23 июля 2018 23.07.18 6 176

В Shenmue III добавят упрощённую боевую систему

Девелоперы из Ys Net продолжают трудиться над долгожданной Shenmue III. Недавно у авторов прибавилось работы — им придётся ввести в игру дополнительный боевой режим.

Сегодня Ys Net объявила о том, что в сумме краудфандинговые кампании Shenmue III на Kickstarter и сайте игры собрали уже 7 миллионов долларов. По достижении этой цифры создатели обязуются внедрить в триквел систему AI Battling.

Механика рассчитана на тех, кто не приноровился к файтингам и хочет полного погружения в битвы. Каким-то образом система позволит применять нужную технику ударов в зависимости от позиции противника и расстояния до него. Судя по описанию и аббревиатуре AI в названии, за главного героя будет драться в основном компьютер, а нам останется лишь созерцать поединки и лениво нажимать на пару кнопок.

Shenmue III выйдет на PC и PlayStation 4 в 2019 году. Здесь можете ознакомиться с минимальными системными требованиями третьей части.


Поддержи Стопгейм!

Shenmue III

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
19 ноября 2019
149
2.3
55 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Встречался с подобным только в серии DmC, где в режиме автомкомбо можно было тыкать одну кнопку, и герой сам мутил рандомные многокнопочные комбинации.
Хз, может это и помогает новичкам, но как по мне, это очень бредовая механика. Теряя полный контроль за персонажем, ты фактически упускаешь часть геймплея. А если же играть человеку трудно, ведь можно просто поставить себе классическую лёгкую сложность, чтоб хпшечки дофига было, и не вырезать себе целые элементы игрового процесса.
Человеку которому пофиг на геймплей, в любо случае пофиг на вырезанные пласты геймплея. Понятное дело, что всю глубину боевки ты не осилишь таким образом, но если у человека не стоит такой задачи, то оно ему и не надо. А так человек будет долбить не одну и ту же комбинацию, а как-то разнообразить процесс. Для нас, кто первые части щупал, понятное дело, что оно не очень интересно.
Во второй части этот вопрос решался иначе: если ты проигрывал бой, то каждая последующая попытка была легче (уменьшалось здоровье врагов, реже наносили удары и не так охотно окружали нападая скопом). Причем игра не спрашивала тебя разрешения. По сути у тебя была всего одна попытка укопать врагов в нормальной сложности. Лучше пусть будет выбор, описанный в новости, чем то как было раньше.
Я полагаю, дело в том, что еще в том самом Shenmue боевка иногда была довольно неприветливой (особенно на первых стычках) — кнопки движения в бою не всегда адекватно воспринимались, а некоторые удары, которые игрок отрабатывал в тренировке, на практике могли оказаться либо бесполезными, либо крайне ситуативными, отчего приходилось уныло спамить двумя-тремя комбо-ударами в надежде, что тебя не прервет какой-нибудь вражина со спины.
Да и вообще, в Shenmue все-таки важнее сюжет, нежели сражения. И режим сделали еще и для тех, кому неохота долго заморачиваться с боями — как мне кажется, это будет отключаемой функцией.
Здесь должна быть шутка про лапки))
можно просто поставить себе классическую лёгкую сложность


И получить существенно менее зрелищную игру?
Я пробовал включать такой режим в Bayonetta и в целом там он нормальный потому что выбирает то что ты жмешь, просто забивает на неправильные тайминги или стрелочки.
Читай также