Меню
StopGame  Обзоры игр God of War (2018) Видеообзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Tetris Effect
  • «Инфакт» от 13.11.2018 — Новая Half-Life в VR, расизм в Dota 2, Пикачу в кино, TES VI, Warhammer: Vermintide 2 DLC…
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 1
  • Сходка SG и анонсы на 2019!

God of War (2018): Видеообзор

God of War (2018)
Игра: God of War (2018)
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2018 г.
Разработчик: SIE Santa Monica Studio


Выбор StopgameАктуально для платформы: PS4

Мы решили, что никого уже не интересует наше мнение относительно новых приключений Кратоса. Именно поэтому в рамках данного видео мы постарались не только рассказать вам о новой части, но и о некоторых трендах индустрии, которых придерживались разработчики при создании God of War.
Комментарии (84 шт.)
Я уж думал что обзора не будет.Рад что ошибался.
Хоть я и предпочитаю играть на пк, справедливости ради стоит признать что самая лучшая консольная игра за последнее время, да вообще самая лучшая. И самый лучший на мой взгляд эксклюзив Сони за ее игровую биографию. Есть конечно малюсенькие недостатки. Но в совокупности всех аспектов, эта игра просто идеал!
Дождались!
Ждал плашку «Наш выбор». Достойна же, не?
В видео у нас плашки такие вроде не появляются. В текстовой статье будет)
Насколько раньше даты релиза надо дать диск с игрой Константину, чтобы обзор (даже текстовый) вышел вовремя?)
Как в том анекдоте про ньюанс.
Видеообзор Макс Пейн 3 вроде получал.
Надо было плажку — «Выбор Костяна» C:
Итог обзора совпадает с моим на все сто: мы повзрослели, а поэтому хочется глубины чувств, истории, хочется сопереживать. Новый God of War, The Evil Within 2 — только начало этого прекрасного.
Во-первых, прекрасный обзор. Напомнил обзор злого визина 2, но этот как-то поинформативнее показался. Во-вторых, Вась, не думаешь устроить прохождение игры на стримах? Мне кажется, было бы интересно.
Про QTE не согласен. Это не в минус игре, но они не пережиток прошлого. Их просто нужно делать правильно. Чтобы в кат сцене игроку не приходилось высматривать какую же рандомную кнопку нужно будет нажать, чтобы герой подпрыгнул.
Вот тут пожалуй поддержу. Плюс в GoW3 и Ghost of Sparta были самые удобные QTE, не нужно было концентрироваться особо сильно, там и бокового зрения более чем хватало. Да и Yakuza тоже вполне себе подтверждение, что QTE может не только не мешать, но и добавить необходимого напряжения при этом показав какой-то крайне кинематографичный момент. Так что проблема не в самих QTE, а в их использовании и количестве.
На мой взгляд отрицание минусов из разряда «Да, в игре много повторений боссов, но оригинал этим тоже грешил, так что и пофиг» — в корне неверное решение. Если игра обламывается об одну и ту же фишку, то это показатель что игре нужно в эту ошибку тыкать носом, иначе она никогда не уйдет и у нас уже в сиквеле будет не десять перекраске одного и того же босса, а двадцать. Слишком мягко вы с игрой.
Насчёт слов про «взросление индустрии» немного несоглашусь, в данном случае смена образа кратоса это попытка получить новую аудиторию за счёт банального использования уже проверенных в индустрии сюжетных приемов (я не говорю про качество использования этих приемов, а про само их наличие), но вот только сам факт того что замени кратоса на стандартного викинга, убери некоторые отсылки к прошлым частям и игра потеряла бы от этого практически ничего. И встаёт соответствующий вопрос — а если игра ничего не получает от определенного элемента, то нафига этот элемент вообще вводить? Ради популярности, конечно же! Это банальное чудо (или везение) что студии удалось нормально ввести персонажа в сеттинг и прописать его персонаж чтобы все смотрелось натурально, иначе это все было бы полным фарсом, ведь тот же Дюк Нюкем практически невозможно представить в «взрослом» варианте, так значит и не нужно.
Короче, tl;dr: слишком мягкий обзор вышел, игра хорошая, но не без минусов, которые почти никто кроме двух-трёх видеоблогеров не обозначил, что очень печально.
По поводу боссов: они разные. Да, модельки визуально одинаковые, но их история в бестиарии и движения отличаются друг от друга. Что на примере троллей, что на примере валькирий можно найти различия, мы сражаемся не с копиями. Так что не вижу здесь ошибочности.
Кратоса не получилось бы заменить на викинга. Слова про взросление были верными. Мы имеем сюжетную подушку из прошлых частей, которая послужила опорой для развития конкретно нового Кратоса и его взаимоотношений с сыном. Новый мир как раз и показал Кратоса с новой, человеческой стороны, никаких чудес, просто грамотная работа сценариста, который решил копнуть персонажа глубже, ну и докопался до ожидаемой драмы.
Я соглашусь на счёт валькирий, но У троллей практически одинаковый мувсет и атаки, также как и у древних. Я могу поставить боссами в игре десять собак, причем не просто собак, а десять клонов одной и той же собаки, только к одной я прикру, у когти, другой дам стелс-мод и каждого раскрашу и дам разную предысторию. Вот только от этого их движение и ощущение битвы с ними не изменится, все это время я буду ощущать что дерусь с одним и тем же противником. И ведь этой претензии от меня не было бы, но ведь нет — у игры есть пяток интересных разнообразных боссов, почему бы не убрать этих десятерых троллей разного цвета и не заменить девять троллей из десяти на двух разнообразных и интересных боссов? Что потеряла бы от этого игра? Чувство оригинальности? Не смешите!
Мы всё таки сражаемся с представителями одной расы, отсюда есть ощущение повторности, спишем на это. И если разбирать подробнее, разница всё же есть — как между огненным и ледяным троллями, там и между огненным и лавовым, у них есть разные приёмы, свои уникальные атаки. К тому же, сюжетных троллей не так много, некоего чувства рутины не возникает, большая их часть находится в открытом мире и учитывая, как мир раскрывается со временем, как появляется всё новый доступ к областям, можно согласится на то, что имеем. Можно ли было лучше? Разумеется! Страдаем ли мы от того, что есть? Нисколечки.
Разницы никакой. Это один и тот же соперник, у них у всех одни и те же атаки, только им по одной новой способности добавляют и уровень брони и атаки увеличивают. Я бы не придирался к этому так сильно, но игра банально вставляет столько боссов в игру считая что количество важнее качества. Я бы лучше вместо этих десяти боссов — троллей с двумя-тремя оригинальными и интересными боссами сразился.
Плюс тот факт что те же самые валькирии пусть и выглядят одинаково но имеют хоть чуть-чуть разный стиль борьбы (я пока убил всего двух, но мне видимо так фартануло что первая была исключительно на ближний бой, а вторая на дальний), отчего все ощущения от битвы меняются.
И при этом ведь этих троллей и древних к рядовым противникам или «мини-боссам» не приравняешь, у них КАЖДЫЙ РАЗ есть хп-бар как и у остальных боссов! Знаешь, фактически я в третьей части сражался со всеми боссами, являющимися богами, но каждый из этих богов выглядел по разному и сражался уникально, так что такая отмазка не работает.
Да троллей скорее можно приравнять к мини-боссам, нежели к полноценным боссам. Да у них есть хэлсбар, но это разве делает его полноценным боссом? Просто у него приоритет повыше чем у какого-нибудь огра. Вон в 3-й части очень часто приходилось драться с химерами у которых тоже был один и тот же мувсет. Да это минус, придумать можно было и пооригинальнее, но и записывать это в тотальный минус тоже не дело. Валькирии тянут на полноценных боссов, потому что это высокоуровневая побочка, а значит и требования выше. А если брать полноценных боссов, то тут их не очень много, но каждый бой это феерия.
Есть разница. Одинаковы у них только обычные атаки, типа топнуть ногой или своим дрыном замахнуться. Огненный может под Кратосом землю поджарить, лавовый расплескает лаву, ледяной пустит волну по земле, ещё есть тролли, которые из под земли столпы призывают, и те взрываются, ослепляя Кратоса. И так у каждого из десяти.
Вот древние да, не отличаются, у них по четыре атаки и всё, разница лишь в стихии, не более, тут ты прав.
Валькирии так же имеют отличия. Основной костяк у них схожий, типа удар крыльями, но есть те, которые швыряются какими-то кольцами, огненный дождь призывают, льдом стреляют или призывают драугров. Их королева вообще всё умеет.
Разработчики постарались к каждому такому врагу добавить что-то уникальное. Даже рядовые враги, которые на первый взгляд имеют схожести, умеют что-то такое, что не могут их собратья.
но вот только сам факт того что замени кратоса на стандартного викинга, убери некоторые отсылки к прошлым частям и игра потеряла бы от этого практически ничего.

