25 июля 2018 25.07.18 31 250

Shadow of the Tomb Raider уже отправилась на «золото»

Итак, теперь мы знаем как минимум один осенний блокбастер, который точно не сбежит на 22 февраля 2019-го. Разработчики Shadow of the Tomb Raider объявили, что завершили основное производство игры и отправили её на «золото».

Это значит, что Eidos Montréal собрала финальную версию и подготовила мастер-диск, который станет основой для печати физического тиража на заводах. Переносы на этапе «золота» случаются редко, поэтому поклонники могут спокойно ждать 14 сентября — день релиза Shadow of the Tomb Raider на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Отметим, что с данным событием связаны две не совсем стандартные вещи. Во-первых, обычно об уходе на «золото» сообщают примерно за месяц до релиза, в то время как команда Shadow of the Tomb Raider объявила об этом почти за восемь недель. Во-вторых, от официального анонса игры до её отправки в печать прошло всего четыре месяца — тоже нетипично короткий срок в игровой индустрии.

Однако не нужно думать, что Eidos Montréal теперь будет бездельничать до самого релиза. Скорее всего, коллектив уже планирует патч первого дня и разрабатывает вереницу дополнений из сезонного абонемента.


Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
1.7K
3.8
956 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Итак, теперь мы знаем как минимум один осенний блокбастер, который точно не сбежит на 22 февраля 2018-го.

22 февраля 2018. Что?
А, точно, 2018-й уже сейчас xD
Кто-нибудь передайте им, что теперь неплохо было бы заняться продолжением Deus Ex. Очень уж хочется узнать, чем все кончилось.
Ну, чем всё кончится, мы и так давно знаем. Текущие игры это же предыстория к первому Deus Ex.
Патчи в том или ином виде будут вне зависимости от того, когда игра отправилась на завод.
Дорого бы дал чтобы было как раньше: хер ты выпустишь игру пока не отловишь 99% багов — потому что патчей нет и отзывать тираж дисков встанет дороже чем доделка игры.
Оригинальный способ уйти с сайта. Проще написать первым комментов что это первый коммент, но все же
Во-вторых, от официального анонса игры до её отправки в печать прошло всего четыре месяца — тоже нетипично короткий срок в игровой индустрии.
Учитывая, что все в принципе тоже самое, что было в 2013 и 2015, то ничего удивительного в этом нету.
Угомони свою клаву чувак она реально скоро восстание машин поднимет.
Ну кстати да, по внешнему виду трудно от Райз отличить.
Ну да, а заодно увеличить стоимость и длительность разработки примерно на четверть, чтобы ждать новые игры и платить за них ещё больше веселее было С:
В новых вроде тоже геймплей вылизали до идеала, всё отлажено и работает.

Эээээ, нет
Ну да, разные локации, но геймплей был практически кругом одинаковый. За это серию и любят, там не нужно ничего мудрить и изобретать велосипед.

Ээээ, нет(2)
В этот день выходят Anthem, Metro: Exodus, Crackdown 3. Так что там довольно жарко, поэтому если туда ещё и Ларка приедет…
Middle-earth: Shadow of War тоже оказалась, по сути, почти такой же как и первая часть. Так и тут будет. Зато легко понять, что это будет за игра. Если понравились первые 2 Ларки, то и эту стоит брать. Мне сама по себе игра нравится, хоть я и понимаю, что от «старой» Лары там уже почти ничего не осталось(
Ещё Days Gone. А вот Крекдаун уже, походу, нет. Со всех сайтов убрана инфа про 22 число.
Читай также