Очевидно, что публика с нетерпением ждала премьеру геймплея Cyberpunk 2077. Но насколько именно? Аналитический сайт GitHyp собрал некоторую статистику и объявил, что грядущая игра CD Projekt RED уже поставила рекорд в рамках Twitch.
По сведениям GitHyp, официальную трансляцию от CD Projekt RED в пике смотрело 288 000 человек. Если взять рестримы на других каналах, общая аудитория эфира в один из моментов набрала 459 000 зрителей. Таким образом, Cyberpunk 2077 стала самой популярной игрой на Twitch в день стрима 27 августа — то есть ухитрилась превзойти мастодонтов вроде Fortnite.
Кроме того, Cyberpunk 2077 оказалась самой просматриваемой игрой среди проектов, которые стартовали в этом году или выходят в обозримом будущем. GitHyp приводит следующие сравнительные цифры: у God of War в пике было 283 000 зрителей, у Sea of Thieves — 259 000, у дебюта Call of Duty: Black Ops 4 — 204 000.
На других фронтах у Cyberpunk 2077 тоже всё замечательно: запись прямого эфира на Twitch-канале CD Projekt RED собрала свыше 109 000 просмотров, а видео на YouTube — свыше 4 800 000 просмотров (данные приведены на момент написания новости).
GitHyp ожидает, что в 2018-м рекорд Cyberpunk 2077 на Twitch может побить лишь одна игра — Red Dead Redemption 2. В день релиза вестерн будут проходить многие топовые стримеры, так что общая зрительская аудитория вполне способна превысить показатели «Киберпанка».
Лучшие комментарии
В принципе, в таком положении сейчас находится еще одна игра: Red Dead Redemption 2. Она не распыляется на разные там игровые издания, редко, но по-ковбойски метко дает знать о себе и показывает себя. Я думаю, у каждого есть сейчас такое чувство насчет нее: это не просто продукт, это — событие, ровно как и Cyberpunk 2077 на данный момент.
Я надеюсь, что ровно такими же порциями, как RDR2, игра от CDPR будет проявлять себя за несколько месяцев до релиза. Она — не Assassin's Creed Odyssey, чтобы показывать себя в разных локациях каждую неделю (серьезно, слежу за этой игрой, и это так). Cyberpunk 2077 — это, подчеркиваю, событие, этакий сюрприз, и даже после этого геймплея все равно должна оставаться некая элитарная таинственность до самого релиза.
9 авг. 2018 г. вышло видео геймплея RDR2 которое на данный момент собрало 6 037 458 просмотров.
27 авг. 2018 г. вышло видео о геймплее C2077 и собрало за 2 дня 4 986 475 просмотров.
Это я к тому, что нельзя ничего сказать наверняка и надеюсь что C2077 перебьет RDR2.
p.s даже команда stopgame не может редачить комменты xD
Разумеется, речь не про сюжет, стрельбу и изучение локаций, но в целом про подход, бесшовность открытого мира, детальность окружения и взаимодействия, атмосферу и ролевую составляющую.
Вообще, очень много Если, но даже имея и полируя то что есть может получиться нечто удивительное. То, что нельзя пропускать ни в коем случае любителям хороших игр.
Это несобственная франшиза CD Project Red, это игра по настолке.
Народ напредставлял себе ещё до первого трейлера) многие после дикой охоты начали превозносить редов до богов игровой индустрии способных на все. И хоть кредит доверия у них безусловно заслуженный, но они тоже люди и не инопланетными технологиями оперируют. И с учетом того что подобное направление для них во многом ново, шанс облажаться в тех или иных моментах уж точно не нулевой, как думает это множество людей. CDP сами задрали себе планку очень высоко и это может сыграть с ними дурную шутку. Надеюсь у них все получится и мы увидим ту игру которую все себе представляют. Ну а если получится просто хорошая игра, а не шедевр, то не закидают помидорами на почве синдрома завышенных ожиданий
Что-то с этим миром не так.
Как разогревала публику Рокстар? Никак, она просто опубликовала Твиттуре за сутки до выхода ролика, и всё.
Я всё ещё уверен, что продажи RDR2 (а под «популярностью» я подразумеваю именно продажи) будут выше, чем у C2077.
Высовывание из авто вообще шок, хотя вся перестрелка и смотрится малость заскриптованно, слишком быстро и не сговариваясь Ви и Джеки подменились, стрельба была не особо прицельная. Но круто. Посмотрим как будет.
Далее, говорили что во многие здания можно запросто войти и выйти. Что если в первой миссии или потом из дома, вернее из здания того, можно не спускаться на лифте, а по балконам прыгать, соседей беспокоить? Восторг! Так же как на стрелку спуск в каналы без лестницы, но в масштабе всего города, включая канализации и торговые центры!
Много, очень много всей этой деятельности и вариативности. С живыми реакциями населения. Пускай даже частично, по заданным маршрутам, но, господи, как бы это было круто. Я не знаю, как именно сейчас это можно реализовать в открытом мире с отличной графикой, скорее всё-таки нет, но приблизившись… да, прорыв.
Gordey SvobodinПожелаю Проджектам удачи и процветания игре, но призову людей быть сдержанней и поприземленней