На протяжении последних месяцев Интернет с упоением глумился над непутёвой Electronic Arts и её Star Wars Battlefront II. Многие уже решили, что компания вырыла себе такую яму, выбраться из которой будет очень тяжело. Но реальность, как это часто бывает, расходится с народными суждениями — гигант игровой индустрии чувствует себя замечательно.
По сообщению GameSpot, вчера стоимость акций EA достигла рекордного значения — сперва она поднялась до 131 доллара за акцию, а затем замерла на отметке в 126.96 доллара. За день рост составил 6.96 %.
Главная причина скачка — недавняя публикация финансового отчёта компании. Electronic Arts докладывает, что её доход за минувший квартал составил 1.16 миллиарда долларов. К концу фискального года девелопер и издатель намерен заработать 5.1 миллиарда долларов и получить прибыль в размере 1.015 миллиарда.
Также инвесторы наверняка были рады узнать, что в ближайшие месяцы Star Wars Battlefront II снова удобрят системой микроплатежей. Оптимизм вкладчиков оправдан — даже если покупать лутбоксы или облики будет лишь небольшой процент игроков, это принесёт EA внушительную прибыль.
Наконец, финансовое положение компании в этом году укрепят новая Battlefield, которую планируют выпустить уже осенью, и очередные части спортивных серий Madden и FIFA.
Лучшие комментарии
TuaregДаже недопиленные BF'ы лучше допиленных CoD'ов в наше время, как ни крути, у батлы даже сюжетка интересней чем в последней колде (имхо), а про мултиплеер… Лучше промолчу. И то, что EA получает огромный доход с хороших BF'ов, меня только радует, а вот прибыль у последнего (говенного) CoD'а за первые выходные
1) Есть старые игры (и речь не только о древностях). Наверняка многие из нас упустили кучу хитов эпохи ps2-gamecube-xboxog и можно будет смело заняться восполнением пробелов.
2) Есть инди, где конечная цель часто в создании «игры мечты». Причем сейчас уже инди — это не обязательно команда из 2-3 человек самоучек: вспомним спорность включения Hellblade в категорию инди в итогах года. А уж как всё спорно будет когда (никогда?) Star Citizen выйдет…
3) Есть целая Япония, где лутбоксы сильно законодательно ограничены, а гейм-дизайнеры что-то типо рок-звезд. А внутри Японии еще и целая отдельная Nintendo. Плюс в Японии уже 3 года как урощена работа для иностранцев (не то чтобы раньше было тяжело, но сейчас вроде можно нормально на фуллтайм без знания японского устроиться), так что крутые западные геймдизайнеры, которые хотят пилить ААА, но не жалуют лутбоксы — могут паковать чемоданы.
Дело то не в том что дойная корова, все гонят на колду не изо этого, батла не поверишь! всегда довольно часто выходила, а не как некоторые думаю раз в «5 лет», батла не смотря на вечные баги, всегда выглядела масштабной игрой, игрой где видно контент куда ушли деньги, а не ретекстур(а иногда и даже не ретекстур) от колды к колде, где каждый раз задаешься вопросом:«доколе?», и то что колду делают аж 3три студии, еще больше озадачивает.
TuaregОни открыто сказали, что не считают лутбоксы — азартными играми и продолжат пихать их в свои игры.
Я думаю, что эту тенденцию подхватят и другие издатели — не, ну а что, вон у ЕА акции как подскочили, скандал с лутбоксами им вообще никак не навредил — а если лутбоксы будут пихать в свои игры и другие издатели, да ещё если в играх сингл будет насквозь ими напичкан (либо сингла и вовсе не будет — всем ведь так мультиплеер нравится, бегать и стрелять, пиу-пиу) — то игровая индустрия для меня умерла. Новых игр покупать смысла не вижу вовсе.
Эх, надеюсь, что всё это лишь дурной сон, чья-то злая шутка. Проснешься — и никаких лутбоксов, и сингл в играх снова в почете…
TuaregAlanBerriz