Меню
StopGame  SGTV-другое Мнение Денчика. God of War

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Мнение Денчика. God of War

God of War (2018)
Игра: God of War (2018)
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2018 г.
Разработчик: SIE Santa Monica Studio


Просто мнение одного автора о God of War 2018-го.
Комментарии (71 шт.)
Наконецта!
Показать картинку
ТИТАНЫ!!11
И НА НИХ ПАДАЕТ КТО?!!! ТИТАН!!11
А НА НИХ ТОЖЕ ЧТО-ТО ПАДАЕТ!!!
И ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЩЁ ОДИН ТИТАН!!!
Еее, бооой. Даже раньше чем официальный обзор. Моргни, если взяли в заложники, отобрали паспорт и заставляют пилить видосы за еду.)
Это вместо обзора.
Вася на стриме по фростпанку говорил, что обзор будет, но задежится
Разрулили таки? А то на предыдущих стримах все сводилось к «кому нафиг этот обзор уже нужен будет».
Наконец-то Денчик запилил обзор ????
Ура, новая рубрика на сайте — «Мнение Денчика о ...» ))
Великолепная идея делать альтернативные обзоры от других авторов, помимо официальных с оценкой. По мне так чем больше разных мнений об одной игре, тем лучше.
Продал таки игру, Чертяка!!!
ВНИМАНИЕ! Поспешное мнение вызванное хроническим СПГС и огромным желанием поиграть в игру(но пока человека этого не сделавшего, но крайне жаждущего) В случае своей неправоты автор комментария приносит свои извинения.
ВОЗМОЖНЫЕ СПОЙЕЛЕРЫ
Спойлеры. Большего всего в жизни я ненавижу людей которые спойлерят! Преднамеренно или нет это для меня не столь важно. И как мне показалось СПОЙЛЕР был и в «обзоре», что для такого видео на мой взгяд не допустимо, а именно формулировка
Сам облик Кратоса является спойлером...

Я очень надеюсь, что речь идёт НЕ о том, что Кратос отпустил свои грехи и перестал быть...«белым».
Если это так, то CПАСИБО б**ть вам большое! Если нет — прошу прощения за все те буквы, что я настрочил.
P.S Также скажу, что в этом(если он есть) спойлере и моя ошибка тк НИГДЕ не написано, что в «обзоре» спойлеров нет. Если я, не дай БОГ ВОЙНЫ, прав, то в описание видео добавьте предупреждение.
Это мнение надо распечатать, где-то сохранить и показывать особо чувствительным людям — типа до какой степени может быть нелепой боязнь спойлеров. Если уже это предложение является спойлером, тогда стоит задуматься — стоит ли вообще смотреть обзоры? Ты услышал что-то, сам у себя в голове что-то додумал — и вуаля, спойлер готов. Это ж звиздос какой-то.
Вы совершенно правы. Это мой «загон» и я полностью осознаю его абсурдность. Я просто хотел бы наличие плашки «Отсутствуют сюжетные спойлеры»
Ну для меня они в этом видео отсутствуют, к примеру. И для автора видео, очевидно, тоже. Или эту плашку нужно ставить чисто на всякий случай — а вдруг кто-то увидит/услышит что-то такое, что посчитает спойлером?

Я понимаю, когда автор сознательно спойлерит (например когда сюжет подробно разбирает) — тогда плашка нужна, да. А в таких видео зачем она?
Потому что не совсем понятен формат видео. Такой формат «мнений» относительно недавно на сайте и не понятно, что от него ожидать.
Написано же — мнение. Автор высказался нравится ему игра или нет. Как это влияет на наличие/отсутствие спойлеров? Мне, походу, просто слишком сложно понять чувства спойлерофобов.
Ответить на это я смогу лишь после того как пройду игру. В остальном же, приношу свои извинения. Надеюсь вы должны понимать, что игры такого масштаба крайне редки в наше время игр-сервисов, а отличная история для меня как отдушина после всего этого. И не хотел бы портить себе впечатление от «Вот это поворотов», лишь потому что знаю о них заранее. И здесь это нежелание достигло вершины своего абсурда, так что простите.
Хочу сказать отдельное спасибо myrdoc, признаться честно не смотрел раньше под таким углом. Крайне интересно.
хорошо что ты обзор на игромании читал, там этот спойлер прямым текстом указан, хорошо что я его прочитал после того как сам в игре прошел до этого момента, так как это сильно подпортило бы впечатление.
хорошо что не читал*
Большего всего в жизни я ненавижу людей которые спойлерят!

