Меню
StopGame  Игровые новости Лысый снова в деле — анонсирована HITMAN 2. Релиз — уже осенью

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Лысый снова в деле — анонсирована HITMAN 2. Релиз — уже осенью

Hitman 2
Игра: Hitman 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 ноября 2018 г.
Разработчик: IO Interactive A/S
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Как мы и предполагали, сегодня состоялся долгожданный анонс HITMAN 2. Фанаты серии будут довольны — судя по всему, продолжение пойдёт по стопам изумительной HITMAN 2016 года.

В дебютном трейлере Сорок Седьмой оказывается на гоночном соревновании в Майами. Одна из его целей — гонщица Сьерра Нокс. По словам авторов, нас ждёт масштабный уровень-«песочница» в лучших традициях прошлых контрактов. На локации обнаружатся уйма способов прикончить жертв и огромные толпы, в которых можно будет раствориться.

HITMAN 2 продолжит историю предыдущей части. На сей раз сюжет окажется более личным и расскажет о прошлом лысого социопата. Узнать, как сложатся отношения убийцы с загадочным Теневым клиентом, мы сможем сразу после выхода игры — IO Interactive отказалась от эпизодической модели распространения и выпустит стелс-экшен целиком.


После релиза игру будут поддерживать — разработчики намерены радовать публику неуловимыми целями, новыми контрактами на обострение и режимами.

Сбор предзаказов на HITMAN 2 уже открыт. Бонус за раннюю покупку — не какой-нибудь костюм клоуна, а возможность сразу же опробовать режим Sniper Assassin. В нём даст о себе знать одна из главных новинок сиквела — онлайн-кооператив. Напарниками станут новые агенты — Стоун и Найт. Чтобы скрытно устранить плохих парней, коллегам придётся наладить командное взаимодействие.

Помимо стандартного издания HITMAN 2 можно предзаказать серебряный и золотой комплекты. Владельцы серебряного набора получат одно дополнение, а обладатели золотого — два DLC и доступ к полной версии боевика за четыре дня до мирового запуска. В состав расширений войдут новые локации, миссии, снайперские карты, костюмы и виды оружия.

Всё это счастье привалит поклонникам стелса уже в этом году — HITMAN 2 проникнет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 ноября. Издаёт игру Warner Bros. Interactive Entertainment.



Оригинальные трейлеры

Комментарии (53 шт.)
Надеюсь Н2 не будет просто комплектом сюжетных миссий к Н1, а предложит, что новое, еще более масштабное и глубокое.
В каком плане? Если в сюжетном, то лучше не надо: в Absolution уже пытались сделать из набора миссий цельное приключение с историей и разнообразными ситуациями — народу не вкатило.
Не не. Сюжет мне нравится, и я очень жду его логического продолжения. Я в том смысле, что хотелось бы что бы цифра 2 в названии была оправдана. Что б это было не по типу «мы завезли еще локаций», а реальное развитие удачных идей. Как-то так.)
*… развитие в глубь и в ширь
Ну да, хотелось бы, чтобы цифра два означала полноценную вторую часть, а не номерной аддон к игре.
Показать картинку

