13 июля 2018 13.07.18 34 330

BioWare покинул ещё один ветеран компании

В марте BioWare лишилась одного из своих известнейших сотрудников — сценариста Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn). Вчера об уходе объявил другой ценный разработчик — Джеймс Олен (James Ohlen).

В своём «Твиттере» Олен объяснил, что после 22 лет работы на благо BioWare ему нужно отдохнуть от игровой индустрии и заняться чем-то менее масштабным и более личным.

Вполне возможно, что вы слышите имя Олена впервые, но его вклад в успех BioWare трудно переоценить — Джеймс был ведущим дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic, Baldur’s Gate I и II, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins, а также директором Star Wars: The Old Republic. В последнее время Олен трудился над сетевым боевиком Anthem.

По словам девелопера, больше всего удовольствия в BioWare ему принесла работа над обеими Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Олен с 10 лет фанатеет от Dungeons & Dragons и теперь вновь хочет приложить руку к легендарной настольной RPG. Бывший сотрудник BioWare присоединился к Arcanum Worlds — небольшому издателю, создающему «эпические приключения» по мотивам D&D. Первый проект компании — книга Odyssey of the Dragonlords.

Одним из коллег Олена будет Джесси Скай (Jesse Sky) — ранее он занимал пост творческого директора в той же BioWare. Кроме того, на сайте Arcanum Worlds указан «таинственный писатель» — один из хороших друзей упомянутых авторов, проживающий в Остине. Если вы ещё не догадались, речь, скорее всего, о Дрю Карпишине.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Хоспаде, пристрелите уже их кто-нибудь, чтобы не мучились.
BioWare покинул ещё один ветеран компании — Джеймс Олен

Походу Кейси скоро один останется из ветеранов BioWare. Если уже не остался.
У них была ровно одна плохая игра, и то не от них, а от левой пятки хер пойми какого подразделения — Андромеда.

До этого была Инквизиция, которая при всех своих косяках ещё сохраняла дух тех самых биоваров и была достойной игрой.
Я думаю, в данном случае за уходом может ничего и не стоять. Дядя 22 года в одной компании вкалывал, решил сменить обстановку.
Это само собой, но тревожный звонок в первую очередь для качества ими производимого продукта. Давит на них ЕА или нет, и как сильно, и все подобные детали всегда под вопросом для широкой публики (пока их не закроют и не абсорбируют), а вот когда длинной вереницей уходят ветераны труда, то это просто означает что все меньше и меньше толковых, проверенных людей чтобы принимать серьезные решения и нести груз ответственности. Следовательно текущие и будущие игры будут скорее всего постепенно хуже (хотя казалось бы, куда уже больше)
Да там вроде от ветеранов труда уже как пару лет никого не осталось почти, кроме совсем не отсвечивающих ребят
То есть выпускаемые ими в последнее время игры сами по себе не тревожный звоночек?
но таже инквизиция как ролевая игра не годилась и в подметки старым проектом биоваре, поэтому как посмотреть, как по мне у них игры начали все хуже и хуже выходить апогеем стала андромеда, а так после первой драгон эйдж качество игр пошло на спад, помню как сильно разачеровался во второй части после очень классной первой
Мда, один за другим уходят самые значимые люди из BioWare, а это тревожный звоночек…
В сравнении с 2-ой частью инквизиция не качественное, а количественное «улучшение». При всех своих минусах — маленьком мире, копипаст локациях, не запоминающихся побочках — 2-ая часть була куда больше RPG, чем инквизиция, которая почти все про гринд ради гринда. Ну и конечно про лошадь, в которую превращаются спутники гг…
Кстати забавно. Все ругают Инквизицию, но забывают про вторую часть, в сравнении с которой та же Инквизиция качественное улучшение
Еще была Dragon Age 2, которая была на уровне средней инди-игры, которую разработчики решили оставить в раннем доступе. Уж точно не уровень «тех самых биоваров».
Нет, инквизиция не улучшение относительно второй части. Прям вообще не улучшение.
Ну, все равно, обычно люди уходят завершив проект. Но учитывая, что под выход должен был начаться кранч, он возможно решил, что ну его нафиг.
DA2 и Inqvisition крайне слабые игры. Сценарий там убогий, а персонажи полны клише. Да и сам геймплей поменялся далеко не в лучшую сторону.
Читай также