Меню
StopGame  Игровые новости У BioWare есть план на теоретическую Dragon Age 5, серию не планируют заканчивать

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…
  • Hellblade: Senua's Sacrifice. Безумное путешествие
  • Инфакт от 10.08.2017 — новая игра Valve, No Man’s Sky, Call of Duty…
  • Инфакт от 09.08.2017 – Hellblade: Senua’s Sacrifice, Dead or Alive 5, Tempest…
  • Обзор игры Immortal Planet
  • Душевный подкаст №12 — «Тёмная башня», усы Супермена, Horizon: Zero Dawn и прочая «свежесть»
  • Интервью по игре XCOM 2: War of the Chosen
  • Инфакт от 08.08.2017 — Shadow of War, Battlefield 1, The Frozen Wilds…

У BioWare есть план на теоретическую Dragon Age 5, серию не планируют заканчивать

Mass Effect после «Андромеды», судя по упорным слухам, отправилась на покой, а вот Dragon Age после «Инквизиции» будет жить дальше. Более того, BioWare умудряется думать сразу на две игры вперёд!

Источником новости вновь послужил Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий руководитель франшизы. В своём «Твиттере» он признался, что у Dragon Age нет запланированного конца, а вместо этого — план эволюции. Он охватывает примерно две следующие игры в серии, поэтому у BioWare уже есть наброски теоретической Dragon Age 5. Если, конечно, случится теоретическая Dragon Age 4, добавляет Лэйдлоу.

Однако разработчик считает, что планы на десять лет вперёд могут меняться. Жёстко следовать одному и тому же курсу не стоит. Видимо, Лэйдлоу намекает, что текущие идеи для Dragon Age могут и не добраться до воплощения.

Напомним, что «теоретическая Dragon Age 4» совершенно точно находится в производстве, просто официального анонса ещё не было. На данный момент известно, что среди сценаристов игры есть автор Sunless Sea, а BioWare активно набирает людей для разработки.
Комментарии (97 шт.)
Надеюсь, опыт «Андромеды» усвоен и даром не пройдёт. Хотя, о чём я, это ж ЕА…
После опыта МЕА и до ЕА может дойти, что надо выпустить что-то стоящее — ибо денег не будет.
Верим, надеемся, ждем новую часть Драгоны.
Угу. а никого не смутило, что они делают наброски на пятую часть? ПЯТУЮ, карл. когда четвертая ток в разработке.
Это уже распил не на длц, а на игры. Нормальные компании пытаются свои игры развивать по максимуму, а эти наоборот — думают, что вырезать из игры, и запихнуть в другую игру.
Охрененно.
Ну, появились наброски в голове. Им что, не могут приходить идеи?
Это уже распил не на длц, а на игры. Нормальные компании пытаются свои игры развивать по максимуму, а эти наоборот — думают, что вырезать из игры, и запихнуть в другую игру.

Тут такое дело… Что данная практика, нормальная в большинстве крупных и не очень студий, и компаний. Более того, в сюжетном плане данная практика ещё более частая; а вообще это нормально не только в игрострое, но и в кино.
Та же трилогия масс эффекта изначально зарождалась с набросками след.частей(удивительно, не правда ли?).
Это как говорить что Джордж Мартин вырезал из своей предпоследней книги последнюю ради денег, а не потому что это бл*ть две разные книги.
Это как писатели, которые набрасывают идеи на книгу, при этом в планах у них целая серия. Они просто думают на шаг вперёд.
Угу. а никого не смутило, что они делают наброски на пятую часть? ПЯТУЮ, карл. когда четвертая ток в разработке.

А, что делать сценаристам и концепт артистам, если игра уже во всю разрабатывается, сюжет одобрен, а арты не нужны? Сидеть и получать зарплату? Идея неплохая, только придет злой-злой Эндрю Уилсон и даст пинка, после чего либо работай, либо увольняйся.
Не вижу проблемы в «Опа, а вот эта идея здоровская! Да вот к этой игре не пойдет… сеттинг не тот, атмосфера и все фишки уже записаны… а ну ка запишем новую идею и в соответствующий раздел, в будущем пригодиться»
Удивишься, когда они делали первый ME, у них были мысли и наброски на вторую и даже третья, ужс.
Руководство всегда должно думать на несколько шагов вперед. Задачи оперативного персонала решать сиюминутные цели и задачи. Если ты думаешь, что начальники только сидят, пьют кофий и потрахивают секретарш, то извини это не так.
Я прям уже чувствую ту «волну говна-пирога», что надвигается на комментарии. В попытках предотвратить бессмысленный и беспощадный срач: Хватит уже пинать Инквизицию и трупик Андромеды, народ!
Давайте чуть-чуть побудем оптимистами и представим (помечтаем), что новые игры будут лучше, чем прошлые, что увидев отзывы и критику Биовары одумаются и встанут на путь истинный. Благо мир у игры огромнейший, придумать крутых историй можно миллион, так давайте взрастим пучок надежды!
А если что пойдёт не так, то мы всегда успеем его сорвать, затоптать и нагадить сверху.
Если ничего не ждешь, то и разочароваться нельзя.
А инквизиция и андромеда вполне заслуженно пинаются. Имеем право.
Я вполне понимаю AlbusIgnis, надоело уже видеть в комментариях одно и то же, любая новость касающаяся DA:I полна ненависти к этой игре. Да, она получилась во многом неудачной и ее есть за что критиковать, но вот критикой как раз обычно и не пахнет, все просто поливают ее говном, причем с таким азартом, будто получают удовольствие от постоянного изливания ненависти. Какой вообще смысл ненавидеть игры? Вас в них заставляют играть что ли? Увидел новость о нелюбимой игре — прошел мимо. Хотите сказать разрабам какие они сволочи и гады, запороли отличную серию? — здесь разработчики ваше недовольство уж точно не прочтут. Так что природа хейта по сути растет только из кармадрочества и ничего больше.
Я сам не раз критиковал Инквизицию на разных форумах и в комментариях, ибо есть за что, но давно надоело, ибо уже все сказано тысячи раз, можно же в конце концов обратить внимание на хорошие стороны игры и надеятся на достойное продолжение серии.
Инквизиция — это глянцевый журнал.
если убрать рекламу (однообразные сайд квесты) то из сюжета получится брошюрка.
еа в последние годы упорно доказывает что ожидать ничего хорошего не стоит.
Мирка, Инквизиция, Андромеда. Крупные проекты оказались мыльными пузырями.
Но раз за разом находятся такие сказочные… простаки, которые думают НУ ВОТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ. На мой взгляд это кармодрочерство в гораздо большей степени (ну и комментарии, начинающиеся с «меня наверное сейчас заминусят, но...»), а я высказываю мнение основанное на личном опыте и наблюдении.
P.S. Увидел комментарий который тебе не нравится — прошел мимо. Так можно вообще обо всем сказать.
То же самое я могу и про 1ю часть сказать. Сюжет просто брошюрка про борьбу бобра с козлом и ничего более.
ну в инквизиции все равно рекордно мало сюжетных заданий. а последний босс это вообще нечто.
как будто сценариста прямо перед этой сценой уволили
В 1й части последний босс дракон. И битва с ним не отличается ничем от предыдущих пары драконов (Флемет и в локации с прахом Андрасте). Еще его можно балистой расстрелять. Эпичнейший босс всех времен и народов просто.
P.S. Увидел комментарий который тебе не нравится — прошел мимо. Так можно вообще обо всем сказать.
Вот только мой комментарий направлен не на поливание кого-то или чего-то говном, а на построение дискуссии.
Но раз за разом находятся такие сказочные… простаки, которые думают НУ ВОТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ
Интересно какие невероятные преимущества вам дает ваша жизненная мудрость и понимание, что все точно будет плохо. Уж наверно все таки дело не в «простачестве», а в банальном отношении к жизни, которое ничем не хуже твоего. В конце концов расстроиться из-за плохой игры ты еще успеешь, непонятно зачем это делать заранее. Если я не жду ничего хорошего от той же новой Need For Speed, то я об этом и не пишу, что как бы логично.
Да откуда вы такие скептики берётесь? Ну а зачем верить в то, что дальше будет только хуже (куда ж ещё?), чем раньше? Всегда есть точка максимум и точка минимум, а после них начинается либо упадок, либо подъём. И я надеюсь, что компания уже опустилась на нижнюю экстремуму и, соответственно, НАДЕЮСЬ на повышение уровня контента. Заметь, я именно надеюсь, а не заявляю как «сказочный простак», что будет лучше. И других призывал к более лояльному отношению.