А мне, к сожалению, последний Hitman не вошел. Игра-то крутая, вариативность там просто нереальная. Спасибо разрабам. И игру я купил. Но так и не прошел.
Дальше идут мои личные «нюни», можно не читать.
скрытый текст
Лично мне в Hitman не хватило кое-чего — более эффектной и кровавой стрельбы. Не в том плане, чтобы Hitman превращали в экшен а-ля GTA. Нет. Hitman — игра про профессионального киллера, а не про отбитого на голову Трэвора. НО:
Когда в игре план бесшумного убийства цели срывается, и тебя «палят», то начинается стрельба. И вот эта стрельба мне больше понравилась, например, в Absolution (а также в прошлых «хитмэнах»), а не в новой части Hitman. Ведь сливаться с толпой — это, конечно, здорово, но иногда уже башню срывает, когда снова и снова не получается по уму ликвидировать цель. В такие моменты хочется «подичать». Пусть враги будут сильны и такие перестрелки заканчиваются быстро (не в нашу пользу). Но очень хотелось бы, чтобы эти перестрелки были запоминающимися.
Да, и еще ближний бой в QTE — тоже сомнительное удовольствие.
ещё как вкатило, я до сих пор в Absolution переигрываю, один из редких моментов достойного подхода к созданию сюжета в экшен-игре. Играешь в Hitman, плюс погружаешься в зрелищный приключенческий криминальный фильм с палитрой классных гротескных героев с морем ассоциаций. От завязки до финала движешься в глубь мира, в котором постоянно что-то меняется, почти каждый уровень предлагает разные обстановки, с разными ситуациями, с интересными характерами разных персонажей за которыми очень хочется следить проникаясь их игровыми судьбами
Если забыть о прошлых частях, то Абсолюшн вполне себе отличная игра с непрерывным повествованием и разнообразием ситуаций. Единственная вещь от которой у меня подгорело — это попадание в плен во ВТОРОЙ, мать его, раз за игру… ладно, в первом не подрассчитал силы, нападая на генно-модифицированного буйвола, но потом просто как лошка поймали))
>в экшен-игре
))))
геймплей Absolution: стрельба убийства насилие и пр
насилие без секса… скука
Коридорные уровни которые поделили на маленькие сектора, идиотская система сохранений, система фэиспалмов и бездонные карманы, сделали свое дело.
Так может сюжет, который так расхваливали может что-то преподнести? Образ хитмэна, который выстраивали на протяжении 12 лет, просто слили первой миссией. 47й начал руководствоваться эмоциями по правилу сначала делай, потом думай. Начало игры противоречит концовке BM. Сопли, хренопли, и это 47й? Лучше бы разрабы мне в утреннюю кашу насрали. Да и в целом, игра не выглядит как часть большой серии, словно это какая-то отдельная игра, единственным связующим звеном которой, является Диана.
Если рассматривать игру не как хитмэна, то она вполне себе годная, но как часть серии, просто днище поганое.
Благо в шестой части разрабы вернулись к классической формуле, где персонажами от которых шло повествование были сами цели. Да и антагонист, пожалуй вышел лучший в серии.
сюжет как зрелищный приключенческий фильм, альтернативный взгляд развивающий вселенную игры. Что он ещё должен тебе преподносить как не классное геймплейное приключение с историей в стиле тарантиновских фильмов позволяющее ощутить характер происходящего?

Повторяю: основной акцент в Absolution, был поставлен на приключенческий криминальный сюжет, на проработку героев. Именно подобный подход, позволял погрузиться в образ главного героя, который двигался к общей цели попадая в разнообразные интересные ситуации рассказывающие игроку о характере игрового мира с его обитателями, разными персонажами: проститутками, мошенниками, маньяками, убийцами, тайными организациями, проработка которых в Absolution, вышла на новый уровень.

По игре тебя вела интрига за интригой, игра постоянно что-то подкидывала не позволяла скучать. Я помню как пробирался в отель чтобы найти Блейка Декстера, как потом уходил от полиции после подставы с пожаром, как сливался с толпой в ожидании поезда, словно всё это было со мной. Помню как выслеживал в стрипклубе извращенца Осмонда, как прятался в приюте спасая Викторию, а потом, по одиночки, красиво разными способами ликвидировал всех убийц, помню как похищал Ленни, помню как состязался в стрельбе с Лилли Дюкс, как пробирался на Декстер Индастрис, как из снайперки в слоу-мо расстреливал охрану, помню драку с Санчезом, помню как скрывался в пшеничном поле от потрясных убийц монашек из святых, как убивал сексопильную бабу Блейка Декстера — Лейла Стоктон. Помню авантюрного Птаху.
И всё это был настоящее проживание роли, словно мне снился какой-то криминальный сон. А подобный иммерсивный эффект, от одиночных сюжетных видеоигр, это высшее мастерство, ВЫСШЕЕ!!! подобным может похвастаться только Half Life, и ещё немного схожих сингловых игр.
Никаких соплей там нет, не преувеличивай, всё убедительно подаётся, мотивы, причина и следствие, не без своих условностей конечно, но эти условности не критичны, они не выпячивают и не выбивают из погружения, в целом, приключенческая интрига сохраняется на протяжении всей игры, ты в происходящее веришь, идеи геймплея работают, играть интересно.

