15 сентября 2018 15.09.18 70 625

Что хотел бы изменить в Assassin’s Creed III творческий руководитель игры

Пару дней назад Ubisoft объявила, что выпустит на современных консолях переиздание Assassin’s Creed III. Творческий руководитель третьей части Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) больше не работает во французской компании и, видимо, поэтому решил поделиться своими мыслями о том, что он изменил бы в новой версии Assassin’s Creed III.

Всего Хатчинсон набрал 12 пунктов:

1. Снизить урон от огня в финальной миссии, чтобы пользователи меньше умирали в ней и не портили себе удовольствие от эпизода. Хатчинсон считает, что этот кусок игры был необоснованно сложным.

2. Заставить проходить миссии из временной линии будущего по мере их появления, а не давать игрокам выбор. Как говорит Хатчинсон, аудитория откладывала эти миссии на потом, их накапливалось слишком много и в результате темп прохождения в финальной части нарушался.

3. Сделать так, чтобы побочные задания в усадьбе стали доступны раньше. В них раскрываются «очаровательные, весёлые и более человечные» черты характера Коннора. Если игроки бегали только по основному сюжету, эта сторона персонажа терялась.

4. Внедрить больше морских сражений в основной сюжет. Во время разработки Хатчинсону казалось, что это хорошая идея — позволить геймерам знакомиться с контентом в том темпе, в котором они захотят. Как оказалось, для блокбастеров такое не годится: было бы лучше, если бы массы заставили играть в «крутые миссии на кораблях».

5. Сделать так, чтобы все люди, купившие игру, увидели анимацию, где поселенец берёт свинью, отрубает ей конечности, сдирает шкуру, хватает всё это и уносит. Дескать, выглядело это великолепно.

6. Выделить, что Assassin’s Creed III — это игра с огромным количеством способов для убийства. У каждого оружия в игре есть особая добивающая анимация.

7. Выделить, что Коннора озвучивал Ной Уоттс (Noah Watts) — и было это ещё до того, как видеоигровой Интернет начал сходить с ума по уважению других культур. Кроме того, Хатчинсон гордится тем, что персонажи игры целый час говорят на исторически достоверных языках. Мол, невиданное дело для блокбастера!

8. Подчеркнуть следы на игровом снегу, которые на тот момент были маленьким техническим чудом.

9. Поменять цвет пояса Коннора с кроваво-красного, как у Эцио или Альтаира, на «королевский синий». Хатчинсон говорит, что эта тема потребовала семи деловых обсуждений по два часа.

10. Согласиться, что единственное оружие во вселенной Assassin’s Creed, которое по крутости не уступает фирменному скрытному клинку, — это томагавк.

11. Вступление за Хэйтема следовало поделить и подавать кусками в течение игры, чтобы повествование быстрее дошло до Коннора. Шокирующий эффект от второго центрального персонажа был отличным, но начало Assassin’s Creed III получилось слишком медленным, признаёт Хатчинсон.

12. Было бы здорово, если бы во время поиска музыки разработчики наткнулись на коллектив A Tribe Called Red. Судя по странице в «Википедии», эта группа смешивает национальную музыку индейцев с хип-хопом, регги и дабстепом. По словам Хатчинсона, несостоявшийся композиторский союз с A Tribe Called Red — это упущенная возможность на многих уровнях.

После Ubisoft Хатчинсон стал одним из основателей Typhoon Studios и теперь трудится там в роли творческого руководителя. О том, какой будет первая игра Typhoon Studios, пока неизвестно, но издателя уже подыскали — им станет 505 Games.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
3.8K
3.9
3 237 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Еще бы концовку Дезмонда изменить.
А мне тоже понравилась, не история Эцио конечно, то тоже было интересно посмотреть.
11. Вступление за Хэйтема следовало поделить и подавать кусками в течение игры, чтобы повествование быстрее дошло до Коннора. Шокирующий эффект от второго центрального персонажа был отличным, но начало Assassin’s Creed III получилось слишком медленным, признаёт Хатчинсон.

Если и было что-то реально крутое в ACIII, то это как раз таки начало. И какого же было разочарование, когда начинается геймплей за Коннора. ИМХО, конечно.
У каждого оружия в игре есть особая добивающая анимация.

Ага, у кинжала анимации томагавка, я помню
А я бы их вообще вырезал к едрене фене, ну серьезно, эти вставки из современности всегда были скучной обязаловкой. Мне было интересно наблюдать за Альтаиром, Эцио и Эдвардом. Их истории и без Дезмонда интересны, на мой вкус без этих эпизодов серия хуже бы не стала.

Именно из-за того, что Юбисофт начали слушать таких как вы, в Unity и Syndicate современность деградировала до унылейшего кинца глазами какого-то дрона. И слава всем Юнонам, Миневрам, Аитам и Авосям, что Юбисофт одумались в Origins и Odyssey
наивного сопляка-идеалиста