Как заметил друже Spelllforce — мне действительно осточертело видеть поливания грязью одни и те же продукты (даже если заслужено) под каждой новостью связанной с данной компанией. Да и вообще, меня заколебали срачи в целом. Сейчас абсолютно на любую тему найдутся и свои говнари и святые защитники, от которых по факту одинаково вони (это я сейчас не про СГ, а про инет в целом), вот и хотел пресечь, как говориться, на корню.
А в ответ тебя кармодрочером обзывают :/
Ну для меня как раз такие первая часть была шедевром, вторая пойдет, третья так себе, так, что для меня лично есть повод на скептис.
Я согласен с тобой на 100 процентов, но только когда дело касается новых или одиночных проектов, либо серия всегда такой была и.т.д.
Но для меня первая часть была шедевром, классическая РПГ в современной упаковке с классным сюжетом, интересной настройкой ии., И я просто стал фанатом первой части и очень сильно ждал продолжение купил самый дорогой предзаказ 2 части, и после запуска я был сильно разочарован, третью купил в надежде, что всё же вернуться к истокам но там тоже ждал облом и вот я люто ненавижу эти две части и биовар потому как они наплевали на фанатов первой части и выпустили совершенно другие игры это все равно, что бы все ждали от близов Старкрафт 2, а он вышел бы и оказался мобой
Прекрасно понимаю недовольство в таком случае, но не разумнее ли было бы подождать оценок и не покупать 3ю часть, раз уж 2я провалилась? Я именно так и сделал, потому что сам точно так же потерял часть доверия к биоварам после DA2.
Вообще таких как ты оказалось очень много, но вся суть вашей ненависти не в том, что 3я часть плоха, а в том, что разрабы уязвили ваше эго. После ориджинс вы ждали триумфа, а получили невнятную 2ю часть. Вы простили разработчиков и стали ждать третью, но и она оказалась ниже уровня 1й части. Вас как бы дважды предали, вот только ваши ожидания от игр — ваши проблемы. Разрабы вам ничем не обязаны, до тех пор, пора вы не отдали им деньги за игру. Но ведь никто вас опять же не заставляет это делать. Можете просто посмотреть обзоры на ютубе и решить для себя, стоит ли игра денег. Тогда и не будет этой бессмысленной ненависти, и разрабы не получат лишней прибыли.
С историей четвертой судя по последнему длц уже все понятно.
На самом деле нужно Атен дождаться. Там будет видно насколько хорошо они сделают сюжетный кооп.
Атен

Анфем?
Дестини от БиоВар?
Судя по камере и полетам, скорее Warframe.
Давайте чуть-чуть побудем оптимистами и представим (помечтаем), что новые игры будут лучше, чем прошлые, что увидев отзывы и критику Биовары одумаются и встанут на путь истинный.


Ну допустим я так думал после DA2, что они увидят и одумаются. Потом был Mass Effect 3, все тоже думали что одумаются. Потом Инквизиция. И уже после Инквизиции верить в то что EA может исправиться было мягко говоря сложным делом… но после Андромеды которая всего лишь Инквизиция в космосе это уже диагноз. EA с полным осознанием дела прыгает на одних и тех же граблях, планомерно и системно перенося грабли из игры в игру. И нет ну ни одного фактора который бы мог повернуть ситуацию вспять и позволить EA ну хотя бы дорасти до уровня по всем фронтам средней DAO.
Если уж ДАО по всем фронтам средняя, то что тогда назвать хорошей игрой? Понимаю, что аппелировать к мнению большинства это нынче моветон, но большИнства бывают разные и очень уж я сомневаюсь, что такие высокие оценки этой игре поставили сплошь тупые школьники и идиоты.
И кстати, после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок. Так что ребята одумываются, просто перебарщивают с этим.
Таки да, одумываются, последнее DLC для DAI довольно хороший тому пример. Хоть и без опенворлда, немного коридорно, но очень годно пробежался «Чужак».
Если уж ДАО по всем фронтам средняя, то что тогда назвать хорошей игрой? Если уж ДАО по всем фронтам средняя, то что тогда назвать хорошей игрой?


Так она и есть хорошая игра и такие оценки её поставили как раз таки потому что она по всем фронтам средняя, по всем фронтам на 4. В ней нет ничего выдающегося или попросту нового, в ней абсолютно штампованный сюжет с самокопированием из прошлых игр и иных произведений, в ней абсолютно обычная и уже использовавшаяся боевка, но правильно исполненная для подобных игр, проблемы с технической частью (вылеты случаются даже после всех патчей, есть критические баги) и не лучшая даже по тем временам графика, но в совокупности вся игра ну очень крепкий середняк когда старые идеи использованные множество раз собрали опять воедино и опять исполнили так как они должны быть исполнены. На твердую четверку по 5 бальной шкале. Она заслужила те оценки которые ей поставили даже без учета кризиса индустрии когда сделать даже когда такие средние игры выходят ну очень нечасто и их выход это уже огромное событие. И это одна из моих самых любимых РПГ которую я постоянно перепрохожу.

И кстати, после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок.И кстати, после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок.


Не исправили, просто добавили новых. За исключением изменения графического стиля который в ДА2 и вправду был спорный, плюс добавили возможность менять снаряжение сопартийцев которую удалили из ДА2. Все остальное фундаментально осталось точно таким же просто добавили большие песочницы с ММО респавном и гриндящими квестами.
Не исправили, просто добавили новых
А можно поточнее, что они не исправили? Мало локаций (в том числе и крупных) — исправлено, слишком слэшерная боевка — исправлено, мало романсабельных персонажей — исправлено, в целом маленький объем игры — исправлено, также остальное, что ты упомянул. Есть что-то еще существенное, перешедшее из 2й части в 3ю?

Так она и есть хорошая игра
как раз таки потому что она по всем фронтам средняя
У тебя плохо с пониманием значения слов или ты так быстро забываешь то, что сам и пишешь? Средняя — это игра со сносной реализацией большинства значимых компонентов без существенных преимуществ или недостатков перед схожими играми. В ДАО отлично прописаны персонажи, не менее отличная подача мира игры и сюжета, прекрасная музыка и просто замечательная атмосфера. Игра получила в районе 9 из 10 от многих авторитетных изданий (4.5 из 5 по твоей системе).
В ней нет ничего выдающегося или попросту нового
Не представляю, сможешь ли ты это понять, но новизна не является и не должна являться признаком высокого уровня игры, великие вещи зачастую могут целиком состоять из повторений других проектов, но реализованы по своему. Под «выдающимся» вообще не понятно что имеется в виду. Я бы назвал музыку, персонажей, атмосферу. Если в этой игре по твоему нет ничего выдающегося, то наверно это проблема не игры, а опять же твоего понимания значения слова «выдающийся».
А можно поточнее, что они не исправили? Мало локаций (в том числе и крупных) — исправлено, слишком слэшерная боевка — исправлено, мало романсабельных персонажей — исправлено, в целом маленький объем игры — исправлено, также остальное, что ты упомянул.А можно поточнее, что они не исправили? Мало локаций (в том числе и крупных) — исправлено, слишком слэшерная боевка — исправлено, мало романсабельных персонажей — исправлено, в целом маленький объем игры — исправлено, также остальное, что ты упомянул.


