Меню
StopGame  Игровые новости Kingdom Come: Deliverance не обошлась без багов — через две недели ждите патч

Самое актуальное

  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • «Инфакт» от 21.05.2018 — Devolver Digital на E3, экранизация To the Moon, кооп в No Man’s Sky, Age of Wonders: Planetfall…
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы

Kingdom Come: Deliverance не обошлась без багов — через две недели ждите патч

Kingdom Come: Deliverance
Игра: Kingdom Come: Deliverance
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 13 февраля 2018 г.
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Как и всякий амбициозный проект, над которым трудилась небольшая команда энтузиастов-мечтателей, Kingdom Come: Deliverance оказалась неидеальной. Особенно в техническом плане — квесты ломаются, NPC застревают друг в друге, а фреймрейт проседает. Теперь Warhorse Studios ничего не остаётся, кроме как готовить апдейт с исправлениями.

В Steam RPG уже получила небольшое обновление, решающее часть проблем. Что до консольных версий, то их обладателям придётся немного подождать — на Xbox One и PlayStation 4 «заплатка» выйдет чуть позже.

Также на горизонте маячит более внушительный патч — он улучшит производительность Kingdom Come и приведёт в порядок некоторые задания. Креативный директор Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vávra) сообщает, что апдейт станет доступен для скачивания примерно через две недели.

Меж тем в Сети уже появились первые рецензии на Deliverance. Рейтинг PC-версии на Metacritic сейчас составляет 75 баллов. По большей части пресса восторгается тем, чем гордятся и разработчики, — исторической достоверностью, реализмом и богатым ролевым отыгрышем. Однако у этой RPG суровый нрав — многих пользователей отпугнут хардкорность и уже упомянутые ошибки.

Если перед покупкой Kingdom Come: Deliverance вы хотите как следует изучить игру, не забудьте посмотреть запись нашего недавнего стрима.
Комментарии (106 шт.)
Им очень нужно сделать настройки скорости поворота головы на консолях. Стандартная ну ооочень медленная.

Может кому то и ок, но мне после дума кажется что главный герой слегка контуженный.
если у Вас случаем обычная пс4, не поделитесь как с фпс дела?
За первые 20-30 минут все вполне прилично, ФПС если и проседает, то незаметно. То что картинка 900р мне тоже глаз не режет — отличное сглаживание делает своё дело. Есть небольшие фризы на входе в новую локацию и баги.

Но это первые 20 минут, судить о том что будет дальше не берусь.
Дааа, графоон
Да, на соснолях он реально такой, но максимальная графика на ПК -это реально красота. Когда на закате едешь на лошади рядом с лесным пейзажем реально отвисает пачка.
Хех, блин, чёт Обливион вспомнился, кстати интерфейс в игре словно оттуда и спер… кхем, ну то есть им вдохновлялись, да)

Показать картинку

Показать картинку
Не вижу ничего плохого
Слышала, что оперативки должно быть очень много, чтобы игра не проседала. Все не так плохо с оптимизацией, как некоторые ноют?
на борту 16гб оперативы, 970, рязань 1700, тормозов нет вобще на максималках. Притормаживает только, при начале диалогов.
при диалогах (большинстве) ФПС искуственно порезан до 30. И таки да, проседает.
Нифига он не порезан. В диалогах видится и 40 и 60 фпс и все что между ними. Проверь включена ли у тебя тройная буферизация и что по v-sync в настройках игры и дров.
Обнадеживающе, благодарю.
На борту было 4 гига всего! Минималки без особых проблем выдавал 44 фпса.
Удивлена, что вообще запустилось. Спасибо)
В целом все норм и дальше 20 минут, только был адовый момент когда была ночь, дождь и городская площадь где дофига людей с факелами. Были просадки не до уровня слайдшоу но достаточно заметные в этом моменте. А так в целом разве что иногда лагающие текстуры и прорисовка не сразу прогружается только. В остальном производительность неплохая.

