Персональные данные
Дата регистрации:
06 апреля 2018г.
Дата рождения:
15.02.1996
Пол:
мужской
Компьютер:
Ведро с гайками времен Октябрьской революции
О себе
Воинственный идиот и любитель кекать над историческими мемами ( ͠° ͜ʖ ͡°)
Проблемы новых ассасинов — отсутсвии этих самых ассасинов и упоре не на стелс, а на открытые сражения; убогий паркур и кривая, некрасивая боевая система; откровенное фентези и гринд аванпостов в пустом, но неоправданно огромном открытом мире
Вот тем игра и любопытна — она умудряется оставить какое-никакое, но не плохое (да, именно так, раздельно) впечатление — сейчас, спустя столько времени, мне игра всё равно не запомнилась, как что-то ужасное, как во время написания. Хотя, если вспоминать как я её проходил… Брр.
Согласен с тем, что игра банально недоделана — увы, информации в интернете о вероятном производственном аду я никакой не нашёл, но чувствуется, что игра явно должна быть больше. Локации слишком пустые, часть дверей не открывается, дизайн врагов явно сделан наспех, куча ненужных персонажей навроде девушек-коллег героини, а ситуация с ракетомётом вообще непонятная — его надо собирать во время последней вылазки в Мир 2, но в итоге он вообще будет не нужен, ибо боссов уже нет, а оружие в Мир 1 не переносится вовсе.
Катану, к слову, найти не очень просто, и если не изменяет память, она появляется уже в конце, когда в Мир 1 проникли монстры.
«Неонового демона» разве не Рефн снял?
Вот как раз таки многие поняли, ибо темы «Демона» лезут настолько «в лоб», что диву даешься и спрашиваешь себя: «это арт-хаус вообще, или это просто режиссер решил показать, что он „нитакойкаквсе“ с его каннибализмом и некрофилией?».
Как бы там ни было, в «Демоне» довольно много символизма, который не столь очевиден, как тот же каннибализм и некрофилия.
Так что Звонок (Кольцо) тут вообще близко не стоит х)
это из survival-horror, али ты про инди-хорроры за 50 рублей?
Речь идёт о более менее нормальных ужастиках, в которых есть куча проблем с управлением и механикой — Rule Of Rose, Deadly Premonition, первые части Alone In The Dark (сюда же можно и перезапуск 2008-го года записать), Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth, Amy (хотя это треш тот ещё, прости-господи). Поэтому к прохождению The RING я морально готов и прекрасно осознаю, что будет больно.
Так что Звонок (Кольцо) тут вообще близко не стоит х)
Не помнишь кто издавал?
Мужик из ларька на Пражской.
Аккуратнее, эта игра способна выжечь все твои нервы. Я тебя предупреждал :3
На самом деле на Дриме довольно много малоизвестных необычных игр — доберусь когда-нибудь и до них.
Пожалуйста! :)
Я уже повидал некоторое «дерьмо», мне не привыкать :D
Я бы с удовольствием почитал об этих играх, благо тема незаезженная и на блогах Стопгейма редко встречается.
это из survival-horror, али ты про инди-хорроры за 50 рублей?
Речь идёт о более менее нормальных ужастиках, в которых есть куча проблем с управлением и механикой — Rule Of Rose, Deadly Premonition, первые части Alone In The Dark (сюда же можно и перезапуск 2008-го года записать), Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth, Amy (хотя это треш тот ещё, прости-господи). Поэтому к прохождению The RING я морально готов и прекрасно осознаю, что будет больно.
Так что Звонок (Кольцо) тут вообще близко не стоит х)
Кстати, в ГТА сиськи показывают в стрип-клубе, посему художественной ценности они в игре не несут совершенно.
Это очень хороший совет, безусловно. Жаль только, что нет достойной замены стиму в плане сервиса. Разве что гог, но там, насколько я знаю, еще нет своих серверов для мультиплеера (могу ошибаться).