мир суров и жесток, привыкай
Ты заруинил шутку. Стоило написать: «Мир суров и полон спойлеров!»
Никогда не понимал этого нытья про спойлеры. Разделяю точку зрения о том, что рассказывая о каком-то топовом моменте из произведения с целью заинтересовать человека, мы лишаем этого самого человека эмоций пережитых нами, которые собственно и послужили начальным импульсом для рекомендации.

Но зачастую для спойлера важен контекст, например фраза Дениса об облике Кратоса. Понимай как хочешь, может он там будет одет в броню из кожи с задницы Фенрира, может у него не будет ручек и ножек, а играть мы станем за парнишку, может Кратос уйдет в монахи и финал игры мы просто будем читать из свитка в течение нескольких часов.
Я к тому что назвать что-то спойлером ты не можешь пока не узнаешь сути, не пройдешь игру в данном случае. А если не знаешь то чего тогда волноваться?
P.S. спойлеров бояться в интернет не ходить.

Хорошего настроения всем прочитавшим.
Вот именно, что важен контекст. Если я раньше времени узнаю, что какой-то персонаж погиб, то для меня это не столь критично. Важно КАК это произошло и какая череда действий и переживаний привели к такому исходу. Это по истине важно, но такое заспойлерить уже сложно, потому что текст должен быть объёмным и рассказывать о мельчайших чувствах, эмоциях и умозаключениях, которые непосредственно возникают по пути к конечной точке.
О том и речь)
Один в один :)
Ого, Теория Большого Взрыва времен, когда он был еще довольно неплохим. Помним, любим.
Есть такое :D
Ещё раз извините, я как-то «перетерпел» и это вылилось в… в то что вылилось.
И спасибо за мнение было весьма интересно слушать и смотреть.
А я больше всего ненавижу людей, которые боятся спойлеров. Любых и везде. Уже 6 дней с релиза игры прошло. Хотел бы – уже прошёл! Лул)
А если бы хотел ещё сильнее, то стал бы прессой и за пару недель до релиза получил бы пресс-кит. Так-то. Шах и мат, спойлерофобы!
Облик Кратоса во второй половине игры отражается совершенно в другом, поэтому ты ошибся. И да, Денчик максимально избежал спойлеров, поэтому твое нытье неуместно.
Вот и нашёлся тот, кто орал про спойлеры в обзоре Firewatch
Денис, хоть ты и неполноценный русский видео-блогер по Сиджу, твои обзоры топ. <3
1 балл за сюжет, 1 балл за геймплей, минус восемь баллов из-за того, что не вышла на Боярской Пекарне, на холопской консолесрани?
Денчик, имя жены Кратоса называет брат Брока, когда рассказывает, о создании Левиафана. А так, всё правильно и круто рассказываешь, почаще бы такие мнения от многих авторов.
Ну имя и сам Кратос называет(пускай оно и не полное). В самом начале, когда после битвы идет к дому, он к ней взывает.
Точно, спасибо за напоминание)
Оказывается, у покупки банки Принглс сегодня днем был двойной смысл. Поднимаю банку за тебя, Денис!
Ты, я надеюсь, с этой банкой в кинотеатр не шел?
нет, Мстители только на следующей неделе :)
Маленькие девочки любят ходить на Мстителей. ;)
Показать картинку