Скорее всякие баги подбешивают, причем неприятные, типо в одном моменте мне срочно надо было делать ноги но я внезапно понял что чувачок разучился бегать, без перевеса, усталости, голода и т.д. Прыгает но не бегает. Перезагрузка только решила проблему, но после нее нпс напарник стал суперстелсово говорить, т.е. он звуков не издает а субтитры того что он должен говорить есть. Думаю это телепатия вкачалась.
Безумно красивая и скучная игра. Там реально нечего делать, квесты, если их можно так назвать, все сводятся к рутине и ходьбе туда-сюда(после 4-5 часов игры, дальше не знаю). Весь так называемый реализм по сути и не нужен, с миром играть не получается, интересно только воровать и ныкаться от стражников. Куча багов, точнее тонны, неписи ходят через стены и прочие «интересные» вещи. Короче из плюсов только охренительный графен(на максималках потянет далеко не у всех) и то на ПК, на консольках мыло мыльное, советую играть строго на православной, ну и неплохая проработка локаций. После Ведьмака в этой игре можно уснуть.
Забыл добавить- боёвка неплохая, но до «Dark Messiah of M&M» ей как до Киева раком.
Боевка по техническому исполнению, как в arxfatalis
Как прошедший Аркс раз 20, неистово недоумеваю от вашего комментария.
А в чем недоумение. Я намекаю на деревянность боевки. Только вот в каком году был аркс, а в каком году эта игра.
Ну, смотри, я могу сказать, что в техническом исполнении боёвка шикарнейшая, если сравнивать с TES3, улавливаешь? :)
Аркс как пример для сравнения некорректен, если отбросить возраст игры, боёвка там максимально топорная, в духе «с какой скоростью соприкоснулись два куба», больше никакой механики боя там и нет, либо оная не играет никакой решающей роли. Тут есть направления ударов и маневрирование, так что я бы сравнивал с Chivalry хотя бы.
Боевка в игре нормальная, тут ты как и в жизни сначала подумаешь, стоит ли тебе ввязываться в драку или нет. Это тебе не голожопым на мамонтов с великанами кидаться :)
Причем тут великаны и мамонты(они, если что, ваншотают). Я не про механику боевки, а про техническое исполнение. Анимации дерганные и медленные, персонажи застревают в текстурах. Это я не говорю об лицевой анимаци. Эти пустые взгляды будут преследовать меня во снах.
" рутине и ходьбе туда-сюда " Везде так.
Естественно, ведь все игры -это симуляторы средневековья
показать картинку
Я за 5 часов только пролог прошел, собственно даже журналюги сказали, что игра крайне медленно развивается и игра начинается после 10 часов
Добрался до вступительных титров за 5.5 часов. И это без детального исследования локаций.
Так ведь… Сюжетноориентированная же игра…
А при чем тут сюжет и банальное отсутствие интересного геймплея?
«Ходьба туда-сюда и квесты подай принеси». Речь об этом велась.
Лол) То есть в игре без сюжета не может быть интересных заданий и геймплея?
Анальное мышление? Не надо додумывать то, что я не подразумевал. Моё отношение к играм такое высоченное, что я требую проработки каждого квеста и чтобы каждый был уникальный.
Мои слова обозначали то, что ты предъявляешь претензии игре, которая по твоему мнению соперничает со Скайримом. Но это не так. Не те претензии.
О да, «великий ценитель» игр нарисовался, который напевает про сюжет и геймплей, как неразрывно связанные вещи, а потом съезжает со своих слов… Ну-ну, пой дальше.
Как *лять Скайрим, шо ты несёшь?:) Претензии были конкретно обоснованные, если у тебя горит от того, что тебе игрулька вкатила, а кому то нет, то это твои личные проблемы, с этим к доктору.
Читаю я вас, и вижу, что к доктору нужно вам. Если не понравилась игра, какого черта тут об этом писать так усердно? XD Лично мне все да наоборот, я пока играл, уже и забыл, что впереди меня ждет черняк, настолько игра погружает вначале в этот житейский быт, уже представляешь как ты пойдешь вечером к его девушки, где будут и другие люди… Игра очень душевная, давно такого ждал, где тебя не сразу кидают в жар, мол, вот смотри это враги, иди и руби их. Чувствуется даже дух первой Мафии, там тоже были миссии для фана, а не просто меркантильное рубилово, потому что всё это сделать стоит денег, а на «чушь» нету времени. А вы про какой-то интересный геймплей говорите, не понятно, тут нужно как в халфлайф бочки на качели выкладывать, что ли?
Ок, а зачем Вы пишите о том, что она Вам понравилась?:) Я вообще то человеку отвечал на его коммент. Понравилась? Душевная?-Ок, я очень за Вас рад, значит всё таки не зря делали. А выражать своё мнение тут никто не запрещает, я его не выставляю, как истину в последней инстанции. Никогда не видели интересного геймплея с песочницей в открытом мире? Ну что ж, тогда переставляйте бочки в Халфе, ничего не имею против.
Игра отличная. я не знаю чем вам она так не зашла. Закрывая авансом глаза на баги (вангую их пофиксят), в игру интересно играть. Она как жизнь, ггде перед действиями нужно реально подумать о последствиях. Здесь уже не получится всех просто раскрошить в салат и радоваться какой ты крутой.
Как *лять Скайрим, шо ты несёшь?:)

Игры вроде Скайрима делают упор на окружающий мир и побочные квесты. Эта же игра делает упор на сюжет в 40 часов, от чего можно сделать вывод (уже проверенный), что на не такой уж и большой мир, что есть в игре, есть абсолютно разнообразные квесты на 40 часов, с локальной вариативностью и разными способами решения этих квестов. То, что побочкие такие скучные, да, плохо. И? Их так мало, что это не так уж и важно. В каждом Mass Effect тоже есть подобобные квесты, только всем похеру почему-то.
если у тебя горит от того, что тебе игрулька вкатила, а кому то нет, то это твои личные проблемы, с этим к доктору.

