Grand Theft Auto V вышла ещё в 2013-м и за минувшие годы не получила ни одного сюжетного дополнения — немудрено предположить, что рано или поздно разработчики из Rockstar Games махнут рукой на «сингл» и начнут делать исключительно онлайновые миры. Тем не менее пока владельцы компании из Take-Two не планируют хоронить одиночный режим.
Недавно генеральный директор Take-Two Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) дал интервью ресурсу VentureBeat. Когда журналист выразил опасения по поводу будущего одиночных приключений, руководитель заверил — спрос на «сингл» никуда не денется.
«Есть люди, которые заявляют, что игра не взлетит, если она не будет условно-бесплатной королевской битвой, — сказал Зелник. — Некоторые действительно такое заявляют, даже без иронии. Я в это не верю. На мой взгляд, одиночные игры даже близко не мертвы. Компаниям может показаться, что они обойдутся без создания истории и персонажей и сразу отправятся туда, где есть деньги, — в мультиплеер. Но я не думаю, что это сработает».
Хотя многопользовательский компонент GTAV — GTA Online добился оглушительного успеха, по мнению главы Take-Two, это ещё не значит, что одиночный режим не нужен вовсе. Более того, Зелник уверен, что именно благодаря сюжетной кампании народ впоследствии так увлёкся сетевой составляющей.
Напомним, что следующая игра от Rockstar и Take-Two, Red Dead Redemption 2, посетит PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Не возьмёмся гадать, каким в ней окажется «сингл», но издания вестерна выглядят удручающе — в набор подороже авторы уже насыпали бонусы для онлайна, в том числе ускоренную прокачку.
Лучшие комментарии
Rockstar — это та редкая ныне компания, которая эти современные веяния создает.
Сколько уже слышали заявляний «не надо бояться, всё будет хорошо», да вот только это просто слова успокоения для игроков чтобы они немножко лояльнее относились к следующему мобильному высеру известной франшизы.
Одиночные игры не только не умирают но и развиваются дальше, а все это нытье касается либо творческих импотентов, которые хотят оправдать свою бездарность, либо больших боссов вроде Котика, которым на игры вообще насрать, а главное прибыль.
Но свято место пусто не бывает! Обязательно будут появляться свои Тарантины и Бёртоны в играх, в очередной раз показывая и доказывая всему миру, что одиночные видеоигры — это искусство.
аспект-императорукодзиме, можно не любить их игры, но врятли кто-то скажет что они делают херовые игры.Всё таки Вы работаете, а мы регулярно посещаем, сайт, больше, развлекательный, чем научно познавательный)
Larian Studios которые выпустили Divinity Original Sin
Harebrained Schemes которые сделали перезапуск Shadowrun
Heart Machine которые сделали игру Hyper Light Drifter и была очень тепло принята игроками, в стиме 92% положительных отзывов из 10 502.
SUPERHOT Team которые сделали Superhot
Но так же и CD Project, 4A Games, Runic Games, Capcom (кроме MHW), Bethesda (кроме Fallout 76) которые пока не делают онлайн игр.
…а продолжила продаваться как раз из-за онлайна С: Думаю, не ошибусь, если скажу, что ~80% хвоста продаж у GTA V — это благодаря онлайну.