У BioWare есть план на теоретическую Dragon Age 5, серию не планируют заканчивать
Mass Effect после «Андромеды», судя по упорным слухам, отправилась на покой, а вот Dragon Age после «Инквизиции» будет жить дальше. Более того, BioWare умудряется думать сразу на две игры вперёд!
Источником новости вновь послужил Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий руководитель франшизы. В своём «Твиттере» он признался, что у Dragon Age нет запланированного конца, а вместо этого — план эволюции. Он охватывает примерно две следующие игры в серии, поэтому у BioWare уже есть наброски теоретической Dragon Age 5. Если, конечно, случится теоретическая Dragon Age 4, добавляет Лэйдлоу.
Однако разработчик считает, что планы на десять лет вперёд могут меняться. Жёстко следовать одному и тому же курсу не стоит. Видимо, Лэйдлоу намекает, что текущие идеи для Dragon Age могут и не добраться до воплощения.
Напомним, что «теоретическая Dragon Age 4» совершенно точно находится в производстве, просто официального анонса ещё не было. На данный момент известно, что среди сценаристов игры есть автор Sunless Sea, а BioWare активно набирает людей для разработки.
Лучшие комментарии
А инквизиция и андромеда вполне заслуженно пинаются. Имеем право.
Я сам не раз критиковал Инквизицию на разных форумах и в комментариях, ибо есть за что, но давно надоело, ибо уже все сказано тысячи раз, можно же в конце концов обратить внимание на хорошие стороны игры и надеятся на достойное продолжение серии.
Давайте чуть-чуть побудем оптимистами и представим (помечтаем), что новые игры будут лучше, чем прошлые, что увидев отзывы и критику Биовары одумаются и встанут на путь истинный. Благо мир у игры огромнейший, придумать крутых историй можно миллион, так давайте взрастим пучок надежды!
А если что пойдёт не так, то мы всегда успеем его сорвать, затоптать и нагадить сверху.
Верим, надеемся, ждем новую часть Драгоны.
Ну допустим я так думал после DA2, что они увидят и одумаются. Потом был Mass Effect 3, все тоже думали что одумаются. Потом Инквизиция. И уже после Инквизиции верить в то что EA может исправиться было мягко говоря сложным делом… но после Андромеды которая всего лишь Инквизиция в космосе это уже диагноз. EA с полным осознанием дела прыгает на одних и тех же граблях, планомерно и системно перенося грабли из игры в игру. И нет ну ни одного фактора который бы мог повернуть ситуацию вспять и позволить EA ну хотя бы дорасти до уровня по всем фронтам средней DAO.
Тут такое дело… Что данная практика, нормальная в большинстве крупных и не очень студий, и компаний. Более того, в сюжетном плане данная практика ещё более частая; а вообще это нормально не только в игрострое, но и в кино.
Та же трилогия масс эффекта изначально зарождалась с набросками след.частей(удивительно, не правда ли?).
как будто сценариста прямо перед этой сценой уволили
В начале разрабы обязаны, я подчеркну ОБЯЗАНЫ выпустить ахрененную игру, и вот тогда у них есть шанс на частичное остонавление репутации. Понятно что востанавливать репутацию придеться долго. В течении нескольких проектов, тоесть многих лет.
А гнилые трупаки убогой инкивзиции и крайне убогой андромеды мы пинали, и будем пинать дальше. И будем делать это громко и показательно.
* Эм… Играя за девушку, можно было без проблем заромансить Лелиану, а играя за мужика(да и девушку тоже) переспать в борделе с Зевраном и Изабеллой, да и Зевран вроде был тоже доступен для персонажей любого пола. А если копнуть ещё глубже, то в играх Биоварей однополые отношение были ещё задолго до того, как это стало мейнстримом(см. Baldur's Gate 2(2000), SW:KoTOR(2003), Jade Empire(2005) ).
