7 июня 2018 7.06.18 52 380

Лысый снова в деле — анонсирована HITMAN 2. Релиз — уже осенью

Как мы и предполагали, сегодня состоялся долгожданный анонс HITMAN 2. Фанаты серии будут довольны — судя по всему, продолжение пойдёт по стопам изумительной HITMAN 2016 года.

В дебютном трейлере Сорок Седьмой оказывается на гоночном соревновании в Майами. Одна из его целей — гонщица Сьерра Нокс. По словам авторов, нас ждёт масштабный уровень-«песочница» в лучших традициях прошлых контрактов. На локации обнаружатся огромные толпы, в которых можно будет раствориться, и уйма способов прикончить жертв.

HITMAN 2 продолжит историю предыдущей части. На сей раз сюжет окажется более личным и расскажет о прошлом лысого психопата. Узнать, как сложатся отношения убийцы и загадочного Теневого клиента, мы сможем сразу после выхода игры — IO Interactive отказалась от эпизодической модели распространения и выпустит стелс-экшен целиком.

Игру будут поддерживать после релиза — разработчики намерены радовать публику неуловимыми целями, новыми контрактами на обострение и режимами.

Сбор предзаказов на HITMAN 2 уже открыт. Бонус за раннюю покупку — возможность сразу же опробовать режим Sniper Assassin. В нём даст о себе знать одна из главных новинок сиквела — онлайн-кооператив. Напарниками станут новые агенты — Стоун и Найт. Чтобы скрытно устранить плохих парней, коллегам придётся наладить командное взаимодействие.

Помимо стандартного издания HITMAN 2 можно предзаказать серебряный и золотой комплекты. Владельцы серебряного набора получат одно дополнение, а обладатели золотого — два DLC и доступ к полной версии боевика за четыре дня до мирового запуска. В состав расширений войдут новые локации, миссии, снайперские карты, костюмы и виды оружия.

Всё это счастье привалит поклонникам стелса уже в этом году — HITMAN 2 проникнет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 ноября. Издаёт игру Warner Bros. Interactive Entertainment.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Hitman 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2018
1.2K
4.2
628 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не не. Сюжет мне нравится, и я очень жду его логического продолжения. Я в том смысле, что хотелось бы что бы цифра 2 в названии была оправдана. Что б это было не по типу «мы завезли еще локаций», а реальное развитие удачных идей. Как-то так.)
Надеюсь Н2 не будет просто комплектом сюжетных миссий к Н1, а предложит, что новое, еще более масштабное и глубокое.
Без эпизодической системы, плюс постоянные бонус-миссии, вот теперь это идеальный ХИТМАН.
ещё как вкатило, я до сих пор в Absolution переигрываю, один из редких моментов достойного подхода к созданию сюжета в экшен-игре. Играешь в Hitman, плюс погружаешься в зрелищный приключенческий криминальный фильм с палитрой классных гротескных героев с морем ассоциаций. От завязки до финала движешься в глубь мира, в котором постоянно что-то меняется, почти каждый уровень предлагает разные обстановки, с разными ситуациями, с интересными характерами разных персонажей за которыми очень хочется следить проникаясь их игровыми судьбами
Если забыть о прошлых частях, то Абсолюшн вполне себе отличная игра с непрерывным повествованием и разнообразием ситуаций. Единственная вещь от которой у меня подгорело — это попадание в плен во ВТОРОЙ, мать его, раз за игру… ладно, в первом не подрассчитал силы, нападая на генно-модифицированного буйвола, но потом просто как лошка поймали))
Но тут случается лаг и друг стреляет на три секунды позже… тревога, оры, маты, миссия провалена
Трейлер пушка. Но не могу не огорчится насчет Е3, такое впечатление что на самих конфах будут переиздания скаймиров и майнкрафтов анонсировать(
Бэтмен так же поступил даже если бы Робин был настоящим.
*… развитие в глубь и в ширь
Мне тоже Absolution в целом понравилась (но эпизодическая часть — больше), но я говорил о реакции фанатов серии в общем.
Коридорные уровни которые поделили на маленькие сектора, идиотская система сохранений, система фэиспалмов и бездонные карманы, сделали свое дело.
Так может сюжет, который так расхваливали может что-то преподнести? Образ хитмэна, который выстраивали на протяжении 12 лет, просто слили первой миссией. 47й начал руководствоваться эмоциями по правилу сначала делай, потом думай. Начало игры противоречит концовке BM. Сопли, хренопли, и это 47й? Лучше бы разрабы мне в утреннюю кашу насрали. Да и в целом, игра не выглядит как часть большой серии, словно это какая-то отдельная игра, единственным связующим звеном которой, является Диана.
Если рассматривать игру не как хитмэна, то она вполне себе годная, но как часть серии, просто днище поганое.
Благо в шестой части разрабы вернулись к классической формуле, где персонажами от которых шло повествование были сами цели. Да и антагонист, пожалуй вышел лучший в серии.
Мне нравится абсолюшн, но у него есть проблема. Его веселее проходить как кавер-бейсд шутер (Gears of War), чем как стелс и уж тем более социальный стелс.
Да, иногда можно по приколу где-то прокрасться или переодеться, но в целом — бери дробовик и веселись.
Хорошая игра, но плохой Hitman.
Мне вкатило. Как и Splinter Cell: Conviction. Сама механика игры немного изменилась и от чёткого планирования перешла к реакциям на ходу. Тебе надо было быстро адаптироваться к изменившейся ситуации и если все получалось, выходило как в шпионских боевиках. Тут проскочил, этого убил, следующего взял в заложники и тп. Очень быстро и драйвово. Именно в Absolution и Conviction присутствовали те элементы которые позволяли так играть. И лично для меня последний хитман скорее регресс. Сколько не начинал в него играть так и не цепляло. Не покидало ощущение, что ты не сам планируешь убийство, а просто идёшь по заботливо уложенной дорожке разработчиков. «Вот тут отвёрточка, тут открути». «Вот у нас яд лежит, сюда сыпь». В бладмани, как-то это рука разработчика, была не такая явная и играть было интереснее.
Sniper Challenge из Absolution теперь в коопе. Круть. Уже представляю как с другом на счёт три стреляете одновременно, чтобы не поднять тревоги.
геймплей Absolution: стрельба убийства насилие и пр
А зайти в настройки и настроить игру под себя, видимо религия не позволяла?
Благодаря эпизодической системе игру довели чуть ли не до апогея всей серии. Постоянный фитбэк и инвенты, помогли всегда держать руку на пульсе. Как не крути, а эпизодическая система была необходима, чтобы нащупать правильный вектор развития серии и не допустить такой фэил как с абсерушеном.
Читай также