Не сработает. Просто не сработает. Там Вау-эффект с первых секунд происходит из-за того, что Кратос разговаривает. Разговаривает спокойно, а не орет пафосным тоном -«Я тебя УБЬЮ!!!!!!!». Это уже нефигово развивает персонажа, делает его человеческим, показывает его рост как личности. В том, что какой-то стандартный викинг разговаривает и введет осмысленные диалоги — в этом нет ничего такого. Это нормально. А в том, что Кратос ведет осмысленные диалоги и разговаривает — вот это охренеть какое развитие персонажа. Сразу же цепляет сценарий.
Персонаж умеет разговаривать — развитие персонажа. Что? Как же у людей башню сорвет если в халф лайф 3 Фримен заговорит.
Кратос прошел путь от клубящего клубка ненависти, идущего к своей цели по головам, невзирая на последствия до вменяемого человека с тяжёлым грузом прошлого.Ты просто сравниваешь того Кратоса, и нынешнего и видишь, что он изменился, что-то осознал, и понимаешь это и через его спокойные разговоры и монологи. Игра на контрасте
Это бы работало если бы нам показали это в одном повествовании.
Это нам и показывают в одном повествовании — это продолжение прошлых частей.
Пользуясь случаем скажу.
Это, судя по всему, последнее видео в месяце. А истории серии финалки всё нет.
Передай Дауру что мы тут не забыли.
Очень приятный и своевременный обзор. Готов отмахнуться разве что от причитаний в начале, что мол уже поздно. Отнюдь, обзор призван сподвигнуть не к покупке игры, а к объяснению её ценности и характера, что прекрасно и демонстрирует на примере нового GoW. Как прошедший игру, я сидел и соглашался с мыслями Васи, озвученными в ролике, потому что испытал те же эмоции и впечатления, меня к ним никто не готовил. С выводами солидарен, серия повзрослела.
Звучит, как наконец-то повод купить плойку.
Для полного комплекта впечатлений ещё осталось дождаться Трудностей Перевода.
Украв пресс-версию
Сваливает со Стопгейма
Тростенюк в беленькой рубашке
Васян ждал мнение «дачника» :D, чтобы потом выпустить обзор)
Реакция на мнение дачника)
К недостаткам можно было бы отнести небольшой перебор с внезапными поворотами, которые заставляют отклониться от маршрута, и чуууууууууть-чуть перетянутые локации в паре мест. Но даже это скорее личные придирки, нежели объективные недостатки. Игра действительно получилась крайне отличной. Я 5 дней практически неотрывно сидел в ней и начал уставать только на последний, да и то только потому, что начал собирать все коллектиблс, а разглядывать полупрозрачных воронов ярко-зеленого цвета на фоне солнечных лучей само по себе такое себе занятие. Да и даже так, собирать лут и свитки с лором, открывать новое снаряжение, исследовать новые миры, да даже проходить испытания, что я лично не очень люблю, было одно удоволствие, а боссов хоть и не очень много, всяких троллей и огров не считаем, их и так довольно много, но каждый босс это настоящее событие. Один только самый первый боссфайт это уже доказал.

