Самурайская честь, самурайский стелс и самурайская Плотва — восемь минут геймплея Ghost of Tsushima
По меркам Sony боевик Ghost of Tsushima пробыл тёмной лошадкой недолго — его анонсировали в октябре 2017-го. Всего восемь месяцев — и нам уже показывают геймплей!
Похоже, студия Sucker Punch прилежно выполняла домашнее задание по японской эстетике: только взгляните, с каким азиатским драматизмом начинаются схватки, и послушайте, насколько характерно наигранно звучат диалоги!
Пейзажи у Ghost of Tsushima тоже впечатляющие, а вот сам геймплей не поспевает за остальной красотой: боевая система со стороны кажется довольно заурядной, а быстрые групповые убийства отчаянно напоминают аналог из Batman: Arkham Knight.
Дата релиза Ghost of Tsushima не называется.
Читай также
Лучшие комментарии
Больше всего радует уклон в реализм. Никакой магии, никаких монстров и прочего фэнтези. То, что надо.
Боёвка после GoW, может, не выглядит столь динамично, но ее надо щупать самому. Многообразие врагов и возможность использовать окружение должны разнообразить боевку. Ко всему прочему, упор делается на стелс, так что все должно быть в порядке.
Ну а что до графона, то тут спешить с выводами не стану. Трейлер наверняка немного приукрашен. Хотя пейзажи и впрям потрясающие. Радует также внимание к деталям: деревья колышутся в соответствии с силой ветра, листья разлетаются под ногами и пр. Если все это доберётся до релиза, будет просто отлично.
Вот что значит «сколько людей столько мнений». А лично меня трейлер именно боевкой и подкупил. Брутально, жестко, кроваво. Напомнило кое-что…
Gordey Svobodin