Меню
StopGame  Игровые новости Релизный трейлер Yakuza 0 для PC манит зрелищными драками, танцами, боулингом, дартсом…

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Релизный трейлер Yakuza 0 для PC манит зрелищными драками, танцами, боулингом, дартсом…

Yakuza 0
Игра: Yakuza 0
Платформа: PS3, PS4, PSV
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2017 г.
Разработчик: Ryū ga Gotoku Studio
Издатель: SEGA
Серия Yakuza начала штурм персональных компьютеров — сегодня на PC вышла Yakuza 0. В честь долгожданного релиза SEGA выпустила безумный трейлер.

Если вы не знаете, кто такие Кадзума Кирю и Горо Мадзима, Yakuza 0 станет для вас идеальной отправной точкой: «нулевая» часть серии — приквел. Главный герой посетит вымышленные районы Камуротё в Токио и Сотенбори в Осаке. Там, судя по видео, ему предстоит не только участвовать в бандитских разборках, но и жить жизнью простого японского парня — играть в боулинг и дартс, ходить в клубы и залы аркадных автоматов.

Список улучшений для PC-версии достаточно скромный — поддержка 4K-разрешения, неограниченная частота кадров и настраиваемое управление.

Прямо сейчас Yakuza 0 можно приобрести в Steam за 1 199 рублей.

Напомним, что также в этом году на компьютерах появится Yakuza Kiwami — ремейк первой Yakuza. Если же у вас есть PlayStation 4, 28 августа вы сможете погрузиться в Yakuza Kiwami 2. В PlayStation Store уже доступна её демоверсия.

Комментарии (45 шт.)
Не могу пройти игру дальше открытия мини-игры в кабаре-клубе за Маджиму. Слишком затягивает. Великая игра. Радостно, что японские релизы повалили на ПК.
Надеюсь запилят субтитры, а то охота заменить
т.е. заценить серию
Народные умельцы с Zog уже как бы начали переводить вроде.
За два-три года пока они переведут, и это в лучше случае, уже и остальные якудзы успеют портировать.
Yakuza 0 для PC манит зрелищными драками, танцами, боулингом, дартсом…

а отталкивает отсутствием банальных русских субтитров
Нет спроса = нет предложения. Без спроса перевод никто делать не будет.
Перевод то наши умельцы сделают. Вопрос лишь в том, когда это будет?
Как же надоели подобные предъявы… В игре ровно два языка: японский оригинал и английская текстовая локализация. Чем великий русскорождённый настолько заслужил перед японской игрой, переведённой только на один (и тот международный) язык, отдельной локализации от разрабов / издателя? ЧСВ, блин, все рюске Васяну-то должны, а не сделали, так игра сразу говно и недостойна покупки.
Показать картинку
а где и кто написал, что игра говно? человека отталкивает отсутствие локализации, может он не знает английского, а может просто любит играть на родном ему языке и как бы это его полное право.
О, да, это его полное право, только вот какие претензии? Никому в мире не перевели, а нарисовываются те, кто ещё за это и цепляется в разрезе исключительно своего языкового этноса. Мир не крутится вокруг только нашего народа. Откуда здесь вообще взяться этим пресловутым русским субтитрам? Это могут сделать только фанаты и всяко не на этапе релиза, а через полгода, быть может, учитывая объёмы игры. С донатами на это дело может и побыстрее справятся, но уж явно не менее 2-3 месяцев активной работы.
А почему игра – «говно»? Потому что я уже насмотрелся на индивидов с извращёнными суждениями, вытекающими из подобного, которые настолько заперты внутри своего языка, что попросту неспособны принять то, что игра ни для кого не была переведена. Они видят только то, что она не была переведена ДЛЯ НИХ и считают это признаком «неуважения». Из этой мысли у них следует цепь логики в то, что таким образом «разрабы не хотят, чтобы на нашем охрененном и востребованном рынке продавалась их игра, раз её не перевели, а значит она из-за этого сразу же недостойна покупки», после чего её только за это уже и нарицают этим званием. То есть, по сути, за то, что они неспособны её понять. Средневековье одним словом.
Необязательный спин-офф
Более того, как-то мне встретился совсем отбитый, который утверждал, что если в игре (любой, абсолютно любой) нет русской озвучки с горячо любимыми им убогими голосами, то это уже тоже «неуважение». Ему было пофиг как эти голоса были исполнены, лишь бы просто были и не надо было читать. Видимо, сложно ему давался процесс чтения даже на родном языке. И за это он пиратил все игры, а покупал только те, где есть озвучки. Но, увы, и то по диким скидкам. Поддержать разрабов через несколько лет после релиза – это не значит реально поддержать. Иные игры, как выяснилось, он избегал даже по скидкам и просто воровал.


