19 июня 2018 19.06.18 65 308

С одиночными играми всё будет хорошо, считает босс Take-Two

Grand Theft Auto V вышла ещё в 2013-м и за минувшие годы не получила ни одного сюжетного дополнения — немудрено предположить, что рано или поздно разработчики из Rockstar Games махнут рукой на «сингл» и начнут делать исключительно онлайновые миры. Тем не менее пока владельцы компании из Take-Two не планируют хоронить одиночный режим.

Недавно генеральный директор Take-Two Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) дал интервью ресурсу VentureBeat. Когда журналист выразил опасения по поводу будущего одиночных приключений, руководитель заверил — спрос на «сингл» никуда не денется.

«Есть люди, которые заявляют, что игра не взлетит, если она не будет условно-бесплатной королевской битвой, — сказал Зелник. — Некоторые действительно такое заявляют, даже без иронии. Я в это не верю. На мой взгляд, одиночные игры даже близко не мертвы. Компаниям может показаться, что они обойдутся без создания истории и персонажей и сразу отправятся туда, где есть деньги, — в мультиплеер. Но я не думаю, что это сработает».

Хотя многопользовательский компонент GTAVGTA Online добился оглушительного успеха, по мнению главы Take-Two, это ещё не значит, что одиночный режим не нужен вовсе. Более того, Зелник уверен, что именно благодаря сюжетной кампании народ впоследствии так увлёкся сетевой составляющей.

Напомним, что следующая игра от Rockstar и Take-Two, Red Dead Redemption 2, посетит PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Не возьмёмся гадать, каким в ней окажется «сингл», но издания вестерна выглядят удручающе — в набор подороже авторы уже насыпали бонусы для онлайна, в том числе ускоренную прокачку.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.8K
4.5
7 817 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto Online