Ни одно из перечисленных не исправлено. Маленькие локации? Не песочные локации без гринда остались все такими же маленькими и стали даже еще более бесполезными потому что в них нормальных квестов (не гриндящих) стало меньше чем в ДА2, а первые представляют из себя попросту пустые локации с постоянным ММО респавном на котором все что можно делать это бить вездесущих болванчиков и выполнять задания на гринд или убийство болванчиков. Ну как в корейской ММО. Слишком слешерная боевка? Кто-то не играл в Инквизицию это уж точно, ведь в ней как раз таки слешерная боевка. И это не её проблема в принципе, проблема с реализацией когда персонаж очень плохо реагирует на твои команды, а нанесение ударов при котором нельзя передвигаться, а твои враги могут двигаться так вообще делает боевку эталонным деревом. В целом маленький объем игры если выкинуть гринд остался, сама сюжетка очень короткая и при этом для её прохождения тебя заставляют гриндить очки влияния. Без читов ты не сможешь её пройти сразу всю без гринда. По моему прошлому прохождению сюжетка не спеша проходится ну от силы за 10 часов если быть медленным, на самом деле скорее всего меньше.

Так что прежде чем писать стоило бы поиграть во все 3 части.

У тебя плохо с пониманием значения слов или ты так быстро забываешь то, что сам и пишешь? У тебя плохо с пониманием значения слов или ты так быстро забываешь то, что сам и пишешь?


Я так смотрю у тебя плохо с пониманием написанного когда я разжевал каждое понятие и строчку в своем мнении. Более подробно и просто я написать не могу поэтому не понял сейчас? Читай второй раз. Не понял опять? Третий раз. Ну а дальше я уже ничем не могу помочь ибо это бесполезно.
Прочитал, понял что очень тебе хочется обосрать игру и не важно, какие факты для этого придется исковеркать.
Не песочные локации без гринда остались все такими же маленькими
Вообще не понял о каких локациях речь, в Инквицизии буквально каждая локация независимо от «песочности» значительно больше, чем аналогичная во второй. Нет ни одного примера, подтверждающего твои слова, так что нет никаких оснований принимать это за агрумент.
Кто-то не играл в Инквизицию это уж точно, ведь в ней как раз таки слешерная боевка
А это как-то расходится с тем фактом, что она уже совсем не такая слешерная, как во второй части? Просто нужно быть внимательнее при прочтении комментария, на который отвечаешь, так что снова не аргумент.
В целом маленький объем игры если выкинуть гринд остался
Поясню, речь не только о сюжете, а и о доп. квестах и об объеме контента. 2я и 3я просто несравнимы, даже если из последней вырезать гринд.
Я так смотрю у тебя плохо с пониманием написанного когда я разжевал каждое понятие и строчку в своем мнении
Интересное мнение, только я тебе уже ответил, почему твое разжевывание некорректно, ибо называть игру средней из-за того, что «в ней нет ничего выдающегося или попросту нового» — это чистый субъективизм. Любая отличная игра может быть так охарактеризована при желании, в этом лишь четко прослеживается твое личное невысокое мнение о ней, а не объективная оценка.
Если ты так и будешь выдавать желаемое за действительное, то дискуссия бессмысленна. Раз так хочется доказать, что Bioware вообще не учатся на своих ошибках и Инквизиция переняла все плохое, что было во 2й, то найди объективно правдивые доказательства, я даже думаю это вполне реально, вдруг я сам что-то пропустил.
Ну вообщем как я и сказал, если с третьего раза не доходит текст который разжеван от и до, то это бесполезно.

Вообще не понял о каких локациях речь, в Инквицизии буквально каждая локация независимо от «песочности» значительно больше, чем аналогичная во второй. Нет ни одного примера, подтверждающего твои слова, так что нет никаких оснований принимать это за агрумент.


Естественно же когда нет аргументов гораздо проще всеми силами отрицать написанное. Я не буду пытаться объяснить что пустая локация с тупыми болванчиками которые появляются буквально через 40 секунд после их убийства не имеет для не просто никакой ценности (потому что я об этом написал еще в прошлом сообщении), а является препятствием перед чем-то более осмысленным. Именно поэтому ДА2 в этом плане была лучше, в ней тебя никто не заставлял гриндить (или читерть если на ПК) влияние и продираться сквозь пустые локации, в ней ты просто шел по сюжету.

А это как-то расходится с тем фактом, что она уже совсем не такая слешерная, как во второй части? Просто нужно быть внимательнее при прочтении комментария, на который отвечаешь, так что снова не аргумент.


И опять таки попытка отрицать объективную реальность согласно которой сама механика боевки из DA2 полностью и почти без изменений (разве что вроде как вновь появился тактический вид, но ввиду его страшной кастрации я его не рассматриваю) перекочевала в Инквизицию, начиная с фундамента населения ударов по клику мыши заканчивая превращением мага в какого-то странного воина с посохом. Просто «Снова не аргумент». Вот в DAO были к примеру крайне подробные и вариативные тактики которые позволяли тебе задать напарнику самую настоящую тактику, заставить к примеру Стэна перехватывать любого противника который пытается напасть на Винн которая использует приоритетно поддерживающие заклинания, но как в DA2 они пропали так и в Инквизии их нету, поэтому напарники тупые как пробки и просто в лучшем случае несутся в гущу боя. Но «она не такая слешерная». То сама эта реплика «это чистый субъективизм» не рассматривающий фактуру и саму концепцию я даже упоминать не буду.

Поясню, речь не только о сюжете, а и о доп. квестах и об объеме контента. 2я и 3я просто несравнимы, даже если из последней вырезать гринд.


Естественно же когда объясняешь что тебя не интересуют доп.квесты по типу «убей 100 храмовников»,«приведи барашка» или же «собери 300 минералов», но ему требуется отрицать он начинает отрицать и это. Я не знаю больше ли третья часть или может быть даже меньше если вырезать из неё весь гринд, я знаю то что она лишится нескольких локаций, остальные будут обрезаны за ненадобностью, а так же пропадет большинство квестов. Так что ввиду того что я не знаю больше ли не гриндовая часть Инквизиции чем ДА2 я отвечу что пусть они будут примерно одинаковыми ввиду того что так оно примерно и есть.

Интересное мнение, только я тебе уже ответил, почему твое разжевывание некорректно, ибо называть игру средней из-за того, что «в ней нет ничего выдающегося или попросту нового» — это чистый субъективизм..


Открою «страшную тайну»: Любая итоговая оценка чистый субъективизм. То что ты никак не разобрал мое «разжеывание» вполне понятно ведь если бы ты перестал отрицать объективную реальность и коверкать мои слова и начал бы разбираться, то пришлось бы признать что ДАО есть ничто иное как компиляция старых игр Биовар с прямым самокопированием начиная как минимум с Котор. Возможно и с Балдура, но я в него не играл. Буквально по концепциям и механикам которые скопированы в ДАО без изменений. Но гораздо проще отрицать реальность ведь может быть только один правый человек, это ты. Даже если несешь чушь.

в этом лишь четко прослеживается твое личное невысокое мнение о ней, а не объективная оценка.в этом лишь четко прослеживается твое личное невысокое мнение о ней, а не объективная оценка.