Так как первый комментарий написал ты, просто перечислив проблемы, заявляя при этом об аргументах (лол!), если у тебя горит от того, что игрулька тебе НЕ в катила, а кому-то вкатила, то это твои личные проблемы, с этим к доктору.
Mr. McAvoy, у вас Миша с цепи сорвался и стрим все еще идет!
7 часов!!!: о)
11!
Да я заметил, «недавнего» написал НА ВЫРОСТ — всё равно большинство новость с утра прочитают.)
Может проще дождаться несколько патчей? К тому моменту скидки подоспеют.
Игра прямо Готика на максималках. Апофеоз европейских РПГ.
Красиво, атмосферно, сурово.
И так же кривовато :)
С учетом бюджета в ~15миллионов долларов, очень хорошо. На то, чтобы отполировать такой продукт нужно намного больше денег, человеческих ресурсов и времени, чем есть у WarHorse.
И так, ребятки! AMD A10 (точно не скажу какой) 3.5 Ггц, ВСЕГО ЛИШЬ 4 гига оперативы на борту, плюс GTX 1050. В основном минималки, где то средние, текстуры решил на ультры врубить — тащило в 35-44 фпс, с просадками из-за подгрузок. Если у вас комп как тот, на котором я сегодня тестировал игру — то вы сами знаете что вам будет удобно. Остальные могут просто сравнить и представить, как будет идти на их компах.
Аналогичный компьютер, только видеокарта rx460 и 8 гигов оперативки. На средних настройках в 1080р те же самые 35-45 фпс, но изредка фризит на пол-секунды (подозреваю, что проц не справляется)
Более идиотской реализации отмычек и сохранения я наверное не видел, дали бы отмычку бесконечную на время обучения вскрывается этого дебильного замка, зачем вообще красноречее в разговоре с кузнецом если все равно надо взламывать этот дебильный замок, а с учётом того, что нет сохранений это полный ппц, ты идёшь к друзьям смотришь идиотскую кат сцену идёшь говорить с кузнецом убалтываешь его, едешь вскрывать замок 4 попытки и все. Загружается и опять это все повторяй идиотская игра тут не реализм тут идиоты делали, а то что из игры выйти в любой момент нельзя это вообще за гранью добра и зла, если нет шнапса иди спать в кровать, а пока будешь спать можешь. Квест пропустить. Жена попросила в магазин съездить все комп выключить нельзя.
Жена попросила в магазин съездить все комп выключить нельзя.

Это очевидно твои проблемы, игра не должна тебе потакать.
А вот и нет, должна, ибо продукт за деньги и ты садишься получать удовольствие, а не страдать от багов и косяков разработчиков. Речь как раз про это.
Так ведь, прочитай последние слова. Это фича, а не баг.
Да хоть как называй, если это приносит дискомфорт при игре, то это уже косяк разрабов. Стоила бы она 300руб. -нет проблем, криво, косо, но зато не дорого. А тут почти полтора косаря будь добр выложи, а у нас тут «мего крутая» фича- нет адекватных сохранений и геймплей как снотворное…
Если это приносит дискомфорт при игре — ты не покупаешь. Сейчас век интернета. Нет адекватных сохранений и геймплей как снотворное — это всё ещё субъективное восприятие. А кто-то оценит геймплей и такого рода сохранения. ЭТО ФИЧА. Потому что подразумевалось, что такие сложные сохранения будут, либо через сон, либо через шнапс. Это не баг и не косяк.
Если это приносит дискомфорт при игре — ты не покупаешь.

Лол что?? А ты у нас видимо экстрасенс, прикольно…
Сейчас век интернета.

Вот именно. Посмотрел сочные трейлеры, обещания разрабов- пошел и купил. Так к великому сожалению поступает большинство.
Нет адекватных сохранений и геймплей как снотворное — это всё ещё субъективное восприятие. А кто-то оценит геймплей и такого рода сохранения. ЭТО ФИЧА.

Ещё раз повторюсь, если подобные фичи не доставляют и хочется дропнуть игру- то для меня это косяк разрабов. А кто-то ценит копрофилию и что теперь? Почитай хотя бы отзывы в стиме и стримы на твиче глянь, это не только моё мнение, люди реально бросают играть из-за таких вот ФИЧ.
Об игре еще год назад было куча инфы и даже по базовой информации от разработчиков было ясно, что игра понравится не всем, что пихать экшн сцены каждые 5 секунд никто не будет и что игра будет хардкорная. Инфы было достаточно, чтобы если не сделать мнение об игре, то хотя бы пойти и посмотреть видео с геймплеем или записи прохождений с комментариями. То, что ты умудрился купить кота в мешке это твое достижение.

Отсутствие бесконечных сохранений заставляет продумывать каждый шаг и ценить жизнь. С одной стороны это разумеется не всегда удобно, но зато ты не будешь бездумно тыкать все варианты загружаясь перед каким-то событиеи, а будешь думать заранее. В стиме 75% отзывов положительных.

Баги? Каких-то критических не заметил, а остальное патчами быстро поправят.
НЕ хардкорная а кривая, мне нафиг не нужны бесконечные сохранения сделайте одно, что бы когда я выходил из игры она сохранялась в приходил и продолжал играть
Ну на выходе может и стоит добавить, и скорее всего добавят, как отзывы почитают. Но вообще я вино пока не тратил и оно пока только копится. Доползти до постели, особенно если есть лошадь дело не хитрое, а если совсем прижмет можно и бухнуть, я думаю с развитием перса деньги и это вино перестанут быть в дефиците
сделайте одно

Типо, у тебя есть шнапс, сохраняйся им, в чем проблема? Я за 12 часов всего один потратил, а в инвентаре у меня еще штук 6 валяется.
Лол что?? А ты у нас видимо экстрасенс, прикольно…

