Monster Hunter: World побила несколько рекордов в Steam сразу после релиза
Monster Hunter: World добралась до PC с задержкой в несколько месяцев, однако в Steam игру всё равно встретили крайне тепло: симулятор охоты на фантастических чудовищ в первые же часы после запуска побил несколько рекордов на площадке Valve.
Согласно открытой статистике Steam, пиковое количество одновременных пользователей в Monster Hunter: World составило 240 901 человек. Результат настолько огромный, что игра Capcom в данный момент щекочет пяточки титану в лице Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того, эта цифра ставит сразу несколько рекордов.
Во-первых, Monster Hunter: World стала крупнейшим релизом в Steam в этом году. Предыдущий рекорд среди игр 2018-го держала Kingdom Come: Deliverance, которая достигла «всего лишь» 96 000 пользователей в пике.
Во-вторых, Monster Hunter: World оказалась самым успешным японским проектом за всё время существования Steam. До этого таким званием хвасталась Dark Souls III: у неё высочайшим показателем оказалось 130 000 одновременных игроков в районе релиза.
В-третьих, Monster Hunter: World обеспечила себе место среди самых больших игр в истории Steam в принципе. Согласно статистике SteamCharts, игра вошла в первую десятку среди рекордсменов по пиковому онлайну. Кооперативный экшен Capcom обогнал No Man’s Sky и Rainbow Six Siege и немного уступил PAYDAY 2.
Такие космические результаты наверняка отлично конвертируются в финансовые достижения, поэтому не удивимся, если Capcom в ближайшем будущем объявит о каких-нибудь крайне высоких тиражах PC-версии.
Для сравнения: в этом году в Steam стал доступен другой важный японский релиз, который долго добирался до компьютеров, — Final Fantasy XV. Её пиковый показатель — 30 000 одновременных игроков. По оценкам Steam Spy, тираж Final Fantasy XV в Steam находится где-то между 500 000 и 1 000 000 копий.
Компьютерные геймеры в целом довольны качеством Monster Hunter: World. На момент написания новости рейтинг пользовательских рецензий в Steam составляет 74 % («в основном положительные»). В отрицательных отзывах жалуются на то, что нельзя отключить ускорение мыши и эффекты глубины резкости с размытием движения. Плюс многие игроки советуют отказаться от объёмного рендеринга (volumetric rendering), так как он сжирает неприлично много кадров в секунду.
Лучшие комментарии
Несколько спорное заявление, ибо серия долгое время не выпускалась на той же плойке, третья часть выходила только в Японии (но это не точно, но у psp версии не было перевода), а точно переведенная вторая была давным давно на ps2. Так что серия наверняка не обладала особой известностью не на консолях Нинтендо.
ТЫ однако не очень внимательно его читал, тебе напомнить что 4ххх линейка Интелов это и есть Хасвелл? Так же люди пишут что нет поддержки мониторов 21:9 (в 2018-ом то году), а это уже намекает нам как делался порт на ПК, плюс если посмотреть на русскоязычных форумах многие говорят, что игра крайне нестабильна в плане fps и это при том что у нее графон уровня Lost Planet 2, откуда такие системки — непонятно.
1) тупо ярлык
2) ачивок нет (они есть в Uplay, но в Staem ачивок этих игр нет)
3) карточки есть не для всех игр издателя, например у Far Cry 5 их нет (только что проверил), для Siege есть, это да
4) про распродажи сейчас везде все пишут, когда они на подходе
Я не спорю, что есть причины, но указанные вами моменты — не про это.
folderwin