Что хотел бы изменить в Assassin’s Creed III творческий руководитель игры
Пару дней назад Ubisoft объявила, что выпустит на современных консолях переиздание Assassin’s Creed III. Творческий руководитель третьей части Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) больше не работает во французской компании и, видимо, поэтому решил поделиться своими мыслями о том, что он изменил бы в новой версии Assassin’s Creed III.
Всего Хатчинсон набрал 12 пунктов:
1. Снизить урон от огня в финальной миссии, чтобы пользователи меньше умирали в ней и не портили себе удовольствие от эпизода. Хатчинсон считает, что этот кусок игры был необоснованно сложным.
2. Заставить проходить миссии из временной линии будущего по мере их появления, а не давать игрокам выбор. Как говорит Хатчинсон, аудитория откладывала эти миссии на потом, их накапливалось слишком много и в результате темп прохождения в финальной части нарушался.
3. Сделать так, чтобы побочные задания в усадьбе стали доступны раньше. В них раскрываются «очаровательные, весёлые и более человечные» черты характера Коннора. Если игроки бегали только по основному сюжету, эта сторона персонажа терялась.
4. Внедрить больше морских сражений в основной сюжет. Во время разработки Хатчинсону казалось, что это хорошая идея — позволить геймерам знакомиться с контентом в том темпе, в котором они захотят. Как оказалось, для блокбастеров такое не годится: было бы лучше, если бы массы заставили играть в «крутые миссии на кораблях».
5. Сделать так, чтобы все люди, купившие игру, увидели анимацию, где поселенец берёт свинью, отрубает ей конечности, сдирает шкуру, хватает всё это и уносит. Дескать, выглядело это великолепно.
6. Выделить, что Assassin’s Creed III — это игра с огромным количеством способов для убийства. У каждого оружия в игре есть особая добивающая анимация.
7. Выделить, что Коннора озвучивал Ной Уоттс (Noah Watts) — и было это ещё до того, как видеоигровой Интернет начал сходить с ума по уважению других культур. Кроме того, Хатчинсон гордится тем, что персонажи игры целый час говорят на исторически достоверных языках. Мол, невиданное дело для блокбастера!
8. Подчеркнуть следы на игровом снегу, которые на тот момент были маленьким техническим чудом.
9. Поменять цвет пояса Коннора с кроваво-красного, как у Эцио или Альтаира, на «королевский синий». Хатчинсон говорит, что эта тема потребовала семи деловых обсуждений по два часа.
10. Согласиться, что единственное оружие во вселенной Assassin’s Creed, которое по крутости не уступает фирменному скрытному клинку, — это томагавк.
11. Вступление за Хэйтема следовало поделить и подавать кусками в течение игры, чтобы повествование быстрее дошло до Коннора. Шокирующий эффект от второго центрального персонажа был отличным, но начало Assassin’s Creed III получилось слишком медленным, признаёт Хатчинсон.
12. Было бы здорово, если бы во время поиска музыки разработчики наткнулись на коллектив A Tribe Called Red. Судя по странице в «Википедии», эта группа смешивает национальную музыку индейцев с хип-хопом, регги и дабстепом. По словам Хатчинсона, несостоявшийся композиторский союз с A Tribe Called Red — это упущенная возможность на многих уровнях.
После Ubisoft Хатчинсон стал одним из основателей Typhoon Studios и теперь трудится там в роли творческого руководителя. О том, какой будет первая игра Typhoon Studios, пока неизвестно, но издателя уже подыскали — им станет 505 Games.
Лучшие комментарии
Если и было что-то реально крутое в ACIII, то это как раз таки начало. И какого же было разочарование, когда начинается геймплей за Коннора. ИМХО, конечно.
Ага, у кинжала анимации томагавка, я помню
Именно из-за того, что Юбисофт начали слушать таких как вы, в Unity и Syndicate современность деградировала до унылейшего кинца глазами какого-то дрона. И слава всем Юнонам, Миневрам, Аитам и Авосям, что Юбисофт одумались в Origins и Odyssey
Да как бы дело в том, что для развития темы 3 части нужен был такой наивный герой, потому что в АС 1-2 ассасины были представлены как рыцари в сияющих капюшонах, которые сражаются со злобными тамплиерами за народ и свободу. В 3 же части нам показывают как сторону тамплиеров, которые хотят блага для человечества, но под своим контролем, так и ассасинов, которые вдалбливают наивным соплякам про свободу, равенство, упячку, но за этим учением не стоит ничего. Свобода? Хорошо. Во имя свободы Коннор убивает, но в результате страдает его же племя от рук других «свободных» жителей. И из-за этого же он убивает и своего лучшего друга. А кто виноват во всем этом? Ахиллес, который ради своей идейной борьбы с тамплиерами превратил индейца, жизни не видавшего, в оружие. Вот о чем АС3. Вот почему Коннор и должен был быть таким.
История Эцио очень сильно подвязана на Дезмонда, там не выпилить.
Ну и тогда эпичная на тот концовка Эцио в АС2 пропадет, нинада так. И концовка Дезмонда в братстве.
Это же были очень топовые игровые моменты тогда, очень жаль что большую часть сценаристов поувольняли ( на самом деле хз, но они явно непричастны к последним 5 играм серии)
#стопгеймразреширедактироватькомменты
и начал как заправский мастер душегуб вырезать солдат, паркурить, прыгать с сотен метров в стога с сеном, спокойно побеждать обученных ассасинов.
Простите, конечно, но только вот Альтаир в начале игры УЖЕ умел все что надо, он был мастером-ассасином, а потом хоп- тебя понижают до новобранца, и ты не можешь парировать, прыгать и еще много чего, пока не поднимешься обратно по карьерной лестнице. Это смотрится естественно?
Gordey SvobodinПри этом даже поклонника сюжета в современности обычно согласны, что он, по-сути, закончился в первой трилогии. А дальше пошло какое-то недоразумение. Если отбросить Истоки (в которых сюжет в современности формально есть, но такой невразумительный, что не уверен стоит ли его во внимание принимать), то «основной сюжет всей серии» почти отсутствует в трёх играх. То есть в половине серии. Странно как-то для «основного сюжета». Это даже если не вспоминать, что изначально с каждой частью время отведённое на современность в игре ужималось. Так-то я помню, как обрадовался, обнаружив, что во второй части в современность заставляли вылазить намного меньше, чем в первой. В третьей, по-моему, в современность заставляли вылазить ещё реже.
Ну и, кстати, сюжет в современности — это очередной пример вранья Юбисофта. Потому как до выхода первой части они обещали серьёзный, исторический и чуть ли не хардкорный симулятор
средневекового арабского террористаассасина. А в результате игроки получили игры, наполненные всякой фантастической хренью и теориями заговора. В Истоках так вообще фентезятина проглядывать начала.