15 сентября 2018 15.09.18 33 353

Однобитная Return of the Obra Dinn от автора Papers, Please выйдет этой осенью

У Лукаса Поупа (Lucas Pope) всего одна известная игра, зато какая! Papers, Please вспоминают даже спустя пять лет после релиза: например, снимают короткометражки. Скоро Поуп выпустит свою следующую игру — монохромную Return of the Obra Dinn.

Завязка следующая. В 1802 году торговый корабль «Обра Динн» отправился из Лондона в страны Востока. На борту было 200 тонн товаров. Шесть месяцев спустя судно не появилось на точке встречи у мыса Доброй надежды. Его признали затерянным в море.

Однако 14 октября 1807-го «Обра Динн» объявилась в порту британского Фалмута: паруса повреждены, а на борту никого. Вы — страховой агент лондонского офиса Ост-Индской компании и теперь должны узнать, что стряслось с кораблём.

В вашем распоряжении — журнал и компас. Компас позволяет проникнуть в прошлое и воспроизвести последние моменты жизни каждого члена экипажа. Поуп называет игру мистическим приключением с видом от первого лица, которое основано на исследовании и логических умозаключениях.

Return of the Obra Dinn разрабатывается несколько лет. Поуп вдохновлялся однобитной графикой Mac Plus 1986 года — это был его первый компьютер. Разработчик публиковал раннюю демоверсию ещё в 2014-м, но лишь сейчас игра приблизилась к релизу.

В своём «Твиттере» Поуп объявил, что Return of the Obra Dinn должна выйти в течение этой осени на Windows и Mac. Ниже — свежий трейлер.

 

Поддержи Стопгейм!

Return of the Obra Dinn

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 октября 2018
625
4.5
286 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

core i7 3770, 8gb ddr3, gtx 970 минималки, полюбому
Это же Жежная Бизарная Адвенчура, не?
Чё-то глазам больновато. Особенно при трёхмерном движении наклонных линий. Жаль, но видимо не смогу в это поиграть, хоть задумка и интересная
Да это шутка ведь была…
завязка похожа на ту, что была в Анабиозе. Затерянная экспедиция, пропавший корабль, снова перемотки во времени для получения истории погибшего экипажа
Помнится несколько лет назад собирались снимать фильм о событиях на корабле, на котором Дракула привлыл в Англию в романе Брэма Стокера. Корабль тоже причалил без единой живой души, Владик всех съел. Жаль, что фильм так и не сделали, было бы интересно.
Вообще то собаки различают цвета, рейт малый, не могу показать фотки
Собаки различают цвета кроме красного и зеленого, плюс они плохо видят вблизи. Есть еще небольшие условности, но это далеко не монохромное зрение.
Как будто смотришь глазами кошки
Не все цвета правда, но некоторые точно различают
Насколько я понимаю, игра рисует нормальное 3д, а сверху проходится мудреным шейдером чтобы имитировать дизеринг.
Так что требования не из 80-х — это норма.
На скриншотах те же самые адовые «лесенки». На скриншотах они не режут глаза, а вот в движении на видео — режут.
Ну наконец-то.
Года 3 назад заметил проект, удивил и завлёк 1-битным 3D. Очень оригинальное решение.
Это собаки всё по -Чёрно-белому видят, а не кошки :)!!!
С чего вдруг? Там простая графика.
Ну а если ты всерьёз, то я запускал демку на FX 6100, RAM 4Gb и GTS 450 1Gb.
Думаю если бы точки не двигались вместе с камерой а старались стоять на месте то было бы куда лучше.
Читай также