Касательно конкретно серии Yakuza, она является сугубо японским продуктом. Именно в родной стране она собирает самые сливки, по году после официального релиза на родине может переводиться тщательно со всеми нюансами на английский и лишь после этого выпускаться worldwide. Эта серия в принципе никогда не показывала каких-то супер-рекордных продаж за пределами Страны восходящего солнца. Английский (но качественный) текстовый перевод это максимум, который могут себе позволить разрабы, чтобы не уйти в минус. Серия не настолько популярна (пока), чтобы они были способны на большее при всём желании. А потому Yakuza является отголоском японской культуры, пропуском в чудаковатый мир со своим юмором и атмосферой, иными взглядами и необычной постановкой. Коли кто-то вдруг так хочет прикоснуться к этому кусочку культуры, то надо распрачиваться за это игрой на английском. Такова текущая ситуация. Не на японском и то хорошо. Так мы можем хотя бы приблизиться и понять, на японском это было бы вообще невозможно и данная серия так и была бы исключительно продуктом внутреннего японского рынка.
Человек просто написал, что его игра «отталкивает» какой-то своей особенностью, а ты ему целую простыню накатал о том, насколько он неправ, да он к тому же «рюске Васян», и с ЧСВ что-то не так. Боюсь, проблемы с ЧСВ как раз не у него (псс, это я немного намекаю на тебя, понимаешь?).
А если ты насмотрелся на что-то там, так незачем тут весь свой негатив выливать. Комментарии немного для другого созданы. Хочется публично высказаться? Есть блоги, вперёд, никто ж не мешает.
Псс, если бы ты смотрел не только на отсутствующие аватарки, а ещё и на ники, то понял бы, что я даже не ему писал, то есть не изначальному комментатору, а сайдовому.
Блоги умирант уже давно. )

И о какой «особенности», пардон, речь? Это даже не особенность. Всё равно, что негодовать о том, дескать, мяч-то круглый и катится. Вот был бы он в коробке квадратной с завода – круто было б. Вот только речь идёт об очень узкой линейке мячей для узкого круга людей. И для производства столь малых масштабов это просто лишнее и финансово напряжное дело. Так и что толку на это вообще внимание обращать? Возможно когда-нибудь производство вырастет за счёт большей востребованности и эти эксклюзивные японские мячи будут комплектовать коробками с русской полиграфией, но в данный момент этого нет и если хочется уже сейчас, то с этим надо смириться, учитывая что по всему миру их поставляют без коробок и английской цифровой инструкцией, а не только нам. Впрочем, читай ты не с той же внимательностью, с которой смотришь только на аватарки, то понял бы и сам насколько данная претензия изначально не имеет ни малейшего смысла. Ладно б игра была не переведена лишь на некоторые языки, включая русский, тогда имело б место обделение конкретного рынка, но она вообще не переводилась ни на какой, окромя инглиша. И в таком случае либо можно принять её как есть и играть, либо этого не делать и ждать фанатских коробок или повышения спроса на серию за пределами родины.
Добро пожаловать в стан анальных мыслителей. Этот термин подразумевает людей, которые придумали что-то своё, обиделись на это и вылили ушат говна на кого-то, кто ПОДРАЗУМЕВАЛ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И ПИСАЛ, а не что-то другое по ложной логической цепочке с ложными выводами, основанными на ни*уя.
Добро пожаловать в стан извращенцев, у которых все аналогии и сравнения упираются только в задницы. И уж не знаю где ты увидел «ушат говна».
Тем не менее я более чем объяснил неразумность выдвигания претензии об отсутствии русских титров в данном конкретном случае. Им неоткуда здесь взяться.
То есть, кроме объяснения отсутствия субтитров, больше ты ничего в своих словах не заметил?
Те, на кого я насмотрелся, ещё ни в коей мере не значит, что они имеют отношение к этому случаю, однако ситуации типичны раз от раза и только этим я и поделился, подчеркнув, что глупо смотреть и видеть лишь отсутствие именно русских субтитров, когда вообще никаких других нет.
А кто говорит, что нужно было только одну русскую локализацию сделать? Я думаю, многие в мире обрадовались бы французской, немецкой, польской и т.д. локализациям. В том числе и русской, почему бы нет?
Обрадовались бы, но все первопричины уже объяснены до этого. Они очень тщательно переводили на английский с учётом всех культурных особенностей и потратили на это много времени. Подразумевается, что либо перевод должен быть качественным, либо не быть вовсе. У них нет ресурсов на такие же качественные переводы на всех языках, а уж посредственную работу, да, могли бы заказать на аутсорсе, только это не в пользу игры сыграло бы, да и при этом нарушило бы понимание многих локальных вещей.
Херня это все. Качество-уячество никак не мешает штамповать русские локализации многих других японских игр, а уж про понимание «многих других локальных вещей»… Ну Sleeping dogs это никак не помешало.
Для тех, кому не принципиально – херня. Авторы Якудзы слишком любят свою серию, чтобы допускать из рук вон плохую работу. Тут важен подход. Будь я на месте издателя, то не отдал бы даже малого бюджета ради плохой и посредственной локи. У них в самой игре не на всё средств хватает, а тут ещё локализации подавай всем. И не стоит забывать, что в данный момент они лишь обкатывают рынок Steam и страны по отдельности в частности. Будет спрос – будет и перевод. Но на данный момент, судя по количеству отзывов и с учётом того, что их не все оставляют, можно прикинуть продажи, которых хватает только покрыть затраты на одну-две хороших локализации. В покупках меж тем участвовали все страны, а значит ни одна из стран в отдельности на данный момент не окупила бы локализации для себя. Самый топ продаж всегда на старте и дальше – меньше. А ведь сама игра вообще-то должна приносить дивиденды. Уйти в ноль из-за локи и заработать сверху копеечку или вовсе скатиться в минус – явно не путь к успеху и росту. Учитывая продажи части Zero на консолях, которые не били особых рекордов, то несложно предположить, что в стиме будет меньше, а значит прогноз не очень утешителен и официальной локализации, скорее всего, можно никому не ждать.

