Коробки с очередным творением Sony стремительно покидают магазины — God of War прекрасно выступает в продаже. Причём настолько прекрасно, что быстрее новых приключений Кратоса народ не разбирал ещё ни один эксклюзив для PlayStation 4.
Официальный блог PlayStation сообщает, что за первые три дня после релиза, c 20-го по 22 апреля, свежего «Бога войны» купили более 3.1 миллиона раз. Для сравнения — Horizon: Zero Dawn, также показавшая более чем приличный результат, за первые две недели разошлась тиражом в районе 2.6 миллиона копий.
Мы уже посвятили «мягкому перезапуску» God of War два стрима, два видеообзора и текстовую рецензию. Но для тех, кому лень изучать все эти материалы, повторимся, благо повод выдался достойный. Новая часть сделана невероятно талантливыми людьми — она и выглядит отменно, и звучит эпично, и мир в ней исследовать не наскучивает. Но гвоздь программы — это, конечно, история отношений Кратоса и его сына Атрея, за которой на удивление интересно следить. Понимая, что предыдущие God of War с их демонстративной жестокостью и «взрослостью» сейчас вызывают лёгкую улыбку, разработчики из Sony Santa Monica нашли в себе смелость переосмыслить серию, но при этом не перечеркнули славное прошлое «Бога войны» и отнеслись к нему с уважением. Не пропустите!
Лучшие комментарии
(любую точку зрения, если точнее)
atomgribИ да, а с чего человек не может высказать свое субъективное мнение в комментариях? Уже появилось правило на счет этого, или это твое субъективное мнение?
atomgribВот люди и спрашивают, а где аргументация? Если ты считаешь не так, как другие, ты должен мочь объяснить почему ты так считаешь. А если не можешь…
Теперь про гов, боевка опять же не стала лучше, она стала другой, при этом мне новая понравилась больше по нескольким причинам.
1. Комбинации у всех видов оружия одинаковые, тебе не надо запоминать, что тут 3 квадрата и 2 треугольника, а тут 2 квадрата и 3 треугольника, ты просто запоминаешь, что L2 + R2 это сильная рейдж атака, при этом у каждого из видов оружия она своя, и ты запоминаешь именно разницу между атаками, что бы в нужной ситуации использовать правильное оружие, а не безликие кнопки. Что делает боевку интуитивно понятной и, как не странно, динамичной
2. Ты просил не писать, но ощущения, да, импакт стал в разы лучше, и это важная часть вкуса боевки. Звук, импакт, анимации, вибрации контроллера все это все важно, так как после гов я вернулся в асо, и как же приуныл от боев там, хотя до гов мне нравилось)
3. Рунические атаки, раньше что бы получить сильную атаку, требовалось выбивать комбу, которую могут сбить, враг может сменить позицию и т.д. В новом же, ты вливаешь атаку туда, куда требуется в данный момент, да, возможно это оказуаливание, не спорю, но играть стало приятнее лично мне.
4. Зрелищность за счет новой камеры. Чего стоят бои с валькириями и чужаком, поставь камеру в ститчное положение в 50ти метрах и бои потеряли бы 90% эпика и зрелищности. Новая камера и ее пролеты в эпичные моменты, позволяют взглянуть на бой с совершенно другой стороны.
Сделало ли это боевку лучше или хуже? Нет, оно просто изменило боевку. В ней все еще есть и брутальность, и скорость и зрелищность, просто теперь этого добиваются другими средствами. Врагов стало меньше, но они стали сильнее, у них больше видов атак, у половины из них появились захваты и т.д. И мне нравится новая боевка больше, так как в прошлые части гов, я получал удовольствие от добиваний толстых мобов и боссов, а в новый гов, я получил удовольствие от самой боевки. Кому то наоборот, нравилось заучивать 90 комбинаций для каждого вида оружия, и он не доволен новым решением Санта Моники. Тут уже все индивидуально.
а грамотно разложить по полочкам альтернативное мнение мало кому удается (или же мало кто старается это сделать)
альтернатива — всегда круто, но не в варианте «вы все не очень, я — царица»
tare47