12 июня 2018 12.06.18 35 331

Самурайская честь, самурайский стелс и самурайская Плотва — восемь минут геймплея Ghost of Tsushima

По меркам Sony боевик Ghost of Tsushima пробыл тёмной лошадкой недолго — его анонсировали в октябре 2017-го. Всего восемь месяцев — и нам уже показывают геймплей!

Похоже, студия Sucker Punch прилежно выполняла домашнее задание по японской эстетике: только взгляните, с каким азиатским драматизмом начинаются схватки, и послушайте, насколько характерно наигранно звучат диалоги!

Пейзажи у Ghost of Tsushima тоже впечатляющие, а вот сам геймплей не поспевает за остальной красотой: боевая система со стороны кажется довольно заурядной, а быстрые групповые убийства отчаянно напоминают аналог из Batman: Arkham Knight.

Дата релиза Ghost of Tsushima не называется.

 

Поддержи Стопгейм!

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
3.1K
4.3
1 621 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох и сочно же эта игра выглядит! И думаю даже аллергики на всё японское не останутся в стороне, потому что окружение вполне реалистичное и, как правильно заметил кто-то из комментаторов, приземлённое. Здорово же! ^_^
Я кидаю деньги в экран, но ничего не происходит.
Думал что будет СЛЭШЕР, а здесь боевка с уклонениями и парированием. Короче очень Круто. Ждем
Боже… Это выглядит потрясно.
Арена последней битвы прост вершина стиля и изящества, а вот в движения этого самого, присущего японским самураям (привитого кинематографом), стиля и изящества не хватает. А жаль, будь оно эта сцена была бы лучшим воплощением самурайских поединков на данный момент.
Японский ведьмак, более приземлённый. Вот это я понимаю. Надо брать.
Ну у ГГ я наблюдаю лишь блок, атаку и парирование. А у неписей черт знает как прописано все.
C cюжетом -то более- менее понятно. Моральные дилемы и какое-то расследование для которого нужен монах, на фоне монгольского вторжения в Японию. Судя по тому как по японски они обошлись с визуалом, повествование обещает быть по японски глубокомысленным, с драмами, предательствами и всем таким.
Я думал игра будет прям совсем inFamous, только про ниндзя. А тут что-то куда более правдоподобное, пусть и не симулятивное. Дизайн локаций прям нямка дикая. Боевка пока не очень понятно как будет играться, но учитывая что у нас в целом Бэтмен с мечами и жестью, то сомнений особых нет. Все еще остаются вопросы по открытому миру, но тут уж надо ждать. Возможно на PSX что-то расскажут, включая дату релиза. А так, предзаказ однозначный. Надеюсь еще что озвучку японскую тоже завезут, чтоб совсем колоритно было.
Игра заинтересовала с самого анонса, ну а теперь это точно обязательно к покупке.
Больше всего радует уклон в реализм. Никакой магии, никаких монстров и прочего фэнтези. То, что надо.
Боёвка после GoW, может, не выглядит столь динамично, но ее надо щупать самому. Многообразие врагов и возможность использовать окружение должны разнообразить боевку. Ко всему прочему, упор делается на стелс, так что все должно быть в порядке.
Ну а что до графона, то тут спешить с выводами не стану. Трейлер наверняка немного приукрашен. Хотя пейзажи и впрям потрясающие. Радует также внимание к деталям: деревья колышутся в соответствии с силой ветра, листья разлетаются под ногами и пр. Если все это доберётся до релиза, будет просто отлично.
Нет, тут аркадная версия из аркхем найта, только с мечами.
Пейзажи у Ghost of Tsushima тоже впечатляющие, а вот сам геймплей не поспевает за остальной красотой: боевая система со стороны кажется довольно заурядной, а быстрые групповые убийства отчаянно напоминают аналог из Batman: Arkham Knight.

Вот что значит «сколько людей столько мнений». А лично меня трейлер именно боевкой и подкупил. Брутально, жестко, кроваво. Напомнило кое-что…
Кстати, в этом отрезке есть неплохой намёк на объёмную символичность в игре. В начале главный герой держит красный листок, а в конце таких листков много-много на земле. Признак грядущей и уже нагрянувшей беды.
А с чего ты решил, что боевка тут не слешерная (битемапная)? Забредят тебе уклонение на одну кнопку с огромным окном для нажатия, а дальше только анимации будут менять. Вполне реальный вариант.
Да, выглядит это жутко привлекательно!
Как серия DmC думал. Просто я лично называю Слешерами такие игры где просто рубишь/режешь без уклонений и т.д, написал как думал короч.А так да, это Слэшер (Битемап)
Сюда бы еще боевку на манер Зачестья… А это кажется и она, не?
Изначально не очень понравилась игра на презентации. Пересмотрел на ютубе видео — очень красивая, стильная, колоритная штука получается. Еще бы от хп избавились и сделали реалистичную систему повреждений. И никакой прокачки этой игре не нужно.
Cкорее из Assasins Creed 2 и ответвлений, если интерфейс убрать очень похоже будет. Плюс oneshotы, финешеры и серии убийств при ярости после убийства 2-3 противников подряд.
боевка с выжиданием удара и парирование, бег по крышами т.д. — «японский Assasin Creed», но все равно ждем — может что новое будет…
Читай также