Меню
StopGame  Игровые новости Отечественная короткометражка по мотивам Papers, Please уже готова, и её можно посмотреть прямо сейчас

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Отечественная короткометражка по мотивам Papers, Please уже готова, и её можно посмотреть прямо сейчас

Papers, Please
Игра: Papers, Please
Платформа: Mac, PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 8 августа 2013 г.
Разработчик: Lucas Pope
Издатель: Lucas Pope
Papers, Please — незаурядная игра, повествующая о простом сотруднике иммиграционной службы, которого всё сильнее сжимают тиски бездушной бюрократической системы. Создавая своё произведение, разработчик Лукас Поуп (Lucas Pope) вдохновлялся романом Джорджа Оруэлла (George Orwell) «1984» и реальной историей социалистических стран. Молодой режиссёр Никита Ордынский проникся сюжетом игры и снял экранизацию — «Ваши документы».

Фильм — максимально точная адаптация оригинала. Прямо как в самой Papers, Please, нам предлагают прочувствовать унылую рутину трудовых будней — сотрудник должен проверять гору документов приезжих, механически следуя инструкциям. При этом от главного героя зависят человеческие судьбы, ведь именно он решает, кто сможет попасть в страну Арстоцку, а кто отправится восвояси.

В заключение порекомендуем вам игру-первоисточник — за страшненькой графикой скрывается интересная история, в которой нашлось место и драме, и крупице юмора (помните Джорджи Коставу?). Papers, Please доступна на PC, iOS и PlayStation Vita.

Комментарии (50 шт.)
Glory to Arstotzka!
Очень качественно! :)
Не играл в игру, но я так понимаю, что концовка короткометражки является одним из возможных финалов игры?
Не, конкретно такой концовки в игре нет.
не, такой нет. но там 3 ветки 20 концовок: герой — бравый патриот, герой-зэк (по некоторым — ещё и приговорённый к смертной казни) и герой съёбывает из страны
Ох я помню паспорта собирал чтоб из страны слинять и случайно не посчитал одного члена семьи. Он остался где-то голодный и холодный(
Очень классно сделанно, но концовка не понравилась
скрытый текст
.Один мужик с бабой всех перебили? И как они пронесли оружие? Ну как-то глупо.А че снаружи напасть нельзя было? Ну короче очень много вопросов.
Баба-смертница взорвалась рядом с пограничниками, а мужик мог просто подобрать пистолет с одного из трупов. Бомбу же не нашли, потому что осматривали хреново. Если правильно помню, то в игре личный досмотр ужесточат только после такого же терракта. Ну а снаружи напасть нельзя было, потому что сам смысл терракта в том, чтобы устроить его на земле Арстоцки.
За уши притянуто же. Теракт можно было совершить прямо в комнате с ГГ, не ожидая его «судьбоносного» решения. Как был теракт на пограничном пункте, так и остался бы.
А так да, в любой системе можно найти уязвимое место, особенно если в силе человеческий фактор.
Но в чём мораль-то? Даёшь роботизацию или что?
Такие моменты есть конкретно в игре, когда ты игнорируешь несовпадения, но тебя уговаривают мол «вон муж прошел, у меня там котенок» и тд, и после пропуска такого типа начинается либо пальба либо взрыв на пограничном пункте, либо ничего не происходит и тебя не обманули.
Мне тоже концовка не очень понравилась, я хотел бы увидеть что-то вроде такого: инспектору получает сообщение или читает в газете о теракте, а потом его арестовывают и забирают на допрос, где уже не те задаёт вопросы и решает судьбу, а сам попадает так сказать на ту сторону баррикад. Но это бы потребовали больше хронометража.
Это больше на ветку с коррупцией похоже. А для этого пришлось бы подтягивать таинственный Орден из Арстоцки. Подобных персонажей не раскрыть за 10 минут.
По идее лучше устроить взрыв рядом с вооружёнными пограничниками, дополнительно дав людям возможность во время суматохи проникнуть в страну хоть без документов вовсе. А взрыв на пограничном пункте можно совершить в случае, если не пропустят, это уж успеется. Да и такой взрыв принесёт немного другой результат. В первом случае — подрыв границы и демонстрация хреновой работы военных, во втором — взорванный пропускной пункт с одним рабочим и куча подорванных гражданских с другой стороны («смотрите, Артсотцка, мы тут людей из других государств взрываем»).
Ещё утром посмотрел) Довольно прикольно. Мне понравилось. Хотя, думаю трудно наложать с экранизацией игры, где один мужик весь день проверяет документы :D
Как раз наоборот, нужно обладать нехилым умением, видением, опытом и выдумкой, чтобы создать киноадаптацию того, как «один мужик весь день проверяет документы».
Сделать её саму по себе может и не очень трудно, но сделать качественно другой вопрос.
Весьма неплохо. Возникло даже желание самому игру попробовать, ибо до сих казалась чем-то словившим в свое время слишком много хайпа. А к хайповым вещам я притрагиваюсь редко.
годная игра. как минимум — хорошо потренеруешь свою концентрацию, внимание и память.
а если лень, то советую глянуть на ютубе «день из жизни арстоцкого пограничника» — имхо, одна из лучших версий летсплея с полным погружением игрока в роль)
и да,
СЛАВА АРСТОЦКЕ!
Короткометражка снята очень хорошо. Можно было бы в будущем сделать мини-сериал. Как Ezic просят о помощи и т.д.)
7:27 А в игре в этом случае надо брать отпечатки и сверять их с базой данных. Тогда возможно обнаружилось несовпадение и теракт удалось бы предотвратить.
В этом то и прикол, после теракта в игре ужесточились проверки и т.д.
Ех, от камео Джорджи ожидал большего. С другой стороны, юморной дедуля не слишком подходит под гнетущий тон фильма.
Показать картинку
Прекрасно снятая по игре короткометражка, авторам большущее спасибо за качественный 10-минутный контент. Когда захотят, тогда горы сворачивают и заставляют армию мурашек бегать по моему телу.
скрытый текст
Этот теракт невозможно было предотвратить, именно после него появились отпечатки и после теракта игрок уже больше внимания уделял весу въезжающего, а соответствующая графа появилась в документах(если мне память не изменяет). Однако авторы могли не убивать главного героя, ибо это сильный удар по нам, зрителям. Проще говоря, прекрасная логическая завершающая короткометражку концовка, но мои нервы теперь не в полном порядке.
Уж простите за чувственность.