Я думаю, дело скорее в раскрученности проекта. Agony, насколько я знаю, не шибко хорошо продалась, да и оценки средние, однако её не кикают, даже несмотря на то, какая жесть там порой творится — и сиськи, и письки, и кровь с молоком.
Классика (к сожалению -_-).
Как минимум с запуска AVP Gold они пытались в это безобразие. Я точно помню, что пару серверов на релизе я видел. Правда это было уже очень давно, так что может сейчас они и бросили эту затею.
Про эту тему слышал лишь поверхностно в начале года, не придав этому большого значения, хотя еще тогда я удивился тому, что Ведьмака или ГТА с их обнаженкой и многими другими вкусностями пихают во все рекомендации и хиты, а безобидные ВН-ки унижакают и гнобят за то, что там 2Д-сисю нарисовали. Но, как я думаю, ответ в том, что Ведьмак и ГТА несут бабло, а этого визуалки, в силу своей «нишевости» предложить не могут.
Как это точно работает — никто не знает, но определенно существует зависимость между количеством проданых копий и количеством репортов. Что это значит на практике? Потопить Ведьмак, GTA и прочие ААА игры невозможно, забанить новелку с тремя тысячами покупателями — дело чести для небольшой группы активных граждан(поверьте, их достаточно). Все что вы получите в ответе потом от поддержки: «Мы всегда прислушиваемся к мнению нашего комьюнити, а оно посчитало, что данный контент не подходит для нашей площадки»
Это очень хороший совет, безусловно. Жаль только, что нет достойной замены стиму в плане сервиса. Разве что гог, но там, насколько я знаю, еще нет своих серверов для мультиплеера (могу ошибаться).
Я думаю, дело скорее в раскрученности проекта. Agony, насколько я знаю, не шибко хорошо продалась, да и оценки средние, однако её не кикают, даже несмотря на то, какая жесть там порой творится — и сиськи, и письки, и кровь с молоком.
Классика (к сожалению -_-).
Как минимум с запуска AVP Gold они пытались в это безобразие. Я точно помню, что пару серверов на релизе я видел. Правда это было уже очень давно, так что может сейчас они и бросили эту затею.
Кстати, в ГТА сиськи показывают в стрип-клубе, посему художественной ценности они в игре не несут совершенно.
По сути, эротические сцены в качественных визуальных новеллах мало отличаются от подобных сцен в серьёзных проектах. Просто в визуальных новеллах их проработке уделяют больше внимания.
Короче, если интересно, то пока мы переписывались мне пришло оповещение от их группы в ВК: завтра в 18.00 у них будет официальный стрим с комментариями разработчиков. Думаю там поподробнее расскажут.
Или Ведьмак из мира рпг
Звучит как-то разжигающе.)
Вот в том то и прикол, что кроме частичной схожести ролевой системы, явной отсылки в саудтреке и наличия бойцов в Силовой броне, других точек соприкосновения с Фолычем я не обнаружил
Короче, если интересно, то пока мы переписывались мне пришло оповещение от их группы в ВК: завтра в 18.00 у них будет официальный стрим с комментариями разработчиков. Думаю там поподробнее расскажут.
Цитата комьюнити-менеджера Mono Studio:
И эта версия имеет ограничения не только в плане графики, но и в плане ролевой системы (атрибуты и достижения не работают, а шрамы я вообще не видел). Как я понял из текста, присланного ими для статьи, на релизе ролевка будет запутаннее, чем в бете.
В то время как большинство РПГ дают вам возможность распределять очки между умениями и основными атрибутами ещё до начала игры, мы считаем, что для такой игры, как InSomnia, подобный подход не является лучшим выбором. Как можно в принципе знать, каким персонажем захочется играть, когда впервые знакомишься с игровой вселенной? Наш подход заключается в том, что бы дать отправную точку, так называемую биографию вашему персонажу (будет как минимум 5 вариаций). Эта биография позволит выбрать одно из умений в качестве приоритетного, а также повлияет на вашу стартовую экипировку. После этого каждый раз, когда вы будет получать уровень, у вас будут появляться свободные очки умений, которые можно будет использовать для развития тех или иных умений или атрибутов.
