11 августа 2017 11.08.17 96 368

У BioWare есть план на теоретическую Dragon Age 5, серию не планируют заканчивать

Mass Effect после «Андромеды», судя по упорным слухам, отправилась на покой, а вот Dragon Age после «Инквизиции» будет жить дальше. Более того, BioWare умудряется думать сразу на две игры вперёд!

Источником новости вновь послужил Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий руководитель франшизы. В своём «Твиттере» он признался, что у Dragon Age нет запланированного конца, а вместо этого — план эволюции. Он охватывает примерно две следующие игры в серии, поэтому у BioWare уже есть наброски теоретической Dragon Age 5. Если, конечно, случится теоретическая Dragon Age 4, добавляет Лэйдлоу.

Однако разработчик считает, что планы на десять лет вперёд могут меняться. Жёстко следовать одному и тому же курсу не стоит. Видимо, Лэйдлоу намекает, что текущие идеи для Dragon Age могут и не добраться до воплощения.

Напомним, что «теоретическая Dragon Age 4» совершенно точно находится в производстве, просто официального анонса ещё не было. На данный момент известно, что среди сценаристов игры есть автор Sunless Sea, а BioWare активно набирает людей для разработки.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2009
4.4K
4.6
3 148 оценок
Моя оценка

Dragon Age 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2011
2.3K
3.7
1 654 оценки
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.1K
3.8
1 565 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, опыт «Андромеды» усвоен и даром не пройдёт. Хотя, о чём я, это ж ЕА…
Если ничего не ждешь, то и разочароваться нельзя.
А инквизиция и андромеда вполне заслуженно пинаются. Имеем право.
Я вполне понимаю AlbusIgnis, надоело уже видеть в комментариях одно и то же, любая новость касающаяся DA:I полна ненависти к этой игре. Да, она получилась во многом неудачной и ее есть за что критиковать, но вот критикой как раз обычно и не пахнет, все просто поливают ее говном, причем с таким азартом, будто получают удовольствие от постоянного изливания ненависти. Какой вообще смысл ненавидеть игры? Вас в них заставляют играть что ли? Увидел новость о нелюбимой игре — прошел мимо. Хотите сказать разрабам какие они сволочи и гады, запороли отличную серию? — здесь разработчики ваше недовольство уж точно не прочтут. Так что природа хейта по сути растет только из кармадрочества и ничего больше.
Я сам не раз критиковал Инквизицию на разных форумах и в комментариях, ибо есть за что, но давно надоело, ибо уже все сказано тысячи раз, можно же в конце концов обратить внимание на хорошие стороны игры и надеятся на достойное продолжение серии.
Я прям уже чувствую ту «волну говна-пирога», что надвигается на комментарии. В попытках предотвратить бессмысленный и беспощадный срач: Хватит уже пинать Инквизицию и трупик Андромеды, народ!
Давайте чуть-чуть побудем оптимистами и представим (помечтаем), что новые игры будут лучше, чем прошлые, что увидев отзывы и критику Биовары одумаются и встанут на путь истинный. Благо мир у игры огромнейший, придумать крутых историй можно миллион, так давайте взрастим пучок надежды!
А если что пойдёт не так, то мы всегда успеем его сорвать, затоптать и нагадить сверху.
После опыта МЕА и до ЕА может дойти, что надо выпустить что-то стоящее — ибо денег не будет.
Верим, надеемся, ждем новую часть Драгоны.
Это как говорить что Джордж Мартин вырезал из своей предпоследней книги последнюю ради денег, а не потому что это бл*ть две разные книги.
Давайте чуть-чуть побудем оптимистами и представим (помечтаем), что новые игры будут лучше, чем прошлые, что увидев отзывы и критику Биовары одумаются и встанут на путь истинный.


Ну допустим я так думал после DA2, что они увидят и одумаются. Потом был Mass Effect 3, все тоже думали что одумаются. Потом Инквизиция. И уже после Инквизиции верить в то что EA может исправиться было мягко говоря сложным делом… но после Андромеды которая всего лишь Инквизиция в космосе это уже диагноз. EA с полным осознанием дела прыгает на одних и тех же граблях, планомерно и системно перенося грабли из игры в игру. И нет ну ни одного фактора который бы мог повернуть ситуацию вспять и позволить EA ну хотя бы дорасти до уровня по всем фронтам средней DAO.
Это уже распил не на длц, а на игры. Нормальные компании пытаются свои игры развивать по максимуму, а эти наоборот — думают, что вырезать из игры, и запихнуть в другую игру.

