29 августа 2018 29.08.18 35 489

Премьера геймплея Cyberpunk 2077 побила рекорды на Twitch

Очевидно, что публика с нетерпением ждала премьеру геймплея Cyberpunk 2077. Но насколько именно? Аналитический сайт GitHyp собрал некоторую статистику и объявил, что грядущая игра CD Projekt RED уже поставила рекорд в рамках Twitch.

По сведениям GitHyp, официальную трансляцию от CD Projekt RED в пике смотрело 288 000 человек. Если взять рестримы на других каналах, общая аудитория эфира в один из моментов набрала 459 000 зрителей. Таким образом, Cyberpunk 2077 стала самой популярной игрой на Twitch в день стрима 27 августа — то есть ухитрилась превзойти мастодонтов вроде Fortnite.

Кроме того, Cyberpunk 2077 оказалась самой просматриваемой игрой среди проектов, которые стартовали в этом году или выходят в обозримом будущем. GitHyp приводит следующие сравнительные цифры: у God of War в пике было 283 000 зрителей, у Sea of Thieves — 259 000, у дебюта Call of Duty: Black Ops 4 — 204 000.

На других фронтах у Cyberpunk 2077 тоже всё замечательно: запись прямого эфира на Twitch-канале CD Projekt RED собрала свыше 109 000 просмотров, а видео на YouTube — свыше 4 800 000 просмотров (данные приведены на момент написания новости).

GitHyp ожидает, что в 2018-м рекорд Cyberpunk 2077 на Twitch может побить лишь одна игра — Red Dead Redemption 2. В день релиза вестерн будут проходить многие топовые стримеры, так что общая зрительская аудитория вполне способна превысить показатели «Киберпанка».


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 574 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как по мне, главное для CD Project Red сейчас — это сохранять ту таинственность около проекта до самого выхода. Дело в том, что Cyberpunk 2077 окружает некий, скажем, ореол элитарности: можно пропустить нового Ассасина или Колду, можно пропустить игры покрупнее, вроде той же Fallout 76, но нельзя пропустить то, как одна из наиболее честных компаний в индустрии выпускает проект по собственной франшизе после того, как выпустила игру, которая сама стала игрой года, и у которой дополнения тянут на это же звание.
В принципе, в таком положении сейчас находится еще одна игра: Red Dead Redemption 2. Она не распыляется на разные там игровые издания, редко, но по-ковбойски метко дает знать о себе и показывает себя. Я думаю, у каждого есть сейчас такое чувство насчет нее: это не просто продукт, это — событие, ровно как и Cyberpunk 2077 на данный момент.
Я надеюсь, что ровно такими же порциями, как RDR2, игра от CDPR будет проявлять себя за несколько месяцев до релиза. Она — не Assassin's Creed Odyssey, чтобы показывать себя в разных локациях каждую неделю (серьезно, слежу за этой игрой, и это так). Cyberpunk 2077 — это, подчеркиваю, событие, этакий сюрприз, и даже после этого геймплея все равно должна оставаться некая элитарная таинственность до самого релиза.
Самая популярная игра на твич, которая еще даже не вышла. Думаю, для полного экстаза не хватило лишь появления странички предзаказа в магазинах, хотя публика и без того вне себя от радости. Ну а вообщем, горячо ожидаю, доверие к полякам запредельное. Многие ругают стрельбу, меня она тоже не слишком убедила, но это наверняка был какой нибудь препреальфа-билд, поэтому времени для ее полировки у редов достаточно, да и с релизом, по грамотному, не торопятся.

Как то Генадий написал
RDR2 будет популярнее C2077, запомни этот твит :)

9 авг. 2018 г. вышло видео геймплея RDR2 которое на данный момент собрало 6 037 458 просмотров.
27 авг. 2018 г. вышло видео о геймплее C2077 и собрало за 2 дня 4 986 475 просмотров.
Это я к тому, что нельзя ничего сказать наверняка и надеюсь что C2077 перебьет RDR2.
Так мы говорим о ролике на ютуб а не стрим проджектов. Да и никто не знает что будет наверняка, поживем — увидим.

p.s даже команда stopgame не может редачить комменты xD
Поляки ведут очень хорошую PR-кампанию. Вероятно, к моменту выхода игры о ней будет гудеть абсолютно весь интернет, а возможно хайп выйдет и за его пределы. Будем ждать репортажей о Киберпанке на федеральных каналах)
Полностью согласен, друже. И более того, после показанного геймплея я убеждён что если CD Projekt RED продолжат в том же духе, лишь улучшая и допиливая, игра вполне может произвести прорыв в индустрии. Эффект можно будет сравнивать, без малого, с эффектом после Half-Life 2.
Разумеется, речь не про сюжет, стрельбу и изучение локаций, но в целом про подход, бесшовность открытого мира, детальность окружения и взаимодействия, атмосферу и ролевую составляющую.
Вообще, очень много Если, но даже имея и полируя то что есть может получиться нечто удивительное. То, что нельзя пропускать ни в коем случае любителям хороших игр.
Зачем сравнивать людей которые не интересуются играми от слова совсем с людьми которые играют в игры? Контингент этого дудя это геймеры или просто тп?
В Cyberpunk 2077 лично я вижу что-то очень нестандартное. Скажем, как будто взяли Deus Ex или Dishonored с их Immersive Sim-системой изучения мира и расширили до нереальных масштабов. То есть, вот ты играешь от первого лица, осматриваешь предметы, видишь много интерактива. Причем, интерактивных кнопок на самих объектах, как это было, например, когда протагонист(_ка, прошу прощения) купила бутылку колы. Я ожидал, что будет интерактивен весь автомат, а вот нет — только кнопки. И все вот это расширено просто до огромных масштабов, проработано в разы лучше, чем Skyrim в свое время (сходств, надо сказать, много). Плюс, завозят полноценную физику машин, то есть, разбивают игру на макроуровень — собственно, вождение авто, и микроуровень — исследование мира на своих (или нет, киберпанк же!) двоих. Таким образом, это уже своего рода прорыв, настоящая симуляция и мира, и жизни в нем, хотя секрет прост: взять Immersive Sim и расширить его до той степени, чтобы в нем можно было конкретно гонять на машинах. Вот он, тот самый next-gen, который мы представляли в 2012-м, когда смотрели презентацию Watch Dogs на E3.
как одна из наиболее честных компаний в индустрии выпускает проект по собственной франшизе