Дровосудие свершилось!
Раскошное название для рубрики!
Больше мнений, Сладкого!
Хороший обзор. Но вот жену зовут Фрея, и имя ее называли.
Косяк, а комент не поправить. Ее зовут Фэй. об этом говорит один из братьев гномов (берзгливый) при первой встрече.
Только еще сам Кратос назвал ее имя после схватки с незнакомцем.
По привычке ждал после оценки Дениса финального слова, поэтому после того, как услышал 2/10 мой мозг на минуту завис.
Так что с локализацией? Судя по стриму Васи, ребёнок в русской версии аутист
Ну из того что я слышал(я играл на англ с сабами, но в некоторых видеообзорах и прочих послушал речь) Кратос по мне ничего так, но Атрей действительно так себе, плюс в переводе потерялись важный момент и фишка персонажа(надеюсь это не особо спойлер, но в оригинале Кратос Атрея называет сыном в самом конце, и это создает действительно сильный эмоциональный момент, потому как до этого только boy, за редким исключением Атрей, на русском же он его сыном постоянно зовет. Ну а фишка, так это у Мимира, он Кратоса постоянно братом зовет, а Атрея маленьким братом).
П, С, Ну и это чисто мое, но Мимира озвучивает тот же чел, что и Кадгара в ВоВ, а там он стал крайне мемичным персонажем, мне слегка сложно было его слушать в роли Мимира=)
Кратос вообще мужик простой. Парень и Голова, жаль Фрею не зовет Женщиной =)
Он с ней вообще мало говорит, но женщиной вроде называл)
Не знаю где в новом GoW редкие и унылые бои. На Hellblade посмотрите, вон там, как раз, однообразные бои, которые ВООБЩЕ никак не эволюционируют, не говоря уже о том, что с середины их почти нет. Новый GoW конечно не такой динамичный как раньше, но боевка доставляет даже больше. Плюс местный «открытый» мир пожалуй самый сбалансированный и интересный в плане изучения.
А еще тут можно найти руну, которая вызывает белку, ищущую хилки под землей, и при каждом призыве эта хрень кроет тебя диким матом с ирландским акцентом. Ну как эту игру не любить?
На Hellblade посмотрите, вон там, как раз, однообразные бои, которые ВООБЩЕ никак не эволюционируют

Трудно спорить, однако Hellblade эволюционирует там, где стопорится новый Кратос (сужу по отзывам, сам в GoW не играл, разумеется) — Сенуе достался куда более мощный сценарный скелет. История там — отвал башки.
Тоже не буду спорить. Но и упор на сюжетную составляющую в играх разный. Hellblade изначально задумывался не просто приключением, а чем-то более глубоким, психологичным и т.д. God of War себе такой задачи не ставил изначально. Игра выросла, стала более серьезной и осмысленной, а не просто «ВВВААААРРРГГГГХХХХ!!! Я ВСЕХ УБЬЮ!!!!», но это все еще приключенческий сюжет, направленный все же больше на развлечение. Это конечно не значит, что God of War нельзя было сделать таким же глубоким как Hellblade, но тут (имеется в виду в целом интернет) народ развонялся только от того что игра стала не такой дикой как раньше, так что кто его знает восприняли бы они вообще в серьез что-то более глубокое.
А вот в плане боевки, за что мне собственно и хочется Hellblade ругать, игры совершенно разные. Опять же можно свалить на подход к разработке, God of War — просто приключение, Hellblade — глубокое и осмысленное переживание, но как бы и те и другие разработчики сделали далеко не 1 слешер, причем и те и другие делали ДАЛЕКО не шлак. Но вот God of War умудрился отработать свою боевку более чем полностью. Hellblade предлагает механику боев 1 на 1, но не адаптирует ее по нормальному. Из-за того что камера всегда сконцентрирована на одном противнике, другие враги постоянно лупят в спину и среагировать можно далеко не всегда. К середине игры, где враги становятся намного серьезнее, это уже начинает изрядно раздражать. Как по мне этот косяк можно было бы исправить одним легким решением — свободная камера. Даже ракурсы камеры менять не надо. Сделать это, и боевка будет в 10 раз динамичнее, удобнее и интереснее. На словах вроде мелочь, но на практике это меняет очень многое. Даже при абсолютно не меняющейся механике, это хотя бы помогло битвам не надоедать уже к середине.

