Меню
StopGame  Игровые новости Самурайская честь, самурайский стелс и самурайская Плотва — восемь минут геймплея Ghost of Tsushima

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Самурайская честь, самурайский стелс и самурайская Плотва — восемь минут геймплея Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima
Игра: Ghost of Tsushima
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Sucker Punch Productions
По меркам Sony боевик Ghost of Tsushima пробыл тёмной лошадкой недолго — его анонсировали в октябре 2017-го. Всего восемь месяцев — и нам уже показывают геймплей!

Похоже, студия Sucker Punch прилежно выполняла домашнее задание по японской эстетике: только взгляните, с каким азиатским драматизмом начинаются схватки, и послушайте, насколько характерно наигранно звучат диалоги!

Пейзажи у Ghost of Tsushima тоже впечатляющие, а вот сам геймплей не поспевает за остальной красотой: боевая система со стороны кажется довольно заурядной, а быстрые групповые убийства отчаянно напоминают аналог из Batman: Arkham Knight.

Дата релиза Ghost of Tsushima не называется.

Комментарии (35 шт.)
Я кидаю деньги в экран, но ничего не происходит.
Пейзажи у Ghost of Tsushima тоже впечатляющие, а вот сам геймплей не поспевает за остальной красотой: боевая система со стороны кажется довольно заурядной, а быстрые групповые убийства отчаянно напоминают аналог из Batman: Arkham Knight.