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 октября 2013
1.1K
3.8
1 006 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.4K
4.7
4 505 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Излишне сюжетный». Ничосе, ну и претензия
Prey и wolfenstein 2 куда запишем? В нытье творческих импотентов или те игры, на которые насрать Котику?
Поправочка.
Rockstar — это та редкая ныне компания, которая эти современные веяния создает.
Искренне, от всей души ненавижу ГТАонлайн. До её выхода Рокстары давали миру минимум одну прекрасную, высокобюджетную игру в год. С 2013-го этот поток благодати пресёкся. И у меня жутко припекает от мысли, что если бы не ГТАонлайн с её бесконечными дополнениями, то мы бы получили 4-5 шикарных игр.
Ну говорить-то можно что угодно. Вон ЕА и Дайс говорили, что они лутбоксы ради игроков вводят. Судить надо по делам. А по делам — с 2013го ничего синглового от Рокстар не было (или я чего пропустил?). Вот посмотрим, что РДР 2 выйдет, тогда и будет видно — искренни слова руководителя Взять-Два или нет.
Аминь. Срать в уши они всегда готовы, а люди только и хотят слышать что «лутбоксов не будет» и «мы отменяем дисбалансный донат», а игры как были дерьмом на релизе, так ими и остаются.
Сколько уже слышали заявляний «не надо бояться, всё будет хорошо», да вот только это просто слова успокоения для игроков чтобы они немножко лояльнее относились к следующему мобильному высеру известной франшизы.
Да я то тебя понял. Ты из тех людей, которые люто топят за Кармака и его крылатые цитаты. Мб стоит закрыться в бункере и наслаждаться dos-играми на 486м?
В свое время GTA 5 продалась космическим тиражом вовсе не из-за онлайна, которого на старте и не было в игре. TloU 17 млн, GoW…
Одиночные игры не только не умирают но и развиваются дальше, а все это нытье касается либо творческих импотентов, которые хотят оправдать свою бездарность, либо больших боссов вроде Котика, которым на игры вообще насрать, а главное прибыль.
Одиночные игры — это то, ради чего вообще затевались видеоигры. Просто, «видеоигры» и «видеоигровая индустрия» — две разные разницы. Сейчас с видеоигровой индустрией происходит абсолютно всё тоже самое, что когда то происходило (и происходит) с кино индустрией, (а ещё раньше с индустрией музыки и живописи). Деньги и жадность всегда будут на первом месте, такова природа бизнеса.
Но свято место пусто не бывает! Обязательно будут появляться свои Тарантины и Бёртоны в играх, в очередной раз показывая и доказывая всему миру, что одиночные видеоигры — это искусство.
Они уже есть. Можно по разному относиться к тем же ноти дог, или к аспект-императору кодзиме, можно не любить их игры, но врятли кто-то скажет что они делают херовые игры.
На мой взгляд, одиночные игры даже близко не мертвы. Компаниям может показаться, что они обойдутся без создания истории и персонажей и сразу отправятся туда, где есть деньги, — в мультиплеер. Но я не думаю, что это сработает
Честный взгляд. Конечно сюжетные одиночные игры никуда не денутся, пока на них есть немалый спрос. Спасибо ребятам из Bethesda, CD pro, Obsidian и другим, что этот спрос удовлетворяют. #SavePlayer1
Ммм, а почему провал Прей удивляет? Тут и странные выбор для названия игры (игра с таким названием уже существует, но была не особо популярна, но новая игра к старой никакое отношение не имеет — так зачем игру назвали именно «Прей»?), и рекламная кампания, которая не давала представление о том, что игра из себя будет представлять. Ну и демка. Не, демки это хорошо. Вот я поиграл и покупать Прей совсем перехотелось :) Потому что не уверен, показывает ли она вариативность игры (скорее всего нет), но вот геймплей немного показывает. Проблема в том, что обычно даже поклонники игры согласны, что геймплей там так себе. Потому по сути демка не особо показывала достоинства игры, но неплохо показывала недостатки. Ну и вообще, то что у игры геймплей не очень — вполне себе причина, по которой игра может быть не популярна.
Которому предшествовал финансовый провал трёх сингловых игр компании.
Геннадий, я прекрасно знаю историю видеоигр, а Вы прекрасно понимаете что я хотел сказать) Если до конца придерживаться вашей прагматичной позиции, то и кино было придумано отнюдь не для развлечения, ибо первые фильмы «Сцены в саду Раундхэй» и «Движение транспорта по английскому мосту Лидс», как впрочем и знаменитый «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты», снятый братьями Люмьер, были лентами исключительно документальными) Да и самые древние музыкальные инструменты, которым по мнению экспертов от 39 000 до 43 000 лет, сделанные из из кости крыла лебедя и коршуна, тоже вряд ли служили для увеселения публики)
Всё таки Вы работаете, а мы регулярно посещаем, сайт, больше, развлекательный, чем научно познавательный)
Могу лишь за себя сказать, что покупал GTA исключительно из-за сюжета. Не было и милисекунды, чтобы я сожалел о предзаказе на PC, как только была возможность. Из 200 часов в игре, наверное 10% составляет онлайн. Сюжет — офигенен. Побочки — крутые. Диалоги просто огонь. Столько ДТП из-за них я устраивал, когда зачитывался ими. Есть критика сюжетки, но на секунду надо назвать игру с открытым миром, где сюжетка была на таком же уровне на 2013 год. Псы и АС? Ну комон…
Дык верно говорит. Респект ему.
Тизер-ролик всё таки лучше, чем словесный анонс того же Григоровича. Вот Свалкер 2 да, чистая мифология, планы есть, а инвесторов нет, и наверное даже дизайн-документа не существует. TES 6 конечно придётся подождать, но игра точно делается.
Вывод: нужно было их сделать лучше и продвигать лучше.
Есть много и других мелких студий которые собирают деньги на кикстартере и выпускают игры:
Larian Studios которые выпустили Divinity Original Sin
Harebrained Schemes которые сделали перезапуск Shadowrun
Heart Machine которые сделали игру Hyper Light Drifter и была очень тепло принята игроками, в стиме 92% положительных отзывов из 10 502.
SUPERHOT Team которые сделали Superhot
Но так же и CD Project, 4A Games, Runic Games, Capcom (кроме MHW), Bethesda (кроме Fallout 76) которые пока не делают онлайн игр.
В свое время GTA 5 продалась космическим тиражом вовсе не из-за онлайна, которого на старте и не было в игре.

…а продолжила продаваться как раз из-за онлайна С: Думаю, не ошибусь, если скажу, что ~80% хвоста продаж у GTA V — это благодаря онлайну.
Читай также