15 мая 2018 15.05.18 22 451

Outlast — одна из самых успешных инди-серий последних десяти лет, но следующая игра будет иной

Портал GamesIndustry.biz взял интервью у соучредителя студии Red Barrels Филиппа Морина (Philippe Morin). Разработчик рассказал, каких успехов добилась серия хорроров Outlast и чем займётся компания в дальнейшем.

Как утверждает Морин, игры серии Outlast разошлись в количестве 15 миллионов копий. Слово «продали» здесь не очень подходит, потому что, по всей видимости, в тираж включены бесплатные раздачи Outlast через подписку PlayStation Plus.

Тем не менее с денежной точки зрения дела идут замечательно: на текущий момент Red Barrels заработала на всех частях Outlast свыше 45 миллионов канадских долларов (около 35 миллионов долларов США). Принимая во внимание тираж и доходы, Outlast можно смело признать одной из самых успешных новых франшиз от инди-студий за последний десяток лет.

 

Достижения Outlast выглядят особенно впечатляюще на фоне другого заявления Морина: мол, когда Red Barrels выпустила первую Outlast на PC, банковские счета компании были практически пусты. Следовательно, студия висела на волоске от банкроства.

А сейчас Red Barrels может наращивать амбиции. На создание первой Outlast для PC и PlayStation 4 ушло 1.4 миллиона канадских долларов (чуть больше миллиона долларов США), а на вторую часть потратили около 7 миллионов канадских долларов (примерно 5.5 миллиона долларов США). Продажи обеих игр постоянно превосходили ожидания Red Barrels, а во время всяких акций серию Outlast охотно покупают до сих пор.

Несмотря на безумные успехи, Red Barrels не собирается немедленно браться за условную Outlast 3 — разработчики хотят попробовать свои силы в чём-то новом. Пораскинув мозгами, руководство студии нашло способ угодить и своим подчинённым, и фанатам хоррора. Следующая игра Red Barrels по геймплею будет сильно отличаться от Outlast, однако сюжет будет разворачиваться в той же вселенной.

Другие подробности Морин не озвучивает.


Поддержи Стопгейм!

Outlast

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2013
1.8K
4.0
1 603 оценки
Моя оценка

Outlast: Whistleblower

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
6 мая 2014
652
4.1
619 оценок
Моя оценка

Outlast II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 апреля 2017
781
3.4
573 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это что значит, что у следующей игры будет геймплей?!
Быть может завезут боёвку. Аутласт с боёвкой — выйдет эдакий Кондемнед.
Вангую шутер. Дадут поиграть за некий спецназ. Возможность отыграться на всех этих психах, которые терроризировали нас на протяжении 2-ух игр)
Лучший вариант. У меня появится, наконец, желание в это поиграть.
А снимать будет на кота.

Вертикально, это важно
Будем играть за сильную и независимую женщину которая в отличии от мужиков наконец-то сможет всем навалять? А снимать будет на кота.
Если они добавят хотя бы пинок, или возможность оглушить противника на пару секунд, это уже можно считать серьезным изменением геймплея.
«студия висела на волоске от банкроства» — вот что значит рискнуть всем)
Это уже F.E.A.R какой-то будет, хотя я не против.
в тираж включены бесплатные раздачи Outlast через подписку PlayStation Plus
Так он не только в PS+ раздавался. У меня он откуда-то в в стиме и в gog есть, хотя ни там ни там не покупал)

На самом деле, будет прикольно, если завезут геймплей. Я лично не против ни экшена, ни адвенчуры какой-нибудь. А то механика «press shift+W to win» ещё в оригинале как-то приелась. Аккурат когда уже бросить хотел, появился призрак, благодаря которому я прошёл игру и теперь считаю её концовку вполне себе интересной))

К тому же, как оказалось позже, из-за постоянного «раша» какие-то вещи на уровнях я даже не видел. Сразу топал в наиболее очевидную дверь и эта дверь оказывалась сюжетной. Хотя может меня и обманули, может я и всё видел. Игра-то коридорная, по сути (первая часть, вторую я не играл).

Но да, как писали выше, было бы хорошо из наследницу Кондемнед сделать. Или «Ведьму из Блер», только с видом от первого лица))

А разве у двух частей игры одна вселенная? В первой психбольница, во второй деревня с ведьмой. Что там общего-то? Или я чего-то не знаю?
ХАхахахаха.

нет. Тут же сказанно — «Пораскинув мозгами, руководство студии нашло способ угодить и своим подчинённым».
А… Понятно. Я думал, что-то мудрёнее, а тут просто опять все беды из-под одного зонтика вылезают :)
Следующая игра Red Barrels по геймплею будет сильно отличаться от Outlast, однако сюжет будет разворачиваться в той же вселенной.

VR рельсы чувствую я
Да поможет им Талос дойти до уровня «флагманских» компаний, больше годноты пилить смогут.
т.е. те, кому плохо стало от самого вида бегающего за тобой мужика в первом аутласте, в третий даже заходить не стоит?:D
И с эффектом Боке. Чтобы все красиво было.
Там общая корпорация Меркоф, в первой части она была под видом психлечебницы.
Там же в документах можно найти отсылки к корпорации меркоф (или как их там), ответственных за эксперименты в дурке. Они так же причастны и к эксперименту над общиной мракобесов во второй части.
Читай также