Меню
StopGame  Игровые новости Outlast — одна из самых успешных инди-серий последних десяти лет, но следующая игра будет иной

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Outlast — одна из самых успешных инди-серий последних десяти лет, но следующая игра будет иной

Портал GamesIndustry.biz взял интервью у соучредителя студии Red Barrels Филиппа Морина (Philippe Morin). Разработчик рассказал, каких успехов добилась серия хорроров Outlast и чем займётся компания в дальнейшем.

Как утверждает Морин, игры серии Outlast разошлись в количестве 15 миллионов копий. Слово «продали» здесь не очень подходит, потому что, по всей видимости, в тираж включены бесплатные раздачи Outlast через подписку PlayStation Plus.

Тем не менее с денежной точки зрения дела идут замечательно: на текущий момент Red Barrels заработала на всех частях Outlast свыше 45 миллионов канадских долларов (около 35 миллионов долларов США). Принимая во внимание тираж и доходы, Outlast можно смело признать одной из самых успешных новых франшиз от инди-студий за последний десяток лет.


Достижения Outlast выглядят особенно впечатляюще на фоне другого заявления Морина: мол, когда Red Barrels выпустила первую Outlast на PC, банковские счета компании были практически пусты. Следовательно, студия висела на волоске от банкроства.

А сейчас Red Barrels может наращивать амбиции. На создание первой Outlast для PC и PlayStation 4 ушло 1.4 миллиона канадских долларов (чуть больше миллиона долларов США), а на вторую часть потратили около 7 миллионов канадских долларов (примерно 5.5 миллиона долларов США). Продажи обеих игр постоянно превосходили ожидания Red Barrels, а во время всяких акций серию Outlast охотно покупают до сих пор.

Несмотря на безумные успехи, Red Barrels не собирается немедленно браться за условную Outlast 3 — разработчики хотят попробовать свои силы в чём-то новом. Пораскинув мозгами, руководство студии нашло способ угодить и своим подчинённым, и фанатам хоррора. Следующая игра Red Barrels по геймплею будет сильно отличаться от Outlast, однако сюжет будет разворачиваться в той же вселенной.

Другие подробности Морин не озвучивает.
Комментарии (23 шт.)
Это что значит, что у следующей игры будет геймплей?!
ХАхахахаха.

нет. Тут же сказанно — «Пораскинув мозгами, руководство студии нашло способ угодить и своим подчинённым».
Значит его симуляция?
комментарий удален
Быть может завезут боёвку. Аутласт с боёвкой — выйдет эдакий Кондемнед.
«студия висела на волоске от банкроства» — вот что значит рискнуть всем)
в тираж включены бесплатные раздачи Outlast через подписку PlayStation Plus
Так он не только в PS+ раздавался. У меня он откуда-то в в стиме и в gog есть, хотя ни там ни там не покупал)

На самом деле, будет прикольно, если завезут геймплей. Я лично не против ни экшена, ни адвенчуры какой-нибудь. А то механика «press shift+W to win» ещё в оригинале как-то приелась. Аккурат когда уже бросить хотел, появился призрак, благодаря которому я прошёл игру и теперь считаю её концовку вполне себе интересной))

К тому же, как оказалось позже, из-за постоянного «раша» какие-то вещи на уровнях я даже не видел. Сразу топал в наиболее очевидную дверь и эта дверь оказывалась сюжетной. Хотя может меня и обманули, может я и всё видел. Игра-то коридорная, по сути (первая часть, вторую я не играл).

Но да, как писали выше, было бы хорошо из наследницу Кондемнед сделать. Или «Ведьму из Блер», только с видом от первого лица))

скрытый текст
А разве у двух частей игры одна вселенная? В первой психбольница, во второй деревня с ведьмой. Что там общего-то? Или я чего-то не знаю?
Там общая корпорация Меркоф, в первой части она была под видом психлечебницы.
А… Понятно. Я думал, что-то мудрёнее, а тут просто опять все беды из-под одного зонтика вылезают :)
Там же в документах можно найти отсылки к корпорации меркоф (или как их там), ответственных за эксперименты в дурке. Они так же причастны и к эксперименту над общиной мракобесов во второй части.
Ну если это только в документах-записках-надписи на заборе за углом третьего домика слева во второй локации можно найти, то лично для меня это такая себе связь. Как отсылка — сойдёт, но чтобы прям связь во вселенной увидеть, мне что-то повнушительнее хочется увидеть))
Вангую шутер. Дадут поиграть за некий спецназ. Возможность отыграться на всех этих психах, которые терроризировали нас на протяжении 2-ух игр)
Лучший вариант. У меня появится, наконец, желание в это поиграть.
Это уже F.E.A.R какой-то будет, хотя я не против.
Будем играть за сильную и независимую женщину которая в отличии от мужиков наконец-то сможет всем навалять? А снимать будет на кота.
А снимать будет на кота.

Вертикально, это важно
И с эффектом Боке. Чтобы все красиво было.
но следующая игра будет иной

Уже одно только это пугает, что всё-таки «будет»)
Если они добавят хотя бы пинок, или возможность оглушить противника на пару секунд, это уже можно считать серьезным изменением геймплея.
Следующая игра Red Barrels по геймплею будет сильно отличаться от Outlast, однако сюжет будет разворачиваться в той же вселенной.

VR рельсы чувствую я
Показать картинку
Да поможет им Талос дойти до уровня «флагманских» компаний, больше годноты пилить смогут.
т.е. те, кому плохо стало от самого вида бегающего за тобой мужика в первом аутласте, в третий даже заходить не стоит?:D
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outlast II
2017 г., action
Outlast: Whistleblower
2014 г., action, add-on
Outlast
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