На счет изменений тоже согласен. Да и даже если не брать в расчет взросление индустрии, менять серию было нужно, раз уж взялись за продолжение, потому что 7-й раз покупать и играть в одно и то же это уже не смешно. Ascension уже доказал что концепция, пусть она и работает, уже изжила себя, уже нечем удивлять. Уже не интересно смотреть как Кратос пыжится и вопит на очередного бога. И как бы ярые «фанаты» не оправдывались, изменения были нужны. Сталкивался я с одним товарищем, который утверждал что новый GoW ссанина, просто потому что Кратос не вопит, боевка стала не такая как раньше, а главное потому что новый GoW не в Греции. Человек ныл, что разработчики все загубили своими нововведениями и просто паразитируют на имени серии. При этом выход у него был интересный, сделать ремейки первых частей, а в это время думать что можно сделать нового. Это тот самый момент, который наглядно показывает, что люди сами не знают чего хотят. То недовольны тем что все поменяли, то недовольны что не поменяли ничего. И претензии эти глупые, нелепые и абсурдные. У нас уже есть 6 игр с одной и той же механикой, тематикой и настроением, зачем нам еще одна точно такая же?
Игра определенно хороша, но при этом определенно и не стоит такого вылизывания ей ануса.
У нее куча минусов. Открытый(нет) и пустой мир, ужасно однообразные мобы, кривой и раздражающий интерфейс, бесячий 2/3 игры вечно орущий мальчишка, ощущение, что тебе продали не игру, а пролог к ней за 4 ка. и тд.
Это как найти рубль(ГоВ) в куче говна (остальные игры 2018 года). Это, конечно, приятно, но так ли восхитительно? Сомнительно.
Народ, а есть какое-то слово, которое характеризует вот таких вот людей? которым все не так? Говноед вроде про другое…
говноед-- это прямо про противоположное. про тех, которым что на лопате не дай-- все так.
Мне показалось очень верным описание минусов игры высказанное на канале ITpedia
скрытый текст

Если вкратце то:
1. Герой не умеет прыгать. Бог войны ага.
2. Камера практически не отдаляется на аренах, постоянно вид из-за плеча. Из-за этого теряется эпичность.
3. Скандинавским локация не хватает мрачности, что была в оригинальных GoW
Ну такие себе минусы, опять же, больше похоже на личные придирки.
Прыгать тут банально негде и незачем.
Камера приклеена, но эпичность не теряется вообще ни разу. В GoW3 и Ascension камера постоянно отдалялась, что с одной стороны делало происходящее эпичным, но с другой очень часто банально не было видно где ты вообще есть и что делаешь.
За мрачность тоже скорее личный вопрос, потому что как по мне тут скорее подразумевается большее количество жести или чего-то такого. Но тут и так более чем безрадостная картина. Те люди что не умерли жрут друг-друга и режут друг-друга, покойники ходят и рвут на куски все живое, тролли, огры, волки, вервольфы тоже не прочь полакомиться всем что есть. Просто все это больше на фоне, если можно так выразиться. Мрачность прошлых частей больше выражалась в активной резне всего и вся, а тут просто все уже отгремело.
Так что, как по мне, это тоже из разряда субъектива. 2 и 3 пункт еще на самом деле можно конечно обмусолить поподробнее, но вот претензия к прыжкам это уже из разряда «не к чему придраться».
1. Герой не умеет прыгать. Бог войны ага.

