Меню
StopGame  Игровые новости Что хотел бы изменить в Assassin’s Creed III творческий руководитель игры

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • «Инфакт» от 24.09.2018 — Трейлер Death Stranding, смерть Telltale Games, геймплей Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

Что хотел бы изменить в Assassin’s Creed III творческий руководитель игры

Assassin's Creed 3
Игра: Assassin's Creed 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 30 октября 2012 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Пару дней назад Ubisoft объявила, что выпустит на современных консолях переиздание Assassin’s Creed III. Творческий руководитель третьей части Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) больше не работает во французской компании и, видимо, поэтому решил поделиться своими мыслями о том, что он изменил бы в новой версии Assassin’s Creed III.

Всего Хатчинсон набрал 12 пунктов:

1. Снизить урон от огня в финальной миссии, чтобы пользователи меньше умирали в ней и не портили себе удовольствие от эпизода. Хатчинсон считает, что этот кусок игры был необоснованно сложным.

2. Заставить проходить миссии из временной линии будущего по мере их появления, а не давать игрокам выбор. Как говорит Хатчинсон, аудитория откладывала эти миссии на потом, их накапливалось слишком много и в результате темп прохождения в финальной части нарушался.

3. Сделать так, чтобы побочные задания в усадьбе стали доступны раньше. В них раскрываются «очаровательные, весёлые и более человечные» черты характера Коннора. Если игроки бегали только по основному сюжету, эта сторона персонажа терялась.


4. Внедрить больше морских сражений в основной сюжет. Во время разработки Хатчинсону казалось, что это хорошая идея — позволить геймерам знакомиться с контентом в том темпе, в котором они захотят. Как оказалось, для блокбастеров такое не годится: было бы лучше, если бы массы заставили играть в «крутые миссии на кораблях».

5. Сделать так, чтобы все люди, купившие игру, увидели анимацию, где поселенец берёт свинью, отрубает ей конечности, сдирает шкуру, хватает всё это и уносит. Дескать, выглядело это великолепно.

6. Выделить, что Assassin’s Creed III — это игра с огромным количеством способов для убийства. У каждого оружия в игре есть особая добивающая анимация.

7. Выделить, что Коннора озвучивал Ной Уоттс (Noah Watts) — и было это ещё до того, как видеоигровой Интернет начал сходить с ума по уважению других культур. Кроме того, Хатчинсон гордится тем, что персонажи игры целый час говорят на исторически достоверных языках. Мол, невиданное дело для блокбастера!

8. Подчеркнуть следы на игровом снегу, которые на тот момент были маленьким техническим чудом.


9. Поменять цвет пояса Коннора с кроваво-красного, как у Эцио или Альтаира, на «королевский синий». Хатчинсон говорит, что эта тема потребовала семи деловых обсуждений по два часа.

10. Согласиться, что единственное оружие во вселенной Assassin’s Creed, которое по крутости не уступает фирменному скрытному клинку, — это томагавк.

11. Вступление за Хэйтема следовало поделить и подавать кусками в течение игры, чтобы повествование быстрее дошло до Коннора. Шокирующий эффект от второго центрального персонажа был отличным, но начало Assassin’s Creed III получилось слишком медленным, признаёт Хатчинсон.

12. Было бы здорово, если бы во время поиска музыки разработчики наткнулись на коллектив A Tribe Called Red. Судя по странице в «Википедии», эта группа смешивает национальную музыку индейцев с хип-хопом, регги и дабстепом. По словам Хатчинсона, несостоявшийся композиторский союз с A Tribe Called Red — это упущенная возможность на многих уровнях.

После Ubisoft Хатчинсон стал одним из основателей Typhoon Studios и теперь трудится там в роли творческого руководителя. О том, какой будет первая игра Typhoon Studios, пока неизвестно, но издателя уже подыскали — им станет 505 Games.
Комментарии (70 шт.)
Еще бы концовку Дезмонда изменить.
Выделить, что Assassin’s Creed III — это игра с огромным количеством способов для убийства. У каждого оружия в игре есть особая добивающая анимация.

Тогда разлёт пулек при стрельбе очередью в шутанах — разные способы убийства.

