3 мая 2018 3.05.18 59 352

God of War стала самым раскупаемым PS4-эксклюзивом в истории

Коробки с очередным творением Sony стремительно покидают магазины — God of War прекрасно выступает в продаже. Причём настолько прекрасно, что быстрее новых приключений Кратоса народ не разбирал ещё ни один эксклюзив для PlayStation 4.

Официальный блог PlayStation сообщает, что за первые три дня после релиза, c 20-го по 22 апреля, свежего «Бога войны» купили более 3.1 миллиона раз. Для сравнения — Horizon: Zero Dawn, также показавшая более чем приличный результат, за первые две недели разошлась тиражом в районе 2.6 миллиона копий.

Мы уже посвятили «мягкому перезапуску» God of War два стрима, два видеообзора и текстовую рецензию. Но для тех, кому лень изучать все эти материалы, повторимся, благо повод выдался достойный. Новая часть сделана невероятно талантливыми людьми — она и выглядит отменно, и звучит эпично, и мир в ней исследовать не наскучивает. Но гвоздь программы — это, конечно, история отношений Кратоса и его сына Атрея, за которой на удивление интересно следить. Понимая, что предыдущие God of War с их демонстративной жестокостью и «взрослостью» сейчас вызывают лёгкую улыбку, разработчики из Sony Santa Monica нашли в себе смелость переосмыслить серию, но при этом не перечеркнули славное прошлое «Бога войны» и отнеслись к нему с уважением. Не пропустите!


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.1K
4.5
4 072 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

рискованно выкатывать такую точку зрения без какого-либо аргументирования
(любую точку зрения, если точнее)
То вы орете про конвейер, ко-ко-ко, давайте развитие, вот вам дали развитие, отказались от конвейера, теперь вы орете про конвейер. Или крики про конвейер работают только в случае Юбиков и CoD, а GoW это отдельный случай, этой серии игр можно сваливаться в самокопирование и конвейерность?
Только не игравший в новый god of war будет рассуждать о том, что в новом боге войны нет куража жестокости и насилия. Уж что что, а этого там хоть отбавляй. И в новом боге войны есть также подьем, аналогичный третьей части, и сделан он намного эффектней, а под конец этого подьема вообще эпик происходит. Так что поиграй вначале, а потом рассуждай о линии партии
Знаешь, я на сто процентов уверен, что ты даже не проверял, говорили ли конкретные два человека что-то про конвеер. Ты просто взял, и приписал их к некой группе людей, которая «орет про конвеер, ко-ко-ко».Замечательный аргумент, на уровне «вы все шкальники».
И да, а с чего человек не может высказать свое субъективное мнение в комментариях? Уже появилось правило на счет этого, или это твое субъективное мнение?
но я бы предпочел зайти в игру, распотрошить сисястую гарпию или горгону, спуститься в ад — подняться на Олимп
Так это можно делать в старых частях, что мешает их перепройти. А новый GoW пусть идёт своим путём.
И что? Зачем высказывать свое субъективное мнение в комментариях? Если у вас были доводы, тогда да, альтернативную точку зрения всегда интересно почитать, а аргументы -«А мне не нравится» уже не так интересно. И возникает вопрос- а зачем всё это писать? Не нравится, пройди мимо. ПОчему нужно бросаться с забралом наперевез с криком «Вы не правы, мне не понравилось» мне не понятно. Мне вот лично много чего не нравится, но если это субъективные мои ощущение — ну не зашло, то я об этом буду молчать.
Вот забавно, человек с альтернативным субъективным мнением должен четыре тома аргументов написать, а товарищам, кто с ним не согласен лишь «ну у тебя просто вкус говно, это же шедевр)))». Или «просто подметить тенденцию», и пофиг, что конкретный человек такого мог в жизни не сказать
Не четыре тома аргументов, а хотя бы почему предыдущая была лучше. Т.е. человек выше уверяет, что предыдущая часть лучше в плане постановки, сюжета, развития персонажа, графики, боевки, лвл дизайна, саунд дизайна и прочее.
3-я часть как по мне лучше во всём

Вот люди и спрашивают, а где аргументация? Если ты считаешь не так, как другие, ты должен мочь объяснить почему ты так считаешь. А если не можешь…
Ну новый ГОВ это как третий ведьмак. Запал в душу многим и надолго, теперь будет по всему интернету (а почему хорошей игры должно быть мало?), что не может не радовать.
Иметь предпочтения — это нормально, но ненормально в упор не видеть очевидных преимуществ выдающейся игры. Извини, но если ты не смог увидеть ничего хорошего в GTA V или God Of War, то проблемы у тебя, а не у этих игр. Серьезные проблемы с восприятием прекрасного :)
Во первых, между «нравится больше» и «сделано лучше» колоссальная разница =) Мне, к примеру, нравится больше физика машин в ВД2, чем в ГТА5, но я не скажу, что она там лучше, потому что проработана физика машин лучше в игре R*, она там идеально вписана в настроение и темп игры, но вот я такой извращенец, и деревянные машинки из ВД2 мне нравятся больше.