Тут такое дело… Что данная практика, нормальная в большинстве крупных и не очень студий, и компаний. Более того, в сюжетном плане данная практика ещё более частая; а вообще это нормально не только в игрострое, но и в кино.
Та же трилогия масс эффекта изначально зарождалась с набросками след.частей(удивительно, не правда ли?).
ну в инквизиции все равно рекордно мало сюжетных заданий. а последний босс это вообще нечто.
как будто сценариста прямо перед этой сценой уволили
Divinity: Original Sin 2 к вашим услугам, пусть и не экшон-рпг, но всё же.
Нет, лучше сделаем по моему. Мы не будем тупыми оптимистами, мы будем смотреть на вещи трезво. Ситуация следующая: Компания просрала полимеры, просрала две отличнейшие серии рпг, потеряла кучу фанатов, причем абсолютно заслуженно, и теперь им веры нет.

В начале разрабы обязаны, я подчеркну ОБЯЗАНЫ выпустить ахрененную игру, и вот тогда у них есть шанс на частичное остонавление репутации. Понятно что востанавливать репутацию придеться долго. В течении нескольких проектов, тоесть многих лет.

А гнилые трупаки убогой инкивзиции и крайне убогой андромеды мы пинали, и будем пинать дальше. И будем делать это громко и показательно.
новая DA должна унаследовать особенности DA:Origins, т.е. без ЛГБТ

* Эм… Играя за девушку, можно было без проблем заромансить Лелиану, а играя за мужика(да и девушку тоже) переспать в борделе с Зевраном и Изабеллой, да и Зевран вроде был тоже доступен для персонажей любого пола. А если копнуть ещё глубже, то в играх Биоварей однополые отношение были ещё задолго до того, как это стало мейнстримом(см. Baldur's Gate 2(2000), SW:KoTOR(2003), Jade Empire(2005) ).

с судьбоносным выбором рас

Я конечно очень люблю DA:O, и переигрываю её часто, но в каком месте данный аспект был в этой игре, что б аж судьбоносным?
Если говорить о выборе персонажа, то менялось там мало что (разве что выбор Воина\\\роги воина\человека, как-то можно назвать судьбоносным, как никак он\\\она может стать правителем Ферелдена). Если говорить о выборе, между оборотнями и эльфами, то да, правда всё это на столько за кадром оставалось, вплоть до финальной миссии, что и судьбоносным то назвать сложно(и то я только единажды принял решение о том, что б убить эльфов, и оставить бедолаг оборотнями)

с нормальными эльфами

Чем они плохи в DA2\DA:I?

порождениями тьмы

Изжили себя в той массовости ещё в первой игре, если говорить со стороны лора. А третьего магистра вводить — плохо, особенно когда об Архитекторе(если его не убили в аддоне), ничего не известно.

кунари

В первой части совершенно не были представлены. А судить о нормальности по одному Стену, ну… такое… Вторая и третья часть куда более подробно раскрывают данные расы, и более того вполне достаточно. Если третья часть будет в Тевинтере, там будет возможность более подробно раскрыть внутреннее устройство Кунари, и как обстоят дела на захваченных кунари территориях.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

P.S. Увидел комментарий который тебе не нравится — прошел мимо. Так можно вообще обо всем сказать.
Вот только мой комментарий направлен не на поливание кого-то или чего-то говном, а на построение дискуссии.
Но раз за разом находятся такие сказочные… простаки, которые думают НУ ВОТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ
Интересно какие невероятные преимущества вам дает ваша жизненная мудрость и понимание, что все точно будет плохо. Уж наверно все таки дело не в «простачестве», а в банальном отношении к жизни, которое ничем не хуже твоего. В конце концов расстроиться из-за плохой игры ты еще успеешь, непонятно зачем это делать заранее. Если я не жду ничего хорошего от той же новой Need For Speed, то я об этом и не пишу, что как бы логично.
Если уж ДАО по всем фронтам средняя, то что тогда назвать хорошей игрой? Понимаю, что аппелировать к мнению большинства это нынче моветон, но большИнства бывают разные и очень уж я сомневаюсь, что такие высокие оценки этой игре поставили сплошь тупые школьники и идиоты.
И кстати, после DA2 они исправили большое количество недочетов этой игры в 3й части, хоть и понаделали новых ошибок. Так что ребята одумываются, просто перебарщивают с этим.
Ну вообщем как я и говорил до тебя не дойдет и с пятого раза и в игры ты не играл.

