25 июня 2018 25.06.18 27 260

Ремейк Final Fantasy VII анонсировали так рано, чтобы опередить утечки и ложные слухи

Ремейк Final Fantasy VII анонсировали ещё в 2015 году. Перед E3 2018 Square Enix пообещала провести стрим, посвящённый своим творениям. Очевидно, поклонники надеялись, что японское издательство покажет наконец что-нибудь новенькое о ремейке, но не сложилось. И если игра далека от завершения, то зачем её вообще представили так рано?

Ответ на этот вопрос в интервью Multiplayer.it постарался дать Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura), директор и дизайнер персонажей Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III. По его словам, фанаты постоянно давят на девелоперов: «А вы работаете над этим?» или «А почему вы не делаете сиквел того?». И даже после анонса ситуация не меняется: «А когда релиз?» или «А когда новый трейлер?».

Номура говорит, что люди постоянно ждут свежей информации, и не важно, был ли официальный анонс или нет. Хорошо, если предстоящую игру удаётся сохранить в тайне до победного, однако многие важные проекты страдают от слухов и утечек. Особенно худо становится, когда корни пускают какие-нибудь ложные сведения, и компаниям приходится решать — дать комментарий сейчас или молчать дальше.

Поэтому Номура предпочитает такие анонсы, которые опережают поток сплетен, даже если официальный дебют происходит слишком рано. Подход японца действительно чувствуется: если ремейк Final Fantasy VII мы ждём «всего лишь» три года, то Kingdom Hearts III анонсировали аж на E3 2013. В итоге совместный мир Square Enix и Disney доберётся до геймеров лишь спустя пять с половиной лет — в январе 2019-го.

А вот когда состоится релиз ремейка Final Fantasy VII, мы до сих пор не знаем. Нам известны лишь обрывочные сведения: игру собираются отправить в релиз в районе 2020-го и выпустить в виде нескольких частей, а боевую систему оригинала значительно переделывают. Кроме того, косвенные сведения указывают, что ремейк Final Fantasy VII соскользает в «производственный ад»: спустя два года после анонса игру отняли у одних разработчиков и передали другим. Хотя Номура настаивает, что разработка идёт даже быстрее ожидаемого.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
838
4.3
370 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боюсь, это немного не так работает и фанатов эта сомнительная информация если не раззадорит, то здорово разозлит ¯\_(ツ)_/¯
В бизнесе с высокой конкуренцией говорить «мы ничего не делаем» не самое лучшее решение.
Учитывая сколько изменений они хотят внести в игру, и сколько всего обещают, чую что ремейком там уже даже не пахнет. Да и в любом случае, что-то показывать надо. Понятное дело, что отбитые фанаты будут цепляться за каждую новость, но и новую аудиторию привлекать надо. Ремейк делается не только для фанатов, но и для желающих ознакомиться с классикой в современной обертке.
Да ну глупости это все. Такими темпами все опять скатится в Final Fantasy XV. Один раз Square Enix уже наступила на эти грабли, видимо не научилась. Естественно люди будут требовать какой-то информации, а после анонса они еще сильнее будут требовать, тем более по такой ожидаемой игре. Уж если анонсировали, будьте добры поддерживать хайп, при том что самый лучший повод для этого был в середине месяца.
Насколько я помню, уже официально было объявлено, что Square Enix отбросили наработки студии CyberConnect 2, которая якобы помогала им с разработкой геймплейной части Final Fantasy VII Remake. Помните тот трейлер, в котором Клауд и Баррет сражались с солдатами Шинры на улицах Мидгарда?! Так вот, судя по всему, Square Enix взяли и тупо выкинули на свалку все то, что они сделали, а это значит, что теперь надо все разрабатывать с нуля. Только вот проблема в том, что новая команда ещё не сформирована и когда начнется работа пока неизвестно. Говоря простыми словами, Square Enix уже прос*али три года разработки ремейка. То ли ещё будет дальше.
Естественно люди будут требовать какой-то информации, а после анонса они еще сильнее будут требовать, тем более по такой ожидаемой игре.


Тодд Говард и ТES6 не дадут соврать.)
А на стопгейме ему всегда эту руку отрывает — я же оптимистично предпочитаю думать, что смайлик просто мелом её измазал, поэтому она сливается с фоном =)
Всё-таки ремейк игры, хоть и на совершенно новых рельсах — не то же, что совершенно новая игра, у котором менялась концепция.
>но и новую аудиторию привлекать надо
Чем раньше заанонсил, тем больше пространства для пиара между анонсом и релизом.
>Учитывая сколько изменений они хотят внести в игру
Перенести в экшон со сменой персонажа со всеми вытекающими? Не сильно отрывает от изначальной концепции, на самом деле.
>За 3 (!) года, когда хотя бы раз можно было показать хоть что-то, не было показано ничего кроме пачки артов.
Да, ты прав. Будем смотреть, шо там дальше будет.
>А еще в игру хотят добавить
Ого размах.
>будет длиться как одна FFXIII
Можно будет задонатить на время на таймер, чтобы дольше играть? Не торопясь?
Шутка.

