3 августа 2018 3.08.18 30 308

Detroit: Become Human достигла 1 500 000 игроков

Detroit: Become Human — дорогой эксклюзив PlayStation 4, который должен привлекать обывателей своим кинематографичным геймплеем. Классическая ставка на «кинцо» приносит ожидаемые плоды успеха: количество людей, которые прикоснулись к последнему произведению Quantic Dream, превысило миллион.

Как сообщает официальный «Твиттер», на данный момент в Detroit: Become Human сыграло больше 1 500 000 человек. Формулировка расплывчатая, поэтому не стоит приравнивать её к продажам: под словом «сыграли» могут подразумеваться и те, кто купил Detroit, и те, кто, скажем, просто запустил демоверсию.

10 июня французское издание Les Echos со ссылкой на Quantic Dream сообщало, что продажи Detroit: Become Human превысили миллион копий. Такого результата игра добилась за две недели после релиза.

Впрочем, другие громкие эксклюзивы Sony выстреливали куда бодрее: God of War в первые три дня перевалила за 3 100 000 копий, а Horizon: Zero Dawn примерно за две недели достигла 2 600 000 копий.


Поддержи Стопгейм!

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 мая 2018
4.5K
4.3
3 367 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мой друг ещё даже не успел спросить, оперативно, уважаемый, оперативно :D
Кому интересно — жопа на картине принадлежит девушке под никому Disharmonica, она же Helly von Valentine, косплейщица, эро модель и камвхора, образцы всех видов её творчества можно найти в интернете
Сингл жил, сингл жив, сингл будет жить!
(главное качественно не терять)
Если хочешь годного киберпанка то эта игра тебе его не даст. Тут банальная история про борцунов за независимость. Самая интересная часть игры это уровень с демки.
Жанр у игры специфичный, в этом и вся проблема. Какой нибудь шутер или РПГ купят/поиграют куда больше людей, чем в «кинцо»
Но не все мамы и бабушки купят Детройт же
Согласна с вами. Игру действительно делают актёры. Не придраться в этот раз.
Особенно парочка Клэнси Браун и Брайан Декарт. Примечателен их дуэт ещё в в том, что они не раз влияли на диалоги и некоторые действия.

В сюжете столько ляпов и странностей, что поражаешься. И не знаю, то ли мне кажется, то ли просто подзабыла, но «Детроит» вероятно переплюнул все прошлые игры Кеиджа, по количеству непродуманностей. Хотя что удивляться, Кеидж ведь известен тем, что живёт в своём каком-то пузыре виденья.
имхо конечно, но по мне, так эту продал не сюжет а актерская игра… ибо сюжет там отбитый, причем в плохом смысле… а пипл годно отыгрывал, даже в тех рамках, в которые их загнали «сюжетом» (хм, а этот бред вообще можно так называть?)…
Скачайте демку. Лично мне игру продал первый уровень и в целом сюжетка андроида-полицейского. Я отыгрывал бездушную машину, которая пойдет на все ради достижения цели и было офигенно. Остальные персонажи… Ну так себе. Весь драйв и движуха у Конора, по крайней мере большую часть. Ну и за Конора можно хоть как отыгрывать, а за остальных роли навязаны и отойти ты не можешь. В любом случае ты возишься с девочкой и ведешь восстание. А вот за Конора есть варианты.
Наоборот же. В шутер сыграют только геймеры, которые умеют играть в видеоигры, а в кино от Quantic Dream могут играть все, включая мам и бабушек.
Довольно слабо, как для одного из главных эксклюзивов ПС4.
Ну, с предыдущими играми студии (Heavy rain, Two souls и Fahrenheit) похоже, пожалуй, по концепции. На мой взгляд Детроит всех их переплюнул. Тоже раньше любил игрушки от Telltale, но Новый фронтир оказался просто ужасным, теперь даже не знаю чего ждать от новых завершающей части.
Тем более в России, за 4к. Они скажут, что это какой-то культ, который требует денег.
Самый главный косяк это воля андроидов — почти не объясняется как это произошло, да и в целом почему мы должны их жалеть, если они были созданы чтобы служить людям? Решение подавить восстание через действия игрока выставляется как фашизм вместо того, чтобы показать две точки зрения и дать игроку задуматься о возможном будущем. Вообще идея кинца Кейджа лучше раскрыта в «Я, робот» и прочих фильмах об андроидах. Ничего данной игрой нового или просто интересного, кроме дизайна и подачи, не было показано.
Ну это в районе 100 млн дохода, если очень грубо считать. Не то что бы большой успех. Учитывая что и бюджет игры+маркетинг обошлись едва ли меньше.
Но более вероятно, что из всего предложенного сынком\внучком с надеждой решившего приобщить родственников к миру игр, мамам и бабушкам понравится именно «мыльное кинцо», а не шутан.
Эта игра — синоним слова «нелинейность».
Читай также