По механикам, у Absolution, другая философия геймдизайна, рассчитанная на иной геймплейный темп, на другую коммуникацию с игрой. Тебе подобная философия не нравится, а многим не нравятся бессмысленные песочницы с поверхностным нарративом с условной проработкой мира, этакое подобие онлайн-дрочильни.
Сорян, что так заслоупочил.
Сюжет нужно выстраивать так, чтобы это имело хоть какую-то связь с прошлыми частями.
Как Диана поставила на каление агентство, если после BM его уже не стало? А главное, стоило ли это того? Подставлять дофига людей, которые были не причастны к козням Тревиса, чтобы спасти какую-то девку. Гениально.
Отправить агента на устранение Дианы, который максимально не подходит для этого задания. Гениально.
47й сначала делает, потом думает. Гениально.
У Декстера было две реальных возможности убить 47го. И если во втором случае это еще можно понять, то что мешало убить его в первом? Это было не в его интересах? Т.е. остаться в живых, убив самого смертоносного киллера на планете, который пришел убить тебя, не в его блин интересах? Гениально!
Хорошо. 47й в розыске, ему нужна помощь, к кому он обратится? К людям, которых он не раз спасал, или к Птахе, который появляется просто так на ровном месте? Т.е. вплетение того же агента Смитта, или Мей Линг, просто напрашивалось. Но нет, нужен ноунейм Птаха.
Где там что-то убедительно подается? 47й всегда действует только в своих интересах. Он до сих пор жив, только потому что никому не доверяет. Но хорошо, пусть Диана ему стала близким человеком. Так подайте это вменяемо. Создайте интересную химию между персонажами, где хладнокровный эгоист убийца, вынужден спасать малую девку. Это широкое поле для очень интересных ситуаций. Нет, 47й вытерев сопли, побежит спасать девку, будто это самое дорогое, что у него было. Из 47го сделали классического скучного героя.
То, что тебе, что-то не нравится, не повод устраивать бурления говн, излагая ахинею по типу — бессмысленные песочницы, условная проработка мира и онлайн дрочильня. Что за херню ты вообще написал?)))
ты лепишь свои штампы на неоднозначные вещи, не там пытаешься выковыривать абсолютную достоверность происходящего, которая всегда в интересной игре уходит на дальний план. Я тебе такой фигни, при желании, нарочито могу накопать где угодно, в любой игре. Вот только зачем, я же не дурак.
Это игра, у неё свои условности, свой язык, который завязан на геймплее, на геймдизайне, и воспринимать буквально всё происходящее в её сюжетных перипетиях, выковыривать (с твоим абсурдным подходом) какие-то мелкие незначительные связи элементов повествования, это офигеть как глупо.

В игре всегда есть элемент недосказанности, рассчитанный на воображение, а сюжетные несостыковки компенсируются геймплеем и механикой.
В подобных играх, прежде всего важна их «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ», визуальный стиль, идеи геймдизайна. Через визуальный художественный стиль и геймплей игры и воспринимается её сюжет, а не через занудное разжёвывание всего и вся. Оно конечно нужно, но в разумных пределах.

Художественная ценность HITMAN: Absolution, её стиль, гротеск, создают убедительно захватывающее геймплейное приключение, есть конечно недостатки (где их нет?) но они не такие существенные как ты их тут расписываешь, и никак не мешают получать удовольствие от игры. Главное что происходящее вокруг, не вылезает за рамки общего художественного характера игры, а идеи геймплея — работают!

«сюжет нужно выстраивать так, чтобы это имело хоть какую-то связь с прошлыми частями». возможно, но не обязательно, всегда есть простор для творческой импровизации, если это не мешает самой игре. В данном случае Absolution, воспринимается как самодостаточная альтернатива которая дарит свой уникальный праздник.