Да, сейчас это всё уже не кажется столь хорошей идеей.
Kingdom Hearts 3 обязана стать шикарной, потому что это авторская серия, созданная самим Номурой и он ей провалиться не позволит.
Ну, класического АТВ, конечно не ждали, но навязчивая идея превратить все в экшын от 3-го лица, как-то уже достала. Я например хочу чтоб игра сохранила тактическую базу и управление несколькими персонажами, в той же 13-ке АТВ мне нравился, если не считать режыма автобоя и уровня сложности обычных врагов.
Я понимаю, что от издателей и разработчиков постоянно чего-то ждут и фанаты радуются новым проектам (или старым переделанных как новые). Но я не понимаю логику происходящего.

Разрабы: «Мы анонсируем то, чего вы так долго ждали!» *Публика бьется в экстазе*

Спустя 3/4/5 лет публика спрашивает: «Уважаемые разработчики, вы несколько лет назад анонсировали то, что мы так долго ждали, может хотя бы одним глазком позволите взглянуть на результат ваших работ?»
— Чертовы фанаты постоянно давят на разработчиков: «А вы работаете над этим?» или «А почему вы не делаете сиквел того?». И даже после анонса ситуация не меняется: «А когда релиз?» или «А когда новый трейлер?».

Встает закономерный вопрос — ЗАЧЕМ настолько заранее анонсировать игру, когда планов по ее разработке нет и в помине (или даже есть, но неизвестны даже приблизительные сроки реализации проекта)? Да, в наше время многим разработчикам не позавидуешь, но зачастую они просто сами себе яму роят и потом жалуются.
Помните тот трейлер, в котором Клауд и Баррет сражались с солдатами Шинры на улицах Мидгарда?! Так вот, судя по всему, Square Enix взяли и тупо выкинули на свалку все то, что они сделали, а это значит, что теперь надо все разрабатывать с нуля.
И вот как-то я даже не могу сказать, что там была плохая боевая система… Не выдержали натиска тех, кто жаждал увидеть в ремейке классическую ATB?
Чем раньше заанонсил, тем больше пространства для пиара между анонсом и релизом.

Только вот за 3 года с момента анонса ничего кроме одного CGI трейлера, одного геймплейного трейлера, который скорее всего уже переделали, и пачки новостей о том, что «Штат расширяется, работа работается» НИКАКОГО пиара для игры сделано не было. За 3 (!) года, когда хотя бы раз можно было показать хоть что-то, не было показано ничего кроме пачки артов. Я конечно такой себе маркетолог, но на полноценный пиар это не тянет.

Перенести в экшон со сменой персонажа со всеми вытекающими? Не сильно отрывает от изначальной концепции, на самом деле.

А еще в игру хотят добавить дополнительные главы, переписать часть сюжета, дополнить часть сюжета, дописать дополнительных персонажей и в целом расширить игру, если я правильно помню, в 4 раза. А при обещаниях, что каждая часть ремейка, который будет распространяться эпизодически, будет длиться как одна FFXIII, доверия становится все меньше и меньше. Одно дело перенести уже готовый материал на новые рельсы. Совершенно другое пытаться приделать к велосипеду ракетный двигатель, парашут и лазерный миниган. Это уже не ремейк, это перезапуск, переделка, называйте как хотите, но не ремейк.
Я просто приведу в пример Final Fantasy versus XIII, новостями о которой нас кормили добрый десяток лет. Даже в анонсирующей ролике FFXV нет ни одного кадра из релизной игры.

Какой смысл тогда в таких беседах с разработчиками?
Аналогично. Та боевка напоминала Kingdom Hearts, я конечно ее не много пробовал, но по крайней мере внешне очень походила. И выглядело все динамично, ярко, весело. Теперь мы опять будем ждать кота в мешке, причем не факт что этот кот не окажется с глистами, лишаем и без ушей.
Помните тот трейлер, в котором Клауд и Баррет сражались с солдатами Шинры на улицах Мидгарда?! Так вот, судя по всему, Square Enix взяли и тупо выкинули на свалку все то, что они сделали, а это значит, что теперь надо все разрабатывать с нуля.


Ты говоришь об этом так, будто для SE это новая ситуация.

Помните тот анонсирующий трейлер FFXV, в отором нет ни одного кадра из финальной игры?
Ну в серии были провалы в виде 358/2 Days и Re:Coded. Хотя тут факт в том, что Номура ими занимался по минимуму.
Читай также