Каждый из них имеет несколько уровней развития (есть исключения), и для получения более высокий уровней придётся потратить сразу несколько очков умений за один раз. Так что у вас вряд ли получится создать универсального персонажа, который преуспеет абсолютно во всём. Получать уровни в игре ой как не просто.
Атрибуты
Фундаментом любого персонажа являются Атрибуты. Когда речь идёт об InSomnia, мы имеем следующее:
— Живучесть (влияет на количество очков жизни)
— Скорость (чем быстрее двигаемся, тем лучше)
— Грузоподъёмность (много экипировки с собой — всегда хорошо)
— Выносливость (постоянно быть живчиком не так уж и просто)
К этому также прибавьте Торговлю, Лидерство, Скорость Передвижения (по глобальной карте) и Сопротивляемость. На английском первые четыре буквы основных Атрибутов формируют слово SASS (наглый). Наш ответ SPECIAL и CLASSIC.
Типы умений
Умения делятся на две основные группы. Первая — Навыки, и она включает в себя:
— Взлом (обычные механические замки)
— Механика (ремонт генераторов и компьютерных систем)
— Взрывчатка (разминирование и прочее баловство)
— Медицина (лечим себя и друзей)
— Компьютеры (а я у мамы хакер)
Прибавьте к этому Поиск Предметов и Концентрацию — получите полную картину. Боевые Умения также делятся на две группы. Начнём с Ближнего Боя — хороший вариант для тех, кто не боится оказаться в гуще событий:
— Мечи (всё что похоже на нож — это сюда)
— Молоты (круши своих врагов!)
— Броня (лучше перестраховаться на случай прямого попадания)
— Топоры (тут всё просто)
— Щиты (а ведь их можно комбинировать с огнестрелом, правда круто?)
Толчок, Рывок, Баланс и Акробатика — сюда же. Ну и наконец Дальний Бой. Если нравится общаться с врагами на расстоянии дула вашего оружия — вам сюда:
— Лёгкое Оружие (пистолеты)
— Винтовки (стреляем далеко и точно)
— Дробовики (один раз и по делу)
— Пулемёты (на случай плохого настроения)
— Пистолеты-Пулемёты (уже и не пистолет, но ещё и не пулемёт)
Также отдельной категорией идёт Энергетическое Оружие. Кроме всего прочего есть также система Достижений или Шрамов. Они даются неожиданно и непоправимо, а также могут повлиять на дальнейшее прохождение игры. Как вы могли обратить внимание, нет отдельного умения отвечающего ха успешность в диалогах. Суть в том, что на этот параметр будут влиять ВСЕ ваши умения и атрибуты (или не влиять, если вы не вкладывали в них достаточно очков). Так что выбирайте мудро.
Ваш выбор имеет последствия
Предположим вы прокачали умение Взрывчатка. Каким таким образом это поможет вам в игре? Кроме очевидного применения по разминированию всего и вся могут возникнуть такие ситуации, которые могут повлечь за собой весьма внушительные последствия. Одной из ваших миссий в InSomnia будет оказать содействие в укрощении бунта, организованного Геттерами, самой бедной и несчастной частью населения станции.
Одним из этапов этого задания станет осмотр туннелей, в которых по данным разведки могли прятаться диверсанты, потенциально использующие шумиху для своих собственных целей. Собственно, так и случилось — вам действительно удастся сорвать нечто весьма опасное: крупный взрыв, целью которого являлось уничтожить местный блокпост.
Если всё пойдёт как надо и вам удастся обезвредить всю найденную взрывчатку, то всё пойдёт на первый взгляд довольно неплохо — парень с детонатором в руке ничего не сможет сделать, даже если захочет. В противном случае кучу солдат погибнет, а вы подведёте своего командира.