А может и так! Ведь ей богу, всё очевидно, если ты играешь в игры хотя бы 5+ лет и следишь за индустрией. Я повторюсь. Сейчас век интернета. Если ты не тупой дебил, который будет верить сочным трейлерам и обещаниям разрабов и тут же идти покупать, то ничего «удивительного» ты для себя не найдёшь, купив в итоге игру.
еще до релиза отсутствие сохранений обсуждалось, и если вы сидя на сайте с игровыми новостями не следили за игрой, которую собрались купить то это скорее ваша проблема а не игры. ведь разрабы зарание предупредили.
на plati.ru игра стоит 977 рублей
Тоесть в игра не должна сохранятся когда мне надо уйти?? То есть сел и сиди как прикованный пока не дойдешь до сохранения.
Ну об этом ранее говорили, еще спорили хорошая эта фича или нет и не то чтоб это сюрприз. Даже менее хардово чем я думал, т.к. есть чекпоинты когда берешьсдаешь задания частенько, так что достаточно часто прогресс сохраняется. Да и всегда можно садануть шнапса, после пары часов игры его у тебя достаточно. Так что это косяк из разряда «Теоретически», я вот в игру наиграл часов наверное 6-7 и пока не столкнулся ни с какими траблами и неудобствами касательно этого момента.
У тебя есть консьюмабл для сохранения. Пей его, в чем проблема?
Игра отличная, только в начале очень длинный пролог. И вначале надо привыкнуть к субтитрам, например имя главного героя переводится не как Генри, а Индро. Да и актёр озвучки может резать слух, если игрок привык к «нежным» голосам Геральта и пресловутого Адама Дженсена. А ещё никто не научит блокировать удары, поэтому для ленивых кнопка Q. Ещё раздражают загрузка, когда начинаешь вести диалог. Секунды три-пять тёмный экран, а потом уже будь добр разговаривай. Система диалогов настолько урезана, что спаси господи — это не РПГ. Хотя авторы вроде об этом говорили. А ещё в игре нет чёрных. И играть за женщину вам никто не даст. Но для любителей феминизма, после трёх часов игры, появляется целое полотно в кодексе о «женском уделе в Богемии». Кстати кодекс — довольно интересен, что в последнее время редкость. И да, слушайте отца. Он плохого не посоветует. Игра на начальном этапе, всеми фибрами своей души советует прокачивает Красноречие. В общем по первым пяти часам сложно судить об игре, ибо ну реально такой длинный пролог и затянутый донельзя, что порой хочется все проскипать. В общем, если не думать, что это РПГ — в принципе норм. Но вот, что странно — это первая игра где ты сразу начинаешь выискивать минусы игры, а чтобы добраться к плюсам, приходится терпеть. Именно терпеть, а не пробиваться через чащу «хардкора». Надеюсь игра ещё себя проявит, но честное слово — уже надоедают игры, где нужно пройти часов десять, чтобы игра начала радовать.
Играю на пека 16 гигов оперативы, Nvidia 770 4 gb. Бывают фризы, но не смертельные.
И вначале надо привыкнуть к субтитрам, например имя главного героя переводится не как Генри, а Индро

Это не косяк субтитров, это настоящая имя героя, которое в английской локализации адаптировали как Генри. Так же как паны стали сэрами, а курва факам.
То есть это косяк переводчиков которые не в курсе что имена героев не могут изменяться за исключением каких-нибудь уж совсем редких случаев. И если Индро назвали Индро, то ни в одной из языковых версий он не может быть Генри или кем-нибудь еще.
Ну не только же нашим локализатором косячить.
Расслабься, в Ведьмаке тоже полно подобного. Названия деревень изменены, некоторых персонажей, предметов. Да и в других играх тоже. Это называется адаптацией, ибо разные культуры и американец или англичанин вот нифига не поймет что за хер такой этот Индро и почему его зовут Индро, а не человеческим именем.
Это называется неверный перевод, а точнее невероятная вольность в нем. Имена собственные не переводятся и не изменяются. Имена напрямую передают этничность персонажей и сеттинга и именно поэтому Геральт остался Геральтом. Тоже самое можно сказать про кучу других игр в том числе в китайском сеттинге где мастер Ли вовсе не становился мастером Смиттом, это же Китай! Это делается как раз таки для того что бы американец или англичанин понимал что это не его Америка или Англия, а к примеру упомянутый Китай. Или Богемия начала 15 века.

Я знаю только 2 случая когда подобная вольность допустима

1. Слово столь сложное что его невероятно тяжело выговорить или просто понять представителю другой культуры.
2. Когда слово допускает перевод. К примеру более чем можно перевести Magni Bronzebeard как Магни Бронзобород, это пусть и изменит имя, но передаст смысл.
Как раз про первый случай я и говорил. Кривоуховы топи, Мышовур или Село Беньковое, согласись, трудно перевести дословно и сохранив оригинальное звучание. А это все имена и названия собственные.
Это второй случай когда их перевод напротив раскрывает игроку сеттинг, а не нарушает его.

Это вовсе не обсуждаемый косяк когда в субтитрах Индро, а на словах Генри. От изменения никакая деталь сеттинга не раскрылась, даже напротив потерялась потому что имя во все времена было маркером этнической принадлежности.
Переведи имя Мышовур на английский, чтобы оно сохранило звучание и часть изначального смысла(потому что имя говорящее, а не какой-нибудь Индро), тогда и поговорим о том, что это косяк. Изменение имени главного героя происходит для того, чтобы игрок лучше себя ассоциировать мог с персонажем.

Генри/Индро — пустой лист в начале игры, так что от адаптации ничего не теряется, но если западной аудитории так удобнее и благозвучнее и если, заметь, сами WarHorse в своих промо-роликах и оф. дневниках называли Индро — ГЕНРИ, то это уже нифига не косяк, ибо с авторским видением собственного произведения, твоим стандартам и размышлениям никак не противостоять.
А мы тут не Мушовура обсуждаем.

Генри/Индро — пустой лист в начале игры, так что от адаптации ничего не теряется,


То есть от путаницы в его имени, а так же отсутствия четкого понимания его этнической принадлежности «ничего не теряется»? С такой логикой можно и Йована «перевести» как Ивана или Николаса как Колю. Не ну а что, лучше ассоциировать же будет игрок, вот только забудет в каком сеттинге это происходит.

