26 апреля 2017 26.04.17 29 3188

Creative Assembly не планирует продолжение Alien: Isolation — авторы хоррора вообще ушли из студии

Кажется, мечтам сбыться не суждено: вчерашний слух про сиквел Alien: Isolation от Creative Assembly и SEGA получил опровержение от Eurogamer.

Сайт связался со своими источниками, чтобы узнать подробности. Они сообщили, что ни сиквел Alien: Isolation, ни какая-либо другая игра по вселенной «Чужого» в Creative Assembly в данный момент не создаётся. Команда Halo Wars 2 действительно занимается прототипом своего следующего проекта, но с детищем Ридли Скотта (Ridley Scott) он не связан.

Однако это ещё не всё: подавляющая часть дизайнеров Alien: Isolation вообще больше не работают в Creative Assembly. Чтобы проверить это утверждение, Eurogamer сравнил список авторов хоррора и Halo Wars 2 — совпадений действительно мало.

Eurogamer предполагает, что всему виной продажи. Alien: Isolation получила очень положительные отзывы, но крупного коммерческого успеха у неё не было — по некоторым данным, тираж игры составил около двух миллионов копий, причём большая часть пришлась на распродажи.

Напомним, что всё вышесказанное — это неофициальные донесения, хотя Eurogamer им доверяет. SEGA также дала публичный комментарий: «В данный момент студия Creative Assembly занята разработкой Total War: Warhammer 2 и неанонсированных проектов». Говорить что-либо о сплетнях про Alien: Isolation 2 издательство не стало.

По такому поводу можете вспомнить цитату классика: «Game over, man. Game over!».


Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2.6K
4.2
1 750 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну можно и бесплатно работать, только купи своим рабочим все, что им нужно:D
Печалька :(
Вообще, два миллиона продаж — это не мало для «хоррора» от первого лица. Это ж сколько надо было денег «вбухать» в проект, чтобы не окупиться?!
Кто знает, много «хорроров» от первого лица распродались в объеме два миллиона копий?
«Alien Isolation» очень понравилась. Среди всех фильмов и игр про «Чужих» эта игра, по моему скромному мнению, больше всего походила по атмосфере на фильм «Чужой» Ридли Скотта.
В фильме «Чужой» этот самый чужой был инопланетным суперсуществом, умеющим приспосабливаться и выживать в самых экстремальных условиях. Чужой в этом фильме был также крут, как «хищник» из фильма «Хищник», как «нечто» из фильма «Нечто», как «железный Арни» из фильма «Терминатор».
При всем моем огромном уважении к Джеймсу Кэмерону и его фильмам (а его фильмы невозможно не любить!), но даже в его «Чужих» чужие уже брали числом, а не умом. Было очень мило, например, когда они гостеприимно приняли Рипли у себя в логове, позволив зайти на «чай», сжечь целую гору яиц и также мило уйти. И этот фильм уже больше походил не на «ужасы», это был классный качественный «боевик».
В игре «Alien Isolation», наконец-то, чужой стал тем, от кого бегут, а не за кем гоняются с криками «иди сюда, жучара, я тебя раздавлю!»
Очень понравилось, что игра не стала тем «хоррором», где главный персонаж «без рук — без ног» и все, что он может это прятаться под кроватью. Доч Рипли умеет биться за свою жизнь, но бои там надо было проводить с умом. Можно было вступить в открытый конфликт, можно было попробовать «постелсить», натравить противников друг на друга, отвлечь их всякими приспособлениями, обойти по вентиляционным шахтам — всяческих возможностей было немало.
Прикольно было, когда первый раз встретил агрессивного андроида, которого я безуспешно пытался расстрелять из револьвера, а он пер на меня а-ля «Терминатор»
Игра действительно классная (не лишенная недостатков, но классная). Тем более, если вспомнить, что разработчик — компания, которая прославилась разработкой стратегий, а не игр от первого лица и тем более «хорроров».
Очень круто, что игра связана с фильмом и отражает события, происходящие между первой и второй частями фильма.
Будет очень — очень жаль, если продолжения не будет. Если «Креативы» продолжения не планируют, то может «Sega» его запланирует?
Не может быть 2 миллиона. Ещё 2 года назад Сега отчиталась о продажах игры в количестве 2.1 млн копий. stopgame.ru/newsdata/24583
A:I был шикарным, очень жаль что игра не окупилась.
Про Deus Ex
У них вообще наглости с избытком:
Вначале дают нам недоделанную игру (Сюжет обрывается на середине. Баланс нах*р сломан. Оптимизации нет совсем), а потом удивляются-почему ее так не хотят покупают?
Странно что такая крутая игруля плохо продалась. Хотя бюджеты мы не знаем, может она и вправду была дорога в производстве.
Да. Но на какой успех и сверхприбыли они с таким нишевым проектом рассчитывали? На мой вгляд эти 2 млн изначально и ожидать надо было и вполне себе хорошая цифра. Но в целом они не первые, конечно, Скворечник вроде что-то подобное выдавал, то ли про TR, то ли про Hitman
Бармен, две картинки с грустной лягушкой и демотиватор с плачущим рестлером не смешивая.
ну… остается только повторить цитату Хадсона выше
«Game over, man. Game over!».
А кто сказал, что не окупились? «Крупного коммерческого успеха у неё не было» это не то же самое, что «не окупились». С позиции «хотим бабок» это обычно значит отсутствие сверхприбылей.
Может и правильно. Первая часть была отличнейшей игрой. Но дальше могли все и испортить, пытаясь заработать побольше бабла
Ну ппц.Такой хоррор.Как прошёл, понял, сиквелу быть.А тут оказываеться успех это не отзывы диванных экспертов и геймеров.А коммерческий успех.Кароч го клепать какой нить сикель типа колониал маринс ток шоб возымел успех в плане продаж и будет вам через пару лет тоже говно ток в профиль.
Кароч деньги решают куле.
Поддержу — игра была шикарной. Такой тягучей атмосферы мало где припоминаю.
Но всё же, подзатянули её. Под конец, помню, я реально устал.
Одноразовые предметы в микротранзакциях забыл. А так-то, да — баланс ушатан, финал подан криво и адекватной точки в сложившемся конфликте не ставит.
Мягко говоря «подзатянули». Я уже на 5-том часу начал терять интерес, а к 10-тому надоело шкериться по углам однотипного окружения корабля и бегать буквально по одним и тем же локациям. А игра, между прочим, имеет неоправданную продолжительность в 25 часов.
Как говорится «Спасибом сыт не будешь».
новыми имплантами
Тесла пушки- гребаная имба
Они самонаводятся на цель стоит тебе только навести приблизить прицел на расстояние километра от уха противника и тут же фиксируются на нем. Но это только начало- дальше ты можешь захватить прицелом еще на троих противников и ваншотнуть всех четверых (если имплант фулл прокачан, а если нет, то 1-2 человек) и получить за это в пять раз больше опыта, чем если бы потратил на них по десять обойм (ведь устранение нелетальное).
Мне под конец игры стелс надоел и я тупо бегал с зажатой скм и влил всех тесла пушками (это горячая кнопка, куда я поставил их). Стоит уточнить, что я качался только в стелс навыки и не имел ни одного боевого. Причем зачастую я их убивать еще до того, как они успевали меня заметил и порой я даже получал бонусы за скрытное прохождение уровня.
А с патронами проблем не было никогда, ведь я всегда разбирал подобранные пушки на запчасти, а потом подбирал следующие, которые тоже разбирал.
В итоге у меня под конец игры было под 300 снарядов тесла пушек и под 4000 запчастей (а даже без прокачки на патронов 5-10 (не помню точную цифру) уходит сотня запчастей)
И эти пушки так и остались имбой до конца игры- финального босса я победил меньше чем за минуту, просто парализовав его и его роботов, я подбежал и провел добивание (нелетал если интересно)
Читай также