
CD Projekt RED показала Homecoming — апдейт, который изменит «ГВИНТ» до неузнаваемости
В апреле CD Projekt RED затеяла масштабный перезапуск «ГВИНТА». Авторы пообещали улучшить визуальное оформление игры, уменьшить влияние случайности на исход партий и вообще вернуться к истокам. Сегодня прошёл заключительный этап турнира GWENT Challenger, во время которого поляки продемонстрировали грядущее обновление Homecoming.
Прежде всего в глаза бросаются внешние изменения. Для Homecoming создатели перерисовали едва ли не всё — нетронутыми остались, кажется, только иллюстрации на картах. Теперь доска выглядит как поле битвы, а сбоку на ней появились трёхмерные модели лидеров. Плюс ко всему художники сделали интерфейс более компактным и увеличили сами карты. В целом «ГВИНТ» стал больше походить на игру по мотивам «Ведьмака» — картинка уже не пестрит яркими красками и мультяшными эффектами.
Геймплейных отличий от нынешней версии «ГВИНТА» тоже полно. Колода в свежей инкарнации игры состоит из 30 карт, а в руке их может быть не больше 10. Количество карт, которые вам разрешат заменить перед началом раунда, зависит от силы вашего лидера и очерёдности ходов — тот, кому выпадет играть первым, сможет поменять дополнительную карту.
Также девелоперы отказались от осадного ряда — в Homecoming каждая сторона поля разделена на две линии. Сокращение числа рядов позволило CDPR реализовать умения, привязанные к конкретной шеренге. Например, в видео ниже показаны две способности «Ирис фон Эверек»: из рукопашного ряда она уничтожает артефакт, а из дальнобойного — очищает свою часть доски от бедствий. По словам разработчиков, сделать нечто подобное с тремя линиями, сохранив баланс, было бы трудно.
Кроме того, из облагороженного «ГВИНТА» исчезли серебряные карты — CDPR перелопатила механику составления колод, и потребность в «серебре» отпала. Золотые карты при этом разделили на эпические и легендарные.
Наконец, из презентации можно извлечь несколько подробностей калибром поменьше:
• Вместо Дагона одним из предводителей чудовищ стал Леший.
• Разные фоны для доски никуда не делись — поле меняется в зависимости от фракции пользователя. Для одиночной кампании «Кровная вражда» авторы приготовили уникальные варианты оформления.
• Во время матча можно узнать базовую силу карты — значение отображается на экране превью.
• На стадии «муллигана» заменяемые карты располагаются в правой части экрана — благодаря этому вы не забудете, какие карты отправятся в колоду.
Сотрудники CD Projekt RED подчеркнули, что работа над апдейтом ещё не завершена — кое-какие элементы, в частности сила карт, могут измениться.
Релиз обновления Homecoming запланирован на октябрь.
Лучшие комментарии


Увы, можете закидывать меня





PS: Очень хитрая отсылка от поляков (либо просто совпадение, что они решили показать именно эту карту именно сейчас) — на Ирис надпись «Уничтожьте Артефакт» (игра от Вальв, конкурент гвинта). Всем чатом рофлили с этого вчера на турнире. Ру комнату просто порвало :D

2. Эх, заживём! Может, в гвинт снова можно будет начать играть. Хотелось бы.

потребность в «серебре» отпала. Золотые карты разделили на легендарные и эпические
Разницу между ними пока не знаю, но выглядит как замена шила на мыло. Карты разных цветов — более читаемое решение, чем «золотые такие» и «золотые сякие». И с новым дизайном карт как-то хрен разбери, где там золотая, где бронзовая. И соглашусь с комментарием выше насчёт чрезмерной серости. В целом читаемость по ощущениям сильно упала.
Но всё это предварительные опасения (которых много). Пока не пощупаешь, не поймёшь. Надеюсь, всё у них получится.


Неужели кто-то смотрел на карты с иконическими персонажами вселенной и говорил «не, это не по Ведьмаку потому что слишком красивый стол»? Что за ересь.
Модельки лидеров вообще в ужас привели, выглядит как топорная фритуплейка от азиатов на Google Play.
Даже банально число общей силы твоих юнитов и корону раундов унесли в хребеня. Откройте стол сейчас и посмотрите — чтоб проверить эти числа надо будет напрягать глаза к самому краю экрана, блеклым цветом на сером болоте, и еще и в сторону противоположную тому, как привыкли.
Боюсь что даже если финальный результат будет неплохим, люди уйдут просто потому что:
1. Это всё меньше напоминает тот Гвинт ради которого они пришли, особенно если они любят Гвинт из Witcher 3, и
2. Потому что сколько можно этих глобальных изменений







видимо потому что где-то это уже есть
Делать ККИ им это не помешало.