Но он же умеет прыгать. Бодро перепрыгивает через обрывы и взлетает наверх по стене. Ну да, нельзя прыгать на месте, вместо этого прыгаешь только в определенных местах, по нажатию кнопки О, но блин, мужику же за сорокет, он тебе что-ли мальчик, как придурок, прыгать на одном месте. Да и перед сыном как-то стыдно будет. ПОдумает, что батя совсем долбанулся.
3. Скандинавским локация не хватает мрачности, что была в оригинальных GoW

Кругом валяются трупы, развалины, всё друг друга режут, в ЛОР творится какой-то песец, но при этом мрачности не хватает. Мда.
Кругом валяются трупы, развалины, всё друг друга режут, в ЛОР творится какой-то песец, но при этом мрачности не хватает. Мда.

ЛОл.где ты там нашел горы трупов? На паре лок в сюжетных местах и то без крови?:) Резня там тоже только по сюжету, опять же без крови и брутальщины, шобы детишки не описались(12+ как никак).
Лор там хорошо прописан только в текстовом виде, ничего по сути эпичного на протяжении игры не происходит, увы.
p.S. Гражданин выше прав, игра к сожалению утратила фирменную шизу и кровавость, что для многих огромный минус.
Прыгать он умеет, в определённых местах, но умеет. А зачем ему это ещё? От масштабных комбо-ударов вроде отказались, воздушных врагов в игре всего пара штук.

Камера приняла такой облик, чтобы игрок чувствовал, что Кратос именно бьёт врага, смачно при чём, если мы говорим именно про игровой процесс. В роликах поступили мудрее — взгляд камеры в нужных местах идёт снизу-вверх, а не как в прошлой серии отдаляясь. Собственно, вполне кинематографично показали разницу в размерах Кратоса и некоторых существ, не пересолив. Всё таки герой должен оставаться в кадре хорошо видимым, история того требует.

Что подразумевается под мрачностью? Потому что в Мидгарде её хватает. Лес, который заполонили мертвецы и постоянно крутится некая дымка; горные внутренности, в которых давно никто не живёт, но прямо видно пребывание великанов и гномов, создаётся ощущение будто Морию посетил; в конце концов замёрзший труп великана, который упал на поселение. Это ли не мрачность?
1. Умеет. То что нельзя прыгать по собственному желанию — геймплейный ход, при чем вынужденный, из-за смены камеры, боёвки, наличия сына.
2. Ни разу не теряется. При чем тут кому-какая эпичность нужна. Меня в прошлых наоборот чаще напрягало что камера в космос улетает, хотелось смотреть все рубилово рядом с происходящим. Плюс то что снято одним кадром очень круто смотрится.
3. Всюду трупы, даже в самом начале есть людоеды — хватает мрачности. Просто локации некоторые очень яркие. Но это было и во второй части, там были довольно яркие локации. А то что в третей части почти все локации тёмные — как по мне больше минус. Как и в целом третья часть имхо слабее второй, и больше всего в ней мне не понравилось однообразие локаций.
Только ваш обзор и ждал. Спасибо!
Однако всё равно пока не сыграю, т.к. PS4 до сих пор нет и не скоро предвидится(((
То, что игры взрослеют — это конечно здорово, но делают они это не в «последнее» время, а стабильно уже лет так 5-7 точно. И вот вроде бы и хорошо, что КАМПУХТЕРНЫЕ ИГРУШКИ перестали быть развлечением для тупых детей, а стали интерактивным искусством для всех возрастов…

Но вы бы знали, как порой не хватает именно ярких, добрых и простых в плане моральных диллем игр. Типа того же Fable. Вот в этом плане рад, что Activision ремастеры Крэша и Спайро на ПК пустят (слишком беден для PS4, уж извините), а то консольщикам весь сок достался(
5-7 лет? Серьезно? С самого начала существования игростроя игры были для всех возрастов.
Почему использование попсовых клишированных образов называют взрослением?

Новую Зельду так не вылизывали, но я бы поставил её, как игру, выше GoW. Потому что в сухом остатке — это кино с однообразным геймплеем.
А почему практически полное выпиливание сюжета заслуживает 98 баллов?
Зельда может и гораздо богаче и разнообразнее в геймплейном плане, но какой толк от ее полу-пустого открытого мира, если игра не дает никаких мотиваций к прохождению, кроме собственного чувства исследования?