заметь, сами WarHorse в своих промо-роликах и оф. дневниках называли Индро — ГЕНРИ, то это уже нифига не косяк, ибо с авторским видением собственного произведения, твоим стандартам и размышлениям никак не противостоять.


Ты уже сам себя запутал и начал сам себе противоречить. Как у тебя так получается что Индро в субтитрах это не косяк, а разработчикам которые назвали героя Генри «никак не противостоять»?

Ну и конечно довольно забавно что ты пишешь «твоим стандартам и размышлениям» так как будто без меня путаницы ГенриИндро не было бы.
Уххх… я себе не противоречу, я говорил про пример с 3-им Ведьмаком как пример допущения подобных случаев даже со стороны локализации, а потом я написал тебе, что сам Дэниэль Вавра и команда называли ГГ Генри, а не Индро, это было сугубо ИХ личное решение так назвать персонажа в двух разных локализациях, поэтому споры о том, косяк это или не косяк переводчиков — бессмысленны. Косяком это уже не может являться, потому что девелоперы решили так, а не переводчики.
И второй раз сам себе противоречишь

эниэль Вавра и команда называли ГГ Генри, а не Индро, это было сугубо ИХ личное решение так назвать персонажа в двух разных локализациях,


То есть ты одной рукой говоришь что Генри, а не Индро правильно (а я это не оспариваю, я вообще не знаю какой вариант должен быть каноничен, я оспариваю одновременное применение двух разных имен к одному герою) и только так, а второй что субтитры которые называют ГГ Индро, а не Генри тоже правильно. То есть по твоему и то и то правильно и одновременно может существовать только один вариант.

про пример с 3-им Ведьмаком как пример допущения подобных случаев даже со стороны локализации,


Второй пункт моего сильно прошлого сообщения. К путанице Индро/Генри данный пример не относится никак.
Окей, последний раз, для непонятливых:

В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ, с Kingdom Come: Deliverance, оба варианта верны, потому что это решение команды разработчиков. В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, НАПРИМЕР, ВЕДЬМАК 3 — оба варианта верны также, ибо сложности перевода НЕПЕРЕВОДИМЫХ идиом и названий.

ТЫ ТУТ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО РАТУЕТ ЗА ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ И ЕСЛИ ТЫ САМ ЭТОГО НЕ ВИДИШЬ, ТО Я ТЕБЕ ПОМОЧЬ НИКАК НЕ МОГУ,
В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ, с Kingdom Come: Deliverance, оба варианта верны, потому что это решение команды разработчиков.


Читаем тебя же

сами WarHorse в своих промо-роликах и оф. дневниках называли Индро — ГЕНРИ, то это уже нифига не косяк, ибо с авторским видением собственного произведения, твоим стандартам и размышлениям никак не противостоять.


потом я написал тебе, что сам Дэниэль Вавра и команда называли ГГ Генри, а не Индро, это было сугубо ИХ личное решение так назвать персонажа в двух разных локализациях


То что оба варианта верны ты написал только что, сейчас. А до этого доказывал что верен только Генри.

Даже если допустить (а я что-то не вижу что бы они так решили и считаю что разработчики не тупые идиоты и знают что такое имя собственное и как его использовать и просто физически не могли такого допустить) что разработчики решили что нормально будет называть одного героя двумя разными именами в одних ситуациях путая игрока, то от этого данная путаница не становится верной и продолжает быть косяком. Только теперь оно становится дибильным косяком когда игрок слышит одно имя, а читает другое… надо было еще третье в кодексе написать, а четвертое в пререндеренных роликах использовать. И это ничем не обосновано, я бы понял если бы ГГ был иностранцем и его по другому называли бы местные, через это можно было бы показать этнические различия, но это вообще другая история в отличии от ситуация когда игрок слышит Генри, а читает Индро.

По твоему было бы правильно если бы на письме ты должен быть Василием, но называть тебя нужно строго как Владимира?

ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, НАПРИМЕР, ВЕДЬМАК 3 — оба варианта верны также, ибо сложности перевода НЕПЕРЕВОДИМЫХ идиом и названий.


В случае Ведьмака 3 в рамках одной языковой версии верен один вариант, никаких «оба». Мышовура называют Мышовура, но при этом в субтитрах английский вариант его имени не пишут, там он так же Мышовур. В Ведьмаке 3 все абсолютно правильно, одно имя собственное и в субтитрах и в аудио-переводе. И уж тем более там нет такого что бы такое приключалось с непереводимыми именами собственными. Геральт является Геральтом даже в китайской версии (а такая точно была как минимум у первого ведьмака).

ТЫ ТУТ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО РАТУЕТ ЗА ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ


Правила как минимум индоевропейских языков? Логика? Здравый смысл? С учетом того что ты их не знаешь, то для тебя я действительно единственный ратующий.
Ну вообще это не косяк а многие имена на русском и английском, который ближе к латыни, звучат по разному. Типо как греческий Персей у нас и Персеус у них. Или Гай Юлий Цезарь и Гайус Джулиус Сизар и т.д.

Также и тут различия не только между Генри и Индро, а нарпимер в нашей версии король Вацлав, а в их Винцеслас.
Это как раз таки косяк. Имя не может звучать по разному в одной озвучке, а субтитры должны эту озвучку дублировать.

Если между ними возникает коллизия и в озвучке ГГ Генри, а в субтитрах Индро, то это косяк.
Ну это разные языки со своими правилами и словами, что значит субтитры должны дублировать?) Пусть тогда и остальные слова дублирует, не дом а хаус, не привет а хэлоу, че.
Каким образом у тебя получается что в одной сцене, один персонаж, на одном языке говорит на разных языках?