Человек пишет

На твердую четверку по 5 бальной шкале. Она заслужила те оценки которые ей поставили даже без учета кризиса индустрии когда сделать даже когда такие средние игры выходят ну очень нечасто и их выход это уже огромное событие. И это одна из моих самых любимых РПГ которую я постоянно перепрохожу.


Пиши о невысоком мнении или краткие гайды ведения дискуссий от Spelllforce.

Так что повторюсь: Если не доходит разжеванный текст аж с третьего раза и если ты пишешь ответ который местами полностью противоречит ранее написанному, то это бесполезно. Если хочешь, то что бы тебе стало легче я могу признать что ты прав. Мне не трудно.
Естественно же когда нет аргументов гораздо проще всеми силами отрицать написанное
Если бы ты с самого начала приводил аргументы, а не просто констатировал свое мнение, может мне и было бы что отрицать.
механика боевки из DA2 полностью и почти без изменений
Скорость боевки уже ничего не значит? Если ты играл в обе игры, то не мог не заметить значительное замедление скорости движений героев в битве в 3й части. Если все же не заметил, это печально. Именно высокая скорость движения персонажей и судорожность их действий (к чему и была большая часть претензий игроков) была исправлена. Возвращаясь к изначальному тезису — разрабы пересмотрели боевку и действительно поработали над ошибками 2й части, только лучше она и правда не стала, хоть и стала медленнее.
не интересуют доп.квесты по типу «убей 100 храмовников»,«приведи барашка»
А что, кроме этих квестов нет нормальных дополнительных? Почти на каждой локации есть множество квестов, связанных с определенным местом или персонажем, и даже если эти квесты в итоге дают материалы для гринда, это не значит, что сами они гриндовые. Во второй части такие квесты были крайне малочисленны, потому что и локаций было с гулькин нос. Если так хочется думать, что существенного контента во 2 и 3 одинаковое количество, спорить не буду, но удивлюсь, если повстречаю адекватного человека с таким же мнением.
Пиши о невысоком мнении или краткие гайды ведения дискуссий
Называешь игру середняком и не признаешь, что ты о ней невысокого мнения. Ну что ж, может тогда не стоило так ее называть и давать при этом оценку 4/5? Это взаимоисключающие оценки, ибо четверка значит, что игра хорошая, а не средняя. Сказал бы сразу «игра хороша, ставлю 4/5» — вопросов бы не было.
Если не доходит разжеванный текст аж с третьего раза
Начал бы приводить развернутые аргументы с самого начала, я бы понял, но ты сначала говоришь «Не исправили, просто добавили новых» — (развернутое мнение??), и только потом начал что-то более дельное писать.

Попробую резюмировать свое мнение, чтобы ты не говорил, что я что-то коверкаю:
1. Размеры и количество локаций увеличились — Биовар прислушались, но сделали их пустынными.
2. Слишком слэшерная боевка — Исправили, замедлив скорость ведения боя, но механику оставили во многом той же, что «так вообще делает боевку эталонным деревом» (чего кстати не было во второй как раз благодаря высокой скорости боя). Получается и здесь они прислушались, но реализовали неудачно.
3. Маленький объем игры — Исправили, добавив огромное количество квестовых нпс и спутников, дополнительных квестов на каждой локации, вроде сожжения трупов в Священных землях или забегов на лошади на время во Внутренних Землях (о гриндовых квестах я не говорю). Опять же, минус в том, что увеличив количество, они ухудшили качество, но об этом речи изначально я и не вел.

Итог: Bioware слушают фанатов или по крайне мере сами осознают, что что-то сделали не так, но это в итоге выливается в новые ошибки. Мой изначальный тезис «И кстати, после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок. Так что ребята одумываются, просто перебарщивают с этим.» я еще раз защитил.
Ну вообщем как я и говорил до тебя не дойдет и с пятого раза и в игры ты не играл.

2. Слишком слэшерная боевка — Исправили, замедлив скорость ведения боя, но механику оставили во многом той же, что «так вообще делает боевку эталонным деревом» (чего кстати не было во второй как раз благодаря высокой скорости боя)


Любой человек игравший во все три части чудесно знает что проблема с отзывчивостью появилась как раз таки во второй части. Потому что именно там автоматическое нанесение обычных ударов заменили на удары по клику во время которых герой не может двигаться. Плюс враги стали явно хуже фиксироваться на цели. И именно там у всех кроме мага и лучника (потому что они могут наносить дистанционные атаки) начала возникать проблема когда ты замахиваешься, враг убегает от тебя, но подбежать ты к нему не можешь потому что во время нанесения удара персонаж не может двигаться. И так много раз за бой что набило оскомину всем кто играл в ДА2 и Инквизицию. И если в ДАО это случалось реже (враги лучше фиксировались на цели и реже убегали), а когда случалось, то твой персонаж САМ подбегал к врагу и продолжал с ним биться, то и во второй и в третьей части это делало боевку ужасной.

Не то что в каких нибудь Ведьмаках, Тенях Мордора, Ватмане где герой при нанесении удара САМ покроет необходимое расстояние. Сделает рывок к противнику. Потому что это правильная слешерная механика, а с второй части она хреновая. Где ты кстати увидел замедление вопрос очень большой, лично я его не ощутил вообще. И там и там удары наносятся примерно с одинаковой скоростью, но чуть изменился набор навыков и все.

Некая работа над ошибками была лишь в твоих фантазиях как человека который не играл в обсуждаемые игры, но кому из кожи вон хочется быть правым во всем. Все ошибки боевки ДА2 были без изменений перенесены в Инквизицию, она концептуально осталась полностью идентичной. К слову сказать о скорости и слешере: В The Surge боевка оооочень медленная, но во всем остальном полностью соответствует жанру слешеров. Она теперь не слешер? Так что кроме того что стоило бы поиграть в Драгон Эйдж еще стоило бы изучить мат.часть о том что есть слешер и что его определяет, какие основные признаки этого жанра.

А что, кроме этих квестов нет нормальных дополнительных? А что, кроме этих квестов нет нормальных дополнительных?


Любой кто играл в третью часть чудесно знает что нормальных квестов там как раз таки очень мало. И они прежде всего сюжетные. Остальные либо на убийство болванчиков, либо на то что бы дойти до места попутно убивая орды болванчиков которые могут спавниться у тебя под носом после того как ты их убил, либо же убивая болванчиков нужно что-то найти и сделать с этим что-то. С учетом постоянного ММО респавна все квесты расчитаны на постоянное продирание сквозь болванчиков. На абсолютно пустых локациях. Как ты и перечислил

дополнительных квестов на каждой локации, вроде сожжения трупов в Священных землях или забегов на лошади на время во Внутренних Землях


Найти на локации 3 кучки, пробейся к ним сквозь болванчиков, взаимодействуй с ними, повторить до завершения. Очень интересно и не гриндово! Или гораздо лучше скачки на медленной лошади, на пустой трассе, даже без ощущения скорости и хорошего саундтрека. Сколько раз надо было проскакать? 3-4? Я уже забыл.

Говорили Биовар «Уберите респавн как оно было в ДАО»? Говорили. Они не просто не исправили появление пачки врагов из ниоткуда как было в ДА2, а ухудшили сделав респавн постоянным и агрессивным как в ММО. Теперь новая пачка появляется примерно через 20-40 секунд причем нередко игнорируя расстояние от игрока, буквально в нескольких метрах. Так делается в ММО что бы мобов хватило на всех игроков коих много, но это не ММО.

Называешь игру середняком и не признаешь, что ты о ней невысокого мнения. Ну что ж, может тогда не стоило так ее называть и давать при этом оценку 4/5? Это взаимоисключающие оценки, ибо четверка значит, что игра хорошая, а не средняя.