С одной стороны обезвреживание бомб и убеждение юного диверсанта в ошибочности его действий звучит как победа, но на самом ли деле так оно и есть? А что же в таком случае будет с протестующими? Жизнь учит нас, что иногда счастливый конец просто не возможен...
Или Ведьмак из мира рпг
Звучит как-то разжигающе.)
Вот в том то и прикол, что кроме частичной схожести ролевой системы, явной отсылки в саудтреке и наличия бойцов в Силовой броне, других точек соприкосновения с Фолычем я не обнаружил
Короче, если интересно, то пока мы переписывались мне пришло оповещение от их группы в ВК: завтра в 18.00 у них будет официальный стрим с комментариями разработчиков. Думаю там поподробнее расскажут.
Мы тут проблему говна в блогах решаем, в первую очередь. Хочешь запилить блог? Уж будь добр поучаствовать в жизни сообщества, ибо, повторюсь, просто контент-мейкеры тут не нужны.
Так как влиять будет на старых пользователей? Ты так и не написал. То, что кто-то зарегистрировался в 2013 году, но ничего не написал не делает его частью коммьюнити.
Только вот это будут делать только те, кто сюда творить пришел — по большей части всем плевать на рейтинг. А заработать тот же рейтинг в +0.30 за один день проблем нет вообще никаких — достаточно не пороть чушь.
С чего вдруг? Ну ладно, окей, возможно некоторые новички и будут — но это и так делают новички сейчас, пытаясь поднять рейтинг, а старожилам-то для чего? У них и так рейт достаточно высокий для того, чтобы делать себе рейт.
Хех, проще. Я понимаю, что в понимании многих модераторы это такие бесполые боевые киборги, которые никогда не устают, не спят, не едят и не ходят в туалет, но это все же не так. Они такие же люди, у которых и так работы полно на сайте. За копания в куче говеных блогов аля «7 САВЕТОВ КЛЕШ РОЕЛЬ» модераторы точно захотят прибавку к зп, а это еще расходы для сайта.
Допустим тут были ребята имеющие комментов под 1000, их старожилы знали, но рейтинг был даже минусовой именно потому, что любили общаться. А в общении порой мнения не совпадают. Ну а коль минус отнимает больше, чем даёт плюс, легчайше можно потерять рейтинг.
Не ну это как прийти на работу и сделать минет. Тоже не долго, но такое себе удовольствие за право находиться здесь.
Вот будет больше людей, которым нужно поднять рейтинг. Кол-во свежей крови уменьшится. А это хорошо? Имхо, нет. Как для сайта, так и для блогов. Локальные компании эт неплохо, но незачем делать всё слишком закрытым.
Про «проще для модеров» я подразумеваю то, что:
1 — ничего не изменится с премодерацией. Будет фактически то же кол-во публикующих как и сейчас
2 — если надо набивать рейтинг, то будет больше комментариев, которые объективно сложнее отследить чем пост.
Как по мне, не вижу чем ограничение по рейтингу лучше премодерации. Сложнее новичкам, больше работы модеру, ограничение для тех кто любит общаться плевав на свой рейтинг.
Встречный вопрос: так почему рейтинг лучше премодерации? Модерам не меньше работы, активным пользователям любящим поболтать придётся следить за своим мнением и не лезть под офф материал (где если кто-то поставил минус первым, сразу набегают хомячки приумножающие его). С рейтингом есть «НО». В премодерации его нет.
Минус и плюс равноценны.
Но там же сказано что:
Здесь, скорее всего, идёт речь про оценивание блогов, так как именно там используется такая схема оценки.
А насчет премодерации, автор темы кинул мою позицию не совсем целиком. Кидаю полную версию, может это снимет часть вопросов.
— Процессу премодерации подвергаются дебютные темы пользователей, либо темы созданные пользователями с рейтингом ниже установленного уровня (только они, а не все кряду);
— По итогу премодерации тема либо публикуется, либо отправляется обратно без замечания в профиль, но с типовым сообщением (например: «ваша тема отклонена в связи в наличием нарушений правил публикации на сайте» + ссылки на правила: пущай сам ищет, что нарушил);
— При повторном нарушении, само-собой, замечания и бан.