GoW куда более стандартен, и да, в каком-то смысле достаточно клишированный, но так ли плохи клише сами по себе? Дело не в самих клише, а в их использовании. Да, всю эту срань с отцами и детьми мы уже видели не раз и не два, ну и что? Это по прежнему отлично написанный сценарий, который увлекает своими персонажами, атмосферой, диалогами. Зельда может увлекать только дрочевом, и как ты не прикрывай это все богатыми функциями, это по сути одно громадное дрочево.

И я никогда не понимал этой претензии в стиле «Это кино с унылым геймплеем». А что в этом плохого? Игры наконец-то стали походить на кинематограф, чего все давно ждали, а как момент настал, все сразу начали вопить «ыыыы кинцо» и пошли играть в ПУБГ, игру для дятлов © Денис Карамышев.
Потому что основа игры — геймплей. Если убрать из GoW сюжет, то что останется? Однообразный, с почти одинаковыми боссами и добиваниями, слешер. И это в мире, где существует новый DOOM с гораздо более интересным сюжетом и геймплеем, на мой взгляд.
Никто не против хороших сюжетов в играх, но когда игре с нудным основным игровым процессом ставят 10/10, это настораживает.
Так а зачем убирать из игры то, на что делается основной расчет? Если на сюжет в игре делается основной упор, как и зачем его выпиливать? И уж вот с DOOM сравнение абсолютно неуместное, потому что DOOM в первую очередь целился в геймплей. Вот пожалуйста обратная ситуация, выпели из DOOM геймплей, он по прежнему будет лучше? И вот сразу видно, что ты друже не трогал игру. Я до релиза тоже не был уверен, что разработчики настолько сильно затащили каждый элемент, ну не могли они настолько хорошо все сделать. Но когда начал проходить, да они действительно затащили каждый элемент. И опять же, а какой смысл в богатом игровом процессе, если к нему нет мотивации? Возьмем все ту же Зельду. Игровой мир огромный, функционала хватит на 5 «Скайримов» вперед, но вот всем ли будет интересно его проходить до конца? Меня лично не хватает на такие штуки, потому что сюжет в них буквально описывается «у нас тут мировое зло, иди убей». Это к слову о клише. Да, в Зельде может все не настолько плоско, но все равно нет особой мотивации ни к сопереживанию, ни интереса следить за этим. GoW сбалансирован таким образом, что когда тебе надоедает изучать локации, ты идешь по сюжетке. Открыли новую территорию, пошел смотреть. Мир большой, но не настолько чтобы по 10-20 минут бегать по нему не наблюдая ничего. Зельда заставляет тебя носится по громаднейшей карте выдрачивая все что на ней есть. Это обставлено интересно, много интересных загадок и решений, но не всем будет интересно без перерыва ходить по миру 150+ часов без какого-либо серьезного сюжетного движения.
Если из DOOM или любой другой игры убрать геймплей, то получится в кино. А если у игры 90% неоднообразного геймплея — катсцены, то сделайте отдельную оценочную категорию — интерактивное кино.
Опять же Скайрим. Неужели его задрачивают из-за сюжета? Нет, из-за совокупности свободы геймплея и атмосферы игры. Так и в Зельде. Только сюжет там не воспринимается серьёзно и это все понимают.
GoW это такой глянцевый журнал для женщин. У него и обложка и текст качественные. И мегапопулярен, но для меня интересней выглядит книжка-раскраска. Про платья и трудности в отношениях читать не очень хочется.
Со Скайримом опять неверное сравнение. Зельда это чистый геймплей и изучение уровней. TES в целом и Скайрим в частности, это не просто «пошел зачистил точку на карте», это обычные квесты, это гильдии, и огромные побочные ветки, куча книг с лором, большое количество разных занятий. Основная сюжетка не особо сильная, но даже она выглядит достаточно интересно. Вот это мотивации изучать. Не просто убить какого-то человека, просто потому что на него контракт выпал, а получить квест, узнать все, выполнить его и потом попасть в Братство и еще 15 часов проходить большое количество заданий со своей отдельной сюжеткой. Это мотивация. В Зельде мотивацией может выступать исключительно чувство собственного любопытства. Пройдя 15-20 таких загадок можно уже начать уставать, просто потому что это загадки и не более. Кроме лута ты ничего не получишь и не узнаешь.
GoW простой, ничего инновационного в нем нет, но его заслуга в том, что все элементы работают как надо и отделять их друг от друга смысла нет. А по твоим претензиям получается что надо делать сюжетки как в MMO или возвращаться к сюжетам в txt файлах, просто чтоб не мешали. А то мало ли, кино получится еще.
Если убрать из GoW сюжет, то что останется?

