В HITMAN 2 появится шесть новых локаций, но поначалу IO Interactive показывала только одну — гоночный трек в Майами и его окрестности. На выставке PAX West 2018 состоялась премьера следующего уровня, где Сорок Седьмой посетит джунгли.
Тропические леса по версии HITMAN 2 находятся в Колумбии. Авторы обещают, что локация пышет жизнью, однако опасности подстерегают за каждым углом.
Как рассказывают обитатели Reddit, джунгли не станут единственной достопримечательностью уровня. Там также появится кокаиновая ферма — о ней поведали на PAX West. Кроме того, пользователи ссылаются на некую утечку, согласно которой в джунглях будут огромное поместье, хостел, пещера с подводной лодкой, лаборатория по производству наркотиков и рыбацкая деревня.
HITMAN 2 выходит 13 ноября. Напомним, что в игру внедрят улучшенные уровни из HITMAN 2016-го, причём владельцы первого сезона получат их бесплатно. Подробности читайте здесь.
Лучшие комментарии
И из этих двух частей получается полноценная игра с 12 миссиями (не считая тренировочных). Немного завидую тем, кто не проходил первые 6 и начнет осваивать все разом.
Ну а в джунглях, зная разработчиков, будет масса отсылок-пасхалок к заданию из Codename 47.
Похищение священника было лишь поводом вернуться дело, чтобы в итоге найти его, ибо Агенство предложило помощь. Всё что было между началом и концом — просто набор миссий Агенства.
Чтобы пройти TES, надо пройти линейку квестов, в которых мы будем встречать прописанных персонажей, которые в свою очередь будут двигать сюжет вперед, раскрывать лор. Есть эволюция персонажа — из задрипанного заключенного в героя, который спасает мир.
В Hitman миссии не двигают сюжет вперед, они приближают финальное задание. 47-й никак не меняется за время игры, персонажи, которых мы встречаем, не имеют ничего за спиной, кроме пары строк, которые они скажут герою.
Чтобы пройти любой хитман нужно пройти линейку квестов, в которых мы будем встречать прописанных персонажей (большинство из которых мы должны убить), которые двигают сюжет вперед и раскрывают лор игры. Из машины убийцы герой хочет стать обычным, находит друзей, но обстоятельства доказывают, что он никогда не сможет быть обычным и он начинает работать на себя. Это только вторая часть.
И опять же, чем брифинг хитмана отличается от взятия квеста в скайриме? Ты берешь квест (смотришь брифинг), потом какое-то время убиваешь мобов, читаешь записки, в конце получаешь опыт\деньги, и все по новой.