В чем польза:
— Сейчас модерации приходится вылавливать «мусорные» темы в общем потоке, а при предложенном варианте 99,9% этих тем будут приходить к ни сами, в одно место, доступ к которому будут иметь все члены модерации и разбирать их будут тогда, когда им это удобно, а не по мере захламления «Прямого эфира»;
— Не будут ловить замечания и подвергаться публичным унижениям просто невнимательные пользователи, нарушившие правила по незнанию (педагогично, как-никак);
— И, само-собой, будет соблюдаться чистота «Прямого эфира».
Примечания:
— Я понимаю, что, возможно, реализовать это невозможно на данной технической базе;
— Насчет того, что придётся ждать и нормальным пользователям: ничего страшного — подождут, вряд-ли этот процесс займёт больше суток (я бы лично даже не вякнул, пусть мне хоть каждую тему премодерируют).
В итоге это ограничение вынудит людей не общаться, а давать те комменты, которые хотят увидеть пользователи. Это не общение. Это какой то тоталитаризм или серия Чёрного зеркала, где в зависимости от рейтинга человека тебе даются разные соц-возможности и ты обязан улыбаться и быть милым со всеми.
Даже если это не будет касаться тех людей, кто уже давно на сайте (что не представляю как сделать), пользователи будут тупо писать то, что наберёт плюсы. Это разве жизнь в сайте? Это как делать минет ради повышения по службе. Вроде бы разочек надо, но я бы не хотел такого начала карьеры. В общем переусложнение это. Проще премодерацию. Если всё будет зависить от рейтинга, то модерам будет больше работы в комментах, а начинающим пользователям такая система будет казаться довольно жесткой. Премодерация же так же давно проверенная тема и пользователь от этого не должен делать то, что не хочет.
Мы тут проблему говна в блогах решаем, в первую очередь. Хочешь запилить блог? Уж будь добр поучаствовать в жизни сообщества, ибо, повторюсь, просто контент-мейкеры тут не нужны.
Так как влиять будет на старых пользователей? Ты так и не написал. То, что кто-то зарегистрировался в 2013 году, но ничего не написал не делает его частью коммьюнити.
Только вот это будут делать только те, кто сюда творить пришел — по большей части всем плевать на рейтинг. А заработать тот же рейтинг в +0.30 за один день проблем нет вообще никаких — достаточно не пороть чушь.
С чего вдруг? Ну ладно, окей, возможно некоторые новички и будут — но это и так делают новички сейчас, пытаясь поднять рейтинг, а старожилам-то для чего? У них и так рейт достаточно высокий для того, чтобы делать себе рейт.
Хех, проще. Я понимаю, что в понимании многих модераторы это такие бесполые боевые киборги, которые никогда не устают, не спят, не едят и не ходят в туалет, но это все же не так. Они такие же люди, у которых и так работы полно на сайте. За копания в куче говеных блогов аля «7 САВЕТОВ КЛЕШ РОЕЛЬ» модераторы точно захотят прибавку к зп, а это еще расходы для сайта.
Допустим тут были ребята имеющие комментов под 1000, их старожилы знали, но рейтинг был даже минусовой именно потому, что любили общаться. А в общении порой мнения не совпадают. Ну а коль минус отнимает больше, чем даёт плюс, легчайше можно потерять рейтинг.
Не ну это как прийти на работу и сделать минет. Тоже не долго, но такое себе удовольствие за право находиться здесь.
Вот будет больше людей, которым нужно поднять рейтинг. Кол-во свежей крови уменьшится. А это хорошо? Имхо, нет. Как для сайта, так и для блогов. Локальные компании эт неплохо, но незачем делать всё слишком закрытым.