Я конечно очень люблю DA:O, и переигрываю её часто, но в каком месте данный аспект был в этой игре, что б аж судьбоносным?
Если говорить о выборе персонажа, то менялось там мало что (разве что выбор Воина\\\роги воина\человека, как-то можно назвать судьбоносным, как никак он\\\она может стать правителем Ферелдена). Если говорить о выборе, между оборотнями и эльфами, то да, правда всё это на столько за кадром оставалось, вплоть до финальной миссии, что и судьбоносным то назвать сложно(и то я только единажды принял решение о том, что б убить эльфов, и оставить бедолаг оборотнями)
Чем они плохи в DA2\DA:I?
Изжили себя в той массовости ещё в первой игре, если говорить со стороны лора. А третьего магистра вводить — плохо, особенно когда об Архитекторе(если его не убили в аддоне), ничего не известно.
В первой части совершенно не были представлены. А судить о нормальности по одному Стену, ну… такое… Вторая и третья часть куда более подробно раскрывают данные расы, и более того вполне достаточно. Если третья часть будет в Тевинтере, там будет возможность более подробно раскрыть внутреннее устройство Кунари, и как обстоят дела на захваченных кунари территориях.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Вот только мой комментарий направлен не на поливание кого-то или чего-то говном, а на построение дискуссии.
Но раз за разом находятся такие сказочные… простаки, которые думают НУ ВОТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ
Интересно какие невероятные преимущества вам дает ваша жизненная мудрость и понимание, что все точно будет плохо. Уж наверно все таки дело не в «простачестве», а в банальном отношении к жизни, которое ничем не хуже твоего. В конце концов расстроиться из-за плохой игры ты еще успеешь, непонятно зачем это делать заранее. Если я не жду ничего хорошего от той же новой Need For Speed, то я об этом и не пишу, что как бы логично.
И кстати, после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок. Так что ребята одумываются, просто перебарщивают с этим.
Любой человек игравший во все три части чудесно знает что проблема с отзывчивостью появилась как раз таки во второй части. Потому что именно там автоматическое нанесение обычных ударов заменили на удары по клику во время которых герой не может двигаться. Плюс враги стали явно хуже фиксироваться на цели. И именно там у всех кроме мага и лучника (потому что они могут наносить дистанционные атаки) начала возникать проблема когда ты замахиваешься, враг убегает от тебя, но подбежать ты к нему не можешь потому что во время нанесения удара персонаж не может двигаться. И так много раз за бой что набило оскомину всем кто играл в ДА2 и Инквизицию. И если в ДАО это случалось реже (враги лучше фиксировались на цели и реже убегали), а когда случалось, то твой персонаж САМ подбегал к врагу и продолжал с ним биться, то и во второй и в третьей части это делало боевку ужасной.
Не то что в каких нибудь Ведьмаках, Тенях Мордора, Ватмане где герой при нанесении удара САМ покроет необходимое расстояние. Сделает рывок к противнику. Потому что это правильная слешерная механика, а с второй части она хреновая. Где ты кстати увидел замедление вопрос очень большой, лично я его не ощутил вообще. И там и там удары наносятся примерно с одинаковой скоростью, но чуть изменился набор навыков и все.
Некая работа над ошибками была лишь в твоих фантазиях как человека который не играл в обсуждаемые игры, но кому из кожи вон хочется быть правым во всем. Все ошибки боевки ДА2 были без изменений перенесены в Инквизицию, она концептуально осталась полностью идентичной. К слову сказать о скорости и слешере: В The Surge боевка оооочень медленная, но во всем остальном полностью соответствует жанру слешеров. Она теперь не слешер? Так что кроме того что стоило бы поиграть в Драгон Эйдж еще стоило бы изучить мат.часть о том что есть слешер и что его определяет, какие основные признаки этого жанра.