Это в твоих фантазиях крепкий середняк не совместим с 4, у меня другое как я уже сказал субъективное мнение и субъективная система оценка. Твоя… нууу… она твоя *пожимаю плечами*. Но ввиду твоего слепого эгоцентризма ты пытаешься её навязать всем. Не понимая что субъективная оценка не должна и не может соответствовать некой стандартизированной градации и для одних середняк это нечто не имеющее никаких недостатков, во что очень хорошо играть, но что не выделяется среди остальных продуктов, а для других это нечто серое и унылое.

Попробую резюмировать

1. Биовар не прислушались к фанатам которые после второй части требовали локаций из ДАО: Хотя бы средних по размеру, насыщенных дружелюбными и нейтральными неписями и хорошими квестами. Они решили максимально удлинить игровой процесс без вложения средств и сделали просто локации из корейской ММО, большие, пустые, с кучей болванчиков. Даже хуже чем были в ДА2.
2. Слешерная боевка осталась точно такой же отсталой и деревянной, ей попросту неудобно пользоваться всеми за исключением мага который наносит урон на любом расстоянии. Но им уже скучно ибо нет больше тех убер способностей как в ДАО которые позволяли творить массаракш. Теперь просто стой, держи кнопку и периодически пуляй огненный шары. Никто не прислушался к фанатам первой части которые любили непопулярную среди массовых геймеров прежде всего тактическую боевку и решили запилить понятную для всех слешерную. Но ввиду криворукости не смогли сделать её массовой, потому что слешерная боевка любима массами всех геймеров прежде всего за простоту в освоении и использовании.
3. После того как Биовар получили задачу от ЕА максимально растягивать игры они мало того что сделали игру максимально неудобной и ММОподобной, они сделали так что без гринда невозможно пройти сюжетную кампанию.

Итог: Биовар не слушают своих фанатов от слова совсем. Они не слушают даже мягко говоря… неоднозначный игрожур который не смог закрыть глаза ни на ДА2 ни тем более на Инквизицию. А после они взяли и перенесли все самое плохое что было в Инквизиции, все самое ругаемое как геймерами так и игрожуром, всю её концепцию в Андромеду что вызвало новый шквал возмущения. Но ввиду того что уровень качества упал еще ниже, они не смогли повторить проработанность хотя бы сюжетной ветки Инквизиции все стало только хуже. И если в Инквизиции отрадой был сюжет, то в Андромеде такой отрады более нет.

Одумываются ли они? Основатели Грег Зещук и Рэй Музыка одумались и ушли еще в 2012 году. Так же как и лицо Mass Effect Кейси Хадсон и многие поменьше которые судя по всему не смогли смотреть на ту жесть что творится в студии. Дэвид Гейдер который создал вселенную Dragon Age тоже сбежал и тд. Безусловно одумываются и бегут из некогда великой студии которые делали такие крепкие середняки как DAO на моей памяти как минимум четырежды, в рамках обычной работы. А сейчас мы имеем невозможность даже подобраться к ним.
именно там автоматическое нанесение обычных ударов заменили на удары по клику
Кто из нас двоих не играл, а? Удар по клику появился в 3й, можешь проверить сам, хотя лучше бы ты это сделал до того, как что-то заявлять.
Где ты кстати увидел замедление вопрос очень большой, лично я его не ощутил вообще
Ну запусти, поиграй, это видно невооруженным глазом.
стоило бы изучить мат.часть о том что есть слешер и что его определяет, какие основные признаки этого жанра
Я не отрицал, что боевка в 3й части слешерная, я сказал, что она менее слешерная, подразумевая снижение скорости боя. И хоть это не определяющая составляющая слешеров, но встречающаяся довольно часто.
Найти на локации 3 кучки, пробейся к ним сквозь болванчиков, взаимодействуй с ними, повторить до завершения. Очень интересно и не гриндово!
Покажи мне игру, в которой квесты нельзя будет описать в таком стиле. Суть не в механике квестов, а в смысловом наполнении. В том же квесте Соласа нужно придти на локацию, убить демона, поговорить с болванчиками. Это если опустить смысловую часть, которая вообще-то и является основной составляющей.
И вообще, я разве не написал «что увеличив количество, они ухудшили качество»? Или ты предпочел не обращать внимания на эту часть сообщения ибо тогда получается вся твоя писанина по этому пункту не имеет смысла?
Говорили Биовар «Уберите респавн как оно было в ДАО»?
Вообще не понял о каком респавне речь, в игре строго определенное количество врагов и они не респавнятся.
Это в твоих фантазиях крепкий середняк не совместим с 4, у меня другое как я уже сказал субъективное мнение и субъективная система оценка
… в которой 4/5 это середняк, 5/5 это наверно выше среднего, 6/5 хорошая игра и так далее. Твое субъективное с объективным как-то слабо соотносится, так что не удивляйся, если не только я не пойму, почему 4 из 5 это середняк. Все таки у слов есть общепринятые значения, которые не зависят от твоих взглядов. Если ты не знал, обычно 4 считается «хорошо», 5 «отлично», а «средне» — это 3.
Биовар не прислушались к фанатам
И наконец, я не утверждал, что Биовары следуют фанатским желаниям, я сказал, что они «слушают фанатов или по крайне мере сами осознают, что что-то сделали не так». Чувствуешь разницу?
Вообще не понял о каком респавне речь, в игре строго определенное количество врагов и они не респавнятся.Вообще не понял о каком респавне речь, в игре строго определенное количество врагов и они не респавнятся.


Еще раз спалился что не играл. В Инквизиции адский респавн ВСЕХ врагов, в том числе боссов. Обычные враги появляются на своем месте как правило через 40-60 секунд, но иногда это происходит ну сильно быстрее и там зачистил местность, побегал пособирал камушки и они стоят на том же месте в 5м от тебя.

И хоть это не определяющая составляющая слешеров, но встречающаяся довольно часто. И хоть это не определяющая составляющая слешеров, но встречающаяся довольно часто.


Мат.часть не изучил, продолжаешь писать чушь. Скорость ведения боя не определяет жанр слешера. Слешер может быть медленным как The Surge.

термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры. термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры.


Твое субъективное с объективным как-то слабо соотносится, так что не удивляйся, если не только я не пойму, почему 4 из 5 это середняк. Все таки у слов есть общепринятые значения, которые не зависят от твоих взглядов. Если ты не знал, обычно 4 считается «хорошо», 5 «отлично», а «средне» — это 3. Твое субъективное с объективным как-то слабо соотносится, так что не удивляйся, если не только я не пойму, почему 4 из 5 это середняк. Все таки у слов есть общепринятые значения, которые не зависят от твоих взглядов. Если ты не знал, обычно 4 считается «хорошо», 5 «отлично», а «средне» — это 3.


Как я уже сказал всем пофиг что ты с чем соотносишь. Это субъективщина которую ты как эгоцентрик пытаешься навязать всем.

В том же квесте Соласа


Поняв что привел пример ну очень плохо квеста вычитал квест где есть хоть какой-то сюжет, некое взаимодействие с персонажами и история и даже выбор и резко ушел на него.
Екарный бабай, я уже совсем в тебе разочаровываюсь. Ну прочитай ты внимательно, прежде чем отвечать.
Поняв что привел пример ну очень плохо квеста
Да пойми ты наконец, что я не пытаюсь сказать, что в игре хорошие квесты! Я упомянул те квесты говоря об объеме игры. Пойми, что я не защищаю игру, ну прошу тебя в который раз.
Скорость ведения боя не определяет жанр слешера
Вот тебе ответ из моего же коммента, который ты читал одним глазом — И хоть это не определяющая составляющая слешеров, но встречающаяся довольно часто
Еще раз спалился что не играл
Просто убиваешь. «Говорили Биовар «Уберите респавн как оно было в ДАО»? Говорили» — Твои слова? Или я их выдумал? Давай, доказывай, что в Ориджинс был респавн. Ведь ДАО — это Ориджинс, а не Инквизиция.
Твои слова? Или я их выдумал? Давай, доказывай, что в Ориджинс был респавн.Твои слова? Или я их выдумал? Давай, доказывай, что в Ориджинс был респавн.