2. Слишком слэшерная боевка — Исправили, замедлив скорость ведения боя, но механику оставили во многом той же, что «так вообще делает боевку эталонным деревом» (чего кстати не было во второй как раз благодаря высокой скорости боя)


Любой человек игравший во все три части чудесно знает что проблема с отзывчивостью появилась как раз таки во второй части. Потому что именно там автоматическое нанесение обычных ударов заменили на удары по клику во время которых герой не может двигаться. Плюс враги стали явно хуже фиксироваться на цели. И именно там у всех кроме мага и лучника (потому что они могут наносить дистанционные атаки) начала возникать проблема когда ты замахиваешься, враг убегает от тебя, но подбежать ты к нему не можешь потому что во время нанесения удара персонаж не может двигаться. И так много раз за бой что набило оскомину всем кто играл в ДА2 и Инквизицию. И если в ДАО это случалось реже (враги лучше фиксировались на цели и реже убегали), а когда случалось, то твой персонаж САМ подбегал к врагу и продолжал с ним биться, то и во второй и в третьей части это делало боевку ужасной.

Не то что в каких нибудь Ведьмаках, Тенях Мордора, Ватмане где герой при нанесении удара САМ покроет необходимое расстояние. Сделает рывок к противнику. Потому что это правильная слешерная механика, а с второй части она хреновая. Где ты кстати увидел замедление вопрос очень большой, лично я его не ощутил вообще. И там и там удары наносятся примерно с одинаковой скоростью, но чуть изменился набор навыков и все.

Некая работа над ошибками была лишь в твоих фантазиях как человека который не играл в обсуждаемые игры, но кому из кожи вон хочется быть правым во всем. Все ошибки боевки ДА2 были без изменений перенесены в Инквизицию, она концептуально осталась полностью идентичной. К слову сказать о скорости и слешере: В The Surge боевка оооочень медленная, но во всем остальном полностью соответствует жанру слешеров. Она теперь не слешер? Так что кроме того что стоило бы поиграть в Драгон Эйдж еще стоило бы изучить мат.часть о том что есть слешер и что его определяет, какие основные признаки этого жанра.

А что, кроме этих квестов нет нормальных дополнительных? А что, кроме этих квестов нет нормальных дополнительных?


Любой кто играл в третью часть чудесно знает что нормальных квестов там как раз таки очень мало. И они прежде всего сюжетные. Остальные либо на убийство болванчиков, либо на то что бы дойти до места попутно убивая орды болванчиков которые могут спавниться у тебя под носом после того как ты их убил, либо же убивая болванчиков нужно что-то найти и сделать с этим что-то. С учетом постоянного ММО респавна все квесты расчитаны на постоянное продирание сквозь болванчиков. На абсолютно пустых локациях. Как ты и перечислил

дополнительных квестов на каждой локации, вроде сожжения трупов в Священных землях или забегов на лошади на время во Внутренних Землях


Найти на локации 3 кучки, пробейся к ним сквозь болванчиков, взаимодействуй с ними, повторить до завершения. Очень интересно и не гриндово! Или гораздо лучше скачки на медленной лошади, на пустой трассе, даже без ощущения скорости и хорошего саундтрека. Сколько раз надо было проскакать? 3-4? Я уже забыл.

Говорили Биовар «Уберите респавн как оно было в ДАО»? Говорили. Они не просто не исправили появление пачки врагов из ниоткуда как было в ДА2, а ухудшили сделав респавн постоянным и агрессивным как в ММО. Теперь новая пачка появляется примерно через 20-40 секунд причем нередко игнорируя расстояние от игрока, буквально в нескольких метрах. Так делается в ММО что бы мобов хватило на всех игроков коих много, но это не ММО.

Называешь игру середняком и не признаешь, что ты о ней невысокого мнения. Ну что ж, может тогда не стоило так ее называть и давать при этом оценку 4/5? Это взаимоисключающие оценки, ибо четверка значит, что игра хорошая, а не средняя.