Охереннейшая богатая, вариативная боевая система.
И это в мире, где существует новый DOOM с гораздо более интересным сюжетом и геймплеем

Так судя по твоим словам, в DOOM тоже однообразный геймплей — бегаешь, стреляешь, одинаковые добивания, так еще и сюжета нехрена нету ;)
Охереннейшая богатая, вариативная боевая система.


Самая обычная боевая система. Это не какое-то мегаоткрытие. Например, Devil May Cry 4 в этом плане куда интересней. Даже постановка катсцен там уж точно не хуже.

Так судя по твоим словам, в DOOM тоже однообразный геймплей — бегаешь, стреляешь, одинаковые добивания, так еще и сюжета нехрена нету ;)


А теперь представьте, что DOOM 2016 сделан по подобию нового GoW. У думгая появляется семья и ребёнок, который помогает мочить демонов. Да ещё катсцен больше, чем геймплея. Мне бы такое не понравилось точно.

Не считаю GoW какой-то плохой игрой, но не вижу правдивости в одинаковых облизывательных высокопарных метафорах обзорщиков и 10/10.
Самая обычная боевая система. Это не какое-то мегаоткрытие. Например, Devil May Cry 4 в этом плане куда интересней. Даже постановка катсцен там уж точно не хуже.

Так и в DMR 4 самая обычная боевая система. Да и в DOOM тоже самая обычная шутерная механика. Какие там вообще мега-открытия то?
Но эти игры и не получали столько баллов.
Полностью с Вами согласна. По ходу игры не покидало ощущение, что игра для детей. Это совсем не плохо, но только если нам не пытаются внушить нечто обратное — что это игра для взрослых. Раньше наверное такое буйство красок, дизайна и кастомизации захватили бы мою фантазию, но с годами как-то автоматически начинаешь видеть суть — однообразных врагов и схватки, сундуки непонятные и пафос, в который не веришь. Он какой-то механический. В отличие от Uncharted, в историю которого, несмотря на всю сказочность, веришь.
Специально посмотрела обзор от стопгейма, так как уважаю эту команду, надеясь, что они отчасти разделили со мной возникшие ощущения. Но нет. Всё наоборот. Stopgame мне всегда нравился за небоязнь высказать собственное мнение, когда кругом какую-то игру все ругают или наоборот поголовно хвалят. Но мне показалось, что авторитет зарубежных изданий, в данном случае, был слишком весом. А может проблема ещё глубже и авторы сами не осознают насколько их оценка игры зависит от навязанных компаниями тенденций.
Ричард Марсинко просто изумителен! Совсем как Кратос.
Надеюсь Кратос будет главным героем хотя бы трилогии, а потом его можно красиво отпустить на покой и дать в управление Атрея
Ну, трилогия нам практически гарантирована. Потому что… Спойлеры!!!

скрытый текст
Мы тут Рагнарок раньше времени стартанули (в оригинале смерть Бальдра служила первым шагом к концу света, но отъехать он должен был по-другому). И сколько бы уверенности касательно команды нового GOW я не имел, в то, что они смогут уместить оставшиеся события в одну игру, я сомневаюсь

Что касается Атрея — может быть. Но, я думаю, египетских или китайских богов отправят мочить все-таки Кратоса. Разве что сыну его дадут какое-нибудь офигенное развитие во второй и третьей части, и более чем серьезную мотивацию убивать пантеоны. Потому что папа его целенаправленно учит, что у убийства Богов есть последствия, и события грядущих игр это наглядно продемонстрируют.
Повзрослели игроки — это сомнительный аргумент, разработчики — да, но преобладающей частью игроков как были подростки так и остались, просто поколение сменилось.
В начале ролика на каждой «п» взрыв в колонках. Что-то с поп-фильтром?
Я думал, ты сравнишь ee с The Last of Us где Элли тоже сначала маленькая а потом преворащяется в машину убийств.
Ну, это было бы тупо. Ведь тут-то БОХ.
Йормун-что?
Лучше бы Костян тогда и делал видеообзор, а не текстовый, потому что сейчас ролик уже реально смысла особого не имеет. Я видел людей, которые за 4 дня не то что прошли игру, а уже и платинку успевали выбить. GoW сейчас настолько мейнстрим, что я даже не знаю ни одного владельца плойки, который бы его не купил в том или ином виде. А такое бывает крайне редко даже с эксклюзивами.