Про Sleeping Dogs вообще смешно. Гонконгский сеттинг это лишь картинка. Там нет какого-то глубокого погружения и терминологии. Игра сделана абсолютно на ином культурном уровне. Очень поверхностном. Это True Crime (GTA-подобная игра) в Китае. Можно подивиться движению на дорогах, ярким вывескам в городе по ночам, кучке киосков с едой… Да и всё. Даже Триады показаны крайне простенько. Так что неудивительно, что и диалоги там соответствующие.
забавно кстати что вроде говорят мол эта часть более технологичная чем кивами, но я после прохождения кивами засел в зеро и тут же в начале игры вместо катсцены вдруг появляется какое то подобие визуальной новеллы, герои не шевелятся, нет анимации рта и тп, но есть другие мелкие анимации, при этом показывают как бы стопкадры как будто это реально какая то визуальная новелла в диалоге, это так странно было)
там реально так и будет или у меня что то багануло?
Так выполнены небольшое количество катсцен, всего примерно 5% от общего количества. И нужно понимать, что Y0 длиннее, в ней 2 игровых района, а не 1, как в Kiwami, больше побочных активностей и они выполнены пожалуй покруче. А примерно с середины игры за каждого из 2-х главных героев (да, в Zero 2 игровых персонажа, а не 1) появится доп. активность, которые сами по себе тянут на отдельную игру, хотя они иногда могут и утомлять. Правда игра разгоняется дольше, фактически первые несколько глав — своеобразные тренировки и их нельзя никак пропустить.
Такие катсцены есть, их очень немного и они действительно смотрятся как-то тупо, говорю как человек осиливший всю серию на платину. Но вообще Zero действительно смотрится чуть лучше, чем Kiwami. Текстурки по четче, дальность прорисовки получше, фильтров побольше и др. А те катсцены которые полустатичные, их в игре штук 3-5, точно не помню, остальные либо минимально анимированные диалоги, либо круто поставленные и отрендеренные ролики. Просто делать всю игру роликами денег не хватит, учитывая что им надо делать каждый год по игре.
для меня самое странное в таких сценах было то что в них вообще есть какие то небольшие анимации)
я бы еще понял если бы это были статичные картинки, но с анимациямо оно очень странно выглядит))
впрочем не совмневаюсь что игра от этого хуже не становится
1200? Чего-то странно. Yakuza в стиме как и везде стоит. Обычно у Сеги ценовая политика была с корректировкой.
Слишком большой хайп, плюс предзаказ за 900 был. К тому же сега обычно подгоняет цены издаваемых игр, а свои доит как надо.
В украине в два раза дешевле, я предзаказал за 249 грн, то-есть 580 рублей.
Вообще, есть ли тут те кто её уже приобрёл, а то в отзывах очень сильно пишут про опять кривой порт и приветы от Дурнувы.
Посмотрел прямо сейчас, отзывы смешанные, на каждый крик «порт кривой» приходится отзыв «все с оптимизоном ок, мое допотопное ведро с начинкой из кала мамонта все тянет на ура». Так что тут как говорится на удачу возможно… Но проблемы оптимизацией если что всплывут сразу, так что в данном случае могу посоветовать взять, если серия интересна, и попробовать, если «порт — говно», то возврат средств в помощь, хотя обычно я против аргумента про возврат средств.
Вообще первое что в таких случаях кричат, это не рефанд, а Денува = Нет покупки. А вообще я бы и предзаказ взял просто зарплата не поспевает, поэтому буду покупать в ближайшие дни.