Это в твоих фантазиях крепкий середняк не совместим с 4, у меня другое как я уже сказал субъективное мнение и субъективная система оценка. Твоя… нууу… она твоя *пожимаю плечами*. Но ввиду твоего слепого эгоцентризма ты пытаешься её навязать всем. Не понимая что субъективная оценка не должна и не может соответствовать некой стандартизированной градации и для одних середняк это нечто не имеющее никаких недостатков, во что очень хорошо играть, но что не выделяется среди остальных продуктов, а для других это нечто серое и унылое.

Попробую резюмировать

1. Биовар не прислушались к фанатам которые после второй части требовали локаций из ДАО: Хотя бы средних по размеру, насыщенных дружелюбными и нейтральными неписями и хорошими квестами. Они решили максимально удлинить игровой процесс без вложения средств и сделали просто локации из корейской ММО, большие, пустые, с кучей болванчиков. Даже хуже чем были в ДА2.
2. Слешерная боевка осталась точно такой же отсталой и деревянной, ей попросту неудобно пользоваться всеми за исключением мага который наносит урон на любом расстоянии. Но им уже скучно ибо нет больше тех убер способностей как в ДАО которые позволяли творить массаракш. Теперь просто стой, держи кнопку и периодически пуляй огненный шары. Никто не прислушался к фанатам первой части которые любили непопулярную среди массовых геймеров прежде всего тактическую боевку и решили запилить понятную для всех слешерную. Но ввиду криворукости не смогли сделать её массовой, потому что слешерная боевка любима массами всех геймеров прежде всего за простоту в освоении и использовании.
3. После того как Биовар получили задачу от ЕА максимально растягивать игры они мало того что сделали игру максимально неудобной и ММОподобной, они сделали так что без гринда невозможно пройти сюжетную кампанию.

Итог: Биовар не слушают своих фанатов от слова совсем. Они не слушают даже мягко говоря… неоднозначный игрожур который не смог закрыть глаза ни на ДА2 ни тем более на Инквизицию. А после они взяли и перенесли все самое плохое что было в Инквизиции, все самое ругаемое как геймерами так и игрожуром, всю её концепцию в Андромеду что вызвало новый шквал возмущения. Но ввиду того что уровень качества упал еще ниже, они не смогли повторить проработанность хотя бы сюжетной ветки Инквизиции все стало только хуже. И если в Инквизиции отрадой был сюжет, то в Андромеде такой отрады более нет.

Одумываются ли они? Основатели Грег Зещук и Рэй Музыка одумались и ушли еще в 2012 году. Так же как и лицо Mass Effect Кейси Хадсон и многие поменьше которые судя по всему не смогли смотреть на ту жесть что творится в студии. Дэвид Гейдер который создал вселенную Dragon Age тоже сбежал и тд. Безусловно одумываются и бегут из некогда великой студии которые делали такие крепкие середняки как DAO на моей памяти как минимум четырежды, в рамках обычной работы. А сейчас мы имеем невозможность даже подобраться к ним.
Mass Effect 3, увы, все так же остался Mass Effect 3 даже после всех DLC. Когда Левиафан задвигал речь о том как они самая высокоразвитая цивилизация галактики пытаясь решить проблему что ИИ постоянно восстает против хозяев… создали ИИ для решения этой проблемы! И он ВНЕЗАПНО восстал уже против них. На этом моменте я получил черепно-мозговую травму от уровня тупости происходящего. Так что со сценаристами там все такая же проблема.

Цитадель на общем фоне нормальный проект за исключением одного: Опять диалоги на вечеринке реализовали «фоново». То есть ты не можешь пропустить их, ты не можешь выбрать вариант ответа, они идут фоном и ты должен их слушать.

МЕ3 вообще отдельная тема и по ней я не буду говорить отдельно иначе получится простыня под названием «Почему мне не нравится МЕ3».

То что Чужак лучше именно своей линейностью я от и до согласен. Прям всеми лапами потому что линейность означает отсутствие всего того что мне так не нравилось в открытом мире Инквизиции. Но, увы, прежде всего там осталась такая же убогая боевка которую я не могу терпеть. Как и проблемы с отзывчивостью персонажа.
Тут в чем проблема то. Плюсы в инквизии были, но они были не очень большими, и их было не очень много. Минусов же было заметно больше, и самое главное это были огромные, жирные, рогатые минусы. И это уже не первый раз. Это означает, что по каким то причинам (издатель не дает, или разрабы сами не понимают) игру не удается вытянуть.