Сделали бы это дело менее линейным, да за ручку меньше бы вели — было бы круче.
Лучшая игра в серии
Надеюсь, что это сарказм
А мне тоже понравилась, не история Эцио конечно, то тоже было интересно посмотреть.
История Эцио банальна вплоть до Revelations. Оттуда она перекликается с историей Альтаира и там они обе Прекрасно смотрятся.
Сеттинг очень приятный, бегать по деревьям весело…
Части очень разные и людям разное нравится, но мне понятно за что можно полюбить именно эту часть.
У каждого оружия в игре есть особая добивающая анимация.

Ага, у кинжала анимации томагавка, я помню
11. Вступление за Хэйтема следовало поделить и подавать кусками в течение игры, чтобы повествование быстрее дошло до Коннора. Шокирующий эффект от второго центрального персонажа был отличным, но начало Assassin’s Creed III получилось слишком медленным, признаёт Хатчинсон.

Если и было что-то реально крутое в ACIII, то это как раз таки начало. И какого же было разочарование, когда начинается геймплей за Коннора. ИМХО, конечно.
Прямо сейчас прохожу эту игру. И я согласен, эффект от того, что мы в начале играли за другой орден крутой, но вступление за Батю главного героя слишком затянутое. Не могу найти в юплее сколько у меня часов наиграно, но «пролог» был часа на четыре как минимум. А потом ещё час в детстве Конора.
Четыре????? Там часа на полтора, максимум два.
Я играл неспешно и до того, как игра в открытом мире полноценно началась, у меня прошло часов десять. Третий Ассасин для меня эталон понятия «затянутое вступление».
во морские сражения тут были реализованы куда лучше, чем в black flag.
Сейчас как раз прохожу блек флаг, и согласен на все 199%. В третем атсасине морские сражения намного зрелищнее и епичнее, а абордажи как поставлены были. И миссии на кораблях разнообразные и интересные. Казалось бы в блек флаг игра как раз про это, а там упростили всё, летаешь на бриге снимаешь с пару выстрелов Линейные корабли и всё.
Ммм, та игра после которой я забил на серию. После второй части она казалась абсолютно пресной.
2. Заставить проходить миссии из временной линии будущего по мере их появления, а не давать игрокам выбор. Как говорит Хатчинсон, аудитория откладывала эти миссии на потом, их накапливалось слишком много и в результате темп прохождения в финальной части нарушался.
А я бы их вообще вырезал к едрене фене, ну серьезно, эти вставки из современности всегда были скучной обязаловкой. Мне было интересно наблюдать за Альтаиром, Эцио и Эдвардом. Их истории и без Дезмонда интересны, на мой вкус без этих эпизодов серия хуже бы не стала.
5. Сделать так, чтобы все люди, купившие игру, увидели анимацию, где поселенец берёт свинью, отрубает ей конечности, сдирает шкуру, хватает всё это и уносит. Дескать, выглядело это великолепно.
Это точно сказал толерантный европеец? А то на мой взгляд одного описания процесса достаточно чтобы на игру накинулись несколько организаций обижающихся на все подряд и защищающих права всех и вся.
8. Подчеркнуть следы на игровом снегу, которые на тот момент были маленьким техническим чудом.
Вот это да, это первая игра на моей памяти где персонаж в сугроб проваливался, и оставлял на снегу вполне вменяемые следы.
9. Поменять цвет пояса Коннора с кроваво-красного, как у Эцио или Альтаира, на «королевский синий». Хатчинсон говорит, что эта тема потребовала семи деловых обсуждений по два часа.
Никогда не понимал как такие мелкие аспекты влияют на конверсию и почему на них тратят такую кучу времени, вот не все ли равно то? лишь бы не ярко-розовый (я это к тому что будет совсем уж сильно выбиваться из общей гамы и стиля).

И как то уж слишком часто упоминается необходимость «заставить», имхо из-за этого заставляния игра скучной то и вышла.
Это точно сказал толерантный европеец? А то на мой взгляд одного описания процесса достаточно чтобы на игру накинулись несколько организаций обижающихся на все подряд и защищающих права всех и вся.


На животных пока что «толерантность» не распространяется.
А уж если говорить о демонстрации и европейцах, то можно вспомнить хотя бы публичную разделку жирафа в зоопарке в Дании и несколько других подобных случаев.
Накинулись бы какие-нибудь PETA (к слову, если бы действительно как он хотел «все купившие игру видели бы», то действительно могли бы накинуться), но их обычно большинство игнорируют. Ну и зоозащитники вроде пока не были замечены в том, что требовали менять исторические реалии в угоду своим интересам.
На животных пока что «толерантность» не распространяется.


