Меню
StopGame  Игровые новости CD Projekt RED показала Homecoming — апдейт, который изменит «ГВИНТ» до неузнаваемости

Самое актуальное

  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion

CD Projekt RED показала Homecoming — апдейт, который изменит «ГВИНТ» до неузнаваемости

Gwent: The Witcher Card Game
Игра: Gwent: The Witcher Card Game
Платформа: Android, iOS, PC, PS4, XONE
Жанр: logic
Дата выхода: 23 октября 2018 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt
В апреле CD Projekt RED затеяла масштабный перезапуск «ГВИНТА». Авторы пообещали улучшить визуальное оформление игры, уменьшить влияние случайности на исход партий и вообще вернуться к истокам. Сегодня прошёл заключительный этап турнира GWENT Challenger, во время которого поляки продемонстрировали грядущее обновление Homecoming.

Прежде всего в глаза бросаются внешние изменения. Для Homecoming создатели перерисовали едва ли не всё — нетронутыми остались, кажется, только иллюстрации на картах. Теперь доска выглядит как поле битвы, а сбоку на ней появились трёхмерные модели лидеров. Плюс ко всему художники сделали интерфейс более компактным и увеличили сами карты. В целом «ГВИНТ» стал больше походить на игру по мотивам «Ведьмака» — картинка уже не пестрит яркими красками и мультяшными эффектами.


Геймплейных отличий от нынешней версии «ГВИНТА» тоже полно. Колода в свежей инкарнации состоит из 30 карт, а в руке их может быть не больше 10. Количество карт, которые вам разрешат заменить перед началом раунда, зависит от силы вашего лидера и очерёдности ходов — тот, кому выпадет играть первым, сможет поменять дополнительную карту.

Также девелоперы отказались от осадного ряда — в Homecoming каждая сторона поля разделена на две линии. Сокращение числа рядов позволило CDPR реализовать умения, привязанные к конкретной шеренге. Например, в видео ниже показаны две способности «Ирис фон Эверек»: из рукопашного ряда она уничтожает артефакт, а из дальнобойного — очищает свою часть доски от бедствий. По словам разработчиков, сделать нечто подобное с тремя линиями, сохранив баланс, было бы трудно.

Кроме того, из облагороженного «ГВИНТА» исчезли серебряные карты — CDPR перелопатила механику составления колод, и потребность в «серебре» отпала. Золотые карты при этом разделили на эпические и легендарные.


Наконец, из презентации можно извлечь несколько подробностей калибром поменьше:

• Вместо Дагона одним из предводителей чудовищ стал Леший.
• Разные фоны для доски никуда не делись — поле меняется в зависимости от фракции пользователя. Для одиночной кампании «Кровная вражда» авторы приготовили уникальные варианты оформления.
• Во время матча можно узнать базовую силу карты — значение отображается на экране превью.
• На стадии «муллигана» заменяемые карты располагаются в правой части экрана — благодаря этому вы не забудете, какие карты отправятся в колоду.

Сотрудники CD Projekt RED подчеркнули, что работа над апдейтом ещё не завершена — кое-какие элементы, в частности сила карт, могут измениться.

Релиз обновления Homecoming запланирован на октябрь.

Комментарии (27 шт.)
1. Изображение из тамбнейла новости в студию, пожалуйста.
2. Эх, заживём! Может, в гвинт снова можно будет начать играть. Хотелось бы.
Попал на ПТР?
Пока даже не просился. Не убежит.
Я кончаю от этой «доски»!
Еще заметно сильное снижение общей силы отрядов. Из лидеров уберут не только Дагона, но и Радовида. Локов, судя по Морвудду, больше не будет (либо они отдали его способность кому-то еще, что странно). Выглядит красиво, но как это все будет играть без серебра, шпиков, драйпаса, монетки (которую они судя по всему не пофиксили — доп карта при муллигане вообще ни на что не повлияет) и с 30 картами в колоде — еще вопрос. Буду ждать с опасением.
Интересно, гвинтап под это переделают? А то они так и не догадались вставить посередине табличку с разницей статов.
PS: Очень хитрая отсылка от поляков (либо просто совпадение, что они решили показать именно эту карту именно сейчас) — на Ирис надпись «Уничтожьте Артефакт» (игра от Вальв, конкурент гвинта). Всем чатом рофлили с этого вчера на турнире. Ру комнату просто порвало :D
Они убрали главную проблему — драйпас. Теперь в руке можно иметь не больше 10 карт, соответсвенно ничего не ставить и пасовать смысла нет. Если пасанешь, то противник потратив 1 карту тут же ее доберет. По картам станете равны, но по выигранным раундам нет.
Но доска корявая шо капец. Знаю, что это еще не совсем конченный, ой, конечный вариант, но как то настораживает
так разве драйпас главная проблема? Главная проблема монетку проиграть, а драйпас напротив позволял с проигрышем монетки иметь шанс не просесть. А теперь драйпасить нельзя и если темпа не хватает — первый ход по умолчанию в минус карте.
Что-то переборщили с серым, все в одну кучу сливается. Сравнивая с тем же хартстоном фишки/карты на фоне доски выделяются, а тут хотели сделать помрачнее, но занесло и потеряли в читаемости.
потребность в «серебре» отпала. Золотые карты разделили на легендарные и эпические