Да как бы дело в том, что для развития темы 3 части нужен был такой наивный герой, потому что в АС 1-2 ассасины были представлены как рыцари в сияющих капюшонах, которые сражаются со злобными тамплиерами за народ и свободу. В 3 же части нам показывают как сторону тамплиеров, которые хотят блага для человечества, но под своим контролем, так и ассасинов, которые вдалбливают наивным соплякам про свободу, равенство, упячку, но за этим учением не стоит ничего. Свобода? Хорошо. Во имя свободы Коннор убивает, но в результате страдает его же племя от рук других «свободных» жителей. И из-за этого же он убивает и своего лучшего друга. А кто виноват во всем этом? Ахиллес, который ради своей идейной борьбы с тамплиерами превратил индейца, жизни не видавшего, в оружие. Вот о чем АС3. Вот почему Коннор и должен был быть таким.
Кае по мне АС3 люди незаслуженно хейтят. После 3х похожих друг на друга игр с Эцио(я не говорю что они плохие, а просто похожи друг на друга слишком) такая смена главного героя для людей была слишком неожиданной и люди тупо не приняли конора. Мне он в общем понравился «найвный индеец, котнрый не понял как устроен внешний вид», да и миссий в поместие его неплохо так развивали и показывали с другой стороны. Ему бы дать больше «своей воли» и он был бы хорошим главным героем. А атмосфера Америки 18 века и «исторические миссий» вроде бостонского чаепития вообще отличными вышли. Но благо юби поняли в чем были проблемы ас3 и починили их в 4 части.
Я играл неспешно и до того, как игра в открытом мире полноценно началась, у меня прошло часов десять. Третий Ассасин для меня эталон понятия «затянутое вступление».
Мне было интересно наблюдать за Альтаиром, Эцио и Эдвардом. Их истории и без Дезмонда интересны

История Эцио очень сильно подвязана на Дезмонда, там не выпилить.
Ну и тогда эпичная на тот концовка Эцио в АС2 пропадет, нинада так. И концовка Дезмонда в братстве.
Это же были очень топовые игровые моменты тогда, очень жаль что большую часть сценаристов поувольняли ( на самом деле хз, но они явно непричастны к последним 5 играм серии)
На тот момент*
#стопгеймразреширедактироватькомменты
Эдвард так вообще красавчик — одел капюшон по приколу

и начал как заправский мастер душегуб вырезать солдат, паркурить, прыгать с сотен метров в стога с сеном, спокойно побеждать обученных ассасинов.
Надеюсь, что это сарказм
Не знаю кого они начали слушать, видимо тех кто хочет больше лутбоксов, сетевых полуквестов и пародию на сквозной сюжет во всех играх, тонны собирательной фигни на карте и тому подобное. Последней частью что я играл была black flag, ибо потом серия пошла в те дебри которые у меня интереса не вызывают, в частности сеттинг синдиката и боевая система в целом. Ну не вяжется у меня образ профессионального средневекового убийцы с персонажами из этих игр. Когда человек мастер своего дела он не делает лишних движений и не допускает ошибок, а значит «сражение» для него возможно только с кем то того же уровня. То есть в ремесле «убийств» у такова человека должен быть паттерн «1 удар — 1 труп». А раз боевка стала требовать фехтования с каждым стражником и каждым бомжом, то это уже не тот образ что был у Альтаира. Да я понимаю что хотят разнообразить боевку и домешать в игру всякой популярной фигни, но на мой вкус все эти уровни врагов и прочее, это лишнее. Мне нравилась система первой части где вместо прокачки продвижение по иерархии, вместо силков получение нового снаряжения. Оно смотрелось как то естественно. А то что сейчас, мне не нравится уже. На остальные части серии уже смотрю со стороны. Хотя 4 часть мне зашла, скорее всего из-за ностальгии по корсарам.
Насчет 1-го пункта. Серьезно, там кто то умирал? Если вы там умирали, как вы вообще до финала дошли?
Мне нравилась система первой части где вместо прокачки продвижение по иерархии, вместо силков получение нового снаряжения. Мне нравилась система первой части где вместо прокачки продвижение по иерархии, вместо силков получение нового снаряжения.

Простите, конечно, но только вот Альтаир в начале игры УЖЕ умел все что надо, он был мастером-ассасином, а потом хоп- тебя понижают до новобранца, и ты не можешь парировать, прыгать и еще много чего, пока не поднимешься обратно по карьерной лестнице. Это смотрится естественно?
А ты думал, что оно только на тапочках.нет и в сериалах от Лост Фильма водится? Нет, брат. Оно повсюду. Оно преследует нас по пятам
Просто у него хороший самоконтроль.
Ты хочешь сказать, что часть в современности только мне не нравиться? То есть, куча людей, возмущавшихся в интернете узнав о том, что большая часть фильма по игре будет в современности — это мои клоны? И автор рецензии в Лучших Компьютерных Играх на первую часть, написавший что-то в стиле «сюжет в современности норм, но в игре нафиг не нужен» — это тоже мой клон?

При этом даже поклонника сюжета в современности обычно согласны, что он, по-сути, закончился в первой трилогии. А дальше пошло какое-то недоразумение. Если отбросить Истоки (в которых сюжет в современности формально есть, но такой невразумительный, что не уверен стоит ли его во внимание принимать), то «основной сюжет всей серии» почти отсутствует в трёх играх. То есть в половине серии. Странно как-то для «основного сюжета». Это даже если не вспоминать, что изначально с каждой частью время отведённое на современность в игре ужималось. Так-то я помню, как обрадовался, обнаружив, что во второй части в современность заставляли вылазить намного меньше, чем в первой. В третьей, по-моему, в современность заставляли вылазить ещё реже.

Ну и, кстати, сюжет в современности — это очередной пример вранья Юбисофта. Потому как до выхода первой части они обещали серьёзный, исторический и чуть ли не хардкорный симулятор средневекового арабского террориста ассасина. А в результате игроки получили игры, наполненные всякой фантастической хренью и теориями заговора. В Истоках так вообще фентезятина проглядывать начала.
Я бы в 3м ассасине лицо Дезмонда исправил, а то он сам на себя перестал быть похож)
Ммм, та игра после которой я забил на серию. После второй части она казалась абсолютно пресной.
Читай также