— Больше, больше отечественной годноты, — требует сердце!!!
С чего ты решил что главного героя убили? Концовка открытая, ведь у террориста могли закончится патроны и доблестный арстоцкий пограничник его застрелил.
Монолог после выстрела как бы.
Захотелось купить и поиграть в игру. Авторы короткометражки молодцы, хмурого Савочкина стало даже жаль как-то.
БРАВО! Аплодирую стоя. Дух игры передан абсолютно полностью. Шикарно
Очень атмосферно, захотелось аж поиграть
Я так и сделал. Посмотрел короткометражку и пошёл покупать игру.
Все в этой короткометражке сделано на уровне. Декорации и костюмы попали прямо в точку, а если учитывать, как выглядит игра, то можно понять, что люди, работавшие над этим приложили титанический труд к этому фильму. Музыка невероятно порадовала. Еще на момент выхода трейлера заслушал главную мелодию до дыр. Операторская работа и монтаж очень радуют глаз. Все выглядит просто замечательно. Хочется похвалить каждого актера, который там снимался. Прекрасная короткометражка… да вот только тот факт, что сам фильм длится 10 минут сильно вредит фильму. Из- за такого хронометража страдает повествование. Теряется множество интересны моментов и персонажей из игры. Это может заставить незнающего про эту игру человека пройти ее, но мы, фанаты хотим увидеть историю, которую мы полюбили во время игры. А с сюжетом одна проблема- он не вовремя заканчивается. Мы наблюдаем за работой главного героя, за тем какие сложные выборы он совершает, и фильм уже хорошо разогнался, и… Скомканная концовка. После просмотра осталось чувство недосказанности. Очень надеюсь на то, что люди, которым понравился фильм (а их не мало) уговорят создателей на производство полного метра. Пусть создадут уже полную историю, которая, я уверен, понравится всем.
Слава Арстоцке
Это дорого, очень…
Краудфайндинг никто не отменял. За пол года- год можно было бы собрать
ооо ты думаешь что они смогут собрать более 50 миллионов за год?
Эхххх. А я ждал намёк на ezic( С другой стороны чего ещё ожидать от хрона в 10 минут. В любом случае результат выше всех похвал.
С удовольствием снова запустил Документы, как посмотрел. Но хотелось бы, чтоб фильм длился больше 10 минут, ведь столько всего в него можно было вместить, и для этого ведь всё было.
Я не понимаю что все хвалят. Вот совсем. Да, стильно. Да, аутентично. Но это все технические моменты. Содержания — 0. Есть вроде завязка — просьба помочь товарищу, пропустить его знакомую. Но никаких эмоций ее приход не вызывает. Не пустил и все. Распоряжение видити ли пришло. Никаких моральных дилемм. Зато баба у которой нестыковки в документах, прямо таки растрогался (это при том что в игре при подобных ситуациях проводилась дактилоскопия), хотя ей нужды попасть в Арстоцку не было никакой. Ну и финал. Типа, смотрите, к чему приводит выбор. А к чему он приводит? Разве что это такая аллюзия на иллюзорность выбора в играх? Пустышка.