Про «проще для модеров» я подразумеваю то, что:
1 — ничего не изменится с премодерацией. Будет фактически то же кол-во публикующих как и сейчас
2 — если надо набивать рейтинг, то будет больше комментариев, которые объективно сложнее отследить чем пост.
Как по мне, не вижу чем ограничение по рейтингу лучше премодерации. Сложнее новичкам, больше работы модеру, ограничение для тех кто любит общаться плевав на свой рейтинг.
Встречный вопрос: так почему рейтинг лучше премодерации? Модерам не меньше работы, активным пользователям любящим поболтать придётся следить за своим мнением и не лезть под офф материал (где если кто-то поставил минус первым, сразу набегают хомячки приумножающие его). С рейтингом есть «НО». В премодерации его нет.
Минус и плюс равноценны.
Но там же сказано что:
Здесь, скорее всего, идёт речь про оценивание блогов, так как именно там используется такая схема оценки.
А насчет премодерации, автор темы кинул мою позицию не совсем целиком. Кидаю полную версию, может это снимет часть вопросов.
— Процессу премодерации подвергаются дебютные темы пользователей, либо темы созданные пользователями с рейтингом ниже установленного уровня (только они, а не все кряду);
— По итогу премодерации тема либо публикуется, либо отправляется обратно без замечания в профиль, но с типовым сообщением (например: «ваша тема отклонена в связи в наличием нарушений правил публикации на сайте» + ссылки на правила: пущай сам ищет, что нарушил);
— При повторном нарушении, само-собой, замечания и бан.
В чем польза:
— Сейчас модерации приходится вылавливать «мусорные» темы в общем потоке, а при предложенном варианте 99,9% этих тем будут приходить к ни сами, в одно место, доступ к которому будут иметь все члены модерации и разбирать их будут тогда, когда им это удобно, а не по мере захламления «Прямого эфира»;
— Не будут ловить замечания и подвергаться публичным унижениям просто невнимательные пользователи, нарушившие правила по незнанию (педагогично, как-никак);
— И, само-собой, будет соблюдаться чистота «Прямого эфира».
Примечания:
— Я понимаю, что, возможно, реализовать это невозможно на данной технической базе;
— Насчет того, что придётся ждать и нормальным пользователям: ничего страшного — подождут, вряд-ли этот процесс займёт больше суток (я бы лично даже не вякнул, пусть мне хоть каждую тему премодерируют).
Вот это вот интересно. У меня плюсы и минусы равны по «силе» и всегда таковыми были.
Но меня еще тогда зацепила хорошая атмосфера. Все-таки как по мне Мифы Ктулху неплохо легли на историю детектива Холмса, тем более что некоторые герои Лавкрафта вольно или нет становились сыщиками, расследуя то или иное дело.
Странно получилось, но после прохождения половины игры, я перестал воспринимать её всерьёз, так как она стала до безобразия комичной, но принесла мне удовольствие.
Я поэтому и написал «неоднозначных», а не «плохих».)
Если присмотреться, добрая половина «Разбора полетов» — игры именно этого периода.
Главное — верить в себя! Я так вообще с Siren Blood Curse и серией MGS познакомился в прошлом году, когда приобрел PS3.
Исходная позиция.
Даже, если будет так…
Исходная позиция.
