Сайт GWENT разразился посланием к игрокам, в котором был провозглашён новый курс развития игры. Который оказался старым курсом развития игры. С которого игра в своём развитии свернула. Но к которому возвращается вновь… где-то примерно так. А возвращение займёт не менее полугода.
Именно эти шесть месяцев нужны начальнику CD Projekt Марчину Ивиньскому (Marcin Iwiński), директорке GWENT Катаржине Редесюк (Katarzyna Redesiuk), директору по продукту Рафалу Яки (Rafal Jaki) и всей команде разработчиков, чтобы снова сделать игру великой. Поэтому в ближайшие полгода выйдут только два обновления — в апреле (представит недостающие премиумные карты) и в мае (улучшит баланс).
А по истечении заявленных шести месяцев игроки наконец-то получат GWENT Homecoming — так разработчики назвали «возвращение к истокам» — и всё в игре наладится. Homecoming, во-первых, превратит геймплей в поле битвы, ибо в GWENT игроки являются лидерами армий из мира «Ведьмака». Новые игровые механики это в полной мере отразят.
Во-вторых, преобразится игровое поле. На данный момент карты слишком маленькие, чтобы выглядеть замечательно, и это будет исправлено. Впрочем, исправлено — в визуальном смысле — будет не только это, а вообще всё, что нуждается в исправлении и улучшении.
В-третьих, будет изменена ситуация, дающая преимущество тому, кто ходит вторым. В-четвёртых, будет переделана система развития игровых аватаров. В-пятых, основным фокусом разработчиков будет повышение влияния мастерства игроков на результаты матчей. В-шестых, геймплей станет глубже. В-седьмых, назад вернётся мрачная атмосфера мира «Ведьмака». И, наконец, в-восьмых, давно обещанная одиночная кампания Thronebreaker будет выпущена немедленно после того, как Homecoming сделает своё положительное дело.
Лучшие комментарии
Вольдемар, ну зачееееееееееем
Ну хотите вы пойти на поводу у
недофеминисток третьей волны, ладно, не насилуйте русский язык их поехавшими феминитивами, есть прекрасное слово «директриса» или, на худой конец, «директорша», ну пожалуйста, ну пожалейте вы русский язык, он и так страдаетАртём КирневА то со всеми этими балансировками призванными (поначалу) убрать огромное преимущество того игрока, у кого больше карт в руке (и других правок), блеф стал почти бессмысленным. И самым важным стало собрать колоду по мете, из-за чего Гвинт потерял свою уникальность и превратился в очередную ККИ (на тот момент когда я бросил игру).
Желаю им удачи «make Gwent great again» (и жду когда они анонсируют выпуск версии для телефонов)
Осталось убрать систему раундов и будет очередная одинаковая кки. Зато с красивыми артами и картами.
А по поводу Вашего высказывания… Я с Вами не согласен, из игры можно сделать нормальную карточную игру с вменяемыми режимами. Просто разработчики не карты придумывают, а механики для них, что убивает весь смысл иметь несинергичные карты. То есть побеждает не тот, кто хорошо играет, а тот, кто лушче знает мету и кому больше повезло. Игру надо переосмыслить, соглашусь, но Вы к ней несправедливы.
Директриса — да, возможно, хотя на сегодняшний день слово считается устаревшим, но из употребления вроде не вышло. Однако «директриса», как термин, использовалась ещё в Российской империи, так что для новости, которую прочитают тысячи людей, всё же лучше «директор».