что значит субтитры должны дублировать?) Пусть тогда и остальные слова дублирует, не дом а хаус, не привет а хэлоу, че.


А они и дублируют во всех нормально переведенных играх, а не как в твоем примере доведения до абсурда. Если героя зовут Геральт, то он будет Геральтом и в субтитрах и в остальных озвучках, даже на китайском. Если в озвучке говорится хаус, то в субтитрах не должны писать «замок» и тд. Субтитры должны дублировать переведенную озвучку если таковая есть, дублировать непереводимые слова максимально «как есть». Такого что в субтитрах Индро, а в озвучке Генри быть попросту не должно.
Каким образом у тебя получается что в одной сцене, один персонаж, на одном языке говорит на разных языках?


Я вообще не понял о чем ты

непереводимые слова максимально «как есть»


Ну так это же переводимые вещи, я ведь выше писал что имена тоже адаптируются под язык.
Я вообще не понял о чем ты


Ну так поиграй и поймешь, а не пиши о ситуации которой не понимаешь.

Ну так это же переводимые вещи, я ведь выше писал что имена тоже адаптируются под язык.


То есть по твоему если Иван приедет в Америку, то там он абсолютно в норме станет Джоном? А если в Израиль, то Йохананом?

Но это даже не тот случай, ты мне пытаешься втереть что человек названный в Богемии, именем используемым в Богемии будет адаптирован под язык и его имя станет другим. Адаптирован не под иностранцев, а под страну где он родился и был назван. Ты мне пытаешься втереть дичь на уровне что если в России назвать ребенка Иваном, то он в России же при адаптации для русских станет Джоном!

Вот как это у тебя так получается? Вроде и русским владеешь, явно индоевропеец, но втираешь мне какую-то дичь полностью противоречащую правилам индоевропейский языков как минимум.
Ну так поиграй и поймешь, а не пиши о ситуации которой не понимаешь.


Думаю что поиграл побольше тебя, а понять лучше получится если фразы осмысленнее строить у тебя получится

Ты мне пытаешься втереть дичь на уровне что если в России назвать ребенка Иваном, то он в России же при адаптации для русских станет Джоном!


Так эта же адаптация для англоговорящих как раз. Они же не сделали русский дубляж просто с другими словами. Английский дубляж который на англоговорящий рынок нацелен, со всеми именами, названиями и особенностями. А субтитры они перевели на русский — и субтитры уже адаптированы под наш рынок. Может если доделают локализацию на русский то будет и Индржих голосом проговариваться и т.д. Там еще и города в англ озвучке по-одному называются а русскими субтитрами по-другому. Ну как, понимаешь логику? А? Нейроны бегают?
Так эта же адаптация для англоговорящих как раз. Они же не сделали русский дубляж просто с другими словами. Английский дубляж который на англоговорящий рынок нацелен, со всеми именами, названиями и особенностями. А субтитры они перевели на русский — и субтитры уже адаптированы под наш рынок.


То есть по твоему Иван в Америке станет Джоном, а в Израиле Йохананом. Особенно в историческом произведении когда в том числе через имена передается этничность, сеттинг произведения.

То есть по твоему если я пишу к примеру о России то при переводе на английский все должно быть заменено сугубо на американское и пофиг что американцы тогда не поймут где происходит действие и произведение потеряет добрые 70% от своей атмосферы.

В данном же случае Богемия по твоему должна перестать быть Богемией и при адаптации превратиться в аналог США, с американскими именами и американизированными названиями. И пофиг что это Богемия и 15 век.

Из этого делаем вывод что ты никогда ни одной книги не читал потому что верно и обратное, Д’Артаньян на любых языках оставался Д’Артаньян, Геральт на любых языках оставался Геральтом. Имена собственные в индоевропейских языках как минимум не переводятся и не изменяются за редким исключением. А обращение к герою остается максимально таким каким было в оригинале, в английском произведении переведенном на любой язык все друг-друга называют сэрами и так далее, но никогда местными аналогами.

Но тут соль даже не в этом, ты втираешь что нормально голосом называть одно имя, а в субтитрах писать другое по отношению к одному персонажу. Это вообще совершенно иной уровень.

Ну как, понимаешь логику? А? Нейроны бегают?


Да, ты безграмотен и не читал ни одной книги, ты не владеешь языком на котором пишешь и основами литературы и считаешь правильным то что нигде и никогда не использовалось. Твой уровень знаний просто физически не позволяет тебе понять что ты не прав.
Я бы мог сказать что приведенные тобой примеры Д'Артаньяна и Геральта это очень специфические имена и вероятно аналогов на других языках у них и нет. Мог бы также сказать что в тех же мушкетерах есть Король Людовик, который в оригинале в общем-то Король Луи. И мог бы спросить твое мнение «А еслиб там действие было в Пекине, то логично было бы переводить его как Pekin чтоб никто даже не понял о чем речь?»

Но я просто устал тратить на тебя время.
И опять ты показываешь свой низкий уровень образования.

Мог бы также сказать что в тех же мушкетерах есть Король Людовик, который в оригинале в общем-то Король Луи.


Интересно почему его так назвали? Не потому ли что Louis XIII известен в России как Людовик XIII и назвав его как в оригинале отечественный читатель без сноски просто не смог бы понять о какой конкретной исторической личности идет речь?