Вот что значит «сколько людей столько мнений». А лично меня трейлер именно боевкой и подкупил. Брутально, жестко, кроваво. Напомнило кое-что…
Показать картинку
Ох и сочно же эта игра выглядит! И думаю даже аллергики на всё японское не останутся в стороне, потому что окружение вполне реалистичное и, как правильно заметил кто-то из комментаторов, приземлённое. Здорово же! ^_^
А меня трейлер не впечатлил совсем. Дико ударили по глазам смазанные и песвеченные задники в самом начале, с гейплеем вообще ничего не понятно, как и с сюжетом. Из ролика понравилась только сцена с дуэлью, где земля какими-то красными лепестками усеяна.
C cюжетом -то более- менее понятно. Моральные дилемы и какое-то расследование для которого нужен монах, на фоне монгольского вторжения в Японию. Судя по тому как по японски они обошлись с визуалом, повествование обещает быть по японски глубокомысленным, с драмами, предательствами и всем таким.
Ну знаю где ты в ролике увидел моральные дилеммы. Я увидел заскриптованную кат-сцену. В ролике показали немного геймплея без интерфейса и хз как это будет играться, да пейзажи, которые лично меня впечатлили только местами.
Думал что будет СЛЭШЕР, а здесь боевка с уклонениями и парированием. Короче очень Круто. Ждем
А с чего ты решил, что боевка тут не слешерная (битемапная)? Забредят тебе уклонение на одну кнопку с огромным окном для нажатия, а дальше только анимации будут менять. Вполне реальный вариант.
Как серия DmC думал. Просто я лично называю Слешерами такие игры где просто рубишь/режешь без уклонений и т.д, написал как думал короч.А так да, это Слэшер (Битемап)
боевка с выжиданием удара и парирование, бег по крышами т.д. — «японский Assasin Creed», но все равно ждем — может что новое будет…
Боже… Это выглядит потрясно.
Выглядит офигенно, но будем реалистами, освещение порежут, в последней сцене дуэли листьев столько не будет тоже. Вертикальный геймплей это супер (но вот интересно, на деревья так же можно будет выбираться? )
Да, выглядит это жутко привлекательно!
Арена последней битвы прост вершина стиля и изящества, а вот в движения этого самого, присущего японским самураям (привитого кинематографом), стиля и изящества не хватает. А жаль, будь оно эта сцена была бы лучшим воплощением самурайских поединков на данный момент.
Сюда бы еще боевку на манер Зачестья… А это кажется и она, не?
Нет, тут аркадная версия из аркхем найта, только с мечами.
В дуэли на катанах оба персонажа отчетливо меняли стойки и замахи. Или я слепой
Ну у ГГ я наблюдаю лишь блок, атаку и парирование. А у неписей черт знает как прописано все.
Это по их мнению так звучит монгольский что ли? Лул.
Изначально не очень понравилась игра на презентации. Пересмотрел на ютубе видео — очень красивая, стильная, колоритная штука получается. Еще бы от хп избавились и сделали реалистичную систему повреждений. И никакой прокачки этой игре не нужно.
Игра заинтересовала с самого анонса, ну а теперь это точно обязательно к покупке.
Больше всего радует уклон в реализм. Никакой магии, никаких монстров и прочего фэнтези. То, что надо.
Боёвка после GoW, может, не выглядит столь динамично, но ее надо щупать самому. Многообразие врагов и возможность использовать окружение должны разнообразить боевку. Ко всему прочему, упор делается на стелс, так что все должно быть в порядке.
Ну а что до графона, то тут спешить с выводами не стану. Трейлер наверняка немного приукрашен. Хотя пейзажи и впрям потрясающие. Радует также внимание к деталям: деревья колышутся в соответствии с силой ветра, листья разлетаются под ногами и пр. Если все это доберётся до релиза, будет просто отлично.
Японский ведьмак, более приземлённый. Вот это я понимаю. Надо брать.
Кстати, в этом отрезке есть неплохой намёк на объёмную символичность в игре. В начале главный герой держит красный листок, а в конце таких листков много-много на земле. Признак грядущей и уже нагрянувшей беды.
Мне боёвка очень понравилась. Плевать, что механика бэтмановская. Меня впечатлил сам колорит. Самурай с катаной, отточенные движения, красивые добивания, точные, молниеносные и смертоносные удары. Только костюмчик смутил у героя. Он на торговца смахивает, только повозку рядом пусти и будет прям как влитой. Ну и всякие кимонохи из одежды тоже больше впирают в японском стиле, чем накидка из бамбука (или сена?), в которой, наверно, обалдеть как удобно красться и шуршать. Надеюсь мы в ней не всю игру будем ходить.
Cкорее из Assasins Creed 2 и ответвлений, если интерфейс убрать очень похоже будет. Плюс oneshotы, финешеры и серии убийств при ярости после убийства 2-3 противников подряд.
Костюмы скорее всего можно будет менять. Учитывая что в первом трейлере герой был и в латах, и в легком костюме ниндзя.
Костюм каноничный для Японии тех лет носился всеми… Это дорожный костюм для путешествий, брюки или по особому подвязывали Хакаму, чтобы меньше запачкать ноги, бамбуковая шляпа и плащ из сена от дождя с ветром или снега в горах. Кимоно носили только в чистых городах. Меня больше смущает Китайское имя главного героя Дзинь (Jin), мало того что главный герой Гайдзин (иностранец, который не мог в принципе разгуливать по Японии, а только в торговых портах) так он еще ходит с катаной не будучи самураем. Единственная у меня надежда, что Jin — это прозвище, а его зовут похожим образом, как в Самурай Икс «Химура Кенсин-доно»
Я думал игра будет прям совсем inFamous, только про ниндзя. А тут что-то куда более правдоподобное, пусть и не симулятивное. Дизайн локаций прям нямка дикая. Боевка пока не очень понятно как будет играться, но учитывая что у нас в целом Бэтмен с мечами и жестью, то сомнений особых нет. Все еще остаются вопросы по открытому миру, но тут уж надо ждать. Возможно на PSX что-то расскажут, включая дату релиза. А так, предзаказ однозначный. Надеюсь еще что озвучку японскую тоже завезут, чтоб совсем колоритно было.
Как же сочно брызгает кровь)
Почему все упоминают боевку бетмена в негативном свете? Неужели кому-то нравится долбить моба сотней ударов с полосочкой убывания жизни?
Монгольское вторжение? Откуда тогда катаны?
Монгольское вторжение — это 13век, а с 9века прямой китайский меч, заменили на тати (таже катана только по-другому носилась и более изогнута для конного боя)… А так как ГГ вообще как вариант может быть китаец, то в руках у него вообще может быть разновидность ДАО.
Дао и должно быть. А то ГГ уж больно лихо рубит доспехи монголов. Конечно кочевники редко могли себе очень качественный доспех позволить, но все же японский меч из-за нехватки железа к тому же ГГ явно не благородного происхождения… В общем сомнительно)
Да, это правда очень сомнительно. Хотя сейчас все игры делают не как было на самом деле, а как хочется людям чтобы было исходя из нынешней политической и социальной обстановки)
Если смотреть на ролик и делать игру по историческим источникам, то ГГ не был бы таким крутым) Уж точно он не был бы с Китайским именем Jin, с 2мя мечами(два меча носили самураи, только в веке 15-16, когда эпоха лука и копья закончилась. И начался «японский» мир между кланами, а дуэли между самураями были и в помещении и на улице), лошади точно бы не было(Япония была практически безлошадной, на лошадях катались только в военное время или на охоте с разрешения даймё (дворянина, который и владел лошадьми) и скорее всего он бы бегал и дрался с обычным копьём-яри. Будем надеяться и ждать, что игра даже с такими допущениями будет интересной, а не одним фейспалмом для любителей восточной культуры
Тут интересно другое откуда у ГГ катана и вакидзаси, технику 2х мечей начали использовать когда полностью перешли на мечи, а в это время чаще всего использовали луки и копья, чем тати.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Ghost of Tsushima
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