В марте BioWare лишилась одного из своих известнейших сотрудников — сценариста Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn). Вчера об уходе объявил другой ценный разработчик — Джеймс Олен (James Ohlen).
В своём «Твиттере» Олен объяснил, что после 22 лет работы на благо BioWare ему нужно отдохнуть от игровой индустрии и заняться чем-то менее масштабным и более личным.
Вполне возможно, что вы слышите имя Олена впервые, но его вклад в успех BioWare трудно переоценить — Джеймс был ведущим дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic, Baldur’s Gate I и II, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins, а также директором Star Wars: The Old Republic. В последнее время Олен трудился над сетевым боевиком Anthem.
По словам девелопера, больше всего удовольствия в BioWare ему принесла работа над обеими Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Олен с 10 лет фанатеет от Dungeons & Dragons и теперь вновь хочет приложить руку к легендарной настольной RPG. Бывший сотрудник BioWare присоединился к Arcanum Worlds — небольшому издателю, создающему «эпические приключения» по мотивам D&D. Первый проект компании — книга Odyssey of the Dragonlords.
Одним из коллег Олена будет Джесси Скай (Jesse Sky) — ранее он занимал пост творческого директора в той же BioWare. Кроме того, на сайте Arcanum Worlds указан «таинственный писатель» — один из хороших друзей упомянутых авторов, проживающий в Остине. Если вы ещё не догадались, речь, скорее всего, о Дрю Карпишине.
Лучшие комментарии
До этого была Инквизиция, которая при всех своих косяках ещё сохраняла дух тех самых биоваров и была достойной игрой.
труда, то это просто означает что все меньше и меньше толковых, проверенных людей чтобы принимать серьезные решения и нести груз ответственности. Следовательно текущие и будущие игры будут скорее всего постепенно хуже (хотя казалось бы, куда уже больше)folderwin