7 июня 2018 7.06.18 11 206

Команда Alien: Isolation готовит тактический шутер

Creative Assembly зарабатывает на хлеб с маслом в основном через серию Total War, однако это нисколько не помешало студии взять и выпустить хоррор Alien: Isolation. И, судя по всему, Creative Assembly готова дальше экспериментировать с незнакомыми для себя жанрами.

На сайте компании появились вакансии старшего художника по интерфейсу, ведущего художника по окружениям, технического художника и технического аниматора. Эти люди будут работать над неназванной свежей интеллектуальной собственностью Creative Assembly для консолей. Не пугайтесь слова «консоли»: скорее всего, в термин console team, который используют в описании, входит в том числе PC.

Студия даже указывает небольшое описание игры — это «совершенно новый и захватывающий тактический шутер от первого лица». Кстати, пополнение ищет именно та команда, которая ранее трудилась над Alien: Isolation.

Напомним, что в апреле 2017-го ходил слух, будто Creative Assembly готовит Alien: Isolation 2. Слух быстро опровергли, попутно подтвердив, что многие дизайнеры «Изоляции» вообще покинули студию.


Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2.6K
4.2
1 751 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мнение мое личное. Кому не интересно, просто не читайте.
Фильм «Чужой» в свое время очень понравился. Это был камерный ужастик (не экшн), и он до сих пор смотрится круто.
Но насколько я знаю, фан-база намного выше у продолжения, а именно фильма «Чужие».
По моему личному мнению в фильме «Чужой» и «Чужие» показаны абсолютно разные инопланетные существа.
В «Чужом» — это невероятно умное и живучее существо, способное приспосабливаться и предугадывать тактику противника. В игре «Alien Isolation» разработчики попытались воссоздать именно «Чужого». Спасибо им за это огромное. В кои-то веки в «экшене» (а «Изоляция» это все-таки игра в жанре «экшн») надо было подумать прежде чем ломиться напролом.
В «Чужих» этих существ уже сделали такими себе инопланетными жуками, которые вроде бы и круты — захватили целую колонию людей. Но в то же время эти суперсущества не смогли быстро справиться с отрядом спецназовцев, и даже не смогли противостоять Элен Рипли, которая в одиночку пришла в их логово. И большой массе людей понравился именно фильм «Чужие». Почему? Потому что это крутой экшн. И все известные мне игры про «чужих» (кроме «Изоляции») делались по тому же принципу — побольше экшена и побольше убитых инопланетных жуков. Так например, игра «Чужой против хищника» 2010 года у всех моих знакомых пользуется популярностью, а «Alien Isolation» они даже пробовать не стали. Как сказал мне один друг: «Не люблю я прятаться. Экшена не хватает в игре».
Жаль, если «креативы» не продолжат своих «Чужих». Для первого проекта у них все очень круто вышло. В продолжении могли бы и оружия нового добавить из второй части фильма, например, для любителей «экшена», но не понижая градус «хоррора» в игре.
Очень надеюсь на продолжение именно таких игр про чужих. А если я захочу отстреливать монстров пачками, то могу поиграть, например, в «Doom».
Слух быстро опровергли, попутно подтвердив, что многие дизайнеры «Изоляции» вообще покинули студию.

Вот это и смущает. Кто же это у них остался из «той самой команды»? Конечно, игры делают не только дизайнеры, безусловно. Но, если я не ошибаюсь, под этим словом понимается не в последнюю очередь «геймдизайнер» — аналог режиссёра в кино. Не самый последний человек для команды, согласитесь…
Маловероятно( скорее — невозможно), но… Эх, вот бы Colonial Marines здорового человека…
В любом случае — любопытно. Тактические, шутеры нынче — редкость.
Там при переводе немного смысл поменялся. На сколько я понимаю, «Design team» это не в узком смысле слова дизайнеры, а скорее «проектная группа».
Тактический шутер про чужих?..
Так это ж вообще едва ли не основа команды же. И вот её-то как раз и не хватает, так что вопрос про «кто ж остался» остаётся открытым =)
Кстати, пополнение ищет именно та команда, которая ранее трудилась над Alien: Isolation.

Было бы куда логичнее, делать такую игру именно ребятам которые трудятся, над тотальной войной, чем заставлять ребят перестраиватся на совсем другой жанр, да и ещё не понятно насколько хорошие спецы остались в компании.
Но в целом идея понятна, компания у которой в приоритете стратегии, у которой есть хороший персонал, который простаивает без работы, и вместо сокращений, они дают им работу и занятость, что конечно похвально.
Мне эта команда, в свое время, показалась одной из самых старательных в индустрии. То щепетильное отношение к звуку и канонам дизайна, которое они демонстрировали в дневниках разработки, меня впечатлило. Жаль что команда посыпалась.
А почему все вдруг дружно решили, что шутан по «Чужим»? Там, в описании, как бы «совершенно новый». Может, вообще новый франчайз.
Вроде же говорили что почти все ребята делающие «Isolation» ушли из студии, так что связь тут только на словах.
Походу мода на баттлрояли потихоньку уступает место командому тактическому всему, уже и в гонки пихают, и в батлу это возврашают, а даже из колды пытаются вылепить «тактновое мочилово», вон уже и новые айпи подвозят. Слава сиджа не даёт покоя людям, где же они все были те 10 лет когда кроме древнего контр-страйка альтенативы нормальной и не было
Читай также