Это несобственная франшиза CD Project Red, это игра по настолке.
У меня осталось простое правило: Есть 2 студии, у которых я предзаказываю игры это Rockstar Games и CD Projekt RED . Самое грустное, что в нулевых студий бы было с десяток уж точно, но сейчас… сейчас, к сожалению, имеем то, что имеем. И мне очень жаль. Мне искренне понравилось то, что я увидел. Я не удивлен, это именно то, что я и ждал. А поскольку я люблю фантастику 80-ых, в которых различные жанры научной фантастики в стиле "-punk" были так ярко представлены, то для меня увиденное было усладой для глаз. Будем смотреть, что дальше…
Просто, боюсь, что с момента первого трейлера народ напредставлял себе такого

Народ напредставлял себе ещё до первого трейлера) многие после дикой охоты начали превозносить редов до богов игровой индустрии способных на все. И хоть кредит доверия у них безусловно заслуженный, но они тоже люди и не инопланетными технологиями оперируют. И с учетом того что подобное направление для них во многом ново, шанс облажаться в тех или иных моментах уж точно не нулевой, как думает это множество людей. CDP сами задрали себе планку очень высоко и это может сыграть с ними дурную шутку. Надеюсь у них все получится и мы увидим ту игру которую все себе представляют. Ну а если получится просто хорошая игра, а не шедевр, то не закидают помидорами на почве синдрома завышенных ожиданий
Ролик с самой ожидаемой игрой в общемировом сегменте набирает меньше просмотров, чем выпуск вДудя с какой-то ТП, который смотрят только в русскоязычном сегменте.

Что-то с этим миром не так.
Немудрено. Я трейлер игры раз 20 пересмотрел.
C2077 со своим роликом хайпила намного сильнее RDR2. Его два раза показали прессе, его устно описали десятки изданий, за несколько часов до премьеры CDPR запустила стрим и сообщила о своем намерении показать геймплей в прямом эфире прессе, и пресса как бы ненароком начала об этом стриме, делая вид, что не понимает, что там булет.

Как разогревала публику Рокстар? Никак, она просто опубликовала Твиттуре за сутки до выхода ролика, и всё.

Я всё ещё уверен, что продажи RDR2 (а под «популярностью» я подразумеваю именно продажи) будут выше, чем у C2077.
Совершенно верно мыслишь. К сожалению, я не могу все свои впечатления описать лаконично, но для себя подметил именно такие детали. Отдельные кнопки и экраны вместо целого объекта (press X to enter). Кажется, такое сейчас делают в ремейке System shock и есть в той же иммерсивной Prey. Под допиливанием имею ввиду ещё и ручками в игре эти коды вводить и двери открывать, а то импланты имплантами, но не телекинез же.
Высовывание из авто вообще шок, хотя вся перестрелка и смотрится малость заскриптованно, слишком быстро и не сговариваясь Ви и Джеки подменились, стрельба была не особо прицельная. Но круто. Посмотрим как будет.
Далее, говорили что во многие здания можно запросто войти и выйти. Что если в первой миссии или потом из дома, вернее из здания того, можно не спускаться на лифте, а по балконам прыгать, соседей беспокоить? Восторг! Так же как на стрелку спуск в каналы без лестницы, но в масштабе всего города, включая канализации и торговые центры!
Много, очень много всей этой деятельности и вариативности. С живыми реакциями населения. Пускай даже частично, по заданным маршрутам, но, господи, как бы это было круто. Я не знаю, как именно сейчас это можно реализовать в открытом мире с отличной графикой, скорее всё-таки нет, но приблизившись… да, прорыв.
Не уверен, что их правильно вообще сравнивать. Выйди RDR2 на ПК я бы играл и в RDR2 и C2077.
Паучье чутье мне подсказывает, что этот твит это переделка какого-то монолога Кровавого барона под реалии Куберпанка. Но не помню какого=(
Меня на самом деле немного пугает этот хайптрейн Томас вокруг игры, с постлянными криками про гениальность Проджектов и лучшую игру истории. Этот геймплей не поверг меня в экзтазище и оргазм, я увидел то, чего хотел (и даже чуточку больше) — стильный и сочный РПГ-шутер с клевыми фичами (хотя и боюсь, что многие особо эффектные сценки безьожно порежут). После (простите пожалуйста, любители последнего Дэуса) унылого MD деревяннейшим геймплеем, серенького визуала, слабообоснованного киберхолокоста и обрезка про «взрывы и террористов» вместо сюжета — эти сорок минут прям как бальзам на душу. Да, RUINER был стильнее, в ГТА опенворлд и машины явно лучше, экшен не далеко ушел от Синдиката 2012, отыгрыш будет не очень… Но все равно, мне нравится, что я вижу. Просто, боюсь, что с момента первого трейлера народ напредставлял себе такого, что вне зависимости от результата итог они разнесут и игру захлестнет поток негатива. Я не про всех, но про подавляющие массы.

Пожелаю Проджектам удачи и процветания игре, но призову людей быть сдержанней и поприземленней
Читай также