Даже, если будет так…
мне леньне для каждой гильдии это можно адекватно реализовать (какие скиллы можно дать какому-нибудь ордену убийц, если все их фишки и так обозначены в основных или престиж-классах). Думал в виде баффов, например, увеличения шанса карманной кражи при вступлении в Гильдию Воров или улучшения цен для той же Торговой гильдии, но это мне показалось нелогичным. Я тоже думал над очками репутации, но этого, как мне кажется, мало для реализации моей задумки.Буду думать дальше. Но все равно спасибо за ответ! ;)
И да, держу в курсе: мы таки провели первую успешную сессию. Пошло, правда, совсем не так, как было запланировано — я ожидал, что все будет куда хуже и мне придется вести их за ручку ибо игроки еще зеленее, чем в абстрактные из твоего блога, но они оказались куда креативнее, чем я ожидал х)
Вопрос такой у меня: как можно нормально реализовать систему фракций (гильдий) для игроков? Я имею в виду так, чтобы это был не просто титул у персонажа, а именно как-то обыгрывалось в процессе. Допустим, вступил игрок в гильдию торговцев. Как это можно, повторюсь, обыграть так, чтобы ощущалось, что он торговец, но при этом чтобы это не мешало течению основного сюжета и не вредила общей атмосфере? Если делать какие-то побочки для конкретного игрока, то остальные члены партии могут заскучать, ибо акценты могут сместиться на нем. А кроме побочек я для такого рода деятельности я не смогу додумать как следует.
Мне кажется, что будет достаточно показывать реакцию окружающих на то, что у персонажа есть яркий знак того, что он в гильдии торговцев. Кто-то за это его невзлюбит, кто-то — наоборот, начнёт пытаться добиться его внимания. Сюжетные неписи тоже могут так поступать.
Для того, чтобы подчеркнуть важность фракций в своей игре по D&D, я сделал систему репутации. Когда игроки делали что-то выгодное той или иной фракции, они получали очко репутации. По достижению каких-то значений в очках фракции начинали давать игрокам скидки на товары или давать снаряжение, когда те отправлялись снова делать что-то для них выгодное. Ещё они открывали доступ к новым локациям, например проникнуть в район богачей, куда без приглашения не пускают. В таком духе. Но у меня фракции были завязаны на сюжете и игроки так или иначе помогали бы одним и наступали на ногу другим, ведь все окружающие события были либо интересны фракциям, либо мешали им.
мне леньне для каждой гильдии это можно адекватно реализовать (какие скиллы можно дать какому-нибудь ордену убийц, если все их фишки и так обозначены в основных или престиж-классах). Думал в виде баффов, например, увеличения шанса карманной кражи при вступлении в Гильдию Воров или улучшения цен для той же Торговой гильдии, но это мне показалось нелогичным. Я тоже думал над очками репутации, но этого, как мне кажется, мало для реализации моей задумки.Буду думать дальше. Но все равно спасибо за ответ! ;)
Да и вообще, в Shenmue все-таки важнее сюжет, нежели сражения. И режим сделали еще и для тех, кому неохота долго заморачиваться с боями — как мне кажется, это будет отключаемой функцией.
А вот тут я уже захотел кидаться минусами. Причем тут видеографы вообще? Не останавливайся, закидывай говном всех, кто заливает видео на ютуб (и я даже не про блоггеров, а просто чуваков, которые заливают забавные моменты из жизни) — ОНИ АПЕРАТОРЫ ШТОЛЕ ВИДЕО СНЕМАТБ?77??
А что если я тебе скажу, что не все фильмы преподносятся как искусство, а исключительно как развлечение? Те же «Трансформеры», «Форсаж», «Мстители» — никто и не говорит, что это искусство. Все открыто заявляют, что это снято для заработка денег. Это фильмы, которые как раз и не заставляют человека думать, а напротив, люди отдыхают, когда смотрят подобные фильмы. Можешь сказать, что думать надо всегда и любое творчество должно заставлять задумываться. Вот только умственную усталость никто не отменял, за которой следует стресс. Отдыхать разумом тоже нужно.
В общем, как я это вижу: текст представляет из себя не анализ современного кинематографа — это просто нытье студента-первокурсника на режиссерском. Да, это можно назвать эссе, безусловно. Да, эссе не должно претендовать на исчерпывающию трактовку темы, однако тема даже не то что не раскрыта — она даже близко не приоткрыта. Текст представляет из себя кучу популизма, основанным на мнении «а раньше трава была зеленее».
Вставлю свои 5 копеечек — в Принце Персии таки была больше акробатика, нежели паркур. Но тем не менее я согласен — в Принце это было круче и зрелищнее.