Мои слова, не выдумал. Уберите респавн как оно было в ДАО. Потому что в ДАО респавна как раз таки не было, именно поэтому я написал «Уберите респавн как оно было в ДАО». Но ввиду того что у тебя проблемы с пониманием текстов это бесполезно.

За все свои сообщения ты доказал что не играл в серию игр, не можешь понять разжеванных аргументов, отрицаешь все то что тебе противоречит и главное пытаешься навязать всем свою субъективную оценку. Ты уже не интересен и даже не смешной. Так что ладно: ТЫ прав, Инквизиция во много раз больше,4 это не крепкий середняк а хорошо и тд. Главное успокойся.
Чем дальше мы заходим, тем меньше контраргументов ты находишь. И я не отрицал, что в Инквизиции есть респавн. На все твои разжеванные аргументы ответил, поняв, что ты порой слабо ориентируешься в теме спора. Отрицаю то, что противоречит не мне, а фактам в конце концов. Навязать субъективную оценку не пытаюсь, во всем был максимально объективен.
Я правда не могу понять, с чего ты взял, что я не играл, ведь я не отрицал проблемы в боевке, а просто указал, что они сделали ее медленнее. Я в принципе не отрицал почти ничего, кроме твоей удивительной интерпретации слова «середняк» как адекватной. Перечитай мои сообщения и ты увидишь, что я пытаюсь просто достучаться до тебя и передать простую истину, что «после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок». Под этим я понимаю и огромные пустые локации вместо маленьких, и замедление боевки, и увеличение количества романсабельных персонажей, и добавление в игру кучи контента по сравнению со 2й частью, хоть и спорного качества. Все это просто факты, которые ты почему-то упорно оспариваешь, по видимому движимый желанием обосрать игру, а не опровергнуть мои слова. Еще раз — минусы в Инквизиции есть и их много, но они отличаются от минусов ДА2. На примере размера локаций: минус 2й части в том, что их мало и они довольно маленькие; минус 3й в том, что их слишком много и они чересчур большие и пустые. Теперь я достаточно ясно разжевал? не можешь понять разжеванных аргументов — это по твоей части, но теперь то я думаю и ты должен понять что я все это время пытался доказать. Если нет, вот еще пример: минус 2й части в том, что боевка чрезмерно быстрая и оружие выглядит игрушечным в руках героев; минус 3й в том, что сделали удары по клику, из-за чего стало сложно играть за воинов и разбойников. Или вот еще: минус 2й части в том, что в ней мало контента; минус 3й в том, что контента слишком много и он во многом не интересен. По поводу изменения графического стиля ты сам сказал, касаемо романсабельных персонажей просто приведу цифры — во 2й их 5 (включая DLC), в 3й — 8. Делаем вывод: «они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок». Всё, я разжевал как мог, как для 5-летнего ребенка.
«после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок». Под этим я понимаю и огромные пустые локации вместо маленьких, и замедление боевки, и увеличение количества романсабельных персонажей, и добавление в игру кучи контента по сравнению со 2й частью, хоть и спорного качества.«после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок». Под этим я понимаю и огромные пустые локации вместо маленьких, и замедление боевки, и увеличение количества романсабельных персонажей, и добавление в игру кучи контента по сравнению со 2й частью, хоть и спорного качества.


Краткий гайд от Spellforce как «исправлять ошибки»

1. Делаешь ошибку.
2. Читаешь о том как надо сделать правильно.
3. Делаешь хуже чем было и противоположно тому о чем просили.
4. Spelllforce называет это «исправлением ошибки».
Ну как бы просили больше локаций — получили, ошибка с маленьким количеством локаций исправлена. Просили медленнее боевку — получили. Просили больше контента — получили.
Да, получается все ошибки исправлены, но из за этого появились новые. Как я и сказал, с увеличением количества локаций появилась проблема их адекватного наполнения. Замедлив боевку, они пошли в целом по верному пути, но ошиблись, сделав удары по клику. Увеличив количество контента они в то же время сделали его неинтересным.
Вот только, исправляя ошибки, они исправили и то, что работало. Второстепенные квесты в ДА2 еще были неплохими, линейные локации (что не является чем-то плохим, другое дело, что исполнены они были так себе), боёвку и (вот тут очень субъективное моё мнение) атмосферу в Инквизиции просрали. И вот я даже не знаю то ли дело в сюжете, персонажах, диалогах, то ли в дизайне и новом графоне, но нет ощущения, что ты находишься в мире ДА, какой был в Ориджинс и даже во второй части. Как будто это что-то по мотивам сделанное. Только старые персонажи сглаживают это впечатление, которые вообще являются главным светлым пятном игры.
Не спорю, получилось у них далеко не лучшим образом, особенно верно сказано про атмосферу. У меня лично создалось ощущение, что исправить ошибки они хотели, но то ли опыта, то ли умения не хватило сделать это без создания новых, и в итоге получилась Инквизиция, которую говнят похлеще 2й части. Т.е. проблема не в том, что им насрать на то, что они делают, а в том, что они просто напросто не могут сделать это так, как умели раньше.
В дао несюжетные квесты не сильно отличаются от 3й части. Вспонмить квесты где нужно забивать волков, пауков, бандитов. Совершенно унылые недоквесты в Денериме. Игру спасали маленькие локации сюжетные квесты. Сайдквесты такие же унылые были.
Те самые на пауков, бандитов и тд. не требовали ни серьезных усилий, ни серьезных затрат времени, они были тем что я называю «попутными квестами» которые ты легко и не напрягаясь можешь делать попутно сюжетным квестам. Или не делать если не хочешь. Поэтому их непроработанность не чувствовалась, они просто не успевали как-то надоесть.

Совсем другое дело Инквизиция где эти квесты представляют из себя большую часть игры и при этом для их выполнения каждый раз приходилось зачищать респавнящихся врагов. А еще без закрытия разрывов и прочего ты не получишь влияния которое нужно для открытия сюжетных квестов.

А в чем проблема с боевкой? В Инквизиции она уж явно получше чем во 2й и 1й частях..


И именно там у всех кроме мага и лучника (потому что они могут наносить дистанционные атаки) начала возникать проблема когда ты замахиваешься, враг убегает от тебя, но подбежать ты к нему не можешь потому что во время нанесения удара персонаж не может двигаться


Плюс зажимать мышь для нанесения ударов мне не нравится.
Но всё равно тут не прямое падение. Массу исправили DLC, хоть концовка так и осталась верхом безысходности в РПГ. Инквизиция, как бы её не топтали в грязь, всё же лучше ДА 2. Ну а Андромеда — хз, если честно, так как не играл ещё в неё. Но вот дизайн вселенной «такой другой и странной» там откровенно проё**н, но игру как бы и делали то другие люди.

Биоваров матросит просто по чёрному, так тут ещё толерасты с маркетологами лезут. Эх, портит всё таки капитализм искусство… но это уже другая история.
DLC это «Чужак»? Ничего там толком не исправлено, просто изменен тип повествования и в нем мы просто идем по сюжетной части без остановки во всяких песочниках-гриндилках. А так это вся та же Инквизиция с все такой же деревяннейшей боевкой.
Не-не, под Массой я имел ввиду Mass Effect 3, который очень сильно улучшили (ИМХО конечно) Левиафаном и Цитаделью. Последняя меня порадовала настолько, что стала самым ярким впечатлением за всю трилогию.

