CD Projekt RED снова заявляет, что Cyberpunk 2077 — это как новая The Witcher 3, только ещё круче
Глава CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński) приехал на игровой семинар Pareto Securities вместе с очередной порцией размытых обещаний о том, насколько крутой окажется Cyberpunk 2077.
Слова Кициньского передаёт PC Gamer. «Cyberpunk — наша новая The Witcher 3, только ещё амбициознее. Наша цель — запустить новую франшизу-блокбастер с самого начала», — заявляет босс CD Projekt. Видимо, подразумевается, что The Witcher стала действительно популярной только с третьей частью, а Cyberpunk 2077 порвёт чарты продаж без разогрева в виде предыдущих игр серии.
«Мы считаем, что [Cyberpunk 2077] станет очень привлекательной для всех, не только для игроков в RPG. Но это настоящая RPG, как The Witcher, как The Witcher 3, для взрослой аудитории. Она собрана вручную, насыщена деталями и, конечно, содержит открытый мир с открытой для дальнейшего геймплея концовкой». Кициньский добавляет, что с точки зрения бизнеса Cyberpunk 2077 тоже обходит The Witcher 3 по амбициям, но игра всё равно в первую очередь желает угодить геймерам и ставит качество во главу угла.
Кициньский также уточнил, что Cyberpunk 2077 не станет эксклюзивом для GOG.com и выйдет в том числе и в Steam.
Наконец, Кициньский мимоходом обмолвился о других деловых направлениях CD Projekt. По словам президента компании, «ГВИНТ» показывает себя хорошо, хотя чем-то по-настоящему крупным не является. Магазин GOG хвастается неким существенным увеличением внутренних продаж. Кициньский снова отметил, что CD Projekt RED не будет делать The Witcher 4, потому что серия с самого начала планировалась как трилогия. Однако студия всё-таки может в один прекрасный день вернуться к вселенной «Ведьмака».
Напомним, что некоторые подробности о Cyberpunk 2077, скорее всего, озвучат в течение 2018-го. Аккаунт игры в «Твиттере» подал признаки жизни впервые за четыре года, а слухи утверждают, что демоверсию Cyberpunk 2077 привезут на E3 2018.
Лучшие комментарии
10 миллионов — это результат сильно выше среднего. Тираж Fallout 4 не показтель :)
Не знаю как для других, а для меня открытая для дальнейшего геймплея концовка — это скорее минус. Если говорить о сюжетных играх. Нравится, когда в играх сюжет завершается титрами под красивую музыку, мы узнаем, что было дальше с героями и на этом ставится точка. Приключение завершилось. В том же Ведьмаке 3 до выхода дополнений можно было конечно после основного сюжета побегать — доделать квесты, но это уже совсем все не то. Знаешь, что история по сути завершилась, да и мир не реагирует динамически на все, что произошло.
Я даже весь бестиарий прочитал, не говоря уже о всех побочках и ветках диалогов. На всю игру у меня ушло порядка 270 часов. Но квестов, где говорят «убить», а оказывается, что убивать не надо по пальцам пересчитать. В большинстве случаев плохие парни могут только умирать.
Сейчас попытаюсь объяснить о чем я говорю, когда говорю о нелинейности. Берем Скайрим, как пример, в который точно играли все, я надеюсь.
— Помочь сыну хозяина дома, что бы получить приглашение в дом, и украсть
— Заболтать хозяина дома, что бы он сам отдал их
— Найти компромат на хозяина дома и шантажом получить улики
— Подружиться с хозяином дома и получить приглашение в дом
— Пробраться по стелсу в ночи и выкрасть улики
— Ворваться в дом размахивая топором и прорваться к цели через трупы жильцов и стражи
Т.е. ты получаешь задачу, а как ты ее выполнишь зависит от тебя. В в3 есть такие квесты, к примеру квест с оборотнем, который сам себя пожирает, там можно его расколдовать, а можно пойти путем садиста. Но большая часть квестов строится на обратном, ты в диалоге выбираешь путь, а потом линейно по нему следуешь.
К примеру освобождение Лютика. Ты не можешь ворваться размахивая мечами, перебить всех и вытащить его. Ты не можешь подкупить стражу. Ты не можешь заболтать стражу или запугать ее. Ты не можешь вывести его по стелсу. Ты можешь только следовать квесту, который тебе диктует что ты будешь делать. Я говорил об этом. О том, что геймплейн игрока очень сильно ограничивают. При этом, тот же стелс ни как не противоречит лору игры, но в игре его нет.
Он может убивать враждебных мобов и нпс, а так же стражу. Мирных трогать нельзя. Пожигать можно только бочки, которые врываются и зеленый газ. А вот если дыхнуть игни на сено, оно никак не отреагирует, как любой другой объект, который не является жестко прописанным и не участвует в «задачах».
