Ремейк Final Fantasy VII анонсировали так рано, чтобы опередить утечки и ложные слухи
Ремейк Final Fantasy VII анонсировали ещё в 2015 году. Перед E3 2018 Square Enix пообещала провести стрим, посвящённый своим творениям. Очевидно, поклонники надеялись, что японское издательство покажет наконец что-нибудь новенькое о ремейке, но не сложилось. И если игра далека от завершения, то зачем её вообще представили так рано?
Ответ на этот вопрос в интервью Multiplayer.it постарался дать Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura), директор и дизайнер персонажей Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III. По его словам, фанаты постоянно давят на девелоперов: «А вы работаете над этим?» или «А почему вы не делаете сиквел того?». И даже после анонса ситуация не меняется: «А когда релиз?» или «А когда новый трейлер?».
Номура говорит, что люди постоянно ждут свежей информации, и не важно, был ли официальный анонс или нет. Хорошо, если предстоящую игру удаётся сохранить в тайне до победного, однако многие важные проекты страдают от слухов и утечек. Особенно худо становится, когда корни пускают какие-нибудь ложные сведения, и компаниям приходится решать — дать комментарий сейчас или молчать дальше.
Поэтому Номура предпочитает такие анонсы, которые опережают поток сплетен, даже если официальный дебют происходит слишком рано. Подход японца действительно чувствуется: если ремейк Final Fantasy VII мы ждём «всего лишь» три года, то Kingdom Hearts III анонсировали аж на E3 2013. В итоге совместный мир Square Enix и Disney доберётся до геймеров лишь спустя пять с половиной лет — в январе 2019-го.
А вот когда состоится релиз ремейка Final Fantasy VII, мы до сих пор не знаем. Нам известны лишь обрывочные сведения: игру собираются отправить в релиз в районе 2020-го и выпустить в виде нескольких частей, а боевую систему оригинала значительно переделывают. Кроме того, косвенные сведения указывают, что ремейк Final Fantasy VII соскользает в «производственный ад»: спустя два года после анонса игру отняли у одних разработчиков и передали другим. Хотя Номура настаивает, что разработка идёт даже быстрее ожидаемого.
Лучшие комментарии
Тодд Говард и ТES6 не дадут соврать.)
Чем раньше заанонсил, тем больше пространства для пиара между анонсом и релизом.
>Учитывая сколько изменений они хотят внести в игру
Перенести в экшон со сменой персонажа со всеми вытекающими? Не сильно отрывает от изначальной концепции, на самом деле.
Да, ты прав. Будем смотреть, шо там дальше будет.
>А еще в игру хотят добавить
Ого размах.
>будет длиться как одна FFXIII
Можно будет задонатить на время на таймер, чтобы дольше играть? Не торопясь?
Шутка.
Да, сейчас это всё уже не кажется столь хорошей идеей.
Разрабы: «Мы анонсируем то, чего вы так долго ждали!» *Публика бьется в экстазе*
Спустя 3/4/5 лет публика спрашивает: «Уважаемые разработчики, вы несколько лет назад анонсировали то, что мы так долго ждали, может хотя бы одним глазком позволите взглянуть на результат ваших работ?»
— Чертовы фанаты постоянно давят на разработчиков: «А вы работаете над этим?» или «А почему вы не делаете сиквел того?». И даже после анонса ситуация не меняется: «А когда релиз?» или «А когда новый трейлер?».
Встает закономерный вопрос — ЗАЧЕМ настолько заранее анонсировать игру, когда планов по ее разработке нет и в помине (или даже есть, но неизвестны даже приблизительные сроки реализации проекта)? Да, в наше время многим разработчикам не позавидуешь, но зачастую они просто сами себе яму роят и потом жалуются.
Только вот за 3 года с момента анонса ничего кроме одного CGI трейлера, одного геймплейного трейлера, который скорее всего уже переделали, и пачки новостей о том, что «Штат расширяется, работа работается» НИКАКОГО пиара для игры сделано не было. За 3 (!) года, когда хотя бы раз можно было показать хоть что-то, не было показано ничего кроме пачки артов. Я конечно такой себе маркетолог, но на полноценный пиар это не тянет.
А еще в игру хотят добавить дополнительные главы, переписать часть сюжета, дополнить часть сюжета, дописать дополнительных персонажей и в целом расширить игру, если я правильно помню, в 4 раза. А при обещаниях, что каждая часть ремейка, который будет распространяться эпизодически, будет длиться как одна FFXIII, доверия становится все меньше и меньше. Одно дело перенести уже готовый материал на новые рельсы. Совершенно другое пытаться приделать к велосипеду ракетный двигатель, парашут и лазерный миниган. Это уже не ремейк, это перезапуск, переделка, называйте как хотите, но не ремейк.
Какой смысл тогда в таких беседах с разработчиками?
Ты говоришь об этом так, будто для SE это новая ситуация.
Помните тот анонсирующий трейлер FFXV, в отором нет ни одного кадра из финальной игры?