P.S. Красная аура на щите. Интересный эффект. У меня такого не было. Что за артефакт даёт такое явление? И о чём свидетельствует эта аура, что она даёт?
Я владелец плойки, который его не купил. И не собираюсь:)
Ну что же, сочувствую. Но я тебя не знаю, а среди моих знакомых вообще нет таких. Все сейчас рубятся, либо уже закончили.
Было чему сочувствовать. В игре я ничего интересного для себя не увидел. Среди моих знакомых тоже такие есть. Обзоры и видео меня не убедили. Если бы дали возможность поиграть в демку то я может быть и изменил решение.
Ну и зря. Это скорее всего будет игра года. Даже челопук не переплюнет. И на данный момент это однозначно лучшее из всего, что выходило в этом году.
Это твое мнение. Ничего интересного и вызывающего вау эффект я не увидел.
Конечно не увидел, ведь ты не играл.
Чтобы поиграть нужно купить. Чтобы купить игра мне должна понравится. Видео геймплея и обзора меня не убедили. Вот такая вот фигня. Детройт, например, по роликам меня не сильно заинтересовал пока я демку не сыграл. Теперь я его точно куплю. А год оф вар для меня проходняк.
О нет, кто-то несогласен с мнением большинства. Давайте, граждане стопгейма, еще больше минусов в профиль. Ведь мне не по душе новый год оф вар.
Ну почему только PS..((((((((((
У игры просто дохренища недостатков, особенно они вылазят на высокой сложности. Местная боевая система это просто несбалансированная хрень, я так не матерился со времен Demon Souls. Это не боевая система, это куча рандома с красивыми анимациями
скрытый текст
Особенно с Валькириями
. Первые часы были такими крутыми <spoiler title=«скрытый текст» до появления Афины и клинков), что я из-за этого еще больше разочаровался, когда она закончилась… ничем, ну вот вообще ничем. Все сюжетные моменты безбожно просраны ПОЧЕМУ Кратос не говорил, что Атрей бог? ПОТОМУ-ЧТО! ПОЧЕМУ Кратос не говорил, откуда он? ПОТОМУ-ЧТО! И вокруг всего этого выстраивают такую драму, что ждешь интересной развязки, а закончилось все… пшиком. Будто поиграл в демку на 30 часов и потом плавай по озеру, да ищи ворон, пока игра еще контента догрузит. Но зато у всех оценки под потолок и никто не хочет предъявить ей трезвые претензии. Если бы игра вышла на других консолях, то сразу бы появились и все недостатки в рецензиях.
ПОЧЕМУ Кратос не говорил, что Атрей бог? ПОТОМУ-ЧТО! ПОЧЕМУ Кратос не говорил, откуда он? ПОТОМУ-ЧТО!

Потому что ребенок не в состоянии полноценно воспринять эту информацию. Что собственно и вылилось в довольно неприятные последствия. Тут взрослый человек не всегда в состоянии воспринять такие новости.
Почему Кратос не рассказывал о своем прошлом? А как человек должен рассказывать как он бегал как полоумный психопат вырезая все живое и мертвое, виновных и невиновных. Как человек может спокойно вспоминать всю ту бойню, которую он устроил? Да, в тот момент ему было до лампочки, но видно что с годами все его действия аукнулись лично ему. Ты бы вот смог рассказать сыну, вот так просто, как в яростном бреду вырезал как врагов так и мирное население? Просто потому что был очень зол на всех?

Боевка более чем отличная, просто к ней привыкнуть надо. У меня друг на максимальной сложности ее проходит, матерится от ваншотов, но говном боевку назвать не хочет, потому что нравится. И нет там никаких рандомов, в отличие от тех самых соулсов, который воспринимает уклонения через раз.
Но зато у всех оценки под потолок и никто не хочет предъявить ей трезвые претензии. Если бы игра вышла на других консолях, то сразу бы появились и все недостатки в рецензиях.

Дык она распиарена была невъебически ещё до момента релиза. Практически всем изданиям были высланы пресс-киты и коллекционки, которые нельзя было купить, вот её и облизали все кому не лень.
А по сути ничего особенного, как по мне сюжет 3-ей части намного веселей и эпичней, без накручивания сопливой драмы. От боёвки вообще плеваться хотелось до момента прокачки, а потом по сути пользуешься только 2-3 спецатаками, толковых комбо не завезли.
З.Ы. Реально, сделали бы её мультиплатформой и не накручивали рекламы, никаких «О Боже 100 из 10!» и близко не было бы. Просто годная игра без громких эпитетов.
Дык она распиарена была невъебически ещё до момента релиза. Практически всем изданиям были высланы пресс-киты и коллекционки, которые нельзя было купить, вот её и облизали все кому не лень.
А по сути ничего особенного, как по мне сюжет 3-ей части намного веселей и эпичней, без накручивания сопливой драмы. От боёвки вообще плеваться хотелось до момента прокачки, а потом по сути пользуешься только 2-3 спецатаками, толковых комбо не завезли.
З.Ы. Реально, сделали бы её мультиплатформой и не накручивали рекламы, никаких «О Боже 100 из 10!» и близко не было бы. Просто годная игра без громких эпитетов.