Как это на негров не распространяется «толерантность»?
Показать картинку
10. Согласиться, что единственное оружие во вселенной Assassin’s Creed, которое по крутости не уступает фирменному скрытному клинку, — это томагавк.

Ну тут уже вкусовщина, из всех игр серии мне больше всего зашла 4 часть где можно было взять в каждую по увесистой такой
сабле
и идти сквозь вражескую толпу под эпичный саунд. Короткий клинок что висел к низу рукоятью на спине у Альтаира тоже выглядел весьма солидно.
Что то притягательное в этой железке есть


Как говориться на вкус и цвет, а была бы в игре возможность взять в руки одноручную косу (двуручная из сеттинга выбивается совсем) я бы махал только ей.
Что нибудь типа такова только стилизованное под эпоху
Assasin4791, коса вообще то не самое эффективное оружие и им трудно драться он предназначен только для того что бы скашивать росу или что то в этом роде, фальшивая крутость косы показывается в разных аниме ( soul eater) или играх ( darksiders 2) в реальности коса не эффективное оружие это для меня словно ты бы по пытался убедить что молоты (с гладкой поверхностью) из вахи 40000 эффективны для пробивания черепов хотя в жизни это сново таки бесполезное оружие максимум останется травма (т.е. слегка пробьёш череп врагу и не более) а если ты всё таки смог пробить череп врага молотком или кувалдой то ты нечеловеческий силён и в таком случае встаёт вопрос зачем тебе кувалда или молоток если ты можешь убить человека голыми рукам и такой силой.
Речь ведется о крутости, а не эффективности, иначе даже эти скрытые клинки не рассматривались, ибо против трубочки в которой игла смазанная ядом не попрешь, она тупо эффективней, плюнул за 10 метров и врагов помер, ни подходить ни силами мерятся не нужно. Все же изначальная то затея была в том что ребятам в белых балахонах нужно было прятаться в толпе под видом монахов и не отсвечивать. По тому скрытый клинок имеет смысл ибо он не парится. В то же время тамогавок весьма палевроне оружие в том контексте что на момент игры уже был огнестрел, и все европейцы кому еще было положено холодное оружие ходили с саблями/шпагами, и на их фоне персонаж с топором как то малость палится. А на тему эффективности, тут я сторонник того что эффективно можно орудовать чем угодно, если делать это из засады, что в контексте данной игры вполне норм.
На картинке кама, которая использовалась на Окинаве. Вполне себе эффективное оружие в ближнем бою. По сути это короткая коса, которая использовалась как клевец.
А я бы их вообще вырезал к едрене фене, ну серьезно, эти вставки из современности всегда были скучной обязаловкой. Мне было интересно наблюдать за Альтаиром, Эцио и Эдвардом. Их истории и без Дезмонда интересны, на мой вкус без этих эпизодов серия хуже бы не стала.

Именно из-за того, что Юбисофт начали слушать таких как вы, в Unity и Syndicate современность деградировала до унылейшего кинца глазами какого-то дрона. И слава всем Юнонам, Миневрам, Аитам и Авосям, что Юбисофт одумались в Origins и Odyssey
Не знаю кого они начали слушать, видимо тех кто хочет больше лутбоксов, сетевых полуквестов и пародию на сквозной сюжет во всех играх, тонны собирательной фигни на карте и тому подобное. Последней частью что я играл была black flag, ибо потом серия пошла в те дебри которые у меня интереса не вызывают, в частности сеттинг синдиката и боевая система в целом. Ну не вяжется у меня образ профессионального средневекового убийцы с персонажами из этих игр. Когда человек мастер своего дела он не делает лишних движений и не допускает ошибок, а значит «сражение» для него возможно только с кем то того же уровня. То есть в ремесле «убийств» у такова человека должен быть паттерн «1 удар — 1 труп». А раз боевка стала требовать фехтования с каждым стражником и каждым бомжом, то это уже не тот образ что был у Альтаира. Да я понимаю что хотят разнообразить боевку и домешать в игру всякой популярной фигни, но на мой вкус все эти уровни врагов и прочее, это лишнее. Мне нравилась система первой части где вместо прокачки продвижение по иерархии, вместо силков получение нового снаряжения. Оно смотрелось как то естественно. А то что сейчас, мне не нравится уже. На остальные части серии уже смотрю со стороны. Хотя 4 часть мне зашла, скорее всего из-за ностальгии по корсарам.
Мне нравилась система первой части где вместо прокачки продвижение по иерархии, вместо силков получение нового снаряжения. Мне нравилась система первой части где вместо прокачки продвижение по иерархии, вместо силков получение нового снаряжения.