Сорян, че-т меня прорвало.
Консольщики, как с блокировкой справляетесь? Или не справляетесь?(
Буээ, какая-то жёлтая мерзкая субстанция вместо крови. Даже чёт покупать игру передумал. Скажите, плиз, что цвет можно менять в настройках.
Буээ, какая-то коричневая мерзкая субстанция вместо коммента.
Эта субстанция только у тварей из магмы, то есть у драугров. У всех же кровавых существ кровь красная. Вон те же оборотни, промелькнувшие в обзоре, огры и т.д. Всё с этим нормально. И ещё в игре даже есть чуток людей и из них хлещет кровища.
2/10 XD
На прошке 60 фпс, Денис. Плюс зачем-то по умолчанию эффект размытия задран на максимум в настройках. С ним картинка слишком мажется в такой динамичной игре, да и вообще в любой.

А по локализации. Несоответствие boy и сын бросилось в глаза сразу же. Я конечно понимаю, что по липсинку удачно подходит, но, блин… Неправильно это. Кроме того, в субтитрах как-то промелькнуло «мальчик» в беседе при свободном перемещении в горах, когда в оригинале Кратос по-прежнему сказал boy и локализаторов это не испугало, но всё же в 99% случаев используется слово «сын». Впрочем, как обычно, оригинал решает, а лока, если с озвучкой, то из-за укладки теряет так или иначе. Ну и само собой это не единственная неточность, но другие замеченные пока не были столь критичными для СПГС копания в игре.
Как по мне, локализаторы намеренно пошли на «сын» и только из-за липсинка. Ну и как по мне, на восприятие это не так уж и влияет, «сын» в русском языке звучит как достаточно отстраненное обращение.
Чем же оно отстранённое? Или Кратос должен был говорить сынок/сынуля/сынишка, у-тю-тю, трепля того за щёку?) Для того персонажа, коим является Кратос в этой части, «сын» это уже практически максимум теплоты, которую его сердце вообще могло бы вплавить в его скудные слова. И так уж получается, что в соответствии с локализацией, он к пацану с самого начала обращается как весь такой хороший папка, хотя из сюжета сразу же известно, что он вечно где-то гулял и с сыном вообще не общался и не контачил. Тут история такая же, как в случае с взаимоотношениями Джоэла и Элли, оные были абсолютно незнакомыми и разными людьми, но за долгую дорогу породнились. И именно boy подчёркивает эту отстранённость и снисходительный настрой Кратоса к сыну, неуверенность в его способностях, ибо тот пока ещё не достоин называться сыном и в целом чужд ему.
Чем же оно отстранённое? Или Кратос должен был говорить сынок/сынуля/сынишка, у-тю-тю, трепля того за щёку?)

Ну вообще судя по моим наблюдениям у нас принято к детям обращаться по имени. Сколько живу — обращение «сын», «дочь» слышал только в каких-то негативных ключах, оооооочень редко — в нейтральных. Но что важнее — в принципе я такие обращения слышу крайне редко, куда чаще просто по имени. Причём в обратную сторону это правило опять же работает наоборот: к родителям по имени практически никто не обращается.
Справедливо, только это не только у нас. Даже если взять англоговорящие страны, то в массовой культуре тоже редко услышишь обращение son, но зато всяких mom & dad полно. Картина такая же. И точно так же можно скорее в негативном ключе услышать «Welcome to the family, son!» от Бэйкера в RE7, когда зрителю абсолютно ясно, что Итан никакой ему не сын.

Тут в целом надо играть по правилам сеттинга, а именно Скандинавия, которая в целом славится своей суровостью и жёсткий отец, коим характерно является герой. При этом стоит заметить, что Кратос всё же иногда обращается к Атрею по имени. Вот только вкупе с «сын», которое для данного сеттинга является наиболее тёплым выражением, обращение по имени скорее подчёркивает первое, когда как в случае с холодным boy имя звучит не более чем железобетонный факт того, что мальчика зовут Атреем без вложений каких-то эмоций в это обращение.