А насчёт линейности и сюжетности — с таким обилием игр с открытым миром в последние несколько лет я уже успел реально соскучиться по хорошим, линейным как доска, проектам. Где внимание уделено не дрочеву, а механике и атмосфере. Так что для меня линейность Чужака это скорее такой жирный плюсец. Но врать не буду — я его ещё не прошёл, потому могу заблуждаться.
Mass Effect 3, увы, все так же остался Mass Effect 3 даже после всех DLC. Когда Левиафан задвигал речь о том как они самая высокоразвитая цивилизация галактики пытаясь решить проблему что ИИ постоянно восстает против хозяев… создали ИИ для решения этой проблемы! И он ВНЕЗАПНО восстал уже против них. На этом моменте я получил черепно-мозговую травму от уровня тупости происходящего. Так что со сценаристами там все такая же проблема.

Цитадель на общем фоне нормальный проект за исключением одного: Опять диалоги на вечеринке реализовали «фоново». То есть ты не можешь пропустить их, ты не можешь выбрать вариант ответа, они идут фоном и ты должен их слушать.

МЕ3 вообще отдельная тема и по ней я не буду говорить отдельно иначе получится простыня под названием «Почему мне не нравится МЕ3».

То что Чужак лучше именно своей линейностью я от и до согласен. Прям всеми лапами потому что линейность означает отсутствие всего того что мне так не нравилось в открытом мире Инквизиции. Но, увы, прежде всего там осталась такая же убогая боевка которую я не могу терпеть. Как и проблемы с отзывчивостью персонажа.
А в чем проблема с боевкой? В Инквизиции она уж явно получше чем во 2й и 1й частях.
И нет ну ни одного фактора который бы мог повернуть ситуацию вспять и позволить EA ну хотя бы дорасти до уровня по всем фронтам средней DAO.

Нет, я понимаю, что игре далеко до шедевров Black Isle, только она вот по всем параметрам лучше, того же биоваревского балдура. И боевкой и сюжетом.
Лучшая игра у них это Джейд Емпайр.
Давай мечтать. Только вот тяжело думать о хорошем, когда в серии была всего одна хорошая игра, а BioWare не выпускали игр сносных уже целых пять лет.
Нет, лучше сделаем по моему. Мы не будем тупыми оптимистами, мы будем смотреть на вещи трезво. Ситуация следующая: Компания просрала полимеры, просрала две отличнейшие серии рпг, потеряла кучу фанатов, причем абсолютно заслуженно, и теперь им веры нет.

В начале разрабы обязаны, я подчеркну ОБЯЗАНЫ выпустить ахрененную игру, и вот тогда у них есть шанс на частичное остонавление репутации. Понятно что востанавливать репутацию придеться долго. В течении нескольких проектов, тоесть многих лет.

А гнилые трупаки убогой инкивзиции и крайне убогой андромеды мы пинали, и будем пинать дальше. И будем делать это громко и показательно.
Понимаю твою позицию, она кстати очень точно подходит твоему нику)

Действительно, можно действовать так, как предложил ты, да и Биовары в чём-то и правда заслужили подобное к ним отношение. Вот только проблема тут в том, что постоянно поливая грязью их прошлые проекты, мы целиком и полностью стираем плюсы в них. А ведь они там были, но нет — давайте лучше сделаем вид, что абсолютно всё хреново и игры те — мусор. Но ведь это не так. Иначе на сайте им и было бы присвоено соответствующее клеймо в обзорах редакции.
Получается не очень честно, по отношению к играм, но вполне справедливо по отношению к разрабам. Ругать и мотивировать их надо. Только не надо переходить черту и слать им всякие угрозы и гадости, как некоторые поступают.

А как смотреть на вещи: трезво, скептично, с надеждой — это дело, как показал весь этот спор сверху, сугубо личное. Ну не получится у меня любителей морских глубин вытащить на альпийские луга, ну и ладно. Каждому своё.
Тут в чем проблема то. Плюсы в инквизии были, но они были не очень большими, и их было не очень много. Минусов же было заметно больше, и самое главное это были огромные, жирные, рогатые минусы. И это уже не первый раз. Это означает, что по каким то причинам (издатель не дает, или разрабы сами не понимают) игру не удается вытянуть.

Я вот вспоминаю первый невервинтер. Да, там были стандартные биоваровские заготовки, но как много там было приятного. А сейчас получаеться что гомосятню мы сунем, крафт галимый обязательно и всякую другую коньюктурную лажу тоже. А вот главного не завезем. И эти люди ждут снисхождения? Да ну нахрен.

Это как если тренер орущий матом на жирного ботана который отжаться не может ни разу. Либо ботан проявляет характер и добиваеться каких то успехов (через немогу и нехочу), либо его изнеженая психика не выдерживает унижений и он ломаеться и жалеет себя любимого. И если она не выдерживает, то грош цена его психике. Он заслужил плохое отношение в этом деле.

Надежды или реализм, не важно. Я бы тоже с удоволствем прошел бы новый ДА если бы он был так же хорошо как Ориджинс, ну тока с графеном. Я бы простил часть прошлых косяков. А через несколько отличных игр, мы бы все помнили это время как темное время биоварей.

Но с тенденцией не поспоришь. Если команда выдает кучку за кучкой, глупо ждать что из ее разболтаного толератного очка вдруг выпадет брилиант идеальной формы. Выпадет очередная куча. Возможно она будет не такой омерзительной как андромеда. Но я не хочу еще одну инквизицию. Один провал может быть случайностью, но два это уже тенденция которую не просто переломить. На счету биоваров сейчас 4 крупных просера. И ДА2, который к ним относиться выглядит теперь цветочками. Потому что ягодки, вот они, пошли уже.

Как человек который застал лучшую эпоху биоваров, утверждаю: Мы все обязаны поливать текущую студию нечистотами из всех возможных говнометов, и ни в коем случае не покупать их игры. Из раза в раз, пока до них не допрет что нужно вернуться к корням. А не пропогандонством заниматься. Как будто мне есть разница мужык или баба рисовала текстуры для очередной игры. Баб по квотам в штаб набирают. Радугу везде пихают. Не тем они заняты. Будем говниь их пока не исправяться или не закроються, да таких биоварей нам не надо.
У BioWare есть план… серию не планируют заканчивать
Ну, как тут не вспомнить бородатый анекдот в тему:
— Есть ли у вас план, мистер Фикс?!
— Есть ли у меня план? Да у меня три мешка отборнейшего плана! =))
Я еще вторую часть все еще до конца не прошел, а они уже на пятую замахнулись. Этот мир для меня слишком стремителен.
Стареешь друг стареешь.)
Я тоже не прошел, но по причине полного разочарования после шедевральной первой чачти
Это хорошо, новую TES мы вряд ли скоро увидим, Ведьмака тем более, одна надежда на Dragon Age, надеюсь переосмыслят серию, учтут ошибки последних двух игр Bioware и мы увидим действительно хорошую игру уже в 4 части.
Киберпанк? Делают те же CDPR.
А Киберпанк уже фентези стал? А то я в данном комменте, вижу именно игры в фентезийных вселенных.
Fair enough.
Divinity: Original Sin 2 к вашим услугам, пусть и не экшон-рпг, но всё же.
Да, безусловно, жду ее полноценного релиза. Но это совсем другая игра, которая дарит совсем другие эмоции, более вдумчивая, где чуть ли не часами копаешься в инвентаре, сражения за счет пошаговости тоже долгие.
Я после второй части потерял надежду
Надеюсь у них остались планы когда-нибудь выпустить нормальный спин офф по Масс Эффекту, лет эдак через пять.
Ну ваще лор игры никак не мешает клепать новые игры в серии. Главное что бы опять не было ММО, которую сделали синглом. Все же надеюсь на годную игру от настоящих мастеров Биоваре.
Мастера все убежали, а оставшиеся пилят Anthem. Интересно какая вообще команда занимается DA и кто у них стоит во главе.
Жду продолжение DA больше, чем ME :)
Внезапно!!1 (нет)
Ферелден был, Орлей был, Вольная марка была. Остались Андерфелс, Антива, Тевинтер, Ривейн, Пар Волен, материала для игр очень много.
Судя по «Чужак», действие 4й части будет как раз в Тевинтере.
Интересно только за кого играть то будим? Да и Тевинтер интересное место для моральных решений
Интересно только за кого играть то будим? Да и Тевинтер интересное место для моральных решений