Теперь про гов, боевка опять же не стала лучше, она стала другой, при этом мне новая понравилась больше по нескольким причинам.
1. Комбинации у всех видов оружия одинаковые, тебе не надо запоминать, что тут 3 квадрата и 2 треугольника, а тут 2 квадрата и 3 треугольника, ты просто запоминаешь, что L2 + R2 это сильная рейдж атака, при этом у каждого из видов оружия она своя, и ты запоминаешь именно разницу между атаками, что бы в нужной ситуации использовать правильное оружие, а не безликие кнопки. Что делает боевку интуитивно понятной и, как не странно, динамичной
2. Ты просил не писать, но ощущения, да, импакт стал в разы лучше, и это важная часть вкуса боевки. Звук, импакт, анимации, вибрации контроллера все это все важно, так как после гов я вернулся в асо, и как же приуныл от боев там, хотя до гов мне нравилось)
3. Рунические атаки, раньше что бы получить сильную атаку, требовалось выбивать комбу, которую могут сбить, враг может сменить позицию и т.д. В новом же, ты вливаешь атаку туда, куда требуется в данный момент, да, возможно это оказуаливание, не спорю, но играть стало приятнее лично мне.
4. Зрелищность за счет новой камеры. Чего стоят бои с валькириями и чужаком, поставь камеру в ститчное положение в 50ти метрах и бои потеряли бы 90% эпика и зрелищности. Новая камера и ее пролеты в эпичные моменты, позволяют взглянуть на бой с совершенно другой стороны.

Сделало ли это боевку лучше или хуже? Нет, оно просто изменило боевку. В ней все еще есть и брутальность, и скорость и зрелищность, просто теперь этого добиваются другими средствами. Врагов стало меньше, но они стали сильнее, у них больше видов атак, у половины из них появились захваты и т.д. И мне нравится новая боевка больше, так как в прошлые части гов, я получал удовольствие от добиваний толстых мобов и боссов, а в новый гов, я получил удовольствие от самой боевки. Кому то наоборот, нравилось заучивать 90 комбинаций для каждого вида оружия, и он не доволен новым решением Санта Моники. Тут уже все индивидуально.

Кровь есть, но её настолько мало, что можно и не заметить. Могу припомнить только при битве с асами и троллями. В основном же это оранжевая или голубая водица, из-за чего кстати сцены расчленёнки не кажутся такими жестокими.
Кому как, я уже ближе к финалу " наелся " старым стилем, а в восхождении вообще зевал от него. От god of war 2018 за уши не оторвать. Никогда бы не подумал, что в god of war мне так понравится новая боевка, от сильного удара топором с последующим разрубанием врага получаешь чуть ли не оргазм, просто гениально сделана боевка при помощи Левиафана.
не, просто обычно без наличия какой-либо аргументации все это выглядит как наброс на вентилятор ради наброса на вентилятор
а грамотно разложить по полочкам альтернативное мнение мало кому удается (или же мало кто старается это сделать)
альтернатива — всегда круто, но не в варианте «вы все не очень, я — царица»
Ну ага, когда GoW 3 вышел то его ругали за то, что в нем нет ничего нового. Прошло много лети тут видите ли нужно было делать как раньше
Для справки: 6 частей у God of War со старой механикой.Вы бы сами плевались, если бы разрабы то же самое сделали.Лицемер вы сударь
Я вот наконец на 100% игру добил и прям всё-всё в ней собрал. Под конец уже тяжко, конкретно наелся всем. После сюжета всё дополнительное собирательство превратилось в работу. И очень опечалило, что ради улучшения крутых бронек надо натурально гриндить в двух локациях: с бесконечными аренами и в генерируемом мирке с сундуками. В итоге забил и последнюю вальку валил не улучшенным.
Как Ёрмунганда, и интерьер того, где живет ведьма изобразили, мне понравилось, это круто:) А вот считать что моё восприятие прекрасного проблемное, если оно не совпадает с чьим-то, это не очень круто:) Хотя… некие проблемы это вызывает, так что ты наверное даже прав.)
Читай также