Простите, конечно, но только вот Альтаир в начале игры УЖЕ умел все что надо, он был мастером-ассасином, а потом хоп- тебя понижают до новобранца, и ты не можешь парировать, прыгать и еще много чего, пока не поднимешься обратно по карьерной лестнице. Это смотрится естественно?
Просто у него хороший самоконтроль.
У Альтаира в начале первой части? Ну да
Ну он ошибся, признал ошибки и больше не ошибался, норм.
С тем же успехом можно сказать, что из-за «таких как вы» это говно в серии вообще присутствует. И я не вижу чем хрень из Истоков лучше, чем то что было в Единстве и Синдикате. Собственно, в Истоках сюжет будущего продвигается не больше, а то и меньше, чем в предыдущих частях. Что и не удивительно, учитывая что последняя игра выглядела софт-ребутом серии. И потому отсылками к предыдущем частям решили её не нагружать. Зато щедро нагрузили отсылками к говно-фильму. Что делает историю будущего даже хуже, чем в предыдущих частях.
Эй, ребята, у нас тут основной сюжет всей серии происходит в современности, но Devire эта «хрень» не нравится, так что вырезаем!
Ты хочешь сказать, что часть в современности только мне не нравиться? То есть, куча людей, возмущавшихся в интернете узнав о том, что большая часть фильма по игре будет в современности — это мои клоны? И автор рецензии в Лучших Компьютерных Играх на первую часть, написавший что-то в стиле «сюжет в современности норм, но в игре нафиг не нужен» — это тоже мой клон?

При этом даже поклонника сюжета в современности обычно согласны, что он, по-сути, закончился в первой трилогии. А дальше пошло какое-то недоразумение. Если отбросить Истоки (в которых сюжет в современности формально есть, но такой невразумительный, что не уверен стоит ли его во внимание принимать), то «основной сюжет всей серии» почти отсутствует в трёх играх. То есть в половине серии. Странно как-то для «основного сюжета». Это даже если не вспоминать, что изначально с каждой частью время отведённое на современность в игре ужималось. Так-то я помню, как обрадовался, обнаружив, что во второй части в современность заставляли вылазить намного меньше, чем в первой. В третьей, по-моему, в современность заставляли вылазить ещё реже.

Ну и, кстати, сюжет в современности — это очередной пример вранья Юбисофта. Потому как до выхода первой части они обещали серьёзный, исторический и чуть ли не хардкорный симулятор средневекового арабского террориста ассасина. А в результате игроки получили игры, наполненные всякой фантастической хренью и теориями заговора. В Истоках так вообще фентезятина проглядывать начала.
А дальше пошло какое-то недоразумение. Если отбросить Истоки (в которых сюжет в современности формально есть, но такой невразумительный, что не уверен стоит ли его во внимание принимать), то «основной сюжет всей серии» почти отсутствует в трёх играх. То есть в половине серии. Странно как-то для «основного сюжета».

Об этом я выше и писал. Люди просто наныли чтобы современность вырезали, вот ее и вырезали. Сейчас люди наныли чтобы ее вернули и ее начали возвращать. Основной сюжет в современности есть и он не закончился на смерти Дезмонда. Его перевели в комиксы, и хреновые мультики с дронов, но это не значит, что его нужно вырезать совсем. Это значит что его нужно делать лучше
Это даже если не вспоминать, что изначально с каждой частью время отведённое на современность в игре ужималось. Так-то я помню, как обрадовался, обнаружив, что во второй части в современность заставляли вылазить намного меньше, чем в первой. В третьей, по-моему, в современность заставляли вылазить ещё реже.