Да, для большинства это не более чем ничего не играющая мелочь, однако лишь оттого, что для большинства сюжет лишь бы понятен был и не более и заканчивается он для них непосредственно с окончанием игры, когда как для любителей покопаться в характерах и опыте сюжет заканчивается за пределами финала игры, а где-то в голове. И как раз подобные мелочи в итоге помогают прийти к наиболее верным умозаключениям касательно персонажей и всего произошедшего.
Решил тоже влезть в диалог со своим мнением, просто потому что могу с:
В первую очередь хотел бы отметить что в русской версии Кратос в начале игры несколько раз обращался к Атрею называя того мальчиком, так что не везде у нас это перевели как сын.
Плюс то, что Фен выше говорил про «сына» логично и в игре ушки никак не режет, то есть когда от Кратоса звучит слово «сын», ты чувствуешь подчеркнутую холодность.

Для того персонажа, коим является Кратос в этой части, «сын» это уже практически максимум теплоты, которую его сердце вообще могло бы вплавить в его скудные слова. И так уж получается, что в соответствии с локализацией, он к пацану с самого начала обращается как весь такой хороший папка, хотя из сюжета сразу же известно, что он вечно где-то гулял и с сыном вообще не общался и не контачил.

Вот с этим кстати я не соглашусь. Поиграв в игру максимум час-два, мы понимаем что Кратос на самом деле любит Атрея, просто он же суровый, бородатый спартанец и не хочет показывать свою любовь сюсюканием, точнее он просто не умеет показывать свою любовь и ему неловко. Вспомнить хотя бы те два момента, (первый с убитым оленем, а второй то ли при нападении бандитов, то ли рядом где то, не помню) когда Атрей сидел и грустил, а Кратос хотел положить руку ему на плечо и утешить, но на полпути останавливался. Или тот момент с кабаном, когда ребенок потерялся в тумане и его нужно было звать, в этот моменте мы видим как на самом деле Кратосу дорог его сын и что он за него очень переживает и волнуется. И это не середина игры, где мол их отношения раскрываются, это почти самое начало.
Ну ок, тот ему дорог, но я решительно не вижу связи между внутренними чувствами Кратоса и тем, как он общается (а точнее тем, как он не умеет общаться с сыном, ибо они слишком разные). Когда зашёл разговор о Фэй и пацан сказанул, что она была ему более дорога, чем Кратосу, так тот довольно жёстко высказал, что то, что он не показывает своих чувств, ещё не значит, что их нет.

Касательно ощущений подчёркнутой холодности… Я русскую озвучку вообще не слышал, разве только в трейлерах, но сабы соответствуют как раз тому переводу и мне всегда видно, где есть различия. В общем, в оригинале у Кратоса вообще голос холодный без всяких подчёркиваний. Даже boy звучит так же. Но на общую атмосферу играет не только то КАК он говорит, но и ЧТО он говорит. И когда он говорит холодно, что-то не настолько же холодное, то это атмосфера наполовину.
Я к слову выше тоже подобное писал. В оригинале он его сыном только в конце зовет, тем самым показывая насколько и сам Кратос вырос во время их путешествия, там даже пауза ставится, но на русском он его постоянно сыном зовет, от этого этот момент просто слит
Я ещё до конца не прошёл, ибо задрачиваю весь мир и каждый закоулок, поэтому не мог ставить этого поворота в качестве аргумента, но тем не менее подозревал, что скорее всего в конце он назовёт его сыном и в этом глобальный смысл.
Кстати, занимательный факт, что мелкого сыном даже Брок кличит, то есть синий, мать его, гном, но Кратос не способен выдавить из себя этого слова. )
мне что пс4 теперь покупать?
но я же хотел это сделать чуть позже…
ATREUS MAH BOI
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