22 января 2018 22.01.18 68 244

BioWare продолжит разрабатывать игры-сервисы после релиза Anthem

В этом году Electronic Arts и BioWare собираются запустить Anthem — игру с прицелом на многопользовательскую составляющую, которая выполнена на манер Destiny, The Division и других игр-сервисов. И вы же, конечно, не думали, что BioWare ограничится одной только Anthem?

Пользователи форума ResetEra обнаружили вакансию исполнительного продюсера «живых» сервисов в BioWare. Сотрудник будет помогать с продуктами, которые развлекают пользователей спустя годы после релиза. Продюсер должен комбинировать творческую жилку, направленную на игроков, с деловыми решениями, необходимыми для успеха. Как пишет BioWare, человеку на этой должности предстоит управлять несколькими играми-сервисами, начиная с новенькой Anthem.

Из текста вакансии следует, что BioWare продолжит выпускать игры-сервисы и после релиза Anthem. Можно даже предположить, что элементы «живой» поддержки появятся в Dragon Age 4. Разработчики уже косвенно подтверждали: следующей части серии быть. А многопользовательский режим с сопутствующим сервисом сделали ещё в Dragon Age: Inquisition.

Отметим, что точкой отсчёта среди игр-сервисов от BioWare можно считать совсем не Anthem, а Mass Effect 3. Все признаки проектов подобного толка появились ещё там: в мультиплеере были и лутбоксы, и микротранзакции, и продолжительная поддержка обновлениями. Успех был ошеломительным: отдельные личности тратили на Mass Effect 3 вплоть до 15 000 долларов США.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
403
2.6
250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то мне подсказывает, что все эти «сервисы» не пойдут на пользу спущенной в унитаз репутации BioWare…
Нет ничего плохого в играх-сервисах от биоварей?
Я просто положу это на 2 чаши весов.

Baldur's Gate, Dragon Age, Mass Effect, Star Wars: KotOR.

Как у доты, кс: го, лол, фортните и прочее прочее.
Ты думаешь они не вкурсе всей этой истерии? Пока весь интернет вопит о лутбоксах, простые обыватели скупают их пачками и в ус не дуют. Отсюда и такая упертость в вопросе создения «игр-сервисов»
Neverwinter Nights забыл.
#даешьредактированиекоментов
Скорее в томто и проблема)
на биовар в нынешнем положении мне плевать
но #даешьредактированиекоментов!
Сроки у андромеды были нифига не сжатые, её несколько лет разрабатывали. Там проблема в самой команде, кидающейся от концепта к концепту, в руководителях, забивающих болт на некоторые аспекты игры и неправильно распределяющих ресурсы и в сценаристах, написавших полную какашку вместо сценария.
Но до этого еще минимум столько же длилось барахтанье в болоте плохого менеджмента и
слишком амбициозных идей.
Не думаю, что Bioware уже пора похоронить, скорее всего после релиза Anthem и новой Dragon Age можно будет делать выводы. И не думаю что именно их надо винить во всем. Всем заправляет Electronic Arts, они вынуждают делать игры сервисы и внедрять лутбоксы и микротранзакции. Bioware просто разрабатывает игру такой, каким видит ее издательство с точки зрения финансовой прибыли. И в провале Mass Effect: Andromeda ответственность лежит в основном на Electronic Arts. Они вынудили вторую команду Bioware сделать игру в сжатые сроки, и опять таки все для финансовой прибыли.
Смена ЦА, вполне нормально для них, на рынке RPG проектов сейчас они уже не ТОП, а тут и Cyberpunk на подходе, и мелкогомягкие случайно Обсидианов проспонсировали на крупную ААА игру, и Betsesda скоро уже Starfield выпустит. Они как раз все правильно сделали, пошли туда где публика менее разборчива, на фоне «игр» activision/blizzard гораздо проще сохранять лицо.
Прошу прощения, а что за игра, которую мелкомягкие заказали обсидианам? Я только знаю, что в этом году будет анонс большой рпг от обсидианов, но там вроде как take-two издатель.
EA купили Биоваров в 2007 году. Разработка второй Mass Effect тогда ещё даже не стартовала, либо была на начальной стадии, поскольку едва вышла первая часть, а Dragon Age варился в котле долгостроев и был далёк от завершения. Так что обе этих игры вышли при непосредственном участии ЕА. Получается только к первой Mass Effect они не имели особого отношения, поскольку игра создавалась ещё под крышей Майкрософт.
«убили гринд, пустые локации и микротранзакции но всё остальное-то в игре было по биоваровски хорошо.» Проблема в том что остального там почти и нет,
сюжет? средненький явно не колибра первой части или МЕ. А если и было чтото еще то все оно упиралось в те вещи которые ты описал.
Персонажи развечто были неплохи, но на одних персах хорошей игры не сделать.
А больше я что то неичего из инквизиции и неприпомню сходу.
И как тогда продовтаь фуфло с наклейкой (от создателей «название культовой игры»)????
Даже хз, как реагировать, с одной стороны биовер уже не торт, и даже не сладкий рулет, поэтому, врятли мы многое потеряем от этого. С другой чторны прям люто удручает поголовная направленность всех на мультиплеер и лутбоксы вгоняет в ужос.
Еще совсем неданвно мне казаласть пербором идея приравнять лутбоксы к азартным играм, теперь это выглядит как отличный сдерживающий фактор.
выполнена на манер Destiny, The Division

Ориентиры, мягко говоря, не внушают доверия.
Читай также