Вылазить из Анимуса заставляли меньше, но самом сюжета в современности было больше. Какой же был восторг, когда Дезмонд начала таки ассассинить в третьей части
Мне было интересно наблюдать за Альтаиром, Эцио и Эдвардом. Их истории и без Дезмонда интересны

История Эцио очень сильно подвязана на Дезмонда, там не выпилить.
Ну и тогда эпичная на тот концовка Эцио в АС2 пропадет, нинада так. И концовка Дезмонда в братстве.
Это же были очень топовые игровые моменты тогда, очень жаль что большую часть сценаристов поувольняли ( на самом деле хз, но они явно непричастны к последним 5 играм серии)
На тот момент*
#стопгеймразреширедактироватькомменты
Как по мне вполне можно было бы развернуть сюжеты вообще без современных вставок, при этом сохранив эту (не понятно кому нужную) мистику с предметами, мол персонажи думают что это божественные артефакты, а там на самом деле плюшки инопланетян. Сценаристов у них там вагон и тележка. Это ж по сути идеальное допущение, можно брать любую эпоху, любые мифы и лепить на их основе истории, от летучего голандца и бермудского треугольника до Ковчега завета и Графа Дракулы.

Эпизоды в современности имели бы смысл если бы они были прямым продолжением, я не отрицаю что когда играл первую часть то была надежда что в какой то момент Дездемонд оп и свалит, и начнется игра в настоящем времени. Но этого не произошло, и ограничились лишь мини эпизодами под конец его истории.

Вот по факту, на кой вообще сдалась эта сквозная история? Чтобы закрыть серию когда для нее идеи кончатся? Как по мне изначальной установки конфликта, мол ребята в капюшонах воюют против ребят с крестами и ведут вечное тайное противостояние на протяжении веков, вполне достаточно. А далее берешь любую эпоху любое место действия и вперед, даже подвязывать между собой события не сильно нужно, мол филиалов много, у каждого свои конфликты на месте. Ведь есть много серий где нет сквозного сюжета (ну там свитки, финалки, и прочие долгожители), и там гораздо меньше проблем ибо не нужно заботиться с его провисанием, лишь нужно постараться над каждой локальной историей и профит. История Альтаира в спасании братства от поехавшего главы братства. Эцио возражает орден и мстит. Эдвард так вообще красавчик — одел капюшон по приколу. Хотя имхо сюжет малость не дожали в 4 части, он должен был нагреть и белых и красных, после чего свалить с награбленным домой к жене. То есть и конфликт на месте, и игрок в нем участвует, но от лица так сказать 3 стороны которой не особо интересны проблемы двух других и есть вполне конкретная цель.

Так что на мой взгляд эпизоды в современности в том виде что они были до юнити (не знаю что в ней и дальше ибо забил на серию) не нужны и без них истории смотрелись бы более цельно.
Эдвард так вообще красавчик — одел капюшон по приколу

и начал как заправский мастер душегуб вырезать солдат, паркурить, прыгать с сотен метров в стога с сеном, спокойно побеждать обученных ассасинов.
Это единственный момент который вызывает вопросы, с другой стороны Эдвард на момент начала игры не 18 летний пацан который только что их родительского дома вышел. Паркур объясняется тем что он как бы матросом был, который туда сюда по канатам на корабле как обезьяна лазил, то есть база есть. С боевыми навыками, ну опять же он матрос с опытом, то есть участвовал в сражениях и абордажах, и меч с пистолетом в руках держал. А вот вопрос почему он с ходу разобрался как нужно использовать скрытый клинок… Тут да, как дыра получилась. Хотя это можно списать на то что он мол товарищ креативный, и импровизировал. А на тему
побеждать обученных ассасинов
тут как бы ничего необычного, по истории только Альтаир и Эцио были такими уникальными воинами, а среднестатистический ассассин не сильно превосходил средне статистического тамплиера, которые были обычными воинами.
Очевидно, серия изначально планировалась как трилогия. Но поток бабла со второй части был слишком велик. Потому куча продолжений, третья часть не закрыла историю, четвертая ушла в софт-ребут, где и стоило на корню срезать все современные замуты.
Причем прошу заметить, качество сценариев основной игры так же упало именно начиная с четверки. Но там был интересный гг, которого смогли раскрыть.
С тех пор у них этого сделать не получается.
А я бы их вообще вырезал к едрене фене

