27 июля 2018 27.07.18 18 621

В Vampyr добавят новые режимы для разных типов игроков

Скоро Vampyr станет чуточку лучше: DONTNOD Entertainment внедрит в игру два новых режима. Они не отличаются оригинальностью, но всё-таки позволят подогнать вампирское приключение под свой любимый стиль геймплея.

Первый режим — сюжетный. Он снижает сложность битв и тем самым предлагает сфокусироваться на местной истории.

Второй режим — хардкорный. Он делает ровно противоположное: сражения станут труднее, а опыта за убийство противников будут выдавать ещё меньше. Однако на «хардкоре» тоже придётся внимательно следить за повествовательными интригами: мирные жители Лондона являются главным источником опыта в Vampyr. И чем больше вы знаете о своей жертве, тем больше бесценной «экспы» достанется вам после высасывания крови.

В апдейте также появятся различные технические правки. Обновление должно стартовать на всех платформах в течение лета, но когда именно, пока не уточняется.

Отметим, что создатели Vampyr уже довольны денежными достижениями игры. Две недели назад DONTNOD сообщала, что общий тираж за месяц после релиза превысил 450 000 копий. А вчера Focus Home Interactive раскрыла, что доходы издательства за первый квартал 2018—2019 финансового года составили около 28.5 миллиона евро. Это на 23 % больше, чем за аналогичный период в прошлом году, — всё благодаря успешному запуску Vampyr.


Поддержи Стопгейм!

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.6K
3.5
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Второй режим — хардкорный. Он делает ровно противоположное: сражения станут труднее, а опыта за убийство противников будут выдавать ещё меньше
Мы сделаем хардкорный режим в котором вы сможете прочувствовать всю прелесть нашей боевки. Но боевку мы не сделаем. И стелс тоже. Оно вам не надо.
Разумеется, там и боевка есть. Но подразумевалось таки наличие хороших и проработанных механик, а не того кривого носферату, которого мы получили. Проходить такую игру на хардкоре — маразматичный и излишний мазохизм.
Ага, конечно, легко сказать) Пробежишь тут, когда перфекционизм двухпудовой гирей на ногах висит)
Да ну это ж европейская AA-игра — просто пробегаешь мимо половины врагов, и всё. С:
До сих пор кошмары снятся с этими респаунящимися врагами, а они их еще сильнее хотят сделать. Да и без быстрого перемещения к убежищам я в игру больше не вернусь.
Конечно, давайте бросим проект через пару месяцев после релиза, вместо того чтобы хоть что-то в этой реализации поправить, почему нет?
будто бы сложность битв была главной проблемой игры.
Сейчас кстати скидон в стиме на него 25%.
Шикарная игра. Рад за отличные продажи!
Можно как в Соме, добавить режим совсем без боев, игра только лучше станет.
ок. просто я думал в контексте Стопгейма это синонимы)))
Мне кажется, или новую игру проще сделать чем эту исправить? Такая хорошая задумка ведь, а вот реализация подкачала :(
Стелс там в определенном виде есть. С помощью способности, делающей гг невидимым. При прокачке, двигаться невидимым можно довольно долгое время.
Не все что делают в Европе — артхаус.
Запланировал прохождение осенью, надеюсь к тому времени они ещё чего интересного допилят :)
а фаст тревел так и не прикрутили?Q_Q
европейская?
письки в кадре чтоли)))
Читай также