Разницу между ними пока не знаю, но выглядит как замена шила на мыло. Карты разных цветов — более читаемое решение, чем «золотые такие» и «золотые сякие». И с новым дизайном карт как-то хрен разбери, где там золотая, где бронзовая. И соглашусь с комментарием выше насчёт чрезмерной серости. В целом читаемость по ощущениям сильно упала.

Но всё это предварительные опасения (которых много). Пока не пощупаешь, не поймёшь. Надеюсь, всё у них получится.
Убрали осадный ряд, перебалансили большую часть игры, изменили визуальный стиль довольно кардинально.
Увы, можете закидывать меня минусами камнями, однако лично мое мнение, на старте Гвинт выглядел со своими наработками куда интереснее чем сейчас. Возможно, конечно ошибаюсь и стоит вернуться и попробовать но на данный момент это уже более похоже на стандартную кки коих куча.
Кто-то уже успел пошутить, что «мрачное обновление» было необходимо Down of War 3?
Астрологи объявили неделю нового гвинта. Количество запросов «Андрей, когда стрим?» увеличилось втрое.
Похоже, что Андрей будет чаще умирать в Пубге
Три месяца не заходил в гвент, видимо столько же не зайду. Серьезно, думал, они наоборот облегчат интерфейс для будущей мобильной версии, а тут аж целая 3д карта. Зачем она нужна, если по сути гвинт — это карточная игра в таверне, где подвыпивший Герасим в два раунда уделывает Цири, а она называет его читером. Да и другие изменения выглядят спорно, особенно два ряда.
Разработчики намеренно ушли от антуража таверны, видимо потому что где-то это уже есть.
видимо потому что где-то это уже есть


Делать ККИ им это не помешало.
Забросил почти год назад и после того как увидел новость про данное обновление… желания вернуться не появилось. Вообще. Все какое-то однотонное, где какие карты непонятно (вот этот маленький треугольник в верхнем левом углу должен показывать редкость карты? А телескоп вместе с новой обновой прилагается?), еще и целый ряд с его картами убрали. Зачем надо было убирать Дагона? Нормальная была отсылочка к квесту из первой части. А теперь вместо него какой-то рядовой леший. В общем в гвинт я теперь только в третьем ведьмаке наверное снова поиграю.
Чето 3д модельки кажуться лишними, а так надо щупать, ждать недолго осталось, наверное )
Я уже и не помню когда забил на гвинт из-за их кучи обновлений, но иногда думаю вернутся, но они снова и снова перелопачивают игру, сколько можно-то?
А зачем было чистый, понятный интерфейс и доску переделывать в унылое серое болото, где ничего не понятно. Даже учтя что это очевидно дизайн сугубо Монстров, другие фракции будут чище. Наверное.
Неужели кто-то смотрел на карты с иконическими персонажами вселенной и говорил «не, это не по Ведьмаку потому что слишком красивый стол»? Что за ересь.
Модельки лидеров вообще в ужас привели, выглядит как топорная фритуплейка от азиатов на Google Play.
Даже банально число общей силы твоих юнитов и корону раундов унесли в хребеня. Откройте стол сейчас и посмотрите — чтоб проверить эти числа надо будет напрягать глаза к самому краю экрана, блеклым цветом на сером болоте, и еще и в сторону противоположную тому, как привыкли.
Боюсь что даже если финальный результат будет неплохим, люди уйдут просто потому что:
1. Это всё меньше напоминает тот Гвинт ради которого они пришли, особенно если они любят Гвинт из Witcher 3, и
2. Потому что сколько можно этих глобальных изменений
work in progress — does not represent the final look of the game

Думаю, еще переделают :)
Бедняга Дагон, опять перерождаться тысячу лет…
А запилите мне покер из первой части, можно платных скинов на кубики и всякое такое, только покер запилите.
Испоганили только ГВИНТ как таковой… и все…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