Это одна из основных причин, почему Одиссею многие не любят, из-за того что нет никакого лора в настоящем времени, а ты и во все хочешь это вырезать.
Я говорю о том что мне «не нравилось» в 1-4 частях, то что они сейчас спустя кучу времени до этого дошли меня увы уже не особо радует, ввиду того что они ввели еще кучу механик на фоне которых эпизоды в современности на мой взгляд еще ничего. Если что я про РПГ систему, уровни врагов и необходимость с ними фехтовать пока у них здоровье не кончится. Я не против возможности кастомизации по средством сбора шмоток, но они должны влиять на какие то другие аспекты, будь то шум который издает персонаж, скорость бега, скорость боя и тд. А ввод всяких уровней от оружия и прочего на мой взгляд все портят. Да они были и в прошлых частях мол урон рос путем смены оружия, но там в прицепе любого персонажа можно было убить контратакой, и по факту можно было в бою обойтись только скрытым клинком и ловкостью. А тут какие то затяжные бои с щитами, копьями и это нужно делать с каждым встречным поперечным.
Что за чемоданы сеньоры? stopgame.ru/newsdata/35697
А ты думал, что оно только на тапочках.нет и в сериалах от Лост Фильма водится? Нет, брат. Оно повсюду. Оно преследует нас по пятам
Внизу сложно звездочку разглядеть? Никто не обманывает никого, все прозрачно, что непонятного то.
А мне бы хотелось чтоб персонаж Радунхагейду повеселее чуток что-ли был, ну как Эцио во 2-ой части и братства, а то ну чересчур серьезный он скучновато за такого играть.Вот в плане движка она мне ну очень понравилась, особенно когда сражаешься со стражниками, морские сражения очень хороши были правда жалко что их мало было.Но все таки моя любимая 2 и братство.
Кае по мне АС3 люди незаслуженно хейтят. После 3х похожих друг на друга игр с Эцио(я не говорю что они плохие, а просто похожи друг на друга слишком) такая смена главного героя для людей была слишком неожиданной и люди тупо не приняли конора. Мне он в общем понравился «найвный индеец, котнрый не понял как устроен внешний вид», да и миссий в поместие его неплохо так развивали и показывали с другой стороны. Ему бы дать больше «своей воли» и он был бы хорошим главным героем. А атмосфера Америки 18 века и «исторические миссий» вроде бостонского чаепития вообще отличными вышли. Но благо юби поняли в чем были проблемы ас3 и починили их в 4 части.
После 3х похожих друг на друга игр с Эцио
Ну по факту это 1 большая часть.
такая смена главного героя для людей была слишком неожиданной и люди тупо не приняли конора
Просто персонаж не особо удачен, ибо тот же Эдвард зашел на ура. Все же менять уже матерого главу братства на наивного сопляка-идеалиста, это сильно резко, тот же Эдвард хоть и стартует как босоногий матрос, но его уже на тот момент жизнь потрепала и он уже знает что хорошо, что плохо и как мир устроен.
наивного сопляка-идеалиста

Да как бы дело в том, что для развития темы 3 части нужен был такой наивный герой, потому что в АС 1-2 ассасины были представлены как рыцари в сияющих капюшонах, которые сражаются со злобными тамплиерами за народ и свободу. В 3 же части нам показывают как сторону тамплиеров, которые хотят блага для человечества, но под своим контролем, так и ассасинов, которые вдалбливают наивным соплякам про свободу, равенство, упячку, но за этим учением не стоит ничего. Свобода? Хорошо. Во имя свободы Коннор убивает, но в результате страдает его же племя от рук других «свободных» жителей. И из-за этого же он убивает и своего лучшего друга. А кто виноват во всем этом? Ахиллес, который ради своей идейной борьбы с тамплиерами превратил индейца, жизни не видавшего, в оружие. Вот о чем АС3. Вот почему Коннор и должен был быть таким.
Сути не меняет, контраст как по мне получился слишком резким и не интересным.
10. Согласиться, что единственное оружие во вселенной Assassin’s Creed, которое по крутости не уступает фирменному скрытному клинку, — это томагавк.

Не, по мне самым крутым оружием был приклад для винтовки, им можно было хоть десятки врагов убивать.
И делать красивые даблы заряженным
Подчеркнуть следы на игровом снегу, которые на тот момент были маленьким техническим чудом.

Серьёзно? Просто следы? Косметика? А то, что снег на геймплей влиял, делая движение тем медленнее, чем глубже слой снега — это не важно?! Может имелся ввиду снег в целом, как внешние изменения (впечатляющие, согласен), так и геймлпейные. Но в том виде, как сформулировано в новости, выглядит это крайне глупо.