Любой кто играл в третью часть чудесно знает что нормальных квестов там как раз таки очень мало. И они прежде всего сюжетные. Остальные либо на убийство болванчиков, либо на то что бы дойти до места попутно убивая орды болванчиков которые могут спавниться у тебя под носом после того как ты их убил, либо же убивая болванчиков нужно что-то найти и сделать с этим что-то. С учетом постоянного ММО респавна все квесты расчитаны на постоянное продирание сквозь болванчиков. На абсолютно пустых локациях. Как ты и перечислил
Найти на локации 3 кучки, пробейся к ним сквозь болванчиков, взаимодействуй с ними, повторить до завершения. Очень интересно и не гриндово! Или гораздо лучше скачки на медленной лошади, на пустой трассе, даже без ощущения скорости и хорошего саундтрека. Сколько раз надо было проскакать? 3-4? Я уже забыл.
Говорили Биовар «Уберите респавн как оно было в ДАО»? Говорили. Они не просто не исправили появление пачки врагов из ниоткуда как было в ДА2, а ухудшили сделав респавн постоянным и агрессивным как в ММО. Теперь новая пачка появляется примерно через 20-40 секунд причем нередко игнорируя расстояние от игрока, буквально в нескольких метрах. Так делается в ММО что бы мобов хватило на всех игроков коих много, но это не ММО.
Это в твоих фантазиях крепкий середняк не совместим с 4, у меня другое как я уже сказал субъективное мнение и субъективная система оценка. Твоя… нууу… она твоя *пожимаю плечами*. Но ввиду твоего слепого эгоцентризма ты пытаешься её навязать всем. Не понимая что субъективная оценка не должна и не может соответствовать некой стандартизированной градации и для одних середняк это нечто не имеющее никаких недостатков, во что очень хорошо играть, но что не выделяется среди остальных продуктов, а для других это нечто серое и унылое.
Попробую резюмировать
1. Биовар не прислушались к фанатам которые после второй части требовали локаций из ДАО: Хотя бы средних по размеру, насыщенных дружелюбными и нейтральными неписями и хорошими квестами. Они решили максимально удлинить игровой процесс без вложения средств и сделали просто локации из корейской ММО, большие, пустые, с кучей болванчиков. Даже хуже чем были в ДА2.
2. Слешерная боевка осталась точно такой же отсталой и деревянной, ей попросту неудобно пользоваться всеми за исключением мага который наносит урон на любом расстоянии. Но им уже скучно ибо нет больше тех убер способностей как в ДАО которые позволяли творить массаракш. Теперь просто стой, держи кнопку и периодически пуляй огненный шары. Никто не прислушался к фанатам первой части которые любили непопулярную среди массовых геймеров прежде всего тактическую боевку и решили запилить понятную для всех слешерную. Но ввиду криворукости не смогли сделать её массовой, потому что слешерная боевка любима массами всех геймеров прежде всего за простоту в освоении и использовании.
3. После того как Биовар получили задачу от ЕА максимально растягивать игры они мало того что сделали игру максимально неудобной и ММОподобной, они сделали так что без гринда невозможно пройти сюжетную кампанию.
Итог: Биовар не слушают своих фанатов от слова совсем. Они не слушают даже мягко говоря… неоднозначный игрожур который не смог закрыть глаза ни на ДА2 ни тем более на Инквизицию. А после они взяли и перенесли все самое плохое что было в Инквизиции, все самое ругаемое как геймерами так и игрожуром, всю её концепцию в Андромеду что вызвало новый шквал возмущения. Но ввиду того что уровень качества упал еще ниже, они не смогли повторить проработанность хотя бы сюжетной ветки Инквизиции все стало только хуже. И если в Инквизиции отрадой был сюжет, то в Андромеде такой отрады более нет.