На счет эмоций не согласен — это же не анимэ. Тем более что внутренние противоречия, как мне кажется, хорошо передаются простым «простите» и кадром с фотографией. Дактилоскопии, как я понял, на данном этапе игры еще небыло. А то что тетку с опечаткой пропустил — это, уверяю как человек работавший когда-то с ПД, вполне логично. Особенно когда тебе передают данные в которых фамилия человека написана от руки и кое-как, и тогда приходится просто угадывать кто это по левым данным в бд. Тем более что одно дело когда у человека действительно опечатка в паспорте, и совсем другое когда нужного документа вообще нет. А по поводу морали, я считаю, что не везде она есть, и не везде она нужна — иногда достаточно просто чтобы произведение заставило человека задуматься. В чем мораль «Гадкиие Лебеди» Стругацких? Или их же «Волны гасят ветер»? Или в чем мораль игры Soma? Я хз, но там есть над чем поразмыслить.
Поставил те +, хоть с мнением и не согласен. А то совсем помидорами закидают
Да, с подругой Серджио, после того как пришло распоряжение лично от министра, чтобы беженцам из Калечии пропуск не выдавали(а она судя по внешнему виду и слова «у меня никого не осталось» может предположить что она как раз беженка) толсто намекают что инспектор просто побоялся последствий ибо он тоже человек и ему есть о ком заботится ( в центре фото с семьей в фокусе на кадре когда он берет печать «отклонить»), но не говорят прямым текстом. А по поводу опечатки не согласен с вами, я думаю он специально пропустил их желая какбы для себя лично успокоить свою совесть, хоть кому то сделать поблажку, самому себе доказать что он не просто машина ломающая людям судьбу, на это мне показалось намекает кадр тоже с фото семьи инспектора, но уже в фокусе и центре кадра медальон оставленный девушкой Серджио.
Вполне. Особенно после того как подругу не пропустил, могла и совесть загрузить.
Хм, может, с нашим кинематографом не всё уж так и плохо? И кроме спортивных драм, «Время первых» и «Я остаюсь» мы всё же можем снимать годноту?
Михалков с тобой не согласиться. Годноту могут снимать только по большому везению и его не досмотру ^^
За Колечию!
Мне актёрская игра местами не очень нравится, например на моменте с сердечком, я не вижу, что герой чувствует тяжесть на сердце от принятого решения, он просто бегает рандомно глазками с мыслями «так, ещё 3 секунды»… (по-крайней мере я так вижу) или вот ещё на моменте с выстрелом реакция слабая и немного не по таймингу. Но это прям придирки, во всём остальном — замечательно. Очень рад и за наших ребят, что так старались, и за разработчика игры, наверное, он был счастлив увидеть данную работу.
класс! Спасибо от души
Круто, хорошо постарались.
Бессодержательно. Что можно ожидать от экранизации пиксельной игры? То, что лучше раскроют те аспекты, которые пиксельная игра показать просто не может в силу технических ограничений. И где?
Ну и короткий метр совсем не пошел на пользу, результат только в техническом плане превосходит фанатские короткометражки (не по Papers, Please конкретно, а вообще), которых тонны на ютубе — поверхностный вольный пересказ отдельно вырванного момента без какой-либо глубины.
Неплохие актеры. Кроме того, нельзя не отметить заслугу человека, который занимался реквизитом. Реально тащит на себе часть фильма.
Ух годнота!
«По „Papers, Please“» есть ещё «короткометражка»(муз.клип) — youtu.be/h71NBBbOjmw
Прям гордость берёт за то что наши делали, да и кто если не мы? Игра то ведь была сатирой на режим в СССР, стало быть нашим и делать. Но как говорится хорошо да мало, ещё бы сделали.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Papers, Please
2013 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