Девелоперы из Ys Net продолжают трудиться над долгожданной Shenmue III. Недавно у авторов прибавилось работы — им придётся ввести в игру дополнительный боевой режим.
Сегодня Ys Net объявила о том, что в сумме краудфандинговые кампании Shenmue III на Kickstarter и сайте игры собрали уже 7 миллионов долларов. По достижении этой цифры создатели обязуются внедрить в триквел систему AI Battling.
Механика рассчитана на тех, кто не приноровился к файтингам и хочет полного погружения в битвы. Каким-то образом система позволит применять нужную технику ударов в зависимости от позиции противника и расстояния до него. Судя по описанию и аббревиатуре AI в названии, за главного героя будет драться в основном компьютер, а нам останется лишь созерцать поединки и лениво нажимать на пару кнопок.
Shenmue III выйдет на PC и PlayStation 4 в 2019 году. Здесь можете ознакомиться с минимальными системными требованиями третьей части.
Лучшие комментарии
Хз, может это и помогает новичкам, но как по мне, это очень бредовая механика. Теряя полный контроль за персонажем, ты фактически упускаешь часть геймплея. А если же играть человеку трудно, ведь можно просто поставить себе классическую лёгкую сложность, чтоб хпшечки дофига было, и не вырезать себе целые элементы игрового процесса.
Да и вообще, в Shenmue все-таки важнее сюжет, нежели сражения. И режим сделали еще и для тех, кому неохота долго заморачиваться с боями — как мне кажется, это будет отключаемой функцией.
И получить существенно менее зрелищную игру?
Я пробовал включать такой режим в Bayonetta и в целом там он нормальный потому что выбирает то что ты жмешь, просто забивает на неправильные тайминги или стрелочки.