Outlast — одна из самых успешных инди-серий последних десяти лет, но следующая игра будет иной
Портал GamesIndustry.biz взял интервью у соучредителя студии Red Barrels Филиппа Морина (Philippe Morin). Разработчик рассказал, каких успехов добилась серия хорроров Outlast и чем займётся компания в дальнейшем.
Как утверждает Морин, игры серии Outlast разошлись в количестве 15 миллионов копий. Слово «продали» здесь не очень подходит, потому что, по всей видимости, в тираж включены бесплатные раздачи Outlast через подписку PlayStation Plus.
Тем не менее с денежной точки зрения дела идут замечательно: на текущий момент Red Barrels заработала на всех частях Outlast свыше 45 миллионов канадских долларов (около 35 миллионов долларов США). Принимая во внимание тираж и доходы, Outlast можно смело признать одной из самых успешных новых франшиз от инди-студий за последний десяток лет.
Достижения Outlast выглядят особенно впечатляюще на фоне другого заявления Морина: мол, когда Red Barrels выпустила первую Outlast на PC, банковские счета компании были практически пусты. Следовательно, студия висела на волоске от банкроства.
А сейчас Red Barrels может наращивать амбиции. На создание первой Outlast для PC и PlayStation 4 ушло 1.4 миллиона канадских долларов (чуть больше миллиона долларов США), а на вторую часть потратили около 7 миллионов канадских долларов (примерно 5.5 миллиона долларов США). Продажи обеих игр постоянно превосходили ожидания Red Barrels, а во время всяких акций серию Outlast охотно покупают до сих пор.
Несмотря на безумные успехи, Red Barrels не собирается немедленно браться за условную Outlast 3 — разработчики хотят попробовать свои силы в чём-то новом. Пораскинув мозгами, руководство студии нашло способ угодить и своим подчинённым, и фанатам хоррора. Следующая игра Red Barrels по геймплею будет сильно отличаться от Outlast, однако сюжет будет разворачиваться в той же вселенной.
Другие подробности Морин не озвучивает.
Лучшие комментарии
Вертикально, это важно
На самом деле, будет прикольно, если завезут геймплей. Я лично не против ни экшена, ни адвенчуры какой-нибудь. А то механика «press shift+W to win» ещё в оригинале как-то приелась. Аккурат когда уже бросить хотел, появился призрак, благодаря которому я прошёл игру и теперь считаю её концовку вполне себе интересной))
К тому же, как оказалось позже, из-за постоянного «раша» какие-то вещи на уровнях я даже не видел. Сразу топал в наиболее очевидную дверь и эта дверь оказывалась сюжетной. Хотя может меня и обманули, может я и всё видел. Игра-то коридорная, по сути (первая часть, вторую я не играл).
Но да, как писали выше, было бы хорошо из наследницу Кондемнед сделать. Или «Ведьму из Блер», только с видом от первого лица))
…
нет. Тут же сказанно — «Пораскинув мозгами, руководство студии нашло способ угодить и своим подчинённым».
VR рельсы чувствую я