Меню
StopGame  Игровые новости BioWare покинул ещё один ветеран компании

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

BioWare покинул ещё один ветеран компании

В марте BioWare лишилась одного из своих известнейших сотрудников — сценариста Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn). Вчера об уходе объявил другой ценный разработчик — Джеймс Олен (James Ohlen).

В своём «Твиттере» Олен объяснил, что после 22 лет работы на благо BioWare ему нужно отдохнуть от игровой индустрии и заняться чем-то менее масштабным и более личным.


Вполне возможно, что вы слышите имя Олена впервые, но его вклад в успех BioWare трудно переоценить — Джеймс был ведущим дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic, Baldur’s Gate I и II, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins, а также директором Star Wars: The Old Republic. В последнее время Олен трудился над сетевым боевиком Anthem.

По словам девелопера, больше всего удовольствия в BioWare ему принесла работа над обеими Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Олен с 10 лет фанатеет от Dungeons & Dragons и теперь вновь хочет приложить руку к легендарной настольной RPG. Бывший сотрудник BioWare присоединился к Arcanum Worlds — небольшому издателю, создающему «эпические приключения» по мотивам D&D. Первый проект компании — книга Odyssey of the Dragonlords.

Одним из коллег Олена будет Джесси Скай (Jesse Sky) — ранее он занимал пост творческого директора в той же BioWare. Кроме того, на сайте Arcanum Worlds указан «таинственный писатель» — один из хороших друзей упомянутых авторов, проживающий в Остине. Если вы ещё не догадались, речь, скорее всего, о Дрю Карпишине.

Комментарии (37 шт.)
Хоспаде, пристрелите уже их кто-нибудь, чтобы не мучились.
as you wish
R.I.P.
You must had gather your party…
Мда, один за другим уходят самые значимые люди из BioWare, а это тревожный звоночек…
Это уже не звоночек. Это какой то набат.
Я думаю, в данном случае за уходом может ничего и не стоять. Дядя 22 года в одной компании вкалывал, решил сменить обстановку.
Это само собой, но тревожный звонок в первую очередь для качества ими производимого продукта. Давит на них ЕА или нет, и как сильно, и все подобные детали всегда под вопросом для широкой публики (пока их не закроют и не абсорбируют), а вот когда длинной вереницей уходят ветераны труда, то это просто означает что все меньше и меньше толковых, проверенных людей чтобы принимать серьезные решения и нести груз ответственности. Следовательно текущие и будущие игры будут скорее всего постепенно хуже (хотя казалось бы, куда уже больше)
Да там вроде от ветеранов труда уже как пару лет никого не осталось почти, кроме совсем не отсвечивающих ребят
ну тут 50/50 по факту Bioware давно не выпускала игры с механикой D&D, и наварят ли EA захочет кинуть денег на подобные проекты
Ну, все равно, обычно люди уходят завершив проект. Но учитывая, что под выход должен был начаться кранч, он возможно решил, что ну его нафиг.
В статье вроде даётся объяснение: «дяде» нравится D&D. Студия перестала разрабатывать игры по D&D и даже хоть какие-то подобия их. «Дядю» поставили на Anthem. «Дядя» подумал и ушёл туда, где делают что-то по D&D.
То есть выпускаемые ими в последнее время игры сами по себе не тревожный звоночек?
У них была ровно одна плохая игра, и то не от них, а от левой пятки хер пойми какого подразделения — Андромеда.

До этого была Инквизиция, которая при всех своих косяках ещё сохраняла дух тех самых биоваров и была достойной игрой.
но таже инквизиция как ролевая игра не годилась и в подметки старым проектом биоваре, поэтому как посмотреть, как по мне у них игры начали все хуже и хуже выходить апогеем стала андромеда, а так после первой драгон эйдж качество игр пошло на спад, помню как сильно разачеровался во второй части после очень классной первой
>но таже инквизиция как ролевая игра не годилась и в подметки старым проектом биоваре|
Вот тут как раз совершенно не согласен.
Просто хорошая ролевая игра затерялась в тонне гринда.
Еще была Dragon Age 2, которая была на уровне средней инди-игры, которую разработчики решили оставить в раннем доступе. Уж точно не уровень «тех самых биоваров».
Кстати забавно. Все ругают Инквизицию, но забывают про вторую часть, в сравнении с которой та же Инквизиция качественное улучшение
В сравнении с 2-ой частью инквизиция не качественное, а количественное «улучшение». При всех своих минусах — маленьком мире, копипаст локациях, не запоминающихся побочках — 2-ая часть була куда больше RPG, чем инквизиция, которая почти все про гринд ради гринда. Ну и конечно про лошадь, в которую превращаются спутники гг…
Нет, инквизиция не улучшение относительно второй части. Прям вообще не улучшение.
Вторую прошел раз 5. отличная игра, со значительными косяками (в плане одежки, точнее экономики в целом и однообразности локаций, точнее копипасты полной локаций), но в целом отличная. А инквизиция так, на разок, для галочки проходил и больше не хочетсмя. А вторую может еще перепройду.
Ну не знаю. Меня этот город еще на первой часу задолбал (и постоянные ночные «засады») уже бесят на третий раз
DA2 и Inqvisition крайне слабые игры. Сценарий там убогий, а персонажи полны клише. Да и сам геймплей поменялся далеко не в лучшую сторону.
По личным ощущениям что Инквизиция, что Андромеда — примерно то же самое, только Андромеда еще и технически значительно хуже с прорвой багов. И да, как тут пишет не стоит забывать dragon age 2, которая в сравнении с последними работами выглядит гораздо лучше — но в сравнении с предыдущими — гораздо слабее. Собственно со второй драгонаги и пошло все по убывающей на мой взгляд
Походу Кейси скоро один останется из ветеранов BioWare. Если уже не остался.
Думаю не надолго
BioWare покинул ещё один ветеран компании — Джеймс Олен

F
С тонущего корабля?
Да всем насрать уже на них
Это знак, друзья. Го в настолки.
Это такой намек на еще сезон D&D на СГ?
Я не думаю, что это приведет студию к чему-то хорошему… С другой стороны может быть на смену придет свежая кровь с хорошими идеями.
«Свежая кровь» уже состряпала вам Андромеду. Мало что-ли?
Биоварям надо убегать от ЕА, те уж совсем обнаглели.
А вот это плохо… Я конечно готов поверить что человек просто устал, но фраза «устал от игровой индустрии» стоит переводить как «не выполнил контракт и получил чёрную метку в индустрии».
Он 22 года проработал в индустрии. Людей от такого срока устанет, если не дико не фанатеет
22 года нормально с женой не виделся и вот к чему это привело.
Пожелаем ему удачи. 22 года это не мало, можно и сменить сферу деятельности.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