14 апреля 2018 14.04.18 22 261

GWENT изменила направление своего развития и возвращается к истокам

Сайт GWENT разразился посланием к игрокам, в котором был провозглашён новый курс развития игры. Который оказался старым курсом развития игры. С которого игра в своём развитии свернула. Но к которому возвращается вновь… где-то примерно так. А возвращение займёт не менее полугода.

Именно эти шесть месяцев нужны начальнику CD Projekt Марчину Ивиньскому (Marcin Iwiński), директорке GWENT Катаржине Редесюк (Katarzyna Redesiuk), директору по продукту Рафалу Яки (Rafal Jaki) и всей команде разработчиков, чтобы снова сделать игру великой. Поэтому в ближайшие полгода выйдут только два обновления — в апреле (представит недостающие премиумные карты) и в мае (улучшит баланс).

 

А по истечении заявленных шести месяцев игроки наконец-то получат GWENT Homecoming — так разработчики назвали «возвращение к истокам» — и всё в игре наладится. Homecoming, во-первых, превратит геймплей в поле битвы, ибо в GWENT игроки являются лидерами армий из мира «Ведьмака». Новые игровые механики это в полной мере отразят.

Во-вторых, преобразится игровое поле. На данный момент карты слишком маленькие, чтобы выглядеть замечательно, и это будет исправлено. Впрочем, исправлено — в визуальном смысле — будет не только это, а вообще всё, что нуждается в исправлении и улучшении.

 

В-третьих, будет изменена ситуация, дающая преимущество тому, кто ходит вторым. В-четвёртых, будет переделана система развития игровых аватаров. В-пятых, основным фокусом разработчиков будет повышение влияния мастерства игроков на результаты матчей. В-шестых, геймплей станет глубже. В-седьмых, назад вернётся мрачная атмосфера мира «Ведьмака». И, наконец, в-восьмых, давно обещанная одиночная кампания Thronebreaker будет выпущена немедленно после того, как Homecoming сделает своё положительное дело.


Поддержи Стопгейм!

Gwent: The Witcher Card Game

Платформы
PC | PS4 | XONE | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
930
3.8
723 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

директорке

Вольдемар, ну зачееееееееееем
Ну хотите вы пойти на поводу у недофеминисток третьей волны, ладно, не насилуйте русский язык их поехавшими феминитивами, есть прекрасное слово «директриса» или, на худой конец, «директорша», ну пожалуйста, ну пожалейте вы русский язык, он и так страдает
Отлично.
А то со всеми этими балансировками призванными (поначалу) убрать огромное преимущество того игрока, у кого больше карт в руке (и других правок), блеф стал почти бессмысленным. И самым важным стало собрать колоду по мете, из-за чего Гвинт потерял свою уникальность и превратился в очередную ККИ (на тот момент когда я бросил игру).
Желаю им удачи «make Gwent great again» (и жду когда они анонсируют выпуск версии для телефонов)
Не понимаю, зачем надо было убирать одну из интересных фишек игры — это разделение персонажей по дальности боя на поле.
Осталось убрать систему раундов и будет очередная одинаковая кки. Зато с красивыми артами и картами.
Это когда в пубге умирает а потом идёт в гвинт пока другие катают?:D
Просто фраза сама- чистое клише. Как правило, так говорят те, кто к Гвинту вообще не прикасался, поэтому я и спрашиваю.

А по поводу Вашего высказывания… Я с Вами не согласен, из игры можно сделать нормальную карточную игру с вменяемыми режимами. Просто разработчики не карты придумывают, а механики для них, что убивает весь смысл иметь несинергичные карты. То есть побеждает не тот, кто хорошо играет, а тот, кто лушче знает мету и кому больше повезло. Игру надо переосмыслить, соглашусь, но Вы к ней несправедливы.
Да я порой в Ведьмаке на сюжетку и побочные миссии забивал, чтобы собрать себе колоду посильнее.) Так что не стоит недооценивать такие «мини-игры».
Директорша — это ведь жена директора :)
Директриса — да, возможно, хотя на сегодняшний день слово считается устаревшим, но из употребления вроде не вышло. Однако «директриса», как термин, использовалась ещё в Российской империи, так что для новости, которую прочитают тысячи людей, всё же лучше «директор».
Я в «Гвинт» пока не играю — нет смысла. Разработчики забили на игру на полгода, а потом это будет уже совсем другая игра. Осталось только выяснить, будет ли она ещё нужна кому-то.
Приятный трейлер и музычка что надо)
Можно и PUBG+Гвинт стрим. :)
Я вас тоже позволю перебить — побеждает тот, кто играет на имбалансном Брувере. Вся мета процентов на 90 состоит из них, глиномесов. И если ты занимаешься декбилдерством или новичок — готовься сливать каждый второй матч. У тебя два выхода — становиться серой быдломассой и использовать гайдовую колоду того же Брувера, либо одну из его контрколод. Либо очень часто проигрывать. Обидно. Обещают хоть танцора понерфить, но обязаны запретить тащить шпика Бруверу, либо барклаю тащить серебро. Иначе мета ближайшие полгода так и останется одинаково глиномесной и все интересные игроки уйдут, потому что надоело горше редьки. Бруверам желаю гнить в аду.
Почему? Он может сидеть в «засаде» в туалете и одновременно играть в Гвинт
Разумеется играл, иначе с чего бы делал выводы.
Эту игру поддерживает на плаву только хорошая репутация разработчика и сеттинг Ведьмака.
Читай также