Разбить можно тоже пару заборов, бочек и мелочевки. И так во всем.
— лечь на кровать
— зажечь/потушить костер
— приготовить еду
— снять комнату
— заказать музыку у бардов
И это не ах какое необычное, подобные вещи были в арпг еще со времен мора и первой готики, а щас, простите, 2015.
Не поступков, а решений, которые ты примешь в квестах. Понимаешь о чем я? Вне квестов, ты можешь грабить всех, убивать стражу, пугать народ, врываться в дома и забирать все, что не прибито к полу, и это не несет никих последствий. От слова совсем. Я как убил в новиграде 15 стражников и ничего. Они через какое то время реснулись на своих местах и все. Я пробраться на корабль к Радовиду, где стоит куча стражи, до квеста с ним. И они никак на меня не среагировали. Я бегал по кораблю перед ними, они просто стояли, и начал их бить, один ответил, остальные стояли вокруг и хлопали в ладоши =) Ну прости, я не могу это воспринимать как хорошо проработанный интерактивный живой мир =)
Именно по этому я и написал выше, что мир игры мертв. Во время квестов он оживает и преображается, тут я даже спорить не буду. Пока в игре ты выполняешь квесты, мир цветет и пахнет, оставляя ощущения одного из самых живых миров в игровой индустрии. Но только пока ты не сходишь с рельс и не пробуешь воспользоваться предоставленной свободой.
Меня смущает, что есть люди, которые в это верят =) Мертвая пустая локация-декорация с кучей "?" вот и весь открытый мир игры. Ни случайных событий, ни живой флоры и фауны. Все нпс и враги привязаны к своим точкам спауна, как в ММО. Рельеф и вообще свободу перемещения в бою использовать нельзя. Взаимодействие с миром сведено до квестов и торговцев…
Вся жизнь игры заключается в квестах и только в них. Весь выбор только в диалогах.
Квесты в В3 великолепные, даже с учетом, что у них у всех почти одинаковая структура, но персонажи, сюжет каждого квеста его оживляют, и 100-й выполнять так же интересно как и первый. Тут полностью согласен. Но весь выбор игры сведен к этому.
Ты можешь кидаться гранатами в Новиграде, половина жителей на тебя никак не среагирует, другая половина проиграет анимацию страха 5 сек и все. Можно убивать стражу сколько хочешь, никакого понятия репутации нет. Мирных жителей вообще убить нельзя, они спокойно будут плясать в огне, никак на него не реагирую. Если это есть хороший живой мир, то окей =)
Темная сторона призывает не верить ни во что, после МЕ: А особенно.
Светлая призывает, как только будет возможность предзаказать игру — швырнуть деньги в монитор.
Устал я от «игр-сервисов» и пустых «открытых миров», в которых кроме трапа (или кто он там), бежавшего из другой галактики и нет нифига.
А пока я в Белом саду и ищу Йеннифер и слышу от какого-то мальчонки, как Эмгыр наделал в штаны. В 3ий раз начал перепроходить Ведьмака 3.
Еще раз напишу, свобода игры вся в диалогахх
К сожалению википедия не всегда аргумент.
Однако на страничке игры ясно написано 2 жанра, причём оба, сами по себе, являются поджанрами.
Стоп. Что?
Серьёзно?
А если бы на VGX эту игру записали просто в FPS, ты бы считал игру FPS?
Тебя не смущает что в ведьмаке 3 один из лучших открытых миров в видео играх?
Чето я не нашел данных по продажам 4фолыча, про 12 миллионов отгруженных есть(не путать с проданными), про 4 ляма проданных в стиме есть, про то что это свамая продоваемая для беседки часть серии есть но вот про 50 лямов как ты утверждаешь(ведбмак продался боле 25лямами) инфы не нашел.
Да и разница координальна, ведьмак 3 шедевральная игра в которой великолепно все от мира до персонажей а фолыч 4 проходняк с ооочень громким именем и армией фанатов готовых покупать только за название.
Диалоги, открытый живой мир, куча побочных заданий(что тоже может являться частью отыгрыша), решения влияющие на судьбы, выбор своего стиля игры, подбор шматья и прокачка для тебя это не рпг? Я коенчно понимаю что SS13 например в плане отыгрыша круче но всеже это AAA проэкт с великолепным сюжетом, а это зачастую мешает отыгрешевой состовляющей.
сисеки рпг составляющей. Хотя в последнем пункте остутсвие якоря в виде книг а именно необходимости создать хоть немного каноничного гг может послужить на нехилое развитие, как и сеттинг :)