Интересное, но главное, что бы всё не вылилось в: освободить рабов или вернуть их хозяеву(по крайней мере, если в таком ключе, без какой-либо идейной подоплёки).
Блин, хотелось бы продолжить историю инквизитора, но ему, к сожалению, это будет НЕ ПО РУКАМ)))) Ненувыпоняли :)
Ему просто рук не хватает. Да и Солас ушел, без него он как без рук.
Быть может, в четвертой части Солас протянет Инквизитору руку помощи. Ну, чтоб сподручнее было! А то пока он как без рук.

Ой, все, хватит.
Майк Лейдлоу? Отец Half-Life?
Там был Марк
А, точно.
уже есть наброски теоретической Dragon Age 5


Слишком много дрочильни, в одну игру не влазит
Ммм, а где она была, скажем в DA:I (раз все орут об оной в ней)
Серьезно? Ты в инквизицию то играл?
Да, играл, и помню очки для открытия жизненной важных локаций. НО! Есть одно всегда «но» — я из тех людей, у который хватает усидчивости поиследовать мир РПГ, а не пробежать как дурак за 4,5 часа
Вот я как раз таки как дурак пробегал все необязательные локации, собирал всё, что можно в надежде наткнуться на что-то интересное. Ни-фи-га. Просто огромные игровые зоны, на которых кроме различных рутинных вещей (открыть все лагеря, закрыть все завесы, собрать все осколки итд) и врагов, которые спавняться у тебя перед носом каждые 30 секунд, ничего нет. Ни интересных заданий, ни игровых ситуаций (кроме драконов).
Конечно, если тебе было интересно бегать и всё это делать, то это хорошо, но говорить, что в игре нет дрочева, самообман какой-то.
это хорошая новость
Bioware нужно вернуться к истокам, новая DA должна унаследовать особенности DA:Origins, т.е. без ЛГБТ, с судьбоносным выбором рас, с нормальными эльфами, порождениями тьмы, кунари и т.д. Только тогда продукт будет годным.
новая DA должна унаследовать особенности DA:Origins, т.е. без ЛГБТ

Эм… Играя за девушку, можно было без проблем заромансить Лелиану, а играя за мужика(да и девушку тоже) переспать в борделе с Зевраном и Изабеллой, да и Зевран вроде был тоже доступен для персонажей любого пола. А если копнуть ещё глубже, то в играх Биоварей однополые отношение были ещё задолго до того, как это стало мейнстримом(см. Baldur's Gate 2(2000), SW:KoTOR(2003), Jade Empire(2005) ).

с судьбоносным выбором рас

Я конечно очень люблю DA:O, и переигрываю её часто, но в каком месте данный аспект был в этой игре, что б аж судьбоносным?
Если говорить о выборе персонажа, то менялось там мало что (разве что выбор Воина\роги воиначеловека, как-то можно назвать судьбоносным, как никак он\она может стать правителем Ферелдена). Если говорить о выборе, между оборотнями и эльфами, то да, правда всё это на столько за кадром оставалось, вплоть до финальной миссии, что и судьбоносным то назвать сложно(и то я только единажды принял решение о том, что б убить эльфов, и оставить бедолаг оборотнями)

с нормальными эльфами

Чем они плохи в DA2DA:I?

порождениями тьмы

Изжили себя в той массовости ещё в первой игре, если говорить со стороны лора. А третьего магистра вводить — плохо, особенно когда об Архитекторе(если его не убили в аддоне), ничего не известно.

кунари

В первой части совершенно не были представлены. А судить о нормальности по одному Стену, ну… такое… Вторая и третья часть куда более подробно раскрывают данные расы, и более того вполне достаточно. Если третья часть будет в Тевинтере, там будет возможность более подробно раскрыть внутреннее устройство Кунари, и как обстоят дела на захваченных кунари территориях.
Видимо, би не в счёт =)
Но тут еще такая вещь, что их было всего 2-е, они сами по себе были очень интересными персонажами и их ориентация работала им в плюс. Например, когда Зевран рассказывал про своё детство, как он рос на улице и воспитывали его проститутки и то, что он сам по себе такой персонаж, которые берет от жизни всё, получается так, что его ориентация дополняет его образ. ТО же самое с Лелианой. В следующих частях это уже так не работало.
Кстати недавно играл в Jade Empire, слышал, что Небо би, решил проверить, но сколько с ним говорил, так и не вышло. В KOTOR тоже не помню такого.

По поводу рас. Судьбоносным выбор не был, но так или иначе в течении игры это влияло на какие-то события, в диалогах. В DA:I влияние расы было, но не особо значительно. В Ориджинс был полноценный пролог за каждую расу, причем каждый пролог добавлял новые интересные детали в сюжет и лор, позволял больше проникнуться кем ты играешь. В DA:I ничего такого в помине нет.

Эльфы. Я так понимаю дело в их внешнем виде. Во второй части эльфы были вытянутые, худющие, лица как у инопланетян каких-то плюс по какой-то причине почти все эльфы стали носить какое-то подобие то ли лосин, то ли колготок причем мужики эльфы в том числе (это перекочевало в инквизицию кстати). В итоге эльфы странно педиковато. Особенно странно было с Фенрисом, который по идее должен быть брутальным, при этом супер тощий, бегает в колготках и с огромным мечом за спиной.

Почему ты считаешь, что порождения тьмы себя изжили? На самом деле вокруг них всё еще остается много вопросов, в том числе как и почему они появились и их дальнейшая судьба (особенно если разрешить Архитектору их увести). Казалось бы все это можно было осветить в Инквизиции раз уж Корифей появился, но нет.

Так вот именно, что во второй части кунари были как Стен в плане поведения: немногословные, дисциплинированные, строгие, скудно проявляют эмоции. Если прочитать в кодексе про кун, насколько жесткая эта система, то оно и понятно. Даже Тал Васготы ведут себя схоже. А в Инквизции Железный бык всем своим видом, поведением и словами мало того, что не вписывается в образ кунари, который показывали 2 прошлые игры, так он еще по ходу подменяет некоторые представления о кун, чтобы оправдать своё существование. (Надеюсь я понятно, что я имел ввиду)
А я хочу переосмысление ДА2. С маленькими линейными локациями, но с их разнообразием. С шикарной боевкой (а в да2 она лучшая в серии ИМХО), ток без спауна мобцов с неба. И крайне желательно НЕ на фростбайте.
Ну пжл пусть четвертая будет годной. Надеюсь Инквизиция получилось такой из-за того, что они взяли наработки из ММО разрабатываемой, а это не их курс. И всем угодить не получится, игру это делает только хуже.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dragon Age 2
2011 г., rpg
Dragon Age: Origins
2009 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