Ну и говоря о следах, сделав круто в сложной части, они сфейлились в лёгкой. Да, физическая деформация глубокого снега — это было круто. А вот то, что на неглубоком снегу следов вообще никаких не оставалось — это суровый фейл.
Одно совокупность достаточно «сложнючих» шейдеров и кода взаимодйствия по вектору.
А для тебя, откровение простейший триггер который снижает скорость движения капсулы персонажа.
Для меня стала «откровением» проработка снега в целом. Но как для игрока, влияние на геймплей для меня важнее.
Насчет 1-го пункта. Серьезно, там кто то умирал? Если вы там умирали, как вы вообще до финала дошли?
Я проходил чисто сюжетку без побочек, и вообще никаких проблем не было, а вот на последней погоне пришлось поумирать.
Я даже не могу вспомнить, что за уровень с огнем. И вообще, разве в этой игре можно умереть?
Ноу оффенс, кого задену, но Третий ассасин — самая худшая из частей.
В жизни не видел такого тупого ГГ.
Кому как, но именно с третьей я начал проходить очередных ассасинов строго по сюжету. И да, никаких проблем в финале игры не испытывал.
Assassin's Creed III — хорошая игра. Сюжет интересный, не то что сейчас в играх. Да эта игра прорыв в серии, ведь если бы не было её, то не было бы и Black Flag и Unity и даже Origins c Одиссеей. Из предложений Хатчинсона я соглашусь со 2 и 3, ведь интереснее, когда действия в храме происходят постепенно. А задания в поместье ничем не уступают основному сюжету, в них Коннор раскрывается с разных сторон и даже впервые улыбнётся. В комментариях многие пишут, что нужно вырезать вставки в современности, якобы основной сюжет — это история Коннора. НО ЭТО НЕ ТАК, ДА И ВООБЩЕ ТАК НЕЛЬЗЯ. ОСНОВНАЯ ИСТОРИЯ — ЭТО ИСТОРИЯ ДЕЗМОНДА В СОВРЕМЕННОСТИ, А ИСТОРИЮ КОННОРА МЫ ПРОСТО ПЕРЕЖИВАЕМ, ЧТОБЫ НАЙТИ АМУЛЕТ, КОТЫРЫЙ, ОПЯТЬ ЖЕ ПОМОЖЕТ ДЕЗМОНДУ СПАСТИ МИР ОТ КАТАСТРОФЫ. ASSASSIN'S CREED — это НЕ игра про историю.
Я бы в 3м ассасине лицо Дезмонда исправил, а то он сам на себя перестал быть похож)
Послушал музыку A Tribe Called Red. Согласен с ним на сто процентов. Если бы треки этой группы добавили в игру, вышла бы бомба.
Последний Assassin’s Creed в который я играл. Надоели открытые-миры дрочильни от Юбисофт, плюс игра меня очень сильно выбесила своим идиотом-индейцем и слитой концовкой Дезмода.
«Дезмод нет времени тебе всё объяснять ты должен умереть, просто потому что нам надоело придумывать сюжет про современность.»
И не слово про взлом замков сундуков, который был очень бесячим, его бы заменить на механику как во второй части.
Потому что, такие геймдизайнерские детали, доказывающие что АС3 кусок дерьма, это не для масс! Ведь у нас тут
Как оказалось, для блокбастеров такое не годится: было бы лучше, если бы массы заставили играть в «крутые миссии на кораблях».
Значит перекрасить пояс главному герою он хотел бы, а вот вернуть в игру весь порезанный контент не хотел? Там приличный список наберётся. Особенно обидно за то, что целую Филадельфию вырвали из игры, нелепо оставив её лишь в виде катсцены, после которой ГГ телепортируется во Фронтир.
По мне (говорю как давний фанат серии) — так это самая слабая часть в серии, и переиздания оно не достойно
Я бы изменил только концовку, оставил бы живым Дезмонда и выпустил следующую номерную часть 5ю с ним.
Но ведь тогда сюжет современности обрел бы какой то смысл…
Уф у меня как раз все части куплены кроме 1 и 3 на PS. И я в них ни разу не играл...(только откровения прохожу на платину уже). есть смысл подождать когда выйдет 3 а потом браться за все последующие. Хорошая новость для меня.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed 3
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