Creative Assembly зарабатывает на хлеб с маслом в основном через серию Total War, однако это нисколько не помешало студии взять и выпустить хоррор Alien: Isolation. И, судя по всему, Creative Assembly готова дальше экспериментировать с незнакомыми для себя жанрами.
На сайте компании появились вакансии старшего художника по интерфейсу, ведущего художника по окружениям, технического художника и технического аниматора. Эти люди будут работать над неназванной свежей интеллектуальной собственностью Creative Assembly для консолей. Не пугайтесь слова «консоли»: скорее всего, в термин console team, который используют в описании, входит в том числе PC.
Студия даже указывает небольшое описание игры — это «совершенно новый и захватывающий тактический шутер от первого лица». Кстати, пополнение ищет именно та команда, которая ранее трудилась над Alien: Isolation.
Напомним, что в апреле 2017-го ходил слух, будто Creative Assembly готовит Alien: Isolation 2. Слух быстро опровергли, попутно подтвердив, что многие дизайнеры «Изоляции» вообще покинули студию.
Лучшие комментарии
Но насколько я знаю, фан-база намного выше у продолжения, а именно фильма «Чужие».
По моему личному мнению в фильме «Чужой» и «Чужие» показаны абсолютно разные инопланетные существа.
В «Чужом» — это невероятно умное и живучее существо, способное приспосабливаться и предугадывать тактику противника. В игре «Alien Isolation» разработчики попытались воссоздать именно «Чужого». Спасибо им за это огромное. В кои-то веки в «экшене» (а «Изоляция» это все-таки игра в жанре «экшн») надо было подумать прежде чем ломиться напролом.
В «Чужих» этих существ уже сделали такими себе инопланетными жуками, которые вроде бы и круты — захватили целую колонию людей. Но в то же время эти суперсущества не смогли быстро справиться с отрядом спецназовцев, и даже не смогли противостоять Элен Рипли, которая в одиночку пришла в их логово. И большой массе людей понравился именно фильм «Чужие». Почему? Потому что это крутой экшн. И все известные мне игры про «чужих» (кроме «Изоляции») делались по тому же принципу — побольше экшена и побольше убитых инопланетных жуков. Так например, игра «Чужой против хищника» 2010 года у всех моих знакомых пользуется популярностью, а «Alien Isolation» они даже пробовать не стали. Как сказал мне один друг: «Не люблю я прятаться. Экшена не хватает в игре».
Жаль, если «креативы» не продолжат своих «Чужих». Для первого проекта у них все очень круто вышло. В продолжении могли бы и оружия нового добавить из второй части фильма, например, для любителей «экшена», но не понижая градус «хоррора» в игре.
Очень надеюсь на продолжение именно таких игр про чужих. А если я захочу отстреливать монстров пачками, то могу поиграть, например, в «Doom».
Вот это и смущает. Кто же это у них остался из «той самой команды»? Конечно, игры делают не только дизайнеры, безусловно. Но, если я не ошибаюсь, под этим словом понимается не в последнюю очередь «геймдизайнер» — аналог режиссёра в кино. Не самый последний человек для команды, согласитесь…
В любом случае — любопытно. Тактические, шутеры нынче — редкость.
Было бы куда логичнее, делать такую игру именно ребятам которые трудятся, над тотальной войной, чем заставлять ребят перестраиватся на совсем другой жанр, да и ещё не понятно насколько хорошие спецы остались в компании.
Но в целом идея понятна, компания у которой в приоритете стратегии, у которой есть хороший персонал, который простаивает без работы, и вместо сокращений, они дают им работу и занятость, что конечно похвально.