29 июня 2018 29.06.18 48 201

Системные требования Shenmue III хотят 100 гигабайт вашего компьютера

Мы пока не знаем, когда Shenmue III доберётся до игровых прилавков: релиз должен состояться где-то в 2019 году. Но системные требования разработчики уже прикинули.

Тем, кто поддержал Shenmue III на Kickstarter, разослали письма с опросом — пользователи должны выбрать, для какой платформы они хотят копию игры. В этом же послании опубликовали минимальные системные требования для PC. Видимо, для того, чтобы вкладчики прикинули, потянет ли их картофелина Shenmue III, или лучше всё-таки остановиться на варианте для PlayStation 4.

Итак, Ys Net озвучила следующую низшую планку:

• ОС: Windows 7, 8, 10 (только 64-битные);
• процессор: Intel Core i5-4460 3.40 ГГц или лучше; четырёхъядерный или лучше;
• видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или лучше (обязательно наличие DirectX 11 и 2 Гб видеопамяти);
• оперативная память: 4 Гб;
• жёсткий диск: 100 Гб.

Ys Net отмечает, что требования ещё могут измениться. Наверное, 100 гигабайт на жёстком диске — это и правда значение с сильным запасом, потому что Shenmue III не похожа на столь увесистую игру. Хотя не исключено, что мы чего-то не знаем — вдруг туда засунули каких-нибудь длиннющих видеороликов в разрешении 4K!


Поддержи Стопгейм!

Shenmue III

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
19 ноября 2019
119
2.2
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень странно, весьма щадящие минималки и такой вес
Опять звука на 40 Гб или просто запас?
Народ как всегда путает ресурсы, которые непосредственно жрет игра, с ресурсами, которыми должна обладать система для установки и запуска игры. Требование к свободному месту на диске всегда касается именно установки, и оно всегда больше реального размера игры.

Возьмите любую игру у себя в стиме, посмотрите сколько веса она у вас сейчас занимает, а потом зайдите на ее страницу в магазине и посмотрите на системные требования. Либо начните скачивать игру, посмотрите сколько стим требует свободного места, и сколько на самом деле скачивает.

Суть в том, что нужен буффер для временных файлов, с которых потом распаковывается непосредственно клиент игры.
Наверное с HD сериалом вместе. На ПК QB ~68 Гб, сериал стримится. Эх, если неполадки с интернетом вдруг, или вдали от цивилизации, то в игру по сути не поиграть.
Кст Quantum Break на Xbox One X весил около 180 гигабайт на сколько я помню
После Final Fantasy XV с текстурами высокого качества не напугаете нас геймеров своими 100 гигабайтами)
Звук, видео, текстуры, кэш шейдеров. И всё это для 4k, как-то так. Но я сам не знаю на самом деле. Видео обычно прилично занимает, если в игре все заставки пререндер.
Вот никогда этого не понимал.
Объясните, пожалуйста, гуманитарию: ЧТО там столько весит?
Так вот почему mad max, 50-ти гиговый, так хорошо до 4х гиг в репаках ужимался.
Помнится мне, одни разрабы так защищали свою игру от пиратов — понапихали кучу бесполезных файлов и растянули объём до овер-дохрена гигов, дабы «ворам» тяжелее качать было.
Wolfenstein: The New Order, вроде. Если не ошибаюсь.
Бред, и так «тяжело», куда ещё мусор кидать.
Вольф случайно не всякие мега-виртуал-текстуры использует? Тогда текстуры скорее будут основным объемом. Хотя я немного путаюсь в мега- и виртуал- текстурах. По идеи у первого «уникальная» гигантская текстура, а во втором случае, можно объединять классические тайлы на лету?
Наверно город небольшой. В крупных такая ситуация, что тарифы повышаются, а старые становятся недоступны, либо невыгодны. Много лет назад у меня было 5 мбит, далее провайдер сделал ап до 10, 15, 20, 30. И вот на 30 мне уже было совсем хорошо в плане эксплоринга сети, да и скорость скачивания удовлетворяла. Подождать, пока скачивается что-то крупное, я всегда могу, а на мелких файлах разницы нет. Так вот, повышения скоростей и тарифов продолжились дальше и сейчас в моём городе просто не бывает тарифов меньше 50. Я бы рад платить меньше и получать скорость тоже меньше, но такой возможности просто нет. Сейчас мне мой провайдер уже до 70 апнул, но 50 ещё есть в городе у других. И за всю историю пользования интернетом я ни разу умышленно не переходил на тариф с большей скоростью, всё это происходило само.
Есть конечно исключения, но я сам сверялся по ряду игр, и многие из них в требованиях пишут больше, чем игре на самом деле надо.
Один из важных моментов для всех игр в списке кроме Quantum Break — требования редко меняются после релиза, и туда не входит вес обновлений после релиза (а их во всех играх очень и очень много). Так что не факт, что это выходит за рамки моего объяснения.

Только что посмотрел Warframe чисто на скачке — места запросило на 23 гига, но объем всех скачиваемых файлов — 18 гигов.
Когда я играл в 1080p то моих 10-и мбит не хватало на плавную загрузку, так что наверное все таки в 4к грузились.
Уж не знаю, что там с текстурами, но большинство игроков единогласно подтвердило, что большой вес игры был растянут девелоперами именно с помощью файлов-пустышек, не выполняющих абсолютно никакой роли.
У вас сжатие локально диска включенно? папки синие?
Это ещё без учёта многочисленных патчей, успевших выйти на данный момент, и без DLC.
Читай также