Порт действительно кривоват, причем у разных людей могут быть абсолютно разные проблемы и способы их решения. Например проблема со звуком у некоторых людей исправляется выключением литтербокса (sic!). У некоторых игра вообще не запускается, а вот у меня она страдает такой проблемой через раз, из-за чего просто запуск может превратиться в увлекательный кликер. Лучше подождать патча, слишком уж много пока проблем
P.S. Если все же решишься купить сейчас, то сохраняйся перед посещением магазина в храме. Потому что можно словить баг с инвентарем, и все твои вещи превратятся в другие. Оружие, превратившееся в колесики от игрушечной машинки, может хорошо так поднасрать во время прохождения.
За совет спасибо, а игру я всё равно бы взял едва ли пришла зп всё в неё сейчас и долбится, благо она не 10-15 числа как у многих.
Ну смотри
«Порт кривой» кричат уже пять лет к ряду по любому поводу.
Была просрана предзагрузка, из-за неё у меня были проблемы с запуском и я УВЕРЕН, что у всех остальных тоже.
Проблем с оптимизацией нет вообще, 1080п60фпс на моём Asus K501L.
Это всегда так. А относительно твоего К501, то хотедось бы узнать точный конфиг, ибо есть несколько вариаций. У кого то СиСиДи, у кого то ш7 стоит, поэтому одной модели ноутбука мало для понимания примерных аппетитов порта.
www.notebookcheck.net/Asus-K501LX-NB52.146950.0.html
Ток чуть слабее. 6 гигов оперативки, обыкновенный ХДД на 700 гигов. Проц — i5 5200u.
Но порт вообще то действительно кривой. Ладно бы проблемы только с запуском были, но нет, там еще куча их. Если уж вам повезло не словить половину из них, то не это не значит, что у других их нет
Хотел бы я погрузиться в так ожидаемую мной Якудзу, но игра банально крашится при запуске. После шаманства с текстовым файлом, в котором лежат настройки графики, она запустилась, но с 15 фпс (хотя инвентарь и карта в игре работают в 60 фпс по ощущениям). В общем, придётся видимо патча подождать либо я такой невезучий :C
Собрат по несчастью! Да, запуск на ПК расстроил. Оказывается игра еще и не видит кириллицу в пути к appdata. Те у кого имя профиля написано по-русски — страдайте(((
Ну я в итоге поборол эти проблемы. Вылеты ушли после того, как я изменил имя пользователя (на латиницу) в настройках профиля майков. Фпс поднялся после собственноручной настройки параметров приложения через контрольную панель Nvidia. Хоть просадки фпс до 20 в избранные моменты остались, играть более чем можно
Да я не сомневаюсь, что всё рано или поздно поправят, просто уже отвык от таких танцев с бубном при запуске очередной игрули)
Не знаю что там понаделали с портом, но раскладка клавиатуры на мини-играх подсказывает, что лучше подключить геймпад, как-то кнопки разбросаны по клавиатуре. Напомнило первый ПК порт DMC3.
Ещё бы мы в Про-Консольные игры, пытались играть на КлаваМыши. Исключение это шутеры, где на мышью гораздо проще, а всевозможные РПГ и прочие не требовательные к точности и реакции игры всегда прохожу с Пада, хотя например те же Резиденты не смотря на качественные (с первого пришествия 5-ки) порты то же пытаюсь играть на паде.
Так проблема только с мини-играми, причем она бы легко исправлялась, если бы можно было переназначить I J K L на стрелочки. Но игра их почему-то вообще не воспринимает в настройках
Субтитров нет
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Yakuza 0
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