Две недели назад о своём уходе из BioWare объявил Джеймс Олен (James Ohlen) — сотрудник компании с 22-летним стажем, приложивший руку к обеим Baldur’s Gate, Dragon Age: Origins и не только. Журналист Game Informer уже пообщался с Оленом и, в частности, обсудил с ним будущее BioWare.
Прежде всего, Олен развеял слухи о том, что Anthem — последняя надежда студии на выживание. Он утверждает, что даже в случае краха боевика закрытие BioWare маловероятно.
«…Думаю, EA хочет, чтобы BioWare ещё долго оставалась частью компании, — сказал Олен. — Полагаю, EA уважает то, что даёт ей BioWare. Эта студия сильно отличается от других аспектов бизнеса EA. Так что, даже если Anthem не продастся хорошо — но я считаю, что она отлично выступит… не думаю, что это будет означать конец BioWare. На мой взгляд, это лишь позволит компании усвоить пару уроков и применить опыт в работе над следующей игрой».
Также бывший дизайнер и директор подчеркнул — авторы трудятся над Anthem не по указке Electronic Arts, а по своей инициативе. В плане игр разработчики, дескать, всегда контролировали ситуацию.
По словам Олена, в BioWare о его уходе узнали ещё в апреле. В июне девелопер уволился, а сообщить об этом публике предпочёл после E3 — видимо, чтобы не создавать вокруг коллектива негативный информационный шум во время важного мероприятия.
Отставку других ветеранов компании, таких как Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), Джеймс объяснил просто — после многих лет работы над гигантскими проектами специалисты захотели отдохнуть или сменить обстановку. И ни о каких внутренних проблемах BioWare утечка ценных кадров якобы не говорит.
Олен уверяет, что Anthem делают «невероятно талантливые люди». Хотя девелопер занимал пост нарративного директора игры, его роль «не была значительной». После ухода Джеймса должность досталась Кэтлин Рутсерт (Cathleen Rootsaert) — одному из ведущих сценаристов Mass Effect: Andromeda.
Заметим очевидное — даже если дела у BioWare плохи, Олен вряд ли стал бы выносить сор из избы. В его заявление о том, что Electronic Arts сильно дорожит компанией, верится с трудом. В конце концов, и года не прошло с тех пор, как EA распустила студию Visceral Games — авторов талантливой хоррор-серии Dead Space, беда которой заключалась лишь в одном: франшиза не принесла издательству ожидаемой прибыли.
Лучшие комментарии
Ничто не предвещало беды…
А ещё мне кажется, что Джеймс пытается нам что-то сказать.
Когда проблемы действительно нет, то её и не упоминают, как правило, даже в положительном ключе. А тут складывается ситуация, будто всё в стиле «Гарольда, скрывающего боль». Типа, «Хэй, у нас всё хорошо, разработчиков НЕ держат в подвале и НЕ заставляют пытками работать над игрой… Не, что вы? У нас всё прекрасно, мы определённо любим свою работу, правда...» *натянутая улыбка сквозь гримасу боли*
Содом
Anthem же получила тизер только в 2014, а основная инфа пошла уже в 2017 году.
Так что, не думаю, что Дестини была клоном.
Все ощущают, что происходит какая-то херня, и близиься если не эпик фейл, то как минимум небольшой такой Дубайчик.
И все пытаются делать вид, что все ОК.
Хорошо, если я ошибаюсь.
OrlyGreyЛинейный кооперативный шутерок в долбанных экзоскелетах… ну такое себе в 2к18
Действительно, какие могут быть беспокойства. Ведь подобный план так хорошо зарекомендовал себя в прошлом.