзывами. Полагаю, Капком надеялась, что своим продюсированием она сможет сделать из игры NT коммерческий хит. Типа NT разработает хорошую игру, а Капком сопроводит её правильным пиаром.
Ну так-то да.
Ну так-то нет.
До ДмС капком выпустила ДМК4, которая была выполнена с консерваторским подходом. И ДМК4 это действительно не спасло. Но говорить это так, как сказал это ты — это как сказать, что Гитлер убивал, потому что ему нравилось, как пушки стреляют.
Почему сразу Гитлер-тоДМК4 — игра удивительной херни. Начнём с того, что она продалась в целом намного лучше, чем ДМК3. В Японии в первую неделю она вообще продала тысяч на семьдесят копий больше, чем трёшка (это было в Фамитсу, насколько я помню). В целом в мире она продалась на лимон больше, чем та же тройка, по инфе от Капком. Она в принципе продалась лучше чем любая из игр в серии, и намного лучше чем перезапуск, кстати, даже при том, что время для релиза у перезапуска было куда более благоприятная.
Казалось бы, в чём тут проблема? И если она есть, при чём тут консервативный подход?
А ни при чём, на самом деле. Даже наоборот: неконсервативность сыграла свою роль в условном провале.
А) Игру стали переделывать посреди разработки, что ударило по кошельку Кэпком. По вине же Кэпком. Этот момент проистекает из следующего:
Б) Игру решили реализовать на ТРЁХ платформах.
В) Посреди рестарта разработки Кэпком потребовали сделать половину игры про Данте.
Поясняю:
А, Б: игра делалась на двигле, заточенном под плойку с её хвалёным целл-процессором. Когда капком потребовали делать для всех (а это был конец первого года разработки из трёх), оказалось, что всё то, что было сделано до этого момента, просто нельзя было взять и пересадить на универсальное двигло для всех трёх платформ. Минус год разработки.
В: У Данте должны были быть отдельные миссии в Аду. У него должно было быть больше пушек, чем есть в релизе. Наконец, ИЗНАЧАЛЬНО его не должно было быть в игре в качестве играбельного персонажа. Весь сюжет должен был быть про Неро, и у Неро должно было быть больше пушек.
Из этого всего вытекло:
А) Бэклэш фанбазы. Капком даже обвиняли в предательстве, потому что muh DMC is not only on muh PS3. И такого помпажа было море. Это были ещё те самые времена, когда наглый обман разработчиков килзоны рьяно оправдывали пользователи плойки. Мало того что они объявляли бойкот игре (лол), они её ещё и люто засирали на форумах. Минус к продажам.
Б) Незавершенность игры по всем фронтам. Добавили переключение стилей в реальном времени, отрезали многие действия у пушек (того же Беовульфа-Гильгамеша), многие действия имели странный инпут лаг (Макабре и атаки у Люцифера); Сделали Данте — у него только Бэктрекинг; Сделали сюжетку за Неро — она только на половину игры, и та близко не стоит с тем, что было в трёшке; Кирие — 16 реплик за ВСЮ игру, 5 из них — НИРО, не более; сюжет в целом — Триш забирает Спарду, одевается в Глорию, отдаёт Спарду ордену, потом спустя некоторое время предаёт орден. Зачем она стала частью ордена? А прост, она даже Данте ничего не сливала, лол. Орден тем временем открыл врата в Ад в Фортуне, чтобы орден очистил город от демонов и склонил людей к вере в Спарду. Потом Данте отдаёт Ямато Неро просто потому что, а Неро — малолетний говнюк — теряет Ямато, из-за чего у Ордена появляется мощнейший Девил Арм, который привёл в Фортуну ещё БОЛЬШЕ демонов. Это такой ТУПОЙ сюжет, просто слов нет. Сюжет недопилили, короче.
В) Просирание кучи денег и недополучение таковых. Если ДМК3 продалась лишь на 70-80к меньше раз, чем ДМК4, у ДМК4 было 3 платформы, у ДМК3 — только ПС2.
Итак, Капком всё же выпустили игру до финиша разработки. Они получили относительно слабые продажи, больше денежных затрат и гигантский бэклэш. Что ещё? Неро. Они хотели сделать нового ГГ, чтобы завоевать больше аудитории на западе. В итоге — полупрожаренная сюжетка, лишь половина которой — Неро, и у того личности очень мало, ведь вся его мотивация — КИРИЕ! Сам факт того, что он сын Верджила раскрыли спустя много времени в обоссаном артбуке.
Так вот, к чему это я:
Не консервативность при разработке погубила ДМК4. Её погубила незавершенность и уродский процесс разработки. Наконец, из-за того, как сосал сюжет четвёрки, Итсуно и компания не могли сделать нормальный питч для следующей игры в серии. Каждое предложение было отвергнуто, потому что насосаться снова в бюджетном плане Капком не хотели.
В итоге — перезапуск, который дал возможность налепить всякого говнеца и продать гайдзинам. Не получилось.
Но да, если так посмотреть, то действительно: капком не были довольны продажами четвёрки, поэтому случился перезапуск, а ДМК4 не спасла «консервативность.»_)0))0)00
Прыжки часть геймплея. Отказ от них = упрощение этого самого геймплея. Это одна из причин по которым, новый GoW сильно страдает в плане боевки. Выглядят же они нормально. Но опять же, я не из людей, что хотят «лазание» в DMC.
Моя ошибка, это не слух:
Speaking to Hideaki Itsuno, director on the game from Capcom, we asked why this system is necessary in a game like Devil May Cry 5, and the reason given was a familiar one: it's about giving players options to play the game as they wish. «With giving people the ability to purchase Red Orbs, it’s something we want to give people as an option. If they want to save time and just want to get all the stuff at once, those people can do that. But on the other hand I don’t feel you have to get all the moves, » said Itsuno. «You should be able to play it the way you want to play it.»
ПЕРЕВОД.Разговор с Хидеяки Ицуно, геймдиректором игры, мы спросили, почему система микротранзакций необходима в такой игре как ДМС 5, и причина для этого оказалась простой: это сделано для того, чтобы игроки могли выбрать такой стиль игры, который они хотят.«Мы хотим, чтобы у людей была возможность покупки красных сфер.Если они хотят сохранить время и получить все способности сразу, мы дадим им такую возможность.Но с другой стороны,я не чувствую, что вам обязательно приобретать все приемы(надеюсь я неправильно перевел, ибо это пи***ц, потому что так говорят, когда выбить все физически невозможно)сказал Ицуно.Вы должны иметь возможность играть так, как вы хотите.»
То есть вместо того, чтобы сделать так, чтобы приемы быстро выбивались, как в предыдущих дмс разрабы намеренны заставить нас фармить на них, как в фритуплей гриндилках.Теперь буду брать игру только после обзоров.
Без комментариев.
Заодно отказаться от нормальной боевой системы, прикрутить побольше сюжета и получить кинцо. Нет, спасибо, за этим в другие игры.