В наше время любая ААА игра распиарена, так что это вообще какой то ну такой себе аргумент.
В 3 части действительно было веселее, но лол, в сиджуле еще веселее, что теперь, серьезных игр не делать? 3 часть серьезной не была ну вообще никак, это был просто слешер, с расчлененкой-сиськами. Но прикол в том, что это идет с первой части (ТАМ ДАЖЕ АНИМАЦИИ УБИЙСТВА ИЗ ЧАСТИ В ЧАСТЬ НЕ ВСЕГДА МЕНЯЛИСЬ) и камон, сколько можно. Чо за двойные стандарты, когда колду, или там ассасин все ругают, что они не меняются никак и тут же люди хотят чтобы новый гов был как старые11
Насчет плеваться от боевки тоже какой то странный аргумент. В новой части боевка разнообразнее чем в той же третьей, где я тыкал р1, р1, р2. всю игру. и было норм. кек.
Игру хорошей делает не эксклюзивность и 10 из 10 у игры были бы в любом случае. Даже если как ты говоришь все игровые издания продались за коробку с игрой, лол, то на том же метакритике можно посмотреть мнение пользователей. А если тебя и это не устраивает, то тут уже ничем не помочь. с: Так про любую игру можно сказать, мол ведьмак на самом то деле ниоч, просто распиарен был хорошо, а оценки такие высокие, потому что игровым изданиям завезли чемоданы с оренами .DDD

Вообще в целом я не пытаюсь навязывать свое мнение и не заставляю кого то любить новый гов. Я к примеру файтинги не люблю, ну то есть абсолютно и когда некоторым из них ставят высокие оценки (в районе 90 на метакритике), мне это кажется странным. Но я все же понимаю что игра может быть и отличной, просто это не мой жанр. А здесь же некоторые диванные аналитики просто говорят что мол все продались, эксклюзив ну никак не может быть на 10 из 10 и даже если все говорят что игра годная, это явно ложь и подкуп с:
Мне показалось, или Вася действительно так высказался об immersive sim'ах, как об обязательно стелс-играх? Всё-таки их смысл не в прохождении как можно незаметней, а в степени эмоционального проникновения и погружения в мир, его историю и атмосферу.
Я правильно понял, что с точки зрения игры всё приключение занимает один день? Сколько раз за этот день Кратос переодевается (крафт)? ;)
Наверно, так как упоминают в процессе игры, что в некоторых мирах время течет по разному, в отличии от Асгарда. Вы упомянули крафт… как по мне эта реализация не доделана в игре. Понятно, что крафт- элемент разнообразия, но я так и не смог прокачать ни один фуллсет до максимума по двум причинам:
1) Появился более лучший вариант. И это нормально, но зачем так частить?;
2) Совершенно рандомный фарм (исключениие одна локация), а порой отсутствие мобов (пытался прокачать сет Путника или огненый сет легендарный), да что уж молчать… где фармить угольки, если арены кончились ?! И так со многим… приходится либо плюнуть на фарм или ожидать (о чудо !) выпадания рандомно (если найдешь) нужного ингридиента…
Игра отличная и прошел на одном дыхании, так как сингловых игр очень мало такого качества. После Эллочки, прям бальзам на душу! Единственое, на что я обратил внимание и это несколько огорчило — система крафта и апдейта, но если на это плюнуть, то остальное и не бросилось в глаза.
Как обычно от Вани только самое лучшее :) Отличный обзор и трогательная концовка!!! Молодцом
Васи *
Увы, но недостаток есть — не на PC… а В НАЛИЧИИ ТОЛЬКО PS2!!!
Много текста
Я ещё не прошёл игру, но уже играю несколько дней подряд с перерывами на поесть, поспать и т.д., но так и не прошёл игру. Наверное, не стоило сворачивать с сюжетной ветки и заплывать в неизведанные земли за приключениями). И здесь я согласен с Васей, что это плюс игре, но с другой стороны — это и минус. Зачищая локации ради лута я потратил больше времени, чем двигаясь по сюжету, чувствуя себя при этом расхитителем гробниц, а не отставным богом войны. Можно было-бы не отвлекаться, но тогда ты будешь лишён при прохождении сюжета хороших вещей, приёмов, рун и т.д. Поэтому, хочется сразу всё зачистить и двигаться по сюжету. Но не выйдет — не во все места можно попасть, пока герой не получит определённые способности, двигаясь по сюжету. От чего, мне приходилось повторно проходить полупустые локации ради пары сундуков. Из-за этого, мой опыт прохождения сюжета был сильно раздроблен, а сюжет не закончен (а отпуск уже закончился...)

Может кто пробовал, можно-ли пройти с комфортом сюжет (достойный уровень шмота и т.д.), абсолютно не отвлекаясь на побочные квесты/исследования на средней сложности? Просто хочу сам попробовать так пройти и посмотреть, сколько уйдёт на это времени и как часто я буду умирать. Первый раз начинал на сложном уровне, но это не бог войны, когда убивают с пары ударов фиолетовые рядовые противники, и ты не можешь нормально провести приём, который тебе нравится (всё перекат, отскок, бросок топора и т.п.)

Ну а тем, кто хочет с одного прохождения пройти игру на 100%, лучше оставить зачистку и исследования до того, как Кратос сможет взаимодействовать с металлическими сферами со светом внутри. Так у вас будут все приёмы, что-бы попасть во все места в мире.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