А если бы он не был исторической личностью? Почему его тогда стоило бы называть Людовиком, а не Луисом?

Я бы мог сказать что приведенные тобой примеры Д'Артаньяна и Геральта это очень специфические имена и вероятно аналогов на других языках у них и нет.


И в очередной раз приходим к тому что Иванов для США нужно называть Джоном, а для Израиля Йохананом. Имена с одним происхождением же, аналогичные же. Двоечник ведь не понимает что через имя передается этничность и атмосфера действия и нельзя просто так взять и написав роман о Москве назвать действующих лиц американской формой используемого имени.

К слову сказать у Геральта есть аналог как минимум в русском — Герасим. Как минимум созвучный, даже более созвучный чем ГенриИндро.

Особенно смешно было бы использовать в произведении о Гуситиских войнах германизированные формы чешских имен, вот это был бы «класс». Все «было бы понятно», ага. (отсылка для тех кто знает историю)

мог бы спросить твое мнение «А еслиб там действие было в Пекине, то логично было бы переводить его как Pekin чтоб никто даже не понял о чем речь?»


1. Двоечник не в курсе что имена людей и названия городов или стран подчиняются разным правилам во всех индоевропейских языках.
2. Двоечник не в курсе что такое экзотопонимы и почему так исторически сложилось что есть самоназвание города или страны, а есть их экзотопонимы у других народов. И как итог Бэйцзин на русском превращается в Пекин. Но нигде и никогда не было аналога для личных имен людей и Си Цзиньпинь не меняется ни на одно из местных имен как и Владимир Путин.
3. Двоечник не в курсе что в данном примере должно быть не Pekin, а Běijīng. Потому что именно так транслитируется самоназвание Пекина, сами китайцы его Пекином «внезапно» не называют".
4. Двоечник в который раз ушел от темы потому что ответить по существу нечего. Мной оспаривается не транслитерация, не конкретная правильность имени, а одновременное использование двух разных форм одного имени.

Перефразирую свой вопрос еще раз: Правильно ли будет голосом озвучить Джона, а в субтитрах в этот же момент писать Иван?

Но я просто устал тратить на тебя время.


Согласен, лучше иди в школу, а то от твоих ошибок у меня начинает течь кровь из глаз, это даже не уровень 5 или 6 класса. А после ДЗ сделать не забудь. С такими ужасными ошибками ты даже до ЕГЭ не доберешься, на второй год останешься попробуя русичке заявить подобное.
Интересно почему его так назвали? Не потому ли что Louis XIII известен в России как Людовик XIII и назвав его как в оригинале отечественный читатель без сноски просто не смог бы понять о какой конкретной исторической личности идет речь?


История этого феномена кстати довольно интересная и сложная и если коротко она связана с тем что ранее существовала традиция латинизировать имена правителей определенных династий и стран. Так Louis при коронации аж в Риме должен был быть записан именно латинской формой своего имени и никак иначе.

Ну а когда таким образом появились первые Людовиги с нумерацией было бы глупо менять их на Луи с продолжением этой же нумерации, так сложилась традиция и поэтому мы знаем всех Louis определенной династии как Людовиков. А обычных Louis как Луи.

То есть это мягко говоря совершенно не русская придумка и к обсуждаемому вопросу никакого отношения не имеет.
в немецкой тоже Генри говорят
Впервые за долгое время купил игру на релизе, поставил эти 30 гигов скачиваться и… за ночь провайдер отбрубил интернет, как палач буйную головушку…
Сейчас докачиваю и очень хочу верить, что не зря я деньги отдал.
Ммм… тут уже зависит от, того, что ты ждёшь от игры. Но зато плюсик в карму, за то, что проголосовал рублем)
А мне очень зашла игра, особенно вначале, где надо гроши выбить у пьянчуги! Отыгрыш отличный, если так и дальше будет, на полочку шедевров пожалуйста! А так да, в целом игра понравится очень прям не всем! Огромное удовольствие мне доставила своим всем!
Атмосфера игры просто великолепна!
Та часть пролога, где возвращаешься домой, чтобы похоронить родителей… Один единственный эпизод, который сходу убедил меня, что деньги на игру были потрачены не зря.
И это только пролог.
Расскажи весь сюжет, а то большинство не знают.
Что именно не знают?
Смерть родителей ГГ — это секрет Полишинеля. Об этом многократно писалось и даже показывалось в различных трейлерах.
Или ты старательно игнорировал любую информацию об игре, дабы сам ее сеттинг был для тебя сюрпризом?
Посмотрел стримы. Выглядит очень интригующе. Видно, что игра способна затянуть на очень длительный отрезок времени. Для себя отметил, что ориентированна она на тех, кто любит скорпулезно копаться в игре, т.е. немного на любителя, коим я являюсь. Любителям бодрых шутанов нету смысла покупать, не зайдёт, а вот фанатам РПГ старой школы обязательно к ознакомлению. Сам без сомнения куплю, но чуточку позже, когда выкатят достаточное количество патчей, чтобы в полной мере насладится геймплеем. В общем, на мой взгляд, очень годный и амбициозный проект, которому, при должном старании разработчиков предстоит долгая жизнь и неплохие продажи. Будь я редакцией СГ, поставил бы изюм, но с препиской «на любителя»
Вот.
Будет очень тупо если игру начнут сравнивать с ведьмаком. Ничего против него не имею (игра класс), но здесь совершенный другой опыт. Просто уже некоторые обзорщики начали этим баловаться…

Здесь же доставляет удовольствие от действий людей без фейспалмов. Я имею в виду, что поступки мотивированы либо их мотивация понятна в простых размышлениях (самое просто например, возвращение домой к мертвым родителям, повсеместные мародеры, разговор с крепости пана с командующим войском… У всего есть понятная причина. К родителям вернулся т.к. любил их и это было показано в общении между ними, мародеры кругом, потому что везде нищета, обескровленность выживших и голод и это логично для этого века и сложившейся ситуации, «любейзный отлиз жопы» паном с крепости из-за страха и это тоже было показано в катсценах, когда он и «Якубович» понимали, что крепость им не отстоять, если нападут.