Я вот вспоминаю первый невервинтер. Да, там были стандартные биоваровские заготовки, но как много там было приятного. А сейчас получаеться что гомосятню мы сунем, крафт галимый обязательно и всякую другую коньюктурную лажу тоже. А вот главного не завезем. И эти люди ждут снисхождения? Да ну нахрен.

Это как если тренер орущий матом на жирного ботана который отжаться не может ни разу. Либо ботан проявляет характер и добиваеться каких то успехов (через немогу и нехочу), либо его изнеженая психика не выдерживает унижений и он ломаеться и жалеет себя любимого. И если она не выдерживает, то грош цена его психике. Он заслужил плохое отношение в этом деле.

Надежды или реализм, не важно. Я бы тоже с удоволствем прошел бы новый ДА если бы он был так же хорошо как Ориджинс, ну тока с графеном. Я бы простил часть прошлых косяков. А через несколько отличных игр, мы бы все помнили это время как темное время биоварей.

Но с тенденцией не поспоришь. Если команда выдает кучку за кучкой, глупо ждать что из ее разболтаного толератного очка вдруг выпадет брилиант идеальной формы. Выпадет очередная куча. Возможно она будет не такой омерзительной как андромеда. Но я не хочу еще одну инквизицию. Один провал может быть случайностью, но два это уже тенденция которую не просто переломить. На счету биоваров сейчас 4 крупных просера. И ДА2, который к ним относиться выглядит теперь цветочками. Потому что ягодки, вот они, пошли уже.

Как человек который застал лучшую эпоху биоваров, утверждаю: Мы все обязаны поливать текущую студию нечистотами из всех возможных говнометов, и ни в коем случае не покупать их игры. Из раза в раз, пока до них не допрет что нужно вернуться к корням. А не пропогандонством заниматься. Как будто мне есть разница мужык или баба рисовала текстуры для очередной игры. Баб по квотам в штаб набирают. Радугу везде пихают. Не тем они заняты. Будем говниь их пока не исправяться или не закроються, да таких биоварей нам не надо.
Судя по «Чужак», действие 4й части будет как раз в Тевинтере.
Вообще не понял о каком респавне речь, в игре строго определенное количество врагов и они не респавнятся.Вообще не понял о каком респавне речь, в игре строго определенное количество врагов и они не респавнятся.


Еще раз спалился что не играл. В Инквизиции адский респавн ВСЕХ врагов, в том числе боссов. Обычные враги появляются на своем месте как правило через 40-60 секунд, но иногда это происходит ну сильно быстрее и там зачистил местность, побегал пособирал камушки и они стоят на том же месте в 5м от тебя.

И хоть это не определяющая составляющая слешеров, но встречающаяся довольно часто. И хоть это не определяющая составляющая слешеров, но встречающаяся довольно часто.


Мат.часть не изучил, продолжаешь писать чушь. Скорость ведения боя не определяет жанр слешера. Слешер может быть медленным как The Surge.

термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры. термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры.


Твое субъективное с объективным как-то слабо соотносится, так что не удивляйся, если не только я не пойму, почему 4 из 5 это середняк. Все таки у слов есть общепринятые значения, которые не зависят от твоих взглядов. Если ты не знал, обычно 4 считается «хорошо», 5 «отлично», а «средне» — это 3. Твое субъективное с объективным как-то слабо соотносится, так что не удивляйся, если не только я не пойму, почему 4 из 5 это середняк. Все таки у слов есть общепринятые значения, которые не зависят от твоих взглядов. Если ты не знал, обычно 4 считается «хорошо», 5 «отлично», а «средне» — это 3.


Как я уже сказал всем пофиг что ты с чем соотносишь. Это субъективщина которую ты как эгоцентрик пытаешься навязать всем.

В том же квесте Соласа


Поняв что привел пример ну очень плохо квеста вычитал квест где есть хоть какой-то сюжет, некое взаимодействие с персонажами и история и даже выбор и резко ушел на него.
Читай также