1 сентября 2018 1.09.18 41 186

Обманчиво мирные джунгли в новом ролике HITMAN 2

В HITMAN 2 появится шесть новых локаций, но поначалу IO Interactive показывала только одну — гоночный трек в Майами и его окрестности. На выставке PAX West 2018 состоялась премьера следующего уровня, где Сорок Седьмой посетит джунгли.

Тропические леса по версии HITMAN 2 находятся в Колумбии. Авторы обещают, что локация пышет жизнью, однако опасности подстерегают за каждым углом.

Как рассказывают обитатели Reddit, джунгли не станут единственной достопримечательностью уровня. Там также появится кокаиновая ферма — о ней поведали на PAX West. Кроме того, пользователи ссылаются на некую утечку, согласно которой в джунглях будут огромное поместье, хостел, пещера с подводной лодкой, лаборатория по производству наркотиков и рыбацкая деревня.

HITMAN 2 выходит 13 ноября. Напомним, что в игру внедрят улучшенные уровни из HITMAN 2016-го, причём владельцы первого сезона получат их бесплатно. Подробности читайте здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Hitman 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2018
880
4.2
494 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Желательно, чтоб не пришлось еще и весь боекомплект м60 выносить в обдолбаную цель)
Сюжет в Hitman (кроме Absolution) всегда был крайне поверхностным, он протекал где-то на фоне. Геймплей в серии всегда стоял во главе угла. Новый Hitman остается верен традициям: есть фоновый сюжет и глубокий геймплей.
Вспоминаю эти страдания с ягуаром
А кто то в хитмана ради сюжета играл? это всегда была в основном ориентированная на геймплей игра.
ну вообще то первая по большому счету сингловая игра. с внедренным элементом онлайна. Без которого вполне отлично игралось но с ним было еще лучше. Это как дарк соус. ну если очень грубо сравнить.
Шта? В Хитмане всегда только сингл и был. Как и сюжет (который всегда, кроме Абсолюшена, был для галочки)
Жаль никто не говорит о кастомизации оружия, эххх наверное я один хочу что бы она была
Ага, был изящный способ дотащить снайперскую винтовку из первой миссии в этих джунглях до последней и сделать выстрел (не заходя в дом) через окно в его черепушку.
Я не совсем понял эти улучшенные уровни из первой части, мне первую часть брать, если у меня ее еще не было, или сразу ко второй?
С первой части. Фоновый он потому, что какой-то особой нагрузки не нес, это была склейка уровней-песочниц, перед которыми нам давали ролик-брифинг. Absolution — вот тут сделали упор именно на сюжет, постановку. 47й стал разговорчивее, появились катсцены, второстепенные персонажи. Да и сам 47-й как персонаж какое-никакое развитие имеет, в отличии от прошлых частей. В Hitman 2016 так-то тоже есть сюжет, даже антагонист есть, но ближе он к типу первых 4-х частей.
Напомним, что в игру внедрят улучшенные уровни из HITMAN 2016-го

И из этих двух частей получается полноценная игра с 12 миссиями (не считая тренировочных). Немного завидую тем, кто не проходил первые 6 и начнет осваивать все разом.
Ну а в джунглях, зная разработчиков, будет масса отсылок-пасхалок к заданию из Codename 47.
«Фоновый» сюжет и отсутствие сюжета — это не одно и то же. В играх серии Hitman есть сюжет, но только в Absolution на него делается более сильный упор, чем обычно. В 1-4 у нас есть стартовая точка и финальная, всё что между ними — это набор миссий с брифингом. Второстепенные персонажи, конечно, есть, но они прописаны одной-двумя строками. По сути в 1-4 частях только Диана да тот невезучий ЦРУ-шник и запоминаются, но у них нет толковой биографии, нет «глубокого» взаимодействия с главным героем, как обычно делают в сюжетных играх. Первая нам описывает задания, второй чисто по угару вставлен и ведет короткий диалог с ГГ.

То есть вторая часть как раз не является полностью про то как развивается персонаж?


Похищение священника было лишь поводом вернуться дело, чтобы в итоге найти его, ибо Агенство предложило помощь. Всё что было между началом и концом — просто набор миссий Агенства.

любую из частей элдер скролл можно пробежать как песочницу избивая младенцев капустой

Чтобы пройти TES, надо пройти линейку квестов, в которых мы будем встречать прописанных персонажей, которые в свою очередь будут двигать сюжет вперед, раскрывать лор. Есть эволюция персонажа — из задрипанного заключенного в героя, который спасает мир.

В Hitman миссии не двигают сюжет вперед, они приближают финальное задание. 47-й никак не меняется за время игры, персонажи, которых мы встречаем, не имеют ничего за спиной, кроме пары строк, которые они скажут герою.
Ты описываешь все настолько пространно, что можно вписывать любые игры и ничего не поменяется.
Чтобы пройти любой хитман нужно пройти линейку квестов, в которых мы будем встречать прописанных персонажей (большинство из которых мы должны убить), которые двигают сюжет вперед и раскрывают лор игры. Из машины убийцы герой хочет стать обычным, находит друзей, но обстоятельства доказывают, что он никогда не сможет быть обычным и он начинает работать на себя. Это только вторая часть.
И опять же, чем брифинг хитмана отличается от взятия квеста в скайриме? Ты берешь квест (смотришь брифинг), потом какое-то время убиваешь мобов, читаешь записки, в конце получаешь опыт\деньги, и все по новой.
Главное чтобы маскировка в джунглях реально работала, а охранники не были параноиками палящими во всех вокруг.
Нафига мучить кисо? ) Я просто пробежал мимо него.
А зачем? Если ему приволочь труп, киса будет лакомиться им, и можно спокойно пройти мимо.
Читай также