Одумываются ли они? Основатели Грег Зещук и Рэй Музыка одумались и ушли еще в 2012 году. Так же как и лицо Mass Effect Кейси Хадсон и многие поменьше которые судя по всему не смогли смотреть на ту жесть что творится в студии. Дэвид Гейдер который создал вселенную Dragon Age тоже сбежал и тд. Безусловно одумываются и бегут из некогда великой студии которые делали такие крепкие середняки как DAO на моей памяти как минимум четырежды, в рамках обычной работы. А сейчас мы имеем невозможность даже подобраться к ним.
Цитадель на общем фоне нормальный проект за исключением одного: Опять диалоги на вечеринке реализовали «фоново». То есть ты не можешь пропустить их, ты не можешь выбрать вариант ответа, они идут фоном и ты должен их слушать.
МЕ3 вообще отдельная тема и по ней я не буду говорить отдельно иначе получится простыня под названием «Почему мне не нравится МЕ3».
То что Чужак лучше именно своей линейностью я от и до согласен. Прям всеми лапами потому что линейность означает отсутствие всего того что мне так не нравилось в открытом мире Инквизиции. Но, увы, прежде всего там осталась такая же убогая боевка которую я не могу терпеть. Как и проблемы с отзывчивостью персонажа.
Я вот вспоминаю первый невервинтер. Да, там были стандартные биоваровские заготовки, но как много там было приятного. А сейчас получаеться что гомосятню мы сунем, крафт галимый обязательно и всякую другую коньюктурную лажу тоже. А вот главного не завезем. И эти люди ждут снисхождения? Да ну нахрен.
Это как если тренер орущий матом на жирного ботана который отжаться не может ни разу. Либо ботан проявляет характер и добиваеться каких то успехов (через немогу и нехочу), либо его изнеженая психика не выдерживает унижений и он ломаеться и жалеет себя любимого. И если она не выдерживает, то грош цена его психике. Он заслужил плохое отношение в этом деле.
Надежды или реализм, не важно. Я бы тоже с удоволствем прошел бы новый ДА если бы он был так же хорошо как Ориджинс, ну тока с графеном. Я бы простил часть прошлых косяков. А через несколько отличных игр, мы бы все помнили это время как темное время биоварей.
Но с тенденцией не поспоришь. Если команда выдает кучку за кучкой, глупо ждать что из ее разболтаного толератного очка вдруг выпадет брилиант идеальной формы. Выпадет очередная куча. Возможно она будет не такой омерзительной как андромеда. Но я не хочу еще одну инквизицию. Один провал может быть случайностью, но два это уже тенденция которую не просто переломить. На счету биоваров сейчас 4 крупных просера. И ДА2, который к ним относиться выглядит теперь цветочками. Потому что ягодки, вот они, пошли уже.
Как человек который застал лучшую эпоху биоваров, утверждаю: Мы все обязаны поливать текущую студию нечистотами из всех возможных говнометов, и ни в коем случае не покупать их игры. Из раза в раз, пока до них не допрет что нужно вернуться к корням. А не пропогандонством заниматься. Как будто мне есть разница мужык или баба рисовала текстуры для очередной игры. Баб по квотам в штаб набирают. Радугу везде пихают. Не тем они заняты. Будем говниь их пока не исправяться или не закроються, да таких биоварей нам не надо.
Еще раз спалился что не играл. В Инквизиции адский респавн ВСЕХ врагов, в том числе боссов. Обычные враги появляются на своем месте как правило через 40-60 секунд, но иногда это происходит ну сильно быстрее и там зачистил местность, побегал пособирал камушки и они стоят на том же месте в 5м от тебя.
Мат.часть не изучил, продолжаешь писать чушь. Скорость ведения боя не определяет жанр слешера. Слешер может быть медленным как The Surge.
Как я уже сказал всем пофиг что ты с чем соотносишь. Это субъективщина которую ты как эгоцентрик пытаешься навязать всем.
Поняв что привел пример ну очень плохо квеста вычитал квест где есть хоть какой-то сюжет, некое взаимодействие с персонажами и история и даже выбор и резко ушел на него.