10 августа 2018 10.08.18 23 309

Monster Hunter: World побила несколько рекордов в Steam сразу после релиза

Monster Hunter: World добралась до PC с задержкой в несколько месяцев, однако в Steam игру всё равно встретили крайне тепло: симулятор охоты на фантастических чудовищ в первые же часы после запуска побил несколько рекордов на площадке Valve.

Согласно открытой статистике Steam, пиковое количество одновременных пользователей в Monster Hunter: World составило 240 901 человек. Результат настолько огромный, что игра Capcom в данный момент щекочет пяточки титану в лице Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того, эта цифра ставит сразу несколько рекордов.

Во-первых, Monster Hunter: World стала крупнейшим релизом в Steam в этом году. Предыдущий рекорд среди игр 2018-го держала Kingdom Come: Deliverance, которая достигла «всего лишь» 96 000 пользователей в пике.

Во-вторых, Monster Hunter: World оказалась самым успешным японским проектом за всё время существования Steam. До этого таким званием хвасталась Dark Souls III: у неё высочайшим показателем оказалось 130 000 одновременных игроков в районе релиза.

В-третьих, Monster Hunter: World обеспечила себе место среди самых больших игр в истории Steam в принципе. Согласно статистике SteamCharts, игра вошла в первую десятку среди рекордсменов по пиковому онлайну. Кооперативный экшен Capcom обогнал No Man’s Sky и Rainbow Six Siege и немного уступил PAYDAY 2.

Такие космические результаты наверняка отлично конвертируются в финансовые достижения, поэтому не удивимся, если Capcom в ближайшем будущем объявит о каких-нибудь крайне высоких тиражах PC-версии.

Для сравнения: в этом году в Steam стал доступен другой важный японский релиз, который долго добирался до компьютеров, — Final Fantasy XV. Её пиковый показатель — 30 000 одновременных игроков. По оценкам Steam Spy, тираж Final Fantasy XV в Steam находится где-то между 500 000 и 1 000 000 копий.

Компьютерные геймеры в целом довольны качеством Monster Hunter: World. На момент написания новости рейтинг пользовательских рецензий в Steam составляет 74 % («в основном положительные»). В отрицательных отзывах жалуются на то, что нельзя отключить ускорение мыши и эффекты глубины резкости с размытием движения. Плюс многие игроки советуют отказаться от объёмного рендеринга (volumetric rendering), так как он сжирает неприлично много кадров в секунду.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter: World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 января 2018
611
3.8
337 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почти все игроки в Юплее — это стимовские.
Меня тут больше удивляет No Man's Sky(неужели правда так починили игру) и Payday.
люди его банально знают

Несколько спорное заявление, ибо серия долгое время не выпускалась на той же плойке, третья часть выходила только в Японии (но это не точно, но у psp версии не было перевода), а точно переведенная вторая была давным давно на ps2. Так что серия наверняка не обладала особой известностью не на консолях Нинтендо.
Только мне кажется странным, покупать игру в стиме, только для того, чтобы играть потом через юплей? ¯\_(ツ)_/¯
Легко. Нежелание оплачивать в другом сервисе, желание иметь не тупо ярлык в стим профайле, ачивки(?), наличие денег в своём профиле через карточки, распродажи чаще на слуху чем в юплее. В общем причины есть)
Не знаю кому как, но купон на скидку в 20% для меня куда весомее, чем ачивки. По сути из всего выше перечисленного, весомым фактом является наличие денег на профиле стима.
На моей относительно старой системе(i74770, gtx 980)


у многих интоловцев игра не запускается из-за инструкций, которые появились только в Хасвелах


ТЫ однако не очень внимательно его читал, тебе напомнить что 4ххх линейка Интелов это и есть Хасвелл? Так же люди пишут что нет поддержки мониторов 21:9 (в 2018-ом то году), а это уже намекает нам как делался порт на ПК, плюс если посмотреть на русскоязычных форумах многие говорят, что игра крайне нестабильна в плане fps и это при том что у нее графон уровня Lost Planet 2, откуда такие системки — непонятно.
Но по факту сегодня все игры Ubisoft в Steam это:
1) тупо ярлык
2) ачивок нет (они есть в Uplay, но в Staem ачивок этих игр нет)
3) карточки есть не для всех игр издателя, например у Far Cry 5 их нет (только что проверил), для Siege есть, это да
4) про распродажи сейчас везде все пишут, когда они на подходе
Я не спорю, что есть причины, но указанные вами моменты — не про это.
А я все в раздумьях… Брать или не брать, вот в чем вопрос… Ребят, кто уже на ПК играет, как вам?
Сapcom ради ссаной Denivo кинули владельцев i7 и i5 третьего и второго поколения которые еще вполне тащат. Хотя в минималках к игре стоит i7-3770
Gtx 980, насмешил, он плюс минус равен сейчас. 1070, которая стоит сейчас много денег, сейчас многие на 1060 сидят, которая слабее 970
Ну, для кого как. Всё же наличие денег в стиме и вообще использование стима как «центральный офис» многим удобен. А ярлыки которые вставляешь в стим имеют свойство отваливаться, так что кто хочет держать коллекцию в одном месте, и покупают игры в одном месте.
Повторюсь, я не удивлён востребованности игры, но ТАКОЙ? У неё же сейчас на старте больше игроков, чем у многих ожидаемых дорогих проектов
Я не спорю, что одна большая библиотека вместо 1 большая + 5 маленьких — лучше. Тут бесспорно. Про ярлыки я говорил о том, что в Steam игры Ubisoft сейчас все равно не работают без Uplay и по факту являются именно что ярлыками, ну разве что не слетают из Steam. Про деньги: конечно приятно получить небольшую сумму денег с карточек какой-нибудь игры, на которую можно на распродаже купить какую-нибудь инди-игру, отдаваемую за копейки, в остальном не храню деньги с Steam, но тут конечно на вкус и цвет.
Так ведь суть не в том что сидж сасад, а в том что для сингло-коопного проекта прям вах результат
Ну ещё люди очень сильно жалуются на плохой порт, не учтенные под денуву системки. Например, у многих интоловцев игра не запускается из-за инструкций, которые появились только в Хасвелах. И общие сильные просадки фреймрейта, тоже иногда связанные с денувой.
Удивительный феномен. Ладно на консолях фурор. Проект там хотя бы имя какое-то имеет, люди его банально знают. Ну а спустя время, отзывы, выходит на пк и ТАК? Я понимаю, что среди ПК пользователей много ценителей гринда, выживания и хардкора, но вот совершенно не понимаю. То что игра хорошо продалась не удивляет. Я рад за неё. Но эти продажи прочто за гранью понимания =<
Не у всех есть п4/бокс, да и на пк 60 кадров и мгновенные загрузки. Почему нет? Гринд интереснее, чем в условной ммо же.
На моей относительно старой системе(i74770, gtx 980), игра пошла на ура. Без просадок свои 60 она выдает при средних-высоких настройках. Вероятно, проблемы на каких-то определенных конфигурациях.
Читай также