ОБОЖАЮ, когда нет идиотских необоснованных поступков аля «Пойду в тот город и просто наваляю всем по пути, потому что у меня есть квесты рядом с этой локацией.»

Пофиксят баги через пару недель и игра будет заслуживать «10 подбородков Логвинова из 10».
Будет очень тупо если игру начнут сравнивать с ведьмаком.


Так у игры немало общего с Ведьмаком. Прежде всего это касается квестов ведь и там и там сделан упор на их нелинейное прохождение.
Вчера успел поиграть только минут 40. PC.
По первым впечатлениям:
скрытый текст
— gtx 960, 8гб RAM, amd 6300, 1080р выдает 45-50 фпс на средних настройках, заметно фпс не проседает
— даже на средних настройках игра выглядит красиво: природа, ландшафты, здания
— анимации, в том числе лицевые на невысоком уровне, видно что игра очень бюджетная, хотя по видам природы этого не скажешь
— боевку совсем мало попробовал, но с геймпада играется приятно, похожа на For Honor, думаю в дуэлях должно быть интересно, а в массовых замесах, опять же как в For Honnor — почти без шансов контролировать несколько соперников
— когда увидел как началось вступление, сразу вспомнил Fable
— сразу бросилось в глаза, что интерьер в домах обставлен скудно, очень мало предметов, хотя обычно в играх дизайнеры любят добавлять множество деталей именно в интерьеры
— интерфейс очень похож на oblivion
— кушать придется много, тарелка похлебки восстанавливает около 10% шкалы сытости
— система сохранений через шнапс уже бесит, хотел сохраниться чтобы пойти спать, но шнапса у меня не было, в итоге потерялось наверно минут 10 игрового прогресса
— но в целом ожидания хорошие, смотрится все очень даже играбельно
сразу бросилось в глаза, что интерьер в домах обставлен скудно, очень мало предметов, хотя обычно в играх дизайнеры любят добавлять множество деталей именно в интерьеры
Возможно это из-за того, что интерьеры того времени были обставлены скудно. Хотя например в доме гг как минимум не хватает кроватей, вроде как.
кушать придется много, тарелка похлебки восстанавливает около 10% шкалы сытости
Кушать много игра не даст, переедание есть.
система сохранений через шнапс уже бесит, хотел сохраниться чтобы пойти спать, но шнапса у меня не было, в итоге потерялось наверно минут 10 игрового прогресса
Во время сна игра сохраняется. Я пока еще ни разу не использовал шнапс
Видимо, ожидать, что запись прохождения зальют на YouTube, не стоит?
Ну короче после 12 часов, уже могу сказать, что игра стоит своих денег. Боевка крутая, фиг знает, че её ругают. Есть и комбо и репосты и финты, и при этом это все выдержано в строго реалистичном стиле. Мечом без изучения должных навыков, рыцаря в фулплейте можно полчаса ковырять. Выбор в диалогах довольно обширный, на успех прока той же харизмы, влияет и одежда и ее чистота, какие у вас отношения с фракцией, какие перки вы взяли и насколько вкачан сам навык. Вообще скиллов и методов их прокачки в игре как грязи. Сила с ловкостью влияет на возможность эффективно использовать то или иное оружие. Под этим есть навыки защиты и нападения, в которых качаются отдельные умения. И после этого уже прокачка для отельных типов оружия, в которых уже прокачиваются комбо. И такая ветка прокачки, есть даже для бухла. Раздолье короче. За руку особо никто не держит, хотя маркеры и есть, но отмечается скорее область в которой нужно искать, нежели сам предмет интереса. На выполнение квестов опять же влияет многое. К примеру наш персонаж не умеет читать и если вы не научитесь, то некоторые вещи нужные по квесту просто не узнать, а если навык на низком уровне, то часть букв и слов будет перепутана и если вы вчитавшись сможете понять смысл, то информация вам пригодится, ежели нет — то нет. Короче пока игра выглядит хорошо. У нее есть проблемы с оптимизацией, к примеру у меня несмотря на то, что дальность прорисовки выставлена далеко, персонажи меняют одежку при приближении. Пару раз застревал на лестницах, но получалось выпрыгнуть. И один раз я потерял где-то 15 минут геймплея, ибо после того как влез в дом, выйти из него не получалось. Короче, играть можно, но проблемы местами есть.
Спасибо за развернутое мнение, развеял сомнения. Значит точно возьму, но всё же на первой скидке 33-50%, как раз к тому моменту и баги поправят. Сейчас просто Дивинити 2 хочу еще раз пройти, с Волком-Одиночкой.
Почему это «всякий»? Elex вот уже после второго патча был полностью без багов
Просто на квесте «Птичка-Невеличка» пропал силок, маркер на месте, силка нет. И такой херни просто море, из таких мелочей и возникает желание навсегда удалить игру и перепройти какой-нибудь ведьмак, отшлифованный и консьюмер-френдли.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