Monster Hunter: World побила несколько рекордов в Steam сразу после релиза
Monster Hunter: World добралась до PC с задержкой в несколько месяцев, однако в Steam игру всё равно встретили крайне тепло: симулятор охоты на фантастических чудовищ в первые же часы после запуска побил несколько рекордов на площадке Valve.
Согласно открытой статистике Steam, пиковое количество одновременных пользователей в Monster Hunter: World составило 240 901 человек. Результат настолько огромный, что игра Capcom в данный момент щекочет пяточки титану в лице Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того, эта цифра ставит сразу несколько рекордов.
Во-первых, Monster Hunter: World стала крупнейшим релизом в Steam в этом году. Предыдущий рекорд среди игр 2018-го держала Kingdom Come: Deliverance, которая достигла «всего лишь» 96 000 пользователей в пике.
Во-вторых, Monster Hunter: World оказалась самым успешным японским проектом за всё время существования Steam. До этого таким званием хвасталась Dark Souls III: у неё высочайшим показателем оказалось 130 000 одновременных игроков в районе релиза.
В-третьих, Monster Hunter: World обеспечила себе место среди самых больших игр в истории Steam в принципе. Согласно статистике SteamCharts, игра вошла в первую десятку среди рекордсменов по пиковому онлайну. Кооперативный экшен Capcom обогнал No Man’s Sky и Rainbow Six Siege и немного уступил PAYDAY 2.
Такие космические результаты наверняка отлично конвертируются в финансовые достижения, поэтому не удивимся, если Capcom в ближайшем будущем объявит о каких-нибудь крайне высоких тиражах PC-версии.
Для сравнения: в этом году в Steam стал доступен другой важный японский релиз, который долго добирался до компьютеров, — Final Fantasy XV. Её пиковый показатель — 30 000 одновременных игроков. По оценкам Steam Spy, тираж Final Fantasy XV в Steam находится где-то между 500 000 и 1 000 000 копий.
Компьютерные геймеры в целом довольны качеством Monster Hunter: World. На момент написания новости рейтинг пользовательских рецензий в Steam составляет 74 % («в основном положительные»). В отрицательных отзывах жалуются на то, что нельзя отключить ускорение мыши и эффекты глубины резкости с размытием движения. Плюс многие игроки советуют отказаться от объёмного рендеринга (volumetric rendering), так как он сжирает неприлично много кадров в секунду.
Лучшие комментарии
люди его банально знают
Несколько спорное заявление, ибо серия долгое время не выпускалась на той же плойке, третья часть выходила только в Японии (но это не точно, но у psp версии не было перевода), а точно переведенная вторая была давным давно на ps2. Так что серия наверняка не обладала особой известностью не на консолях Нинтендо.
На моей относительно старой системе(i74770, gtx 980)
у многих интоловцев игра не запускается из-за инструкций, которые появились только в Хасвелах
ТЫ однако не очень внимательно его читал, тебе напомнить что 4ххх линейка Интелов это и есть Хасвелл? Так же люди пишут что нет поддержки мониторов 21:9 (в 2018-ом то году), а это уже намекает нам как делался порт на ПК, плюс если посмотреть на русскоязычных форумах многие говорят, что игра крайне нестабильна в плане fps и это при том что у нее графон уровня Lost Planet 2, откуда такие системки — непонятно.
1) тупо ярлык
2) ачивок нет (они есть в Uplay, но в Staem ачивок этих игр нет)
3) карточки есть не для всех игр издателя, например у Far Cry 5 их нет (только что проверил), для Siege есть, это да
4) про распродажи сейчас везде все пишут, когда они на подходе
Я не спорю, что есть причины, но указанные вами моменты — не про это.