видеоигра, как и кино, комикс, литературное произведение, настенное граффити, смешной анекдот, это художественный вымысел, со своими необходимыми условностями которые требует данный жанр и вид. Ты ещё всё происходящие в играх полностью сравни с реальной жизнью, а потом удивись, что там нет полной достоверности. В фильмах Тарантино, много бытовой логики, она там нужна? Гитлера убиваю в кинотеатре, да такого же быть не может, значит фильм полное говно, не смотря на его художественное содержание
Какие это неоднозначные вещи? И да, логика отличная. Вместо того, чтобы привести какой-то контраргумент, напиши сам дурак, а я умный.
Условности — это переодевания за секунду, отвлечение монеткой и тупой ИИ. Знаешь, если Гендальф в ВК во второй части вернулся без всяких объяснений и его яко бы смерти будто и не было, а все персонажи даже не упоминали об этом, это был бы элемент недосказанности? Нет, это была бы херня! Так и Тут.
Вообще-то, недостатки ой как мешают. Во-первых, абсолютно идиотская система фэиспалмов. Во-вторых, идиотская система сохранений, которую придумал наверное самый тупой человек в мире. В-третьих бездонные карманы и кишкообразные уровни.
Все твои высказывания имели смысл, если бы это была отдельная игра, не связанная с серией Hitman. Но, т.к. она является продолжением, все тобой написанное не прокатит. У серии есть свой лор, персонажи и уникальный геймплей. Соответственно, игра должна следовать канону, иначе в противном случае, в происходящее попросту не веришь, что собственно и случилось.
Мне нравится абсолюшн, но у него есть проблема. Его веселее проходить как кавер-бейсд шутер (Gears of War), чем как стелс и уж тем более социальный стелс.
Да, иногда можно по приколу где-то прокрасться или переодеться, но в целом — бери дробовик и веселись.
Хорошая игра, но плохой Hitman.
так все части серии были приключением с сюжетом, только локации не были в половине случаев кишкой скриптованой с чекпойнтами.
Андрей, уже сделал предзаказ? И будет ли марафон по всем частям как с Кейджем или Кратошем? Хотя второй вопрос задавать немного рановато, 5 месяцев еще ждать…
Предзаказал голд.
Мне вкатило. Как и Splinter Cell: Conviction. Сама механика игры немного изменилась и от чёткого планирования перешла к реакциям на ходу. Тебе надо было быстро адаптироваться к изменившейся ситуации и если все получалось, выходило как в шпионских боевиках. Тут проскочил, этого убил, следующего взял в заложники и тп. Очень быстро и драйвово. Именно в Absolution и Conviction присутствовали те элементы которые позволяли так играть. И лично для меня последний хитман скорее регресс. Сколько не начинал в него играть так и не цепляло. Не покидало ощущение, что ты не сам планируешь убийство, а просто идёшь по заботливо уложенной дорожке разработчиков. «Вот тут отвёрточка, тут открути». «Вот у нас яд лежит, сюда сыпь». В бладмани, как-то это рука разработчика, была не такая явная и играть было интереснее.
Мне тоже Absolution в целом понравилась (но эпизодическая часть — больше), но я говорил о реакции фанатов серии в общем.
А зайти в настройки и настроить игру под себя, видимо религия не позволяла?
Я также надеюсь, что миссий будет 10-12 (+ финальная, где 47ой убивает 30 человек).
По мне так, пусть лучше они будут чуть менее проработанными, но яркими и самобытными, все как завещали нам «Кровавые деньги»
Иначе говоря, ты просто хочешь, чтобы миссий было 10 штук и не важно какими они будут, ибо каждая миссия в первом сезоне яркая и самобытная, как завещали нам «кровавые деньги».
Иначе говоря, в первом сезоне было ВСЕГО 6 заданий (про остальные дополнительные миссии на тех же самых шести скелетах я не хочу говорить, потому что они идут вне основного сюжета), НО с огромной кучей возможностей и я сомневаюсь, что можно сделать на таком же уровне, допустим, 12 глав за такой небольшой срок после окончания первой игры, и чтобы они были «один краше другого». Поэтому мне и хотелось, чтобы их стало больше шести, но в ущерб такой невероятной вариативности. В противном случае, надо еще 2 года игру ждать и поэтому есть опасения, что нам опять преподнесут 6 контрактов, но с такой же большой проработанностью. Я пока не понял в какую позицию возводят игру с цифрой 2: это именно «вторая часть», как новый виток развития или «вторая серия». Поэтому и вспоминаю «Кровавые деньги». Разработчик может и удивить, наклепав побольше заданий и проработав их, поживем — увидим.
Ну я и говорю, плевать на качество, лишь бы были. Надо помнить, что в серии хитмэн было очень много проходных миссий, где к примеру не надо было никого убивать, а лишь пробежаться. Были еще миссии очень так себе и миссии где надо было возвращаться на старые места дислокации.
Что же мы имеем в хитмэн 2016? 6 огромных первоклассных миссий, 7 дополнительных миссий, которые хоть и уступают проработке основным, но тем не менее лучше большей части миссий в серии хитмэн. Итог: 13 миссий не так уж и мало и это без неуловимых целей, коих было 26 штук. Что еще надо?
Hitman 2 — это второй сезон. Насколько мне известно, 6 миссий(может будет больше) выпустят залпом, + две бонусные миссии и дополнительные карты для снайпер ассасин которые выйдут чуть позже. Как я понял из режима снайпер ассасин, будет еще и кастомайзинг.
Не «плевать на качество», но пусть оно будет чуть ниже (разъясняю: немного уменьшить объемы, немного уменьшить варианты убийств), но зато заданий больше шести, на манер той же Блад Мани (там были разноплановые и визуально красивые миссии и каждая, по-своему, была интересна). По поводу прохождения: именно сюжетных — всего 6 миссий, по мне так лучше бы они еще парочку новых к этим шести добавили, чем тратить ресурсы на всякие неуловимые цели и не связанные задания на тех же, как не крути, локациях, но это, опять же мое видение развития серии после «фиаско» с Абсолюшеном. Идеально было бы выстрелить во второй игре большим количеством с отличной проработкой.
И, кстати, вспоминая о «шести первоклассных»: насчет пятой миссии я бы поспорил, там чувствовалась просадка и уменьшенная вариативность, да и не все любят «военные базы» в серии Хитман.
Т.е., если бы в бонусных миссиях сюжетные CGI ролики растянули еще до 7, то ты бы был доволен?)))
При чем тут бонусные миссии, которые я, как раз-таки, и не хочу видеть? Ты либо понял меня и кривляешься непонятно зачем, либо совсем плохо читаешь. За сим я заканчиваю наш диалог.
Наверное при том, что это такие же полноценные миссии, только без сюжетных роликов? Т.е. ты играешь в хитмэна за ради сюжета?:D
Трейлер классный, кстати.
Хорошо, что они не стали тянуть кота за причинное место и уже в это году мы с вами сможем "погонять лысого" опять =))
Аж писька встала.
Без эпизодической системы, плюс постоянные бонус-миссии, вот теперь это идеальный ХИТМАН.
Sniper Challenge из Absolution теперь в коопе. Круть. Уже представляю как с другом на счёт три стреляете одновременно, чтобы не поднять тревоги.
Но тут случается лаг и друг стреляет на три секунды позже… тревога, оры, маты, миссия провалена
Звучит неплохо, надо брать!
Так даже увлекательнее. Элемент неожиданности прибавляет. )
И играет песня: если друг оказался вдруг…
>личное приключение
Ну-ну. Ещё попадание в плен два раза и злодей, который отказывается убить ГГ. Никогда такого не было и вот опять.
Трейлер пушка. Но не могу не огорчится насчет Е3, такое впечатление что на самих конфах будут переиздания скаймиров и майнкрафтов анонсировать(
Это по сути и есть уже Е3 анонсы начиная еще с Рейджа 2.Но тоже не понимаю, почему все так резко решили заранее все анонсровать.
Ого Хитмана теперь WB издаёт.
кроссовер завезут?
Бэтмен так же поступил даже если бы Робин был настоящим.
Да блин, скидывайте сразу в оригинале, не буду я ваш дубляж говённый смотреть. (Может и не говённый, но проверять это я всё равно не хочу.)
А это же дубляж от самого Максима Кулаковского. Тогда сорян, края попутал (Да и оригинал уже скинули)
Хм, я, вероятно, тот еще несообразительный малый, но это ж будет продолжением первого хитмана, нет? Обещали ведь, что все те плюшки, что игрок выбивал из прохождения первого сезона, будут доступны во втором…
Голд эдишн за 1,7 к? Щедро, спасибо! Погоняем лысого! С:
А я уже предзаказал Red Dead Redemption II, у меня больше нет денег))
Думаю всем нужно отказаться от эпизодической системы для игр. Не встречал ни одного человека которому бы это нравилось
Благодаря эпизодической системе игру довели чуть ли не до апогея всей серии. Постоянный фитбэк и инвенты, помогли всегда держать руку на пульсе. Как не крути, а эпизодическая система была необходима, чтобы нащупать правильный вектор развития серии и не допустить такой фэил как с абсерушеном.
Ого! Учитывая, что я фанат гонок, покушение на пилота, пускай и на виртуального, скорей всего будет даваться мне не легко, просто из-за нежелания совершать это действие. В целом, это довольно оригинальная идея! В серии Hitman такого ещё точно не было. Кооп — это тоже отличная новость, пускай и не для меня. Пока всё выглядит очень многообещающе!
вери найз. погоняю лысого на досуге